Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Скриншоты, Видео

Обсуждение общих вопросов по игре

Скриншоты, Видео

Сообщение AntonK_007 » 24.03.2008, 16:49

Краткая инструкция по загрузке скринов и видео в данную тему.
Скриншоты загружаем на данные сервисы, либо любые другие, с отсутствием рекламы:
http://ultrapic.ru/
https://itmages.ru/
http://www.flickr.com/
http://likepic.net/
http://vfl.ru/

ВНИМАНИЕ! Загрузка картинок на radikal.cc, vk.com, Яндекс-фотки - ЗАПРЕЩЕНА!

Загрузка скриншота на примере http://ultrapic.ru/

1. Жмём кнопку выбрать. Указываем необходимую картинку в открывшемся окне проводника, жмём открыть.

Изображение

2. Редактируем настройки загрузки.
Качество - 100%.
Уменьшение - нет.
Размер превью - рекомендуемый размер - 300-400 пикселей
Надпись на превью - по желанию.

Изображение

3. Получаем ссылки на изображение. Нас интересует ссылка с превью "ВВ: Увеличение по клику"

Изображение

4. Вставляем ссылку в текст сообщения. Получаем такой результат:

Изображение

Вставляем видео с Изображение

Нужно нажать на эту кнопку, и вставить ссылку в открывшемся окне
Изображение

Получим такой код
Код: Выделить всё
[bbvideo 425,350]http://www.youtube.com/watch?v=Ou8nt3KQUsE[/bbvideo]


Этот код и покажет видео
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com




Вставляем видео с Изображение

Берем идентификатор видео из кода плеера (код плеера можно найти на страничке под вкладкой Ссылка и код)
Изображение
<OBJECT width="470" height="353"><PARAM name="movie" value="http://video.rutube.ru/3cb7a72414cab9ab40b4c6ee70d93d1b"></PARAM><PARAM name="wm...

Вставляем в тег RuTube
Код: Выделить всё
[RuTube]3cb7a72414cab9ab40b4c6ee70d93d1b[/RuTube]

и получаем удобное встроенное видео


ВНИМАНИЕ! Загрузка картинок на radikal.cc, vk.com, Яндекс-фотки - ЗАПРЕЩЕНА!
Запрет ВК и Яндекс-фоток связан с блокировкой этих сайтов на территории Украины.
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Скриншоты, Видео

Сообщение Ded Mozaj » 29.07.2018, 17:32

olegich
dvigatel412
Skif

Парни, ценю, ваше внимание и обеспокоенность...
Соглашусь, что не всё "красиво" в РВ выглядит в пасмурную погоду. И тут как бы затемнения, не достаточно, возможно.
Но, любое "запекание" лайт-мап ли , это всего лишь обеспечение затенения сопрягаемых узлов и деталей модели, и общее затенение (с верху вниз) (про ВИРей не говорю вообще, я его снёс, пару-тройку лет назад и забыл,).
Это особенно актуально, когда модель делается "одной текстуркой "образно!

Помните, мою модель тягача "Ворошиловец"?, там именно так и делал (поскольку реальных текстур на эту модель найти трудно, можно конечно погуглить, и найти что то, "пофотожопить" а сейчас и "посубстанцировать" и применить).
Я тогда пошёл по простому пути, создал текстуру "хакки", натянул на кабину и пр... запёк ВИРеем и вуаля. (этим же приёмом и сейчас пользуются многие, при создании зданий сооружений, вокзалов и пр.. но это не айс!).
А когда модель создаётся, по реальным фото сделанными в одно и то же время, и грамотно собраны, то есть, затенение сопрягаемых деталей предусмотрены в текстурах, которые используешь, или где то, добавляешь их сам (что я и делал в телеге 2ТЭ10У, Е5 и всей модели 2ТЭ116), то вопрос "а нахрена козе баян, попу гармонь и икона попуасу"?

Не подумайте что я ярый противник, какого вида (програмного) затенения или "запекания". Создание новой модели, это поиск нового или "забытого старого"!
Лет пяток назад, когда создавал модели светофоров, то так и делал, лайт-мапом делал текстурку чёрно-белую и подсовывал в слот шейдера. Но то что ушло в релиз, и то что сейчас на ваших маршрутах, там упрощённая версия.

