Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

Обсуждение общих вопросов по игре

Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

Сообщение Mr. Angelo » 16.10.2007, 09:08

Не запускается RailWorks, или запускается с ошибками, либо не грузятся некоторые маршруты или сценарии, или не отображаются некоторые текстуры?
Первым делом - проверьте кэш игры в Steam!

ПКМ на игре в списке Steam -> Свойства -> Локальные файлы -> Проверить целостность кэша...
Изображение

Сообщение закреплено модератором
Важные рецепты и советы предлагаю добавлять в шапку темы (в это соообщение то есть).
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

Сообщение Skif » 23.08.2015, 22:28

радиомастер писал(а):Всем привет , кто может подсказать , возможно ли в РВ раздельный запуск тепловозов ( как на многосекционниках , например 2тэ10м ) , так как это нужно для раздельного запуска секций. Пока что в игре от одного заводятся сразу все тепловозы в составе , где бы он не стоял .Есть ли примеры (если они существуют) 2-секционных тепловозов в игре от зарубежных партнеров с раздельным запуском каждой секции, или просто раздельный запуск двух тепловозов соединенных в сплотку ?
Только что проверил , по всем параметрам подсоединенные тепловозы выключены , но двигатель работает на своих параметрах и помогает в тяге основному тепловозу , следовательно раздельный запуск никак не сделать , так что 2(3)ТЭ10 будут заводится сразу все секции ! Нагло-саксам пофигу , что написано у нас в книжках или как работает в реальности! И еще , сделать чтобы глох двигатель тепловоза после кликанья по нему несложно , но вот сама картина - нормально работающий тепловоз -садишься в него - глохнет - потом заводи --- не тупо ли это ? одно дело если бы был всегда заглушенным с самого начала сценария , а не после того как в него сел . В стандартном сценарии скорее всего будет заглушенным ,хотя возможно и будет глохнуть в первую секунду.



У моего ТУ7А дизель останавливается уже в редакторе, не дожидаясь старта сценария. Фары тоже гаснут. Если стоят два рядом, второй (тоже холодный и без фар) можно прицепить и таскать за собой, как обычный вагон. А можно запустить дизель и использовать даже как толкач. Систему сообщений, чтобы реализовать СМЕ или двухсекционник, пока не создал. Но вопрос останова дизелей при старте сценария для меня решен раз и навсегда. Сразу скажу - одним скриптом вопрос не решается, нужна и достаточно хитрая (но стоящая того) система озвучки тепловоза. Чтобы "хвосты" звука работающего дизеля не успели прозвучать при старте сценария, пока дизель останавливается.


Немножко дополню свой пост, так как перечитал повнимательнее твое сообщение. Ну, и запускаются мои семерки, если сцепить две, тоже раздельно. От одного стартера две не запускаются. Так что это возможно, и даже (а скорее всего - благодаря) при отсутствии обмена сообщениями. Не идет по составу сообщение о запуске дизелей - они и не запускаются, все логично.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

Сообщение радиомастер » 24.08.2015, 10:46

Дай для теста проверю так ли это .Сколько навороченных скриптованных ставил , дымят-гудят до того как кликаешь мышкой , потом глохнет. Далее заводишь первый - у него все в порядке (Startup = 1 , RPM = холостые) ,смотрю второй (Startup = -1 , RPM = тоже холостые ,чего не должно быть) и в этом локе скрипт работает отчасти (например может идти дым , если привязан к RPM) , так как все кнопки выключены , а обороты есть , и в тяге к основному локу он прибавляет силы .Обман в виде отсутствия дыма и звука , но присутствия RPM на втором тепловозе проблему не решает , так как все равно будет помогать в тяге . Если у тебя с обманом , то это все херня
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

Сообщение Skif » 24.08.2015, 12:38

У меня "системный" RPM не используется совсем, даже для озвучки - так как неправильно считает обороты по позициям.

Сейчас посмотрю, есть ли обороты у второго тепловоза при запуске первого. 99%, что нету. Т.е. не обманка, а полноценный работящий скрипт.

Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:
Докладаю:

Подъехал на заведенном тепловозе к холодному неуправляемому. Прицепил его.

Дизель у прицепленной машины не стартует - системный RPM, согласен, на короткое время (около секунды) подскакивает до оборотов у "ведущей" машины, но сразу же ложится назад на ноль. Startup холодного тепловоза держится в -1 .

