Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Новости, события в мире RS

Обсуждение общих вопросов по игре

Re: Новости, события в мире RS

Сообщение vasilek37 » 14.02.2006, 10:00

Kuju Заявляет их все средство Редактора нового Света для Железнодорожной Пролетки Имитатора ВЕЛИКОБР., Январь 20, 2006


Kuju Сегодня заявлял Мировое средство Редактора, которое представится в Железнодорожном Имитаторе. Как часть предстоящего моделирования поезда Kuju s один из приятных аспектов для конечного пользователя - способность создавать свой собственный маршрут. Здесь в Kuju, которое мы работали с земли по в обеспечении Железнодорожного Имитатора с редактором, который прост, чтобы использовать но прочный в исполнении. Мировой Редактор является большой частью общего Железнодорожного опыта Имитатора так we re очень возбужденное, чтобы быть способным поговорить с Claire Boissiere, Директором Игры Rail Simulator s, чтобы выкопать больше деталей!


Можете ли Вы описать принципы за Мировым Редактором Железнодорожного Имитатора?

Наша основная цель в том, чтобы облегчить и шутку, чтобы использоваться пока удерживая достаточно описанное подробно редактируя, чтобы учитывать создание железнодорожной инфраструктуры и мировых сред. Мы собираемся достигать этой цели удаляя более комплекс был установлен данные в отдельное средство Депо - таким образом отъезд Мирового Редактора как цель создавала эффективное средство где workflow легко должно понять и использоваться. Мировой Редактор - редактор в-игре , он может быть доступен пока свободная прогулка, управляющая вокруг маршрутов. Идея за этим должна сделать миром, редактирующим неотъемлемую часть моделирования, расширяющего общий опыт пользователя Железнодорожного Имитатора в некотором отношении другие имитационные продукты don t. Проектирование Мирового Редактора таким образом позволило нам, чтобы проверять, что оно содержит только необходимой установке инструментальных средств для создания железнодорожной инфраструктуры и мировых сред, гарантировавших it s сфокусированное и полированное средство с устойчивостью как одна из своих основных характеристик.


Можете ли Вы суммировать высокий уровень, редактирующий характеристики Мирового Редактора?

Хорошо Я don t хотеться дать слишком много прочь на этом этапе но Я могу подтвердить, что Мировой Редактор Железнодорожного Имитатора позволит пользователя, чтобы создавать и редактировать следующие основные области:

Класть Дорожки
Инфраструктура напр сигнализирует, mileposts, скоростные Объекты знаков
Lofted возражает напр дорогам, огораживает, Местность стен, ваяющая Местность texturing
Редактирование выше используя передовые инструментальные средства обработки
На подробном уровне есть много инструментальные средства и расширения разработанные, чтобы увеличивать рабочий поток и удобство использования во всех областях упомянутых выше. Более специфические детали последует в будущим месяцам так продолжать наблюдать наш website для коррекции!


Есть что-нибудь Вы можете обеспечить некоторые детали на на этом этапе?

I m Испуганный Я can t быть специфическим но все общества идеи и хотят, чтобы списки прочитаны и Я думаю, что общество приятно будет удивлено как легко, чтобы использовать и интуитивное Мировой Редактор собирается быть.


Это возможно, чтобы описывать систему местности в больше детали?

Да, хотя мы все еще обогащаем наши проекты в этой области что-то, что мы уже осуществили, - один процесс щелчка для извлечения данных SRTM пока в Мировом Редакторе. Мы выбрали эту форму данных местности как it s легко пригодный для каждого и обеспечивали хорошую начальную базу, чтобы формировать любой маршрут на. Железнодорожный Имитатор - моделирование в своей сердцевине и разгромы, которые могут быть созданы с ним предназначены быть копированием реального мира, продолжающего многие мили! Чтобы поддерживать это мы разработали высококачественную систему местности, которая может быть потечена так как пользователь ездит вдоль маршрута. Эта система вместе с передовым миром, редактирующим инструментальные средства допустит пользователя на просто и быстро создает обширные разгромы, которые могут насладиться когда-либо видеть очевидное повторение пейзажа.


