Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Скриншоты, Видео

Обсуждение общих вопросов по игре

Скриншоты, Видео

Сообщение AntonK_007 » 24.03.2008, 16:49

Краткая инструкция по загрузке скринов и видео в данную тему.
Скриншоты загружаем на данные сервисы, либо любые другие, с отсутствием рекламы:
http://ultrapic.ru/
https://itmages.ru/
http://www.flickr.com/
http://likepic.net/
http://vfl.ru/

ВНИМАНИЕ! Загрузка картинок на radikal.cc, vk.com, Яндекс-фотки - ЗАПРЕЩЕНА!

Загрузка скриншота на примере http://ultrapic.ru/

1. Жмём кнопку выбрать. Указываем необходимую картинку в открывшемся окне проводника, жмём открыть.

Изображение

2. Редактируем настройки загрузки.
Качество - 100%.
Уменьшение - нет.
Размер превью - рекомендуемый размер - 300-400 пикселей
Надпись на превью - по желанию.

Изображение

3. Получаем ссылки на изображение. Нас интересует ссылка с превью "ВВ: Увеличение по клику"

Изображение

4. Вставляем ссылку в текст сообщения. Получаем такой результат:

Изображение

Вставляем видео с Изображение

Нужно нажать на эту кнопку, и вставить ссылку в открывшемся окне
Изображение

Получим такой код
Код: Выделить всё
[bbvideo 425,350]http://www.youtube.com/watch?v=Ou8nt3KQUsE[/bbvideo]


Этот код и покажет видео
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com




Вставляем видео с Изображение

Берем идентификатор видео из кода плеера (код плеера можно найти на страничке под вкладкой Ссылка и код)
Изображение
<OBJECT width="470" height="353"><PARAM name="movie" value="http://video.rutube.ru/3cb7a72414cab9ab40b4c6ee70d93d1b"></PARAM><PARAM name="wm...

Вставляем в тег RuTube
Код: Выделить всё
[RuTube]3cb7a72414cab9ab40b4c6ee70d93d1b[/RuTube]

и получаем удобное встроенное видео


ВНИМАНИЕ! Загрузка картинок на radikal.cc, vk.com, Яндекс-фотки - ЗАПРЕЩЕНА!
Запрет ВК и Яндекс-фоток связан с блокировкой этих сайтов на территории Украины.
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Скриншоты, Видео

Сообщение Skif » 04.03.2017, 18:48

И на Марсе будут...будут... БУДУТ ХВОЙНЫЕ РАСТИ! Вот.

Изображение
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Скриншоты, Видео

Сообщение AntonK_007 » 04.03.2017, 18:59

Ой, как представил на насыпи полотно, кругом хвойные, песочек и ландшафт соответствующий! :)

Не для TSW ли моделька, интересно? B) От Master Key Simulations


https://www.facebook.com/masterkeysimul ... =3&theater
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Скриншоты, Видео

Сообщение Skif » 04.03.2017, 19:29

Нет, не думаю. Там пока только один маршрут намечается.

Касаемо хвойных и песочка - именно так оно и может быть. Хвойных будет целый пакет (ориентировочно - 15 взрослых и 5 молодых деревьев с сезонными скинами), вес достаточно невелик (в среднем 2 тыс полигонов на дерево), устроены достаточно просто. Наконец то дело у меня сдвинулось с соснами с мертвой точки, я нашел свой идеал их воплощения, приемлемого для игры веса и внешнего вида.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Скриншоты, Видео

Сообщение Mikhail_72RUS » 04.03.2017, 23:33

Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 1154 раз.
Поблагодарили: 1641 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: Скриншоты, Видео

Сообщение Linx » 05.03.2017, 11:05

Сосны по форме хорошие, но почему такие черные?!
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Скриншоты, Видео

Сообщение Skif » 05.03.2017, 12:03

Это зима - снимок чернит за счет снега )) .

