Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Новости, события в мире RS

Обсуждение общих вопросов по игре

Re: Новости, события в мире RS

Сообщение AntonK_007 » 08.11.2005, 15:06

На английском форуме появился очередной персонаж в честь 3000го сообщения!

http://forums.uktrainsim.com/viewtopic.php...5d477e012c561c1
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Новости, события в мире RS

Сообщение Joden » 09.11.2005, 09:32

Перевод не желаете ?? ;)
Команда разработчиков работая над прототипом ищет наилучшую возможность для создания утилит по прокладке путей, чтобы они были легки в использовании и одновременно очень точны. Система работает с прямыми и закруглениями пути для быстрой и точной укладки маршрута.

Вот интервью со старшим программистом утилит, Стефеном Бойсере:

Вопрос:
Прокладка путей это корень сима, в чем будет фишка ?

Мы хотим сделать утилиты простыми и доступными для новичков, но одновременно мощными и для опытных маршрутостроителей. Да, путь - это основа сима. Поездка от одного пункта к другому должна быть реальна и по времени. Поездка должна давать и реальные ощущения при прохождении кривых, а на высоких скоростях - даже будет опасна.

Вопрос:
Откуда вы черпаете вдохновение ?

Ну из реального мира, конечно. Мы читаем инженерные описания и документацию, разговариваем с путевыми инженерами. Мы закончили простой набор программ, которые позволяют строить физически правильный путь.

Вопрос:
Как будет работать система укладки пути в симе ?

Прямые и кривые (с различным закруглением) появляются автоматически. Это не будет новинкой для тех, кто знаком с устройством пути. Реальный путь так и кладется из готовых секций прямых и закруглений разного радиуса. Для упрощения сегменты спирали будут обеспечивать плавный переход от прямой к кривой и между кривыми разного радиуса. Для любопытных мы используем апроксимацию к "clothoid" спирали, которая в вычислительном отношении проста.

Вопрос:
Как вы разрабатываете систему путей сима ?

Мы почитали описания и сделали 2-мерную испытательную модель, где мы могли быстро на опытном образце проверить различные подходы. Как видно на рисунке, представляется всё очень просто и легко добавляются или изменяются пути. Не волнуйтесь, это не финальный вид в игре!

Вопрос:
Когда мы сможем увидеть редакторы?

Ну, сейчас мы обсуждаем весь накопленный материал и создание трехмерного редактора мира. Пока он на ранней стадии разработки. В дальнейшем планируется сделать превью версию редактора для ознакомления. Следите за нашими разработками.

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Joden
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 09.11.2005, 06:50
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Re: Новости, события в мире RS

Сообщение Sopilkar » 11.11.2005, 03:54

Если даже редакторы еще на ранней стадии разработки, то сам сим будет сделан еще не скоро. Возможно, к тому времени как раз мощность компов достигнет уровня, чтобы "пережевать" этот сим...

:off: Знание языка - это сила. И никакой "Промт" не заменит "рук и головы"
Папа Карло вырубил Буратино
Аватара пользователя
Sopilkar
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20.09.2004, 15:51
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Новости, события в мире RS

Сообщение Joden » 11.11.2005, 06:56

на самом деле, я думаю, эти ребяты используют все наработки и исходники Куджу, поэтому сим будет уже скоро ........... да и графику нормальную делают уже сейчас на теперешние видюхи без проблем (на большинстве моделей карт картинка и производительность приемлемые), так что не сгущайте краски :)

нужно только подождать .............
Изображение
Аватара пользователя
Joden
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 09.11.2005, 06:50
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Re: Новости, события в мире RS

Сообщение Arti » 11.11.2005, 13:56

Joden

Большое спасибо за качественный перевод.
Аватара пользователя
Arti
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21.03.2004, 12:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Новости, события в мире RS

Сообщение AntonK_007 » 12.11.2005, 22:31

В очередной раз обновилась страница:

http://www.railsimulator.com/research_black5_cab.htm
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Новости, события в мире RS

Сообщение AntonK_007 » 03.12.2005, 14:08

iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Новости, события в мире RS

Сообщение AntonK_007 » 20.12.2005, 23:21

Очередное обновление на www.railsimulator.com в виде Рождественской открытки!

http://www.railsimulator.com/downloads4.htm
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Новости, события в мире RS

Сообщение AntonK_007 » 08.01.2006, 15:06

Важные новости о ходе разработки симулятора:


Visit to Kuju - 20/12/05


--------------------------------------------------------------------------------
A nice time to visit with Kuju in Surrey, with the Christmas wind down many of the pressures are temporarily relaxed and there's more time in everyones schedule to handle trips such as these.
I proceeded a little more leisurely than my usual down to Godalming; I was on vacation and wasn't about to even consider getting up at 7am :) Unfortunately, SWT trains and services conspired against me and eventually the journey wound up taking around two and a half hours instead of the usual forty five minutes. Still, I got there in the end and Sabrina and Claire had held off lunch (which was good, I had skipped breakfast and was rather hungry :) ).

