APWBDОформи пожалуйста большое фото под спойлер
А у меня видео всего положения дел на этом маршруте на данный момент
Как видите , построить даже маленькую деревню достойно нереально без 3д макса и по возможности родных текстур объектов , а так же обзорных фото желательно , чтобы был виден каждый объект (не то что квадратное здание на спутниковой карте и гадай потом что это такое , сколько этажей и тд ), которых не так много . Например на территории депо находится в хвосте еще какая то непонятная вещь , то ли пилорама , то ли еще что то. Так вот , все фотографы , приезжающие пофоткать уникальную трамвайную систему и депо , не удосужились хоть раз направить камеру в сторону этого объекта , поэтому я заху..ярил туда то что подходит по размеру объекта по спутниковой карте .И уже неважно что это за объект , будет там у меня там хоть многоэтажный дом , раз фоток нет - нет и опровержений . Еще один момент - это постройка маршрутов как таковых (тут претензии уже к разработчикам игры) . Помните была такая проблема что Asset Block всего один вид дерева можно сделать (самый первый вариант) . Так они конкретно охрененно все решили , ну раз один нельзя , то сделали ....два (два дерева , Карл) . Вместо того чтобы хотя бы штук пять . Ну не дебилы ? В то время как в других играх растительность разнообразная лесная (включая траву и кусты) растет вместе с покраской земли (что значительно проще , чем расставлять даже группы деревьев и ломать голову как вписать несколько групп в сложную форму реальной посадки по спутниковой карте) . И что то мне кажется , что спутниковый рельеф SRTM очень сильно косячный , и далек от реального рельефа местности (проверено в Макеевке , где я свой то рельеф и наклон улиц точно знаю ( местами улицы получались с наклоном в обратную сторону , Карл) ,и в Волчанске , где есть видео и некоторые места тоже наклон в обратную сторону по профилю ) , так что в РВ лучше ничего не строить , если это не Америка . А крупная сетка земли , низкое разрешение текстур земли ...Разработчики все сделали для создания плоского маршрута. Ну короче сейчас мы имеем следующее ... На простом уровне наш симулятор - это движение кубика по линии , даже не по двум рельсам (где одна может идти ровно , а вторая например иметь прогиб , и вагон должен наклоняться в этом месте ) . Хоть бы настоящие поезда изучили прежде чем разработку начинать . В то время как в Spintires мнется грязь и шевелятся все колеса по высоте и повторяют форму земли , иметь движение по линии это глупо .... Как минимум у нас должно быть все то что уже есть во всех играх .А раз целью является деньги ( а не сам симулятор довести до совершенства ) , то и никакого сочувствия к ним не требуется , а козлов таких надо замочить. Вижу и в TSW некоторые проблемы перекочевали из РВ , поэтому мое предыдущее предложение остается в силе . Это ж надо , быть бета тестером по сути (выявлять баги ) за деньги ?
Нае..али вас , ребята . Даже как Дед Мозай подметил , косяки с управлением многосекционниками , или даже просто два тепловоза ,
. Замочить так замочить .