Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

RW ENHANCER

Обсуждение общих вопросов по игре

RW ENHANCER

Сообщение olegich » 21.12.2018, 13:15

Приветствую,не помню а точнее не знаю,есть ли подобная тема на этом форуму,но вот на соседнем по тематике ,есть интересная темка http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=42&t=2687
Возможно и здесь будет не менее востребованна))
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 1590 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: RW ENHANCER

Сообщение hellishfire » 21.12.2018, 13:31

olegich
Название темы интригующее, а под моим логином меня не пускает по ссылке. В чём там суть-то? )
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 927 раз.
Поблагодарили: 998 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: RW ENHANCER

Сообщение olegich » 21.12.2018, 13:52

hellishfire писал(а):olegich
Название темы интригующее, а под моим логином меня не пускает по ссылке. В чём там суть-то? )

в чем суть незнаю,я свободно прохожу по данной ссылке
вот тогда сам оригинал темы
http://rwenhancer.com
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 1590 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: RW ENHANCER

Сообщение Skif » 21.12.2018, 14:15

Я эту тему немного изучал, планировал потестировать на "больших каникулах". Если это действительно работает, то там есть много полезных вещей - особенно интересна поддержка PBR (непонятно, как использовать, если нет возможности добавить требуемые шейдером карты в каналы эффектов). Картинка выглядит, в целом, сочно.

Надо потестить, интересно. Еще бы переписали шейдер ландшафта, чтобы он тащил карты выше 256х256 - цены бы этому дополнению не было.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: RW ENHANCER

Сообщение le Sandro » 21.12.2018, 15:16

Аааа, сегодня вечером еду за Gigabyte 1060 6Gb, вот как раз и затестю))))
По скринам весьма вкусно выглядит.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1604 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: RW ENHANCER

Сообщение Skif » 21.12.2018, 15:56

Особого смысла, справедливости ради, и нету - TSW после оптимизации показывает на таких же сценах более высокий ФПС, и ощутимо. Притом, что в нем PBR материалы, более детализованные локомотивы и прочие механики движка UE... То есть, выигрыша в плане требований к компьютерному железу Train simulator и не дает - он теперь даже тормознее, чем TSW.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: RW ENHANCER

Сообщение DeLis » 21.12.2018, 16:43

Вчера скачал и опробовал эту утилитку, правда только на одном маршруте и на одном сценарии... так вот, мне показалось, что при включенных динамических облаках атмосфера больше напомнила Марсианскую, как нам её показывают по какому-нибудь дискавери (7 утра было в сцене), а контактная сеть из-за чрезмерного блюма сливалась с тем самым небом уже за несколько метров от локомотива, так же плохо были различимы светофоры и их сигналы вдали... с другой стороны, в целом картинка стала выглядеть более современно, меньше стала бросаться в глаза "пластмассовость" объектов.
P.S. чрезмерный блюм можно уменьшить в настройках программки. Словом надо тестировать дальше, утилита на мой взгляд довольно-таки интересная.
DeLis
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 05.05.2017, 14:00
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Денис

Re: RW ENHANCER

Сообщение le Sandro » 22.12.2018, 05:05

offtop
Я снова в строю, взял гигабайт 1060 6Gb с майнинга за 13,5к руб. FurMark сказал, что всё ок. Я рад)
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1604 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: RW ENHANCER

Сообщение olegich » 06.01.2019, 19:41

Вышло обновление,говорят что то поправили
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 1590 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: RW ENHANCER

Сообщение модулятор » 06.01.2019, 19:55

Да там BLOOM просто убивает всё. Из-за него ставишь, собираешь в кучу выкатившиеся от этого ужаса глаза, и тут же сносишь. Почему они не дают возможность скрутить этот идиотский блум в нуль?
модулятор
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31.12.2018, 22:12
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей

Re: RW ENHANCER

Сообщение olegich » 06.01.2019, 20:06

модулятор писал(а):Да там BLOOM просто убивает всё. Из-за него ставишь, собираешь в кучу выкатившиеся от этого ужаса глаза, и тут же сносишь. Почему они не дают возможность скрутить этот идиотский блум в нуль?

сегодня обнова у них обнова
Текущая версия: 1.06
Изменения с предыдущей версии:
[−]
(1.04) Поправлен цветовой баланс. Белый цвет теперь менее насыщен, яркие поверхности смотрятся лучше
Улучшен алгоритм адаптации к освещению.
Незначительная оптимизация
(1.05) Улучшено качество SSAO
Улучшено искажение цвета от отражений стёкол
Немного уменьшена интенсивность отсвечивания от металлических поверхностей
Исправлена проблема с наложением цветов SSAO и мягких теней. Тем самым, улучшено освещение некоторых поверхностей
Исправлена проблема, при которой стёкла приборов в кабине были слишком "яркими/запотевшими", при включённом улучшении рендеринга стекла.
Исправлена проблема, при которой стёкла приборов в кабине были слишком "грязными", при включённом улучшении рендеринга стекла.
Конфигуратор:
Добавлено уведомление о несоответствии шейдеров при изменении каких-либо настроек.
Устранены проблемы локализации
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 1590 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: RW ENHANCER

Сообщение Skif » 06.01.2019, 20:19

Не сегодня, а позавчера.

25% Bloom-а более чем достаточно для кинематографической глубины резкости. Что и требуется.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: RW ENHANCER

Сообщение модулятор » 06.01.2019, 20:31

Skif писал(а):Не сегодня, а позавчера.

25% Bloom-а более чем достаточно для кинематографической глубины резкости. Что и требуется.


Вам нравится нелепая яркость днём отражённого света фар от объектов? Плюс ко всему, что меня заставило пока отказаться от этой игралки шейдерами то, что, во-первых, глубину настроек редактировать нельзя, а во-вторых, при применении картинка становится перенасыщенной, нереально мультяшной, всё ярко и контрастно. Эксперименты с последовательным отключением пунктов проги не привело ни к каким результатам. Возможно, я был слишком ленив и остановил эксперимент где-то на пятом по счёту сверху пункте, но мультяшность и перенасыщенность так и осталась, из чего смею предположить, что проблема как раз-таки в этом гребанном не отключаемом блуме и порылась. Пока для меня в топку.
модулятор
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31.12.2018, 22:12
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей

Re: RW ENHANCER

Сообщение Skif » 06.01.2019, 22:17

На вкус и цвет, как говорится.

После установки данной утилиты я впервые не проблевался, катаясь по отдельным маршрутам "старой школы" - особенно Британии и США. А мои любимые маршруты и вовсе заиграли новыми красками, особенно понравилось плавное отсекание границы просчета теней на объектах, сейчас этот эффект уже не бесит и выглядит куда ближе к современным играм. Ну, и размытие резкости вдали тоже определенно радует.

Автор, кстати, озвучил намерение переписать и шейдеры ландшафта. Возможно, получится реализовать столь мной желанный HD-мод, и террейн начнет поддерживать более резкие карты текстур, а не ублюдочные 256 пикселей на 8-метровую сетку, что сегодня видеть - просто позор.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: RW ENHANCER

Сообщение le Sandro » 07.01.2019, 02:08

Обновился до 1.06. Приятнее стало, перенасыщенность и переосветлённость стала поменьше . В целом, поприятнее картинка.

 ! BooYa писал(а):
Перенёс в тему маршрута "Новомосковск-Ожерелье"
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1604 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

След.

Вернуться в [RW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3