Kuju Заявляет их все средство Редактора нового Света для Железнодорожной Пролетки Имитатора ВЕЛИКОБР., Январь 20, 2006
Kuju Сегодня заявлял Мировое средство Редактора, которое представится в Железнодорожном Имитаторе. Как часть предстоящего моделирования поезда Kuju s один из приятных аспектов для конечного пользователя - способность создавать свой собственный маршрут. Здесь в Kuju, которое мы работали с земли по в обеспечении Железнодорожного Имитатора с редактором, который прост, чтобы использовать но прочный в исполнении. Мировой Редактор является большой частью общего Железнодорожного опыта Имитатора так we re очень возбужденное, чтобы быть способным поговорить с Claire Boissiere, Директором Игры Rail Simulator s, чтобы выкопать больше деталей!
Можете ли Вы описать принципы за Мировым Редактором Железнодорожного Имитатора?
Наша основная цель в том, чтобы облегчить и шутку, чтобы использоваться пока удерживая достаточно описанное подробно редактируя, чтобы учитывать создание железнодорожной инфраструктуры и мировых сред. Мы собираемся достигать этой цели удаляя более комплекс был установлен данные в отдельное средство Депо - таким образом отъезд Мирового Редактора как цель создавала эффективное средство где workflow легко должно понять и использоваться. Мировой Редактор - редактор в-игре , он может быть доступен пока свободная прогулка, управляющая вокруг маршрутов. Идея за этим должна сделать миром, редактирующим неотъемлемую часть моделирования, расширяющего общий опыт пользователя Железнодорожного Имитатора в некотором отношении другие имитационные продукты don t. Проектирование Мирового Редактора таким образом позволило нам, чтобы проверять, что оно содержит только необходимой установке инструментальных средств для создания железнодорожной инфраструктуры и мировых сред, гарантировавших it s сфокусированное и полированное средство с устойчивостью как одна из своих основных характеристик.
Можете ли Вы суммировать высокий уровень, редактирующий характеристики Мирового Редактора?
Хорошо Я don t хотеться дать слишком много прочь на этом этапе но Я могу подтвердить, что Мировой Редактор Железнодорожного Имитатора позволит пользователя, чтобы создавать и редактировать следующие основные области:
Класть Дорожки
Инфраструктура напр сигнализирует, mileposts, скоростные Объекты знаков
Lofted возражает напр дорогам, огораживает, Местность стен, ваяющая Местность texturing
Редактирование выше используя передовые инструментальные средства обработки
На подробном уровне есть много инструментальные средства и расширения разработанные, чтобы увеличивать рабочий поток и удобство использования во всех областях упомянутых выше. Более специфические детали последует в будущим месяцам так продолжать наблюдать наш website для коррекции!
Есть что-нибудь Вы можете обеспечить некоторые детали на на этом этапе?
I m Испуганный Я can t быть специфическим но все общества идеи и хотят, чтобы списки прочитаны и Я думаю, что общество приятно будет удивлено как легко, чтобы использовать и интуитивное Мировой Редактор собирается быть.
Это возможно, чтобы описывать систему местности в больше детали?
Да, хотя мы все еще обогащаем наши проекты в этой области что-то, что мы уже осуществили, - один процесс щелчка для извлечения данных SRTM пока в Мировом Редакторе. Мы выбрали эту форму данных местности как it s легко пригодный для каждого и обеспечивали хорошую начальную базу, чтобы формировать любой маршрут на. Железнодорожный Имитатор - моделирование в своей сердцевине и разгромы, которые могут быть созданы с ним предназначены быть копированием реального мира, продолжающего многие мили! Чтобы поддерживать это мы разработали высококачественную систему местности, которая может быть потечена так как пользователь ездит вдоль маршрута. Эта система вместе с передовым миром, редактирующим инструментальные средства допустит пользователя на просто и быстро создает обширные разгромы, которые могут насладиться когда-либо видеть очевидное повторение пейзажа.
Как важный - интерфейс пользавателя при проектировании Мирового Редактора подобно этому?
It s Очень важный, как пользователь взаимодействует с инструментальными средствами и рабочий поток через них в конце концов диктует опыт, который они будут иметь. Мы хотим нового пользователя в моделирование, чтобы быть способным достичь немного основного редактирования легко, таким образом допуская он, чтобы чувствовать награжденным и создавать свое собственное содержимое. Мы также хотим, чтобы опытные пользователи были способными создать сложные и длительные разгромы с удобством и в течение разумного диапазона времени, что много людей могут насладиться, чтобы приходить. И мы также хотим поддержать профессиональные компании расширения с созданием эффективного маршрута стоимости. Интерфейс пользавателя является областью, что КАЖД. иметь обширную сумму опыта в получении права, мы utilising их помощи в этой области и их фокусе групп QA, тестирующих быть неоценимым в обеспечении готовый продукт выполняет наш вид.
Как Вам разработать идеи характеристики для Мирового Редактора Железнодорожного Имитатора?
Я - большой вентилятор любой игры, которая имеет редакторов; Я получаю так много наслаждения с создания сред, домов, миссий и т.п.. Также Я исхожу из архитектурного technician s фона так использовавшего инструментальные средства, чтобы создавать сложные чертежи обеспечивает нам массой базового знания.В течение моего времени здесь в Kuju Я создал несколько разгромов для Имитатора Поезда Микрософт и быть, чтобы много поезд показывает, и поговоренное, чтобы много конечные пользователи об их предпочтениях для редактирования шины основавшей инфраструктуру и мировые среды. Форумы - также очень insightful в этой области. Другие участники Железнодорожной группы Имитатора также имеют важный опыт, который объединен моей экспертизой и из всех это, мы способные собрать вместе идеи и в конце концов разработать Мирового Редактора Железнодорожного Имитатора.
Когда Вы будете ли способными поставить более подробную информацию включая screenshots?
В течение будущих месяцев, которые мы finalising различные аспекты Мирового Редактора готового для наших внутренних групп в стартовое использование. Так как этот процесс развивается нас должно быть способным подтвердить детали характеристики, которые определенно будут в конечной версии. Экранные выстрелы Мирового Редактора мудреные, хотя у нас есть работа UI это чисто функциональное и в данное время содержит искусство программиста какое нужно улучшение прежде, чем мы можем выпустить любые экранные выстрелы Мирового Редактора. Так продолжайте наблюдать это пространство, как и когда мы можем информация будет выпущена!