Как важный - интерфейс пользавателя при проектировании Мирового Редактора подобно этому?

It s Очень важный, как пользователь взаимодействует с инструментальными средствами и рабочий поток через них в конце концов диктует опыт, который они будут иметь. Мы хотим нового пользователя в моделирование, чтобы быть способным достичь немного основного редактирования легко, таким образом допуская он, чтобы чувствовать награжденным и создавать свое собственное содержимое. Мы также хотим, чтобы опытные пользователи были способными создать сложные и длительные разгромы с удобством и в течение разумного диапазона времени, что много людей могут насладиться, чтобы приходить. И мы также хотим поддержать профессиональные компании расширения с созданием эффективного маршрута стоимости. Интерфейс пользавателя является областью, что КАЖД. иметь обширную сумму опыта в получении права, мы utilising их помощи в этой области и их фокусе групп QA, тестирующих быть неоценимым в обеспечении готовый продукт выполняет наш вид.


Как Вам разработать идеи характеристики для Мирового Редактора Железнодорожного Имитатора?

Я - большой вентилятор любой игры, которая имеет редакторов; Я получаю так много наслаждения с создания сред, домов, миссий и т.п.. Также Я исхожу из архитектурного technician s фона так использовавшего инструментальные средства, чтобы создавать сложные чертежи обеспечивает нам массой базового знания.В течение моего времени здесь в Kuju Я создал несколько разгромов для Имитатора Поезда Микрософт и быть, чтобы много поезд показывает, и поговоренное, чтобы много конечные пользователи об их предпочтениях для редактирования шины основавшей инфраструктуру и мировые среды. Форумы - также очень insightful в этой области. Другие участники Железнодорожной группы Имитатора также имеют важный опыт, который объединен моей экспертизой и из всех это, мы способные собрать вместе идеи и в конце концов разработать Мирового Редактора Железнодорожного Имитатора.


Когда Вы будете ли способными поставить более подробную информацию включая screenshots?

В течение будущих месяцев, которые мы finalising различные аспекты Мирового Редактора готового для наших внутренних групп в стартовое использование. Так как этот процесс развивается нас должно быть способным подтвердить детали характеристики, которые определенно будут в конечной версии. Экранные выстрелы Мирового Редактора мудреные, хотя у нас есть работа UI это чисто функциональное и в данное время содержит искусство программиста какое нужно улучшение прежде, чем мы можем выпустить любые экранные выстрелы Мирового Редактора. Так продолжайте наблюдать это пространство, как и когда мы можем информация будет выпущена!
Аватара пользователя
vasilek37
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08.02.2006, 15:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Новости, события в мире RS

Сообщение vasilek37 » 14.02.2006, 10:01

Kuju Заявляет Железнодорожное партнерство Имитатора с Первым Большим Западным.
Пролетка ВЕЛИКОБР., Февраль 10, 2005






Развлечение Kuju (ЦЕЛЬ: KUJ) сегодня заявившее рабочее партнерство с Первым Большим Западным (FGW) в разработке их будущего Железнодорожного Имитатора названия PC. FGW, ОДИН из операторов привилегии подачи в U.K., предусмотрели группу разработки подробной информацией о различных аспектах железных дорог.

Ричард Rogerson, Производитель Executive для Железнодорожного Имитатора прокомментированного, Работа с FGW позволяет нам, чтобы формироваться в экспертизе, которую мы имеем внутренний, чтобы достигать более высокого уровня точности и точности. В течение современных дневных разгромов какая характеристика в Железнодорожном Имитаторе, ничто способные удары говорить непосредственно с оператором и FGW просто был огромным. FGW БЫЛ proactive на подсказке нас обеспечивая доступ к ярдам, звуковым записывающим сеансам и в обеспечении общего справочного материала, который перенесет маршрут на жизнь .

