Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Техническая сторона RW

Обсуждение общих вопросов по игре

Техническая сторона RW

Сообщение KuT » 13.10.2007, 19:14

Давайте тут, без оффтопа пишем все что вас радует и не радует в крс, делимся помощью в устранении багов, в улучшении скорости.Ну вообщем я думаю всем все понятно. Я писать пока не буду, закончу исследования и напишу.
Изображение
Нет,это не Рио-де-Жанейро..
Все о RailRoadSim team и как с нами связаться.
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: Техническая сторона RW

Сообщение Эрендир » 13.10.2007, 19:27

Что не порадовало:
  1. нельзя как в трс выбрать вид для каждого отдельновзятого вагона (вагон выберается один, и то каким методом, я так и не понял. Кажись первый поставленный в составе)
  2. Нельзя переключать виды в вагоне/локомотиве. Только один вид (в локомтиве есть вид из окна). Думаю это можно будет реалезовать отдельно, хотя хз.
  3. Нельзя переключать стрелки кнопкой, если сидишь в салоне вагона
  4. Дождь и снег сакс... В ТРС дождь и то был лучше, тут напоминает метеоритный.
  5. КС похожу атачится к путям, по крайней мере то, как там сделаны сплайны, наталкивает на мысль, что сделать нормальную кс будет не то что трудно, а практически невозможно
  6. Нет света от фар вообще
  7. Еще пара мелочей

Что порадовало:
  1. Отсутствие тормазов
  2. Графика гораздо лучше чем в ТРС, я бы даже сказал в разы
  3. Звуки, особенно на стрелках и скрипы в кривых
  4. Возможность сделать более детальный ландшафт (размер квадрата можно менять)
  5. Освещение в вагонах
  6. Но больше всего впечетлило количество путей на станциях, больше 30 с кс(хоть и фиговой), с наставленом ПС, с кучей домов и растеней покругу. При этом не одного тормаза. ТРС может только мечтать
  7. Что стандартные маршруты длинные. Рдин точно в 100км
  8. Смена текстур и геометрии некоторых объектов (деревьев, кустов) с летних на зимние (весну, осень не пробовал)
  9. Чего-то еще, пока писал забыл


В целом, положительного больше, я думаю, что со временем (выходом патчей и дополнений сторонних) сим разживется и можно будет ощутить большие российские маршруты (типа абхазии) с красивой графой и звуками.
Аватара пользователя
Эрендир
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04.05.2005, 16:15
Откуда: От туда...
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Алексей

Re: Техническая сторона RW

Сообщение KuT » 13.10.2007, 19:48

вообщем что наскреб.

Что НЕ НРАВИТСЯ:
1)Непонятные тормаза. Я играю сейчас на 1280х1024 с полной горафой, но пришлось поковырятся в Ati tray tools, всем советую(у джЫфорсников есть nvidia tray manager или как то так)
2)Увы редактор. Может я еще не привык, но очень малофункциональный и НЕ удобный.
3)Виды из вагонов..Есть определенные вагоны с видами из нутри. незя побегать по салону, тока сиди да урти башкой, и людишки не двигаются в салоне..как с манекенами едеш =) Малофункционабельность кабины. Незя окошки пооткрывать, кнопульки потыкать. Не рация не компрессор ничего такого рабочего..
4)Глюки...Страшные глюки..к примеру у меня пропадают нафиг пассажиры на режиму управления Эксперт =) Ли бо их надо включать, либо это какая то тупость..вчера были..На красных локах(электровос и подобие маневрового) телеги в обратную сторону крутятся.
5)Расположение машиниста в локе...Например кабину поменять можно, но если переципить состав, и прицепится с другой стороны..он будет считать что ты едеш задом и детектор будет сматреть в другую сторону...Правда можно сразу же зайти в редактор и изменить направление там.
6)Немножко обидно и про пантографы...как в МСТС..тока задний.но при смене сторон, второй тоже поднимается. Хотелось бы как в трз, В LPC сам поднимаеш каждый пант, но это уже позже.
7)Жуткая жопа с стрелками и их управлением..я понипмаю бы в большом детекторе(кнопка "9") можно было бы переключать стрелки.но их незя. тока в малом. А малы видит очень не далеко, например если ты летиш 180 миль в час. и перед тобой стрелка которая присоединяется к твоему пути, а за ней сразу на ответвление(и она переведена скажем в тупик) то на клавишу G некак, она будет переключать ближнюю, а в детекторе еле успеваеш(иногда не успеваш..:bk: )
8)Непонятки с погодой...и редактором..вообще непонятное управление.