Когда не на белом фоне - вполне себе зелененькие. Ну, и признаюсь - я снимок немного отфотошопил, вот цвета и "поехали" ! :hi:


Таких будет навскидку 15-20 уникальных штук, не считая молодой поросли (на скрине одна, первенец набора). Учитывая, что в редакторе можно масштабировать объекты в любых пропорциях - на выходе получите бездну вариантов для засевания ваших хвойных лесов. Сосенки предварительно будут трех типов - первого плана (на скрине таких три), второго плана и третьего плана (самые низкополигональные и предназначенные исключительно для посадки фоновых массивов деревьев и в глубокой чаще, скорее всего - не генерирующие тени). Ну, а где какие - попробуйте сами догадаться на скрине! :P Подсказываю - "третьего плана" пока не моделились.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Скриншоты, Видео

Сообщение Linx » 05.03.2017, 16:59

Мужикам бы траву покосить, но все никак ))))

Изображение Изображение
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Скриншоты, Видео

Сообщение Moss® » 05.03.2017, 17:19

Skif
Дмитрий, сможете сделать снимок, где ваши сосны будут расставлены на расстояниях 50, 100, 200, 300, 500 метров. Хочется посмотреть на их lod.
И еще: при посадке деревьев на маршруте очень часто требуются ряды из разных 3, 5, 8 деревьев с обязательной привязкой их к рельефу.
А вот зум деревьев - трата времени. Лучше сделать молодняк и средней высоты, более светлого цвета.
Moss®
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 645 раз.
Поблагодарили: 705 раз.

Re: Скриншоты, Видео

Сообщение Skif » 05.03.2017, 18:03

Moss® писал(а):Skif
Дмитрий, сможете сделать снимок, где ваши сосны будут расставлены на расстояниях 50, 100, 200, 300, 500 метров. Хочется посмотреть на их lod.
И еще: при посадке деревьев на маршруте очень часто требуются ряды из разных 3, 5, 8 деревьев с обязательной привязкой их к рельефу.
А вот зум деревьев - трата времени. Лучше сделать молодняк и средней высоты, более светлого цвета.


Пока ЛОДирована только первая сосна, для пробы технологии - ЛОДы работают исправно. Визуальная разница есть только при переходе от ЛОД2 к последнему ЛОД3, когда объемная крона заменяется билбоардом, вращающимся на камеру. Разумеется, ЛОДы (и сезонные карты) будут у всех сосен. Я бы вам показал, но чаща из однотипных сосен (да еще и нетипичных для чащи) выглядит неправдоподобно. ЛОДирую все - полюбуемся.

Ряды использоваться, скорее всего, не будут, так как данные деревья все же несколько сложнее, чем "картонки", а "кластеры" (именно так называются ваши ряды) очень не любят в TS мульти-материалы , когда в одном объекте использованы шейдеры с различными свойствами. Я проведу эксперименты и, если группы по 3-5 деревьев не будут вызывать глюков рендеринга, несомненно кластеры сделаю - мне они тоже нужны. Точно могу сказать, что кластеры будут составляться только из деревьев 2-ого и 3-его планов. Все объекты 1-ого плана должны устанавливаться и настраиваться индивидуально - и выглядеть будет красивее, и предостерегает от размещения слишком большого их числа.

Касаемо высоты - зум это не трата времени, а весьма полезная фишка. Все деревья и так имеют разную высоту - одинаковых нет, а при индивидуальной расстановке всегда можно подогнать одно из деревьев под наиболее подходящий внешний вид. Времени это занимает куда меньше, чем строить еще десяток уникальных деревьев. Это не Speed Tree, и вырастить такую сосну вовсе не быстрый процесс. Зато оптимизация на высоте, в отличие от скородеревьев, а при импорте в редактор их позже (для использования в TSW, к примеру), можно будет и анимировать для передачи эффектов ветра.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Скриншоты, Видео