FGW ПРЕДУСМОТРЕЛ группе содержимого Железнодорожного Имитатора мириадами информации и поддержки. Формат инструментов в кэбах поезда требовал художников, чтобы приобретать закрытию по фотографиях и длине двигателей, чтобы гарантировать точную реконструкцию. FGW ПРЕДОСТАВЛЯЛ доступ к поездам для наших звуковых инженеров, чтобы записывать различные звуки включая шунтирование и связь. Запись звуков инструменты в кэбе делают когда использовано, - другой пример аккуратной детали, что FGW был очень полезным с.

Elaine Wilde, Head Корпоративный Связь для Первого Большого Западного, вышеуказанного: Это - вероятно один из наиболее необычных и увлекательных проектов мы включены в. We re Наиболее пораженный с высоким уровнем точности и внимания данными каждой детали.

FGW ПРЕДОСТАВЛЯЛ доступ к поездам для звуковых инженеров Kuju s, чтобы записывать различные звуки включая шунтирование и связь и даже метки, щелчки и жужжание сделанные инструментами в кэбе как поезд - в движении.

Для того, чтобы точно воспроизводить разгромы, группа Kuju s исследователей работала тесно с FGW, которое предусматривало большой помощи на сборе информации о дорожке и сигнализации; создавая диаграммы соединений и сигналов и данных Milepost. Железнодорожный Имитатор предложит возможность для плейеров, чтобы возглавлять пар, дизельные и электрические поезда в реальных разгромах в ВЕЛИКОБР. и Германии. Вызывающая и забавная компьютерная игра даже позволит, чтобы разрабатывать свои собственные идеальные маршруты путешествия. Железнодорожный Имитатор станет золотым стандартным железнодорожным имитационным названием и полностью поддержит создание содержимого третья стороны расширения.

Большая Западная привилегия первоначально была обслужена Большой Западной Компанией Поездов Ограниченной с Февраля 1996 до Марша 1998 когда Большой Западный становился частью Первой группы компаний и становился Первым Большим Западным. В Апреле 2004, Поезда Темзы также становились частью Сначала, обслуживая как Первая Большая Западная Связь, и представившая первое перемещение к созданию Большей Западной привилегии.

Сначала был награжден новая Большая Западная привилегия в Декабре 2005 и был выполнен услуги через Южный Запад Англии и Южного Уэльса с 1-го Апреля, 2006 в течение семи лет, с возможными тремя летними расширениями. Чтобы обнаруживать более о Первом Большом Западном пожалуйста визите их чиновник website в www.firstgreatwestern.com



Kuju Хотел бы брать эту возможность благодарить FGW для их обязательства работе с нами на Железнодорожном Имитаторе.

Для дальнейшей информации, пожалуйста обратитесь к: Alison Beasley, Lincoln Beasley PR T: +44(0) 1608 645756 E: Alison@lincolnbeasley.co.uk

Железнодорожный Имитатор должен быть выпущен в Европу в 2006 и должен быть распространен и реализован Электронным Искусством (Nasdaq: www.ea.com ERTS
Аватара пользователя
vasilek37
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08.02.2006, 15:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Новости, события в мире RS

Сообщение le Sandro » 14.02.2006, 17:12

тоже самое они писали и про Германские дороги, теперь их партнером еще является и британская ЖД компания. Вот весь смысл данной новости.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1604 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Новости, события в мире RS

Сообщение Ulianka » 16.02.2006, 02:44

Писали, что динамические тени в кабине ползают от моста, под которым проходил локомотив!
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Новости, события в мире RS

Сообщение Спутник » 24.02.2006, 18:36

Очередное обновление. Кто переведет ?

http://www.railsimulator.com/Brighton%20Model%20World.htm
Аватара пользователя
Спутник
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01.02.2006, 23:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Новости, события в мире RS

Сообщение Ulianka » 01.03.2006, 23:00

Очередное обновление писни ни о чем:
http://www.railsimulator.com/Model%20Rail%20Scotland.htm :beak:
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Новости, события в мире RS

Сообщение maxmark » 03.03.2006, 21:27

Ulianka писал(а): Вроде как на выставке Рэйла гоняют сам МСТС!