ПОнравилось:
1)Тени под локом. Очень реально.
2)3д кабина. Весьма хорошо оттекстурена.
3)детализация и текстурность в игре.
4)автострелки в редакторе, хотя немножко глюковаты они :bm:
5)Звуки..Очень классные, хотя жаль что есть толко тифон, что гудка нет. Да и гудки какие то говяные..=)
6)Хотя редактор и фигня отчасти, но некоторые функции в нем очень кстати. Например решетка с пассажирами, светофоры которые можно поставить хоть на небо и привязать к рельсам его сигналы(ну на стрелке, перед всеми ответвлениями)или привязка платформы к путям.
7)аним пассажиры. Хотя они и исчезают перед вагоном, но всеравно хорошо, что движутся а не стоят как в ТРЗ =).
8)Не может не радовать в редакторе изменение, коснувшееся ландшафта.. там можно менять размер и делать его минимум 50 см квдртн.(на глаз).


В целом Сим нравится. но идет с небольшими лагами..Может версия под двухядерные, может влияние двух ядерников такое, а черт его знает, я настроил игру, графа великолепная и не тормазит игра.


Пока все...будет че, допишу =) Можете повторятся, это оффтопом не считается. каждый высказывает свое мнение.
Изображение
Нет,это не Рио-де-Жанейро..
Все о RailRoadSim team и как с нами связаться.
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: Техническая сторона RW

Сообщение Combine » 13.10.2007, 21:53

Оффтоп.

По мнениям Эрендира и Никита вывел пока для себя решение: кг\ам, препарировать на предмет извлечения ресурсов. 8)
Аватара пользователя
Combine
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23.10.2006, 09:47
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Техническая сторона RW

Сообщение serega » 13.10.2007, 21:57

вот не надо опять сравнивать мстс и траинз. поскольку РС это тот же МСТС в новой упаковке
Аватара пользователя
serega
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 26.11.2005, 14:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Сергей

Re: Техническая сторона RW

Сообщение Sunrise » 14.10.2007, 09:50

Ну вот меня конкретно подвёл редактор, пути вообще соединить нельзя, хотел кольцо зделать, а пути не линкуются....
Очень понравилась графа, на моих 1406 MGZ, 768 Mb Ram, 128 Mb Video, Рэйл Сим на средних установках просто летает. Ну канечно заметны некоторые тормоза, но так мне понравилось...
:-)
Аватара пользователя
Sunrise
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 26.12.2006, 19:15
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван

Re: Техническая сторона RW

Сообщение KuT » 14.10.2007, 11:06

Sunrise:

Вань поковыряйся с фнкциями редактора=) все там линкуется. просто нужно нужную кнопку нажать.
Изображение
Нет,это не Рио-де-Жанейро..
Все о RailRoadSim team и как с нами связаться.
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: Техническая сторона RW

Сообщение Эрендир » 14.10.2007, 13:42

Все прекрасно линкуется. В верхнем-левом окошке выбираем инструмент Join
Аватара пользователя
Эрендир
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04.05.2005, 16:15
Откуда: От туда...
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Алексей

Re: Техническая сторона RW

Сообщение JumpTracks » 15.10.2007, 21:19

Не, чета не очень!
Графика не особо продвинута от ТРСа, управление и не интуитивное и не удобное, даже разабрамшись. Редактор вапсче тьма, несколько часов про*****, а переезд нормальный так и не сумел сделать :)
Спору нет, есть несколько фичей, каторые не помешалиб в ТРСе, ну летает без тармазов. Но в целом общие впечатленя пока негативные!
Звуки тож не особо передовые,

Пиши грамотно! И без мата! //S.V.//
Аватара пользователя
JumpTracks
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 23.08.2007, 22:31
Откуда: Забайкальская ЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Максим