First up was an introduction to Sabrina, who took over Angela Fenge's role some time ago and whose name many of you will recognise from the forums.

Following this and a number of topics being discussed, the really cool part of the visit arrived - time to see how the sim is progressing.

During one of my earlier visits with Kuju they demonstrated a track laying prototype tool that they'd produced which served the purpose of proving whether it would do the job - would this style of track laying be easy to use and so forth. It was an interesting tool to use and one of the guys there (Andrew) had shown me some very impressive track layouts he'd done in an apparently short amount of time - so the theory was proven enough for it to be included in the final product.

Well, by todays visit I am happy to report that track laying is now part of the in-game experience. Claire demonstrated adding a point and some track off the line we were currently sitting on and then quickly dropped an 8 track line in elsewhere, just because she could. At no point was she selecting from huge lists of objects. Track Laying in KRS is different to any of the other sims that i've seen, without revealing too much I am confident you'll find it very easy to use and providing the high quality 'finish' that you get with something like MSTS track layouts (regardless of what actual track style you use) but you'll be doing it a lot quicker.

Another significantly visible new feature is the world lighting, as Claire drove the Black 5 along the line we came in to a station and going under the footbridge the shadow from the footbridge was cast along the boiler - very nice indeed.

I can't go in to lots of detail about other route editing facilities that Claire demonstrated but suffice to say they're not just re-inventing the wheel, there are some really cool innovations and time-savers going in to the product as well that should make developing routes a very pleasant experience indeed.

For those that create smaller content than routes, such as stock or even scenery, there's lots of improvements here for you as well thanks to a very nice utility that's currently being called "The Depot". Suffice to say that there's very little you'll need to edit a text file for anymore.

Focus in development seems to be around getting all the necessary components up to a suitable level that their route building teams can get in to gear so that's where most of the new bits to see where for today.

Finally, a snippet for the techies and tool developers, configuration files are currently XML as hoped, which should make developing supplementary tools for KRS (such as Route Riter and Conbuilder - if they end up even being required) a much more pleasant experience for the developer.

All in all, the usual very positive experience except for the fact that I had to say goodbye to it at the end of the day!

Thanks to Richard, Claire, Sabrina and everyone else at Kuju for taking the time to let me come and see what they're doing.

http://www.uktrainsim.com/index.php?form_reader=kuju2
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Новости, события в мире RS

Сообщение AntonK_007 » 09.01.2006, 15:55

Разработчики рэйл симулятора поздравляют всех с Новым Годом!!

Happy New Year!
Surrey UK, January 9, 2006


Happy New Year everyone!

The Kuju Rail Simulator team are back from the Holiday festivities and feeling refreshed ready for work! We're now underway in the heavy period of Rail Simulator's development, and all hands are on deck as we prepare for a busy schedule ahead. That means of course that website updates will have a lot of goodies in store for you as the weeks roll by, keeping you informed on all the latest news.

We invited Matt Peddlesden (owner of UKTrainSim.com) to come along to the Kuju offices just before Christmas, and we showed him the latest developments on Rail Simulator. This is the second time Matt has come along for a visit and he has written a report on this which can be seen on his website here

That's all folks, and welcome back!

Sabrina

Скоро обещают интересные обновления на сайте!

http://www.railsimulator.com/happynewyear.htm
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Новости, события в мире RS

Сообщение JenyaA » 18.01.2006, 00:17

Интересно, игра будет допускать установку "чужых" моделей? Без родного ПС будет скучно!
Аватара пользователя
JenyaA
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22.09.2005, 23:07
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Новости, события в мире RS

Сообщение AntonK_007 » 18.01.2006, 02:09

Конечно можно!
Также можно будет создавать свои маршруты, благодаря встроенному редактору!
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Новости, события в мире RS

Сообщение AntonK_007 » 20.01.2006, 19:58

Анонсирован новый редактор на http://www.railsimulator.com/world_editor.htm
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Новости, события в мире RS

Сообщение AntonK_007 » 11.02.2006, 19:21

Очередное обновление:

http://www.railsimulator.com/press_release_fgw.htm
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Новости, события в мире RS

Сообщение Фанат » 14.02.2006, 00:16

Уверенно обещают выход в этом году. Попробуем поверить.
Аватара пользователя
Фанат
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 28.04.2005, 01:08
Откуда: г.Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [RW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11