Вот перевод материала:
http://www.railsimulator.com/HST%20Cab%20View.htmКуджу представляет первую 3D кабину HST (высокоскоростного поезда)!
Разработчик кабины тот же, что и самого поезда.
В кабине каждого поезда есть центральная панель управления, так что в процессе игры достигается максимальный реализм.
С целью достижения точного и детального воспроизведения с помощью FGW(первая большая западная дорога),их разработчики провели немало времени в кабине машиниста за фотографированием каждого этапа управления, включения и выключения в подробностях до моделирования их в полном 3D Угол зрения камеры больше не будет закреплен в Рэйл симуляторе можно будет вращать камеру и осматривать все детали во время вождения.
Поскольку авторы не смогли представить игру на этих страницах, они показали всю кабину. Для этих снимков использовалась спец. Камера, позволяющая увидеть все ,что вы можете.
Автор уверен, что это очередной шаг в продвижении трэйн симуляции.
Клэр Буасье директор по игре Рэйл симулятор сказала, в разработке кабины –главное нашего дизайна. Кабина где происходит действие, где вы можете напрямую взаимодействовать с симулятором и ощутить процесс управления. Вы можете перемещать камеру по кабине чтобы увидеть под любым углом наши детализованные модели и точная установка камеры в кабине может быть полностью включена в наш комплект инструментов Депо.
Вы сможете передвигать рукоятки, рычаги, нажимать кнопки при помощи мыши и управлять поездом, как бы переносясь на кресло машиниста! Мы чувствуем возможность управлять и полностью видеть кабину с отличным графическим качеством, которое вовлекает нас в игру и изумительные картины, которые будут пробегать снаружи, только дополнят общее ощущение от управления Рэйл симулятором. Нас волнует чего мы достигли
В этой области надеемся и вас тоже.
Дэрик Сидл главный художник Рэйл симулятора, сказал модель внутреннего вида HST была взята за основу вида кабины. Применив детальные чертежи и сотни фотографий ,снятых во время рабочих поездок, вид кабины был проработан до мельчайших деталей. При моделировании кабины использовано около 20 000 треугольников, причем большинство из них на панели управления в поле зрения машиниста. Множество1024 пиксельных пре- шейдерных текстур, применявшихся к поверности кабины с подвижными отражениями и тенями помогает создать реалистический вид и управление правдоподобной кабиной.