Я тогда только начинал, и сейчас понимаю, всё можно было сделать легко в фотошопе, и без лайт-мапа.

Люблю всё натуральное, может это возрастное, не знаю?
"Запечённое" сразу "режет глаз", смотрится не ебстественно, "как с накрашенными глазами мужики" и особенно, когда замыливают текстуры (извините глупость, дань моде или что то в этом роде...) Ни кого не осуждаю, каждому своё, кто то "прётся" от пластмассы в ТСВ, и пр синтетики, флагшток в руки!

Это я к тому, что кто то, возможно, не видит, где и какое должно быть затенение и пр... И ему проще нажать кнопку "запечь"...

P.S. А кто до сих пор считает, "даже в зрелом возрасте", что при нонешних" технологиях за "10 мин можно создать шедевр", тот глубоко заблуждается! За "10 мин", можно создать только "шерпотреб"!
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Скриншоты, Видео

Сообщение dvigatel412 » 29.07.2018, 19:23

Вот это денек ясный!!Даже гамму не пришлось накручивать, а наоборот ставить в дефолтное положение(но все скриншоты почему то скринятся с большей гаммой, недели в самой игре, пришлось граф. редактором немного уменьшить ее) но всервно в самой игре лучше вышлядит, чем на скринах...
ИзображениеИзображениеИзображение
это нормальные обьекты с правильными тенями. Но сколько "плохих" старых плоских и без теней обьектов!
Разработчики, пожалуйста, делайте новые обьекты для своих маршрутов и не импользуйте старые, новые как выглядат классно!! Машруты будут как в GTA5 а то и лучше!!!
Куда там трс..)))
dvigatel412
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.07.2018, 10:57
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Діма

Re: Скриншоты, Видео

Сообщение dvigatel412 » 22.08.2018, 19:01

Что то можно сделать..
ИзображениеИзображениеИзображение
Обьекты конечно все ужасные, малополигональные и запеченные, но оно то не удивительно почему они такие, ведь движок 32 битный?
Вобщем, если бы все трсники захотели перешли в TS, то маршруты бы какие прекрасные можно было бы делать!!!Абы были хорошие обьекты.
dvigatel412
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.07.2018, 10:57
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Діма

Re: Скриншоты, Видео

Сообщение Skif » 22.08.2018, 19:08

А как связано качество объектов с битностью движка (ответ - никак) ?

А если еще сглаживание включить - оно и еще красивее будет. Факт.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Скриншоты, Видео

Сообщение hellishfire » 22.08.2018, 21:44

Последний скрин - "Press F to pay respects to graphics"
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 927 раз.
Поблагодарили: 998 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Скриншоты, Видео

Сообщение dvigatel412 » 22.08.2018, 22:30

тем, что 32 бита это ограничение по обьему ОЗУ меньше 3гб?плюс рендер dx9. Вобщем, нужно делать новые обьекты, травы, деревья, рельсы, ибо те, что сейчас есть, почти все слишком старые. И ещё сетку рельефа обновлять обязательно. Кстате, почему частицы дыма не сглажены, а квадратами вылетают с выхлопной? И можно ли гдето настраивать тени(дальность, резкость, размер карты, лодирование и т.д)?
dvigatel412
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.07.2018, 10:57
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Діма

Re: Скриншоты, Видео

Сообщение Linx » 22.08.2018, 22:43

Дмитрий, сделайте ) Тут у нас проблема просто в комьюнити... все делают, но ничего не делается. Я без шуток. Нужны и деревья и рельсы, трава, домики деревенские и прочее.
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Скриншоты, Видео

Сообщение Skif » 23.08.2018, 11:12

Касаемо дыма:

Он вполне себе сглаженный (и не квадратный), если грамотно нарисовать партиклы. Дымогенератор в TS (как и в практически любой игре) использует систему частиц. Частицы в TS - квадратная плоскость настраиваемых размеров с прозрачностью и подстройкой палитры (можно использовать карту в оттенках серого и параметрами в блюпринте и даже скрипте подкрутить цвет). Нормальный, в общем, дым, только не очень гибко настраиваемый (при управлении скриптом оттенком нельзя одновременно управлять временем жизни частиц и прозрачностью). Для сложных случаев лучше использовать два переключаемых скриптом дымогенератора. Например, я так экспериментирую с выхлопом для ТУ2 - основной генератор для холостого хода и и вспомогательный, включаемый на прогазовках ("плюется" белым, густым дымом), запуске и высоких оборотах дизеля.