Глушу тепловоз, на котором подъехал, запускаю холодный. Обороты выходят на рабочие. У того, на котором подъехал, картина повторяется - некоторое время держится системный RPM, но сразу же падает на ноль. Startup остается -1. Если тащить второй тепловоз холодным и находиться на нем (т.е. поставить на первом позиции и перейти во вторую секцию), второй остается холодным и не тянет. И не потянет в принципе - у моих машин тяга скриптованная, мало того, что по методу Максима (с семейством характеристик), так еще и режимы гидропередачи имитируются, и пока передачу с пульта не включишь, никуда не поедешь.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

Сообщение радиомастер » 24.08.2015, 13:05

Заведи первый тепловоз из кабины , нажми F5 проверь тахометр (это и есть обороты даже если нет контрола) , потом перейди во вторую кабину -проверь тахометр , то что RPM не используешь во первых это гоблинство , во вторых игру не на,,бешь . И еще , из главного (из которого в данный момент ведется управление из кабины) тепловоза можно послать всем другим в составе , но не главный никогда не передаст информацию главному о состоянии например давления масла , так как скрипт работает только с системными контролами (поэтому то и второй не дымит у тебя )
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

Сообщение Skif » 24.08.2015, 13:27

"то что RPM не используешь во первых это гоблинство , во вторых игру не на,,бешь ."

В третьих - и на кой он мне сдался, если его показания неверные, логика не скриптуется (например, его нельзя занизить, имитируя просадку оборотов под нагрузкой), а звуки у меня работают на порядок реалистичнее дефолтных? А если я скажу, что я еще и OCVC не использую, так тебя вообще удар хватит. ))


"Заведи первый тепловоз из кабины , нажми F5 проверь тахометр (это и есть обороты даже если нет контрола)" Мне не нужен F5, так как я смотрю значения всех контролов в отладочном окне. Оно гораздо точнее и позволяет одновременно контролировать все единицы в составе, переключаясь между ними. Предложенную проверку сделал - все работает, как написал выше. Второй тепловоз не тянет с остановленным дизелем и не запускается. Только кратковременно показывает скачок оборотов.


Про передачу информации - вообще бред написал. НЕТУ у меня обмена сообщениями между машинами. Пока что - тупо потому, что я еще ее не написал. Так что и передаваться то там нечему.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

Сообщение радиомастер » 24.08.2015, 13:55

Тогда все легко проверяется , есть ли прибавка к тяге с твоим "холодным" тепловозом .Проверяется например в одних и тех же условиях сначала 1 тепловоз и 20 вагонов (засекается время ,за которое например поезд достигнет скорости 20 км ч) ,затем 2 тепловоза (второй холодный якобы) и те же 20 вагонов , если ты прав , то время на втором будет одинаковое или даже чуть меньше (считай еще вагон добавили) .Если прав я (с холодным быстрее разгонится) то в РВ все хреново , и не только у меня.
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

Сообщение Skif » 24.08.2015, 14:10

Я ему даже вес сейчас заряжу не 24 тонны, а раза в 4 больше - для наглядности.

Добавлено спустя 11 минут 22 секунды:
Как то странно оно себя проявляет - в прошлый раз при тестах второй тепловоз реально был холодный. А вот сейчас - действительно, повторяет обороты дизеля "горячей" машины. И тянет, судя по показаниям тягового усилия и спидометру.

Посмотрю сейчас, что показывает его regulator при тяге, и нет ли связи с инициализацией скрипта. Возможно, нужно руками запустить и вырубить холодный тепловоз, чтобы скрипт прошел Setup в simulation скрипте. Initialise в обычном срабатывает через раз, в этом я уже убедился, и для задания начальных условий малопригодна.


Результаты реально странные. Такое ощущение, что в игре толком не доделано такое понятие, как смена вагона/локомотива, либо откровенно перепутано со сменой кабины. Не могу определить, каким же из двух тепловозов я управляю. Нужно наверное давить все управление через GetEngineWithKey
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

Сообщение радиомастер » 24.08.2015, 14:46

Говорят , раньше в РВ все тепловозы дополнительные вели себя как холодные , на это жаловались . Теперь все горячие в составе.
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

Сообщение Skif » 24.08.2015, 14:56

Последние результаты проверки: тепловозы гоняю по "опытному кольцу" небольшой длины, с кольца есть съезд, чтобы убрать лишнюю технику, и испытательный уклон.