Да вроде так и есть
Вот на этой фотке видно что чувак нажимает на кнопки A и D.
Да и вообще если посмотреть на картинку на дисалеях, сразу видно что это МСТС.
Видимо разработчикам кроме МСТС нечего показывать...
Аватара пользователя
maxmark
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 10.10.2005, 21:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Новости, события в мире RS

Сообщение Shiko » 06.03.2006, 01:59

Ну если судить по тому что видно на экранах мониторов у них на выставке то это или действительно МСТС с скайл рейлами вместо обычных х-треков, а если это новый симулятор то остается надеятся что там хоть физика реальнее МСТС будет тк. визуально в графике здесь мы ничего нового не увидели.
Аватара пользователя
Shiko
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10.02.2006, 21:56
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Дмитрий

Re: Новости, события в мире RS

Сообщение Ulianka » 06.03.2006, 02:59

Да нет, некоторые информационные источники утверждают, что на выставке юзался МСТС и с ним раздавались диски!
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Новости, события в мире RS

Сообщение Ulianka » 08.03.2006, 15:00

Обновление сайта: http://www.railsimulator.com/press_release_fgw%202nd.htm

Енто уже ближе к делу, анонсированы маршрут и скоростной дизель, но снова без скриноподтверждений... :botan:
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Новости, события в мире RS

Сообщение AntonK_007 » 24.03.2006, 23:43

Очередное обновление на сайте :

http://www.railsimulator.com/oxford%20to%20paddington.htm

Небольшой рассказ о создаваемом маршруте от Оксфорда до Пэддингтона.
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Новости, события в мире RS

Сообщение AntonK_007 » 27.03.2006, 19:31

Некоторые новости о ходе разработки симулятора:

http://forums.uktrainsim.com/viewtopic.php...196e5faa03ad1b2

Hi All,


We’ve been making steady progress with Rail Simulator, but that doesn’t always mean we have a lot to show or talk about!

However, I can now say that we are drafting a detailed article about the operation of the World Editor – focussing on track laying. That article will be on the website in April and we look forward to your comments.

We know that you want more information and it will come – but only when we can make it accurate. We still have several months of Rail Simulator development to go and we will share with you as elements of the game are delivered!

We appreciate your patience and please bear with us as there is a lot of exciting news still yet to be shared with you!

Sabrina

Мы добились заметных успехов в разработке, но не можем сейчас ничего показать или рассказать.
Готовим подробную статью на сайте в апреле о редакторе World Editor, позволяющем делать маршруты.
В ближайшие месяцы поделимся с вами интересными новостями.

Вот главное,что заметил!
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Новости, события в мире RS

Сообщение AntonK_007 » 01.04.2006, 00:23

Обновление на сайте!!!!
Скрины модели дизель-поезда!!!!
Kuju Introduce Rail Simulator’s High Speed Diesel Train.

http://www.railsimulator.com/HST%20first%20look.htm
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Новости, события в мире RS

Сообщение kozya-bozya » 01.04.2006, 00:38

детализация подвагонного оборудования хорошая
Аватара пользователя
kozya-bozya
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09.02.2006, 16:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр

Re: Новости, события в мире RS

Сообщение Женя » 01.04.2006, 01:08

Это приятнее паровоза. Прошу прощения у любителей паровозов, кстати. Я их (паровозы) не застал, поэтому и не могу любить.
Аватара пользователя
Женя
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 27.09.2004, 21:01
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Сотрудник РЖД

Пред.След.

Вернуться в [RW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6