Сообщение Moss® » 05.03.2017, 18:16

Skif
Спасибо.
Зумом я пользуюсь часто, но не с деревьями. Для освоения больших пространств посадки деревьев я использую Irregular-блоки. В них есть зум Scale, но кривой, т.к. зумирует объекты только по высоте (вытягивает вверх, не изменяя ширину). Для частной, одинарной, расстановки можно и зум применить, просто молодые деревья несколько светлее, т.е. должны как-то контрастировать со взрослыми.
Да, и сосны - тот вид деревьев, которые растут в основном группами, посадками, лесами, т.е. так их не наставишь, нужен Irregular-блок.
Moss®
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 645 раз.
Поблагодарили: 705 раз.

Re: Скриншоты, Видео

Сообщение Skif » 05.03.2017, 18:52

я использую Irregular-блоки


А я вам предоставлю все найденные мной баги в Irregular Asset Block и вы сразу задумаетесь, использовать ли его!

1. Не работают Child у моделей, входящих в Asset Block .
2. Некоторые шейдеры не поддерживаются.
3. Шейдер Shadow Only нельзя убирать из сцены до последнего ЛОДа - иначе он выборочно удаляет у модели несколько иерархических узлов. Как бы в отместку. Т.е. хоть тени отключаются в 150 метрах от камеры, объект для генерации тени должен присутствовать в ней до последнего. Вообще, иерархия модели во всех ЛОДах должна быть неизменная с точки зрения имен узлов. Т.е узлы, которые вы хотите удалить, нужно заменять пустышками-невидимками в 1 треугольник.
4. Не работает смешение двух разных объектов, если у них сложная иерархия.
5. ЛОДы у блока срабатывают единым массивом, а не индивидуально по объектам по мере удаления камеры.

И это только навскидку.

В общем, пользуйтесь кластерами или сажайте блоком только картонки. К счастью, мои деревья будут работать этим блоком, если использовать одну модель на блок (не включать смешивание) и не обращать внимания на резкую смену ЛОДов. Я буду пользоваться по месту, по возможности избегая данной конструкции. У моих деревьев только вырубятся наземные декали (а они и ни к чему в чаще леса, где подлесок скрывает детали).
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Скриншоты, Видео

Сообщение Moss® » 05.03.2017, 19:07

Да, пользуюсь кластерами или сажаю блоком всё, кроме 3D. Смешивание изредка делаю в блоке (на периферии), но чаще укладываю блоки один поверх другого и у каждого блока по одной модели дерева.
Вот только таких красивых сосенок у меня нет пока, с того и интерес...
Есть только такие. Посадка в середине - 4 ассет-блока сосен. Посадка на периферии - 2 ассет-блока, но с большей частотой.
Последний раз редактировалось Moss® 24.07.2017, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
Moss®
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 645 раз.
Поблагодарили: 705 раз.

Re: Скриншоты, Видео

Сообщение радиомастер » 05.03.2017, 21:13

Изображение
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Скриншоты, Видео

Сообщение Skif » 05.03.2017, 22:03

Moss® писал(а):Да, пользуюсь кластерами или сажаю блоком всё, кроме 3D. Смешивание изредка делаю в блоке (на периферии), но чаще укладываю блоки один поверх другого и у каждого блока по одной модели дерева.
Вот только таких красивых сосенок у меня нет пока, с того и интерес...
Есть только такие. Посадка в середине - 4 ассет-блока сосен. Посадка на периферии - 2 ассет-блока, но с большей частотой.
Изображение


Красивые сосенки непременно будут доступны. И не только сосенки. Зажиливать не буду. Но по мере готовности отдельных частей - так как по задумке многие деревья используют общие текстуры для минимизации занимаемого объема памяти.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Скриншоты, Видео

Сообщение olegich » 06.03.2017, 02:09

Изображение
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 1590 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Пред.След.

Вернуться в [RW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2