Проехал кольцо, навернув круг сначала сплоткой двух тепловозов, один из них при этом не запущен. Потом одиночным локомотивом. Засекал, какую скорость разовьет локомотив или сплотка, стартуя от одного и того же места, до метки на круге.

Одиночный тепловоз разогнался на том же участке на 1 км/ч меньше, так что вопрос о том, что он подталкивает вроде не стоит. Хотя указатель RPM ведет себя очень интересно - если сплотка стоит на месте, то он отображает состояние верно, показывает, что RPM = 0 у холодной машины, когда находишься в ее кабине. А вот если горячий тепловоз поехал и пересаживаешься на ходу, то показывает наличие оборотов, но остановленный дизель.

Попробую сейчас затащить сплотку на уклон. Проверю, тянет она или нет, дав побольше позиций. На первых трех не очень заметна разница, так как величины маленькие.

Добавлено спустя 14 минут 9 секунд:
Испытания на горке однозначно показали - да, вторая секция, даже холодная, тянет, падла такая. При этом внешне это никак не проявляется, но факт такой, что одним тепловозом плюс шесть вагонов на уклоне 15 тыс к концу испытательного участка имеем скорость 13 км/ч, а сплоткой (один якобы холодный) - 16.1 км/ч.


Возможно, есть некий способ, позволяющий движок перехитрить, но мне он пока неизвестен. Хорошо, что на узкоколейке нет необходимости таскать сплотки )) . По крайней мере, я планирую для таких именно случаев иметь "вагонную" версию всех своих локомотивов, для расстановки в качестве статики в депо и использовании в сценариях с вывозом с перегона неисправных машин и подобных.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

Сообщение радиомастер » 30.08.2015, 21:54

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Стоит только чуть затормозить , и вагоны неуправляемые , когда их много. Попробуйте сами штук 60 -100 и груженые
Единственный способ их потом остановить - на первой позиции потихоньку подгазовывать против их движения , тормоза делают только хуже
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

Сообщение BooYa » 31.08.2015, 02:05

радиомастер, я кстати такую же фигню заметил, она и на большой скорости происходит. Вроде после какого-то обновления такая фигня настала. Причем - даже на скорости 100 вагоны начинают назад катиться, и ведут себя вообще неадекватно, причем, от количества вагонов не особо зависит, я катал вагонов 20, когда платформы тестил - такая же фигня была.

UPD: Потестил на ВЛ10к, всё нормально, ничего подобного нет. А ты тестил на этих "вяловозах", которые еле-еле 40 вагонов тянут, у которых груз в 0 стоит, да еще и на уклоне, нацеплял им тяжести, неудивительно что его вес поезда назад утащил)
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

Сообщение радиомастер » 31.08.2015, 07:11

Раз на раз не приходится, почистка кэша иногда помогает , например при прицеплении.
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

Сообщение BooYa » 31.08.2015, 08:10

Я всё таки думаю, что разница таки изза конфигов тормозов. Не раз замечал, что цепляя наши вагоны к локам от RSC, постоянно какие-то проблемы. Тормозят хуже, либо непонятное поведение. Но в твоём случае тут то что они покатились назад - это изза большого веса и уклона. Я насколько видел, ты использовал этот американский дизельный лок, многоосный. Он старый, и уж точно не рассчитан на такие веса, вот его и утянуло. Если учесть, что на данное количество осей и вес, америкосы цепляют чуть не по 6 современных ES44 - неудивительно. И еще стоит учесть, что локи от разрабов, какие-то откровенно слабенькие, уж не знаю, они там всё с одним конфигом чтоли штампуют.

Я думаю, из этого можно сделать только один вывод - не крестить их пс с нашим, во избежание каких-то проблем, либо цеплять большее кол-во локомотивов. А по поводу тормозов - думаю Андрей сможет разъяснить, в чем разница по конфигам тормозов на наших вагонах, и почему дефолтные локи намного хуже тормозят наши вагоны, и наоборот.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

Сообщение Linx » 31.08.2015, 10:38

Решил после месяца не игры зайти в игру... в итоге не доходит даже до загрузки меню. черный экран и дамп. Проверку кэша делал, игру переставлял... Дамп файл я так понимаю прочесть нельзя, что бы понять куда копать?
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

Сообщение le Sandro » 31.08.2015, 11:02

C ключом -Logmate запусти Railworks.exe. Потом лог в корне игры посмотри, на чем вылетает.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1612 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Пред.След.

Вернуться в [RW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6