Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Техническая сторона RW

Обсуждение общих вопросов по игре

Re: Техническая сторона RS

Сообщение logoff » 13.02.2009, 15:19

У меня по редактору возник только один вопрос: как с одного пути сделать переход (путь провести) на другой, параллельный. И так и сяк пробовал, делаю ответвление, а присоединить его никак не получается. Если применить инструмент "Присоединение", то какая-то фигня, а не стрелка, получается. То же самое со сведением 2-х путей в 1. Может, я что-то пропустил?
logoff
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11.02.2009, 15:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Михаил

Re: Техническая сторона RS

Сообщение Mr. Angelo » 13.02.2009, 15:21

ТЭП писал(а):У меня по редактору возник только один вопрос: как с одного пути сделать переход (путь провести) на другой, параллельный. И так и сяк пробовал, делаю ответвление, а присоединить его никак не получается. Если применить инструмент "Присоединение", то какая-то фигня, а не стрелка, получается. То же самое со сведением 2-х путей в 1. Может, я что-то пропустил?


смотри http://railroadsim.net/ru/articles/krs
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Техническая сторона RS

Сообщение i2GR » 20.02.2009, 14:55

а также официальный видео-учебник на http://railsimulator.blip.tv/#486484, ссылка на который, кстати, уже на форуме была
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Техническая сторона RS

Сообщение i2GR » 20.02.2009, 15:04

Перевел 4.01 Art Pipeline
Файл формата doc в архиве
Лучше, если конечно перевести в pdf...но у меня нет технических средств для этого=(

технические средства есть
Файл PDF
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Техническая сторона RS

Сообщение Vano-sie72 » 13.03.2009, 22:40

Меня очень порадовало то что в отличии от msts сдесь затормозить поезд полностью от электродинамики не получиться, сдесь надо сбавить скорость до 15 км/ч а дальше дотормаживать пневматикой :)
Vano-sie72
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 06.01.2009, 17:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван

Re: Техническая сторона RS

Сообщение agmike » 13.03.2009, 23:06

я уверен на 100 и более процентов, что такая настройка возможна во всех трех симах))
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: Техническая сторона RW

Сообщение i2GR » 23.04.2009, 13:27

Пока такое затишье на форуме RS, вот:
4.04 Asset Authoring Guidelines RU
4.09 Terrain Texturing RU
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Техническая сторона RW

Сообщение Amurcat » 27.03.2010, 16:35

Вопрос. После обновления до 104.5b остается ли сим на русском, как в предыдущих версиях ? И главное обновленный редактор ? Если да, то может кто-нибудь выложит папку Languages последней версии. Можно через личку. Буду премного благодарен !
Amurcat
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 19.06.2009, 05:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений

Re: Техническая сторона RW

Сообщение ANK(ft) » 28.03.2010, 14:12

iGore писал(а):Пока такое затишье на форуме RS, вот:
4.04 Asset Authoring Guidelines RU
4.09 Terrain Texturing RU


"Не существует или удален из-за нарушения авторских прав".
Аватара пользователя
ANK(ft)
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 11.05.2004, 20:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Техническая сторона RW

Сообщение le Sandro » 28.03.2010, 16:05

4.07 см здесь
4.09 см здесь.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1604 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Техническая сторона RW

Сообщение Chil » 06.07.2010, 00:47

Не нравится, что на некоторых маршрутах пропадают знаки предварительного изменения скорости.
Chil
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28.04.2010, 15:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ростислав

Re: Техническая сторона RW

Сообщение Mr. Angelo » 11.07.2010, 11:17

Кто-то спрашивал, можно ли в дефолтном маршруте заменить рельсы на другой тип не перекладывая их? (точной формулировки непомню)
Отвечаю, можно:
Изображение

Заменить можно в принципе и не в дефолтном. Замененные рельсы остаются проложены точно также, все стрелки сохраняются и поезд их нормально проезжает. Я не заморачивался с заменой приводов ручных стрелок, но и это, думаю сделать можно.

Делал руками, serz-ом вскрыв railworks\Content\Routes\папка_маршрута\Networks\Tracks.bin , заменил пути (а также поля Provider и Product) к конфигам Track-ов и TrackRules-ов.
Подопытным маршрутом стал TestTraK , на нем проложен только один тип рельс - это упростило задачу. Но если на маршруте используются несколько типов рельс, то тоже сложностей быть не должно, просто немного дольше с Find/Replace-ом помучаетесь. Тут главное нормальный текстовый редактор использовать, с нормальными инструментами и подсветкой синтаксиса (чтоб глаза не сломать). Я использую Edit Plus.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Техническая сторона RW

Сообщение Aztecs » 01.01.2011, 00:22

хм, а у меня такой вопрос: как обстоят дела с окружением? Можно-ли как в TRS делать свои объекты и расставлять их в редакторе?
Изображение
Аватара пользователя
Aztecs
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 30.04.2010, 11:54
Откуда: Брест
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Юра

Re: Техническая сторона RW

Сообщение Mr. Angelo » 01.01.2011, 00:27

Что за дикий вопрос? :)))) Конечно можно ) Редактор - неотъемлимая часть RailWorks. RailWorks больше чем любой другой ЖД-симулятор заточен под создание стороннего контента.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Техническая сторона RW

Сообщение shedenys » 05.02.2011, 00:45

Mr. Angelo писал(а):Кто-то спрашивал, можно ли в дефолтном маршруте заменить рельсы на другой тип не перекладывая их? (точной формулировки непомню)
Отвечаю, можно:
Изображение

Заменить можно в принципе и не в дефолтном. Замененные рельсы остаются проложены точно также, все стрелки сохраняются и поезд их нормально проезжает. Я не заморачивался с заменой приводов ручных стрелок, но и это, думаю сделать можно.

Делал руками, serz-ом вскрыв railworks\Content\Routes\папка_маршрута\Networks\Tracks.bin , заменил пути (а также поля Provider и Product) к конфигам Track-ов и TrackRules-ов.
Подопытным маршрутом стал TestTraK , на нем проложен только один тип рельс - это упростило задачу. Но если на маршруте используются несколько типов рельс, то тоже сложностей быть не должно, просто немного дольше с Find/Replace-ом помучаетесь. Тут главное нормальный текстовый редактор использовать, с нормальными инструментами и подсветкой синтаксиса (чтоб глаза не сломать). Я использую Edit Plus.


Mr.Angleo, а не могли бы Вы подробней написать, какие строчки в редакторе нужно заменять? А то совпадений TrackRules и "разных" Tracks там очень много... :blink:
Ранее известен как AquaBlack.
shedenys
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23.12.2010, 17:28
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Пред.След.

Вернуться в [RW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2