Касаемо битности:

На качество графики это нисколько не влияет - лишь на вылеты слишком сильно детализованных (либо криво собранных) маршрутов по переполнению стэка. Это обещано исправить. Касаемо рендера DX9 - в ETS2 тоже девятка. И в Serious Sam, скажем, тоже. И что? Даже на девятке можно вытащить очень вкусную графику.

Речь о том, что красивый контент, несомненно, создавать можно и нужно. Вот только в случае с теми же рельсами качество грунта под ними делает подобную работу бессмысленной (хайрез на балластной призме плохо стыкуется с мыльными текстурами ландшафта. Точнее, не стыкуется совсем).
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Скриншоты, Видео

Сообщение BooYa » 24.08.2018, 14:49

dvigatel412
Если сделать нормальный вменяемый дым в РВ, то даже на твоей новой RTX 2080Ti будет 15 фпс. Поэтому делается вот так вот.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Скриншоты, Видео

Сообщение Skif » 24.08.2018, 14:59

Да нормальный в РВ дым, вот же ж нашли к чему докопаться - других же проблем в игре нет? )))


В ТРС система частиц точно такая же (да еще и более глючная). Да, он позволял раньше прикрутить VFX, созданный в Twinkles, но я хз, жива ли до сих пор и эта программа, и эта игровая фича. В первых видеостримах по ТРС паровозный дым выглядит отвратительно (не засинхронизирован с машиной, странной формы и траектории вылета).


Любая система частиц люто тормозит, если влететь в нее камерой - ни ТРС, ни ТС, ни TSW не исключение.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Скриншоты, Видео

Сообщение BooYa » 24.08.2018, 15:07

Skif
Я и не говорил, что в РВ плохой дым. Для 2004 года - это очень даже крутой дым. Для жд симулятора - нормальный дым. Причем, сделать можно прям очень и очень неплохо его, только вот система частиц корявая. Поэтому лучше сделать попроще, чем садить фпс ни на что.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Скриншоты, Видео

Сообщение Skif » 24.08.2018, 15:22

Кстати, в TS можно сделать имитацию работы конуса паровой машины (насколько помню, она не предусмотрена в основном дымогенераторе - только эффективность горения в топке влияет на окрас дыма). Скриптом считываем кадр анимации ведущего колеса паровоза (он жестко связан с положением золотников паровой машины - а следовательно, и с моментом выброса пара в конус либо в продувательные клапаны), в нужный момент кратковременно включаем установленный в трубу дополнительный парогенератор (его же можно использовать для работы сифона). Ву-а-ля : на выходе получим "толчки" пара из трубы синхронно с работой паровой машины.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Скриншоты, Видео

Сообщение Red_Bull » 27.08.2018, 11:55

Витебск-Орша


 ! le Sandro писал(а):
Скрины под спойлер.
Аватара пользователя
Red_Bull
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22.05.2014, 10:29
Откуда: Беларусь гВитебск
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Санёк

Re: Скриншоты, Видео

Сообщение Linx » 27.08.2018, 13:09

О, еще один дизелек. Что по протяженности? Когда выход? :))) Моя растительность неплохо заходит.
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Скриншоты, Видео

Сообщение Red_Bull » 27.08.2018, 13:42

Насчет выхода я только начал строить , по протяжённости примерно 85 км
Аватара пользователя
Red_Bull
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22.05.2014, 10:29
Откуда: Беларусь гВитебск
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Санёк

Пред.След.

Вернуться в [RW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3