Re: Техническая сторона RW

Сообщение Эрендир » 15.10.2007, 22:58

Это что же должна быть за видюха и на каких настройках, что бы графа не шипко отличалась от ТРС. Все там понятно. Редактор в разы функциональнее чем в ТРС. А если Вы сударь не разобрались с игрой, не нужно писать здесь голословные необоснованные фразы. Если есть какие-то конкретные притензии к игре, то описывайте их, а не то что "Вася - Лох, я так считаю"
Аватара пользователя
Эрендир
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04.05.2005, 16:15
Откуда: От туда...
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Алексей

Re: Техническая сторона RW

Сообщение JumpTracks » 16.10.2007, 01:26

Давайте не будем оскор***** друг друга, я уже как несколько дней ее юзаю и всячески ковыряю. Не говорите чего, не знаете. Я выразил свое мнение об игре. Для этого здесь эта тема или я ошибся адресо? Кроме того я ведь никого не пытаюсь переубедить в том что КРС плох. Я выразил свое мнение об игре что она мне не очень понравилась и не оправдала ожиданий, (лично для меня).
Что до конкретики, пожалста.
Особых отличий в графе не заметил, настройки по максимуму, видюха Сапфир Х800ГТО СЭ 256Мб.
Я даже думаю что судить надо по критерию "уровень детализации - производительность", по этому критерию КРС несомнено превосходит ТРС. Но каких либо выдающихся продвинутостей нет. Растительность напр. таже самая. Рельсы ничем выдающемся не выделяются, стрелки убогие, без переводных мех-мов, контрельсы неправдоподобно широкие. Переключение стрелок не удобное, похожее на МСТС. Неудобное управление камерой обзора (слишком много кнопок надо задействовать одновременно). Скорость передвижения камеры слишком мала чтобы поспеть за поездом в свободном режиме. Тоже самое в редакторе, неудобное управление камерой, изза которого больше отвлекаешся на ее ориентацию чем на строительство сцены.
Несомнено есть и плюсы.
Напр. оч понравилась автоукладка путей в кривых и прямых, автострелки (хоть и убогие), возможность менять размер сетки ландшафта, непоследственый предпросмотр обекта прямо на ландшафте, оживленые люди.
Ну и конечно же очень шустрый движок.
Пока это первые впечатления, возможно я изменю их со временем, а возможно и нет.На мой взгляд игра еще сыровата и недоделана, особено в части интерфейса пользователя.

PS. на счет нецензурности. Автоматическая система забраковала слово "оскор*****", хотя я его даже не раздельно написал. Так что ж теперь не употре***** это слово?
Аватара пользователя
JumpTracks
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 23.08.2007, 22:31
Откуда: Забайкальская ЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Максим

Re: Техническая сторона RW

Сообщение KuT » 16.10.2007, 18:32

ДЛя увилечения скорости, зажиимай Shift и стрелки управления =) Камера действительно немножко неудобна, но это с непривычки скорее всего, хотя хз.

Это цензор-бот. Это уже не ко мне, а к разработчикам =)
Изображение
Нет,это не Рио-де-Жанейро..
Все о RailRoadSim team и как с нами связаться.
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: Техническая сторона RW

Сообщение Master » 16.10.2007, 20:41

крс мне понравился, хоть и с редактором пришлось поковырятся. потом произошла какая то фигня. помогите разобратся пожалуста! Изображение
Master
 

Re: Техническая сторона RW

Сообщение KuT » 16.10.2007, 20:50

Всему виной движок...Глючит..Простите за мега гоблинский вопрос, но на какую клавишу игра скринит и куда скрины скидываются? =)))) я чет некак не соображу...

Та наверно игру сворачивал перед этим да?
Изображение
Нет,это не Рио-де-Жанейро..
Все о RailRoadSim team и как с нами связаться.
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: Техническая сторона RW

Сообщение Master » 16.10.2007, 21:06

Не, просто прога такая - screenshot creator. жмёш на кнопку, она сохраняет скрин в нужном месте.

игра вчера нормально работала, а сегодня- глючит.
даже переустановка не помогла, хоть башкой об стенку бейся.*WALL* *WALL* *WALL*
Master
 

След.

Вернуться в [RW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2