Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Сброс нагрузки

Обсуждение общих вопросов по игре

Сброс нагрузки

Сообщение igoryn2014 » 30.06.2018, 08:23

Подскажите что такое сброс нагрузки,запустил локомотив дизель тронулся,но через какое то время загарается лампа сброс нагрузки и поезд останавливается,как ее отключить чтоб тронуться?
igoryn2014
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 25.06.2018, 10:11
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Игорь

Re: Сброс нагрузки

Сообщение Света » 30.06.2018, 08:53

яруга.рф писал(а):СБРОС НАГРУЗКИ ГЛАВНОГО ГЕНЕРАТОРА

Сброс нагрузки при переводе рукоятки контроллера с восьмой позиции на девятую (РДМ2 прерывает цепь питания контактора возбуждения главного генератора, на пульте управления загорается красная лампочка) свидетельствует о недостаточном давлении масла в системе (менее 1,1 кГ/ см2).
В большинстве случаев это происходит из-за перегрева масла. Такая неисправность легко устранима: необходимо снизить его температуру до нижнего предела.
Однако не всегда удается восстановить давление да нормального, если причина его снижения вызвана разжижением масла топливом. В этом случае движение тепловоза надо продолжать, не превышая восьмой позиции рукоятки контроллера. При возможности перейдите на раздельное управление секциями, чтобы использовать полную мощность исправной секции.
Когда давление масла нормальное, а РДМ2 не срабатывает, следует между клеммами 2/6 и 1/1 на клеммных рейках, расположенных в высоковольтной камере, поставить перемычку, сделав об этом запись в журнале технического состояния тепловоза.
Если сброс нагрузки произошел не на девятой позиции, необходимо, переводя рукоятку контроллера на низшие позиции, наблюдать за сигнальной пампой: если она гаснет на первой позиции — сработало температурное реле (в этом случае воду следует охладить при работе дизеля на высоких оборотах); о срабатывании реле заземления РЗ свидетельствует горящая сигнальная лампа при положении рукоятки контроллера на любой позиции, кроме нулевой.
Признаками «земли» могут быть дым, запах горелой изоляции. При помощи отключателей ОМ установите: повреждена цепь тяговых электродвигателей или главного генератора. Группу тяговых электродвигателей, показывающих «землю», отключите соответствующим отключателем ОМ.
При повреждении главного генератора дальнейшее следование необходимо продолжать на исправной секции, если позволяет вес поезда.
На стоянке тщательно осмотрите поврежденное оборудование и при возможности устраните неисправность.
-- Источник --
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Сброс нагрузки

Сообщение igoryn2014 » 30.06.2018, 09:04

Получается я быстро увеличиваю тягу и происходит перегрев?
igoryn2014
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 25.06.2018, 10:11
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Игорь

Re: Сброс нагрузки

Сообщение Света » 30.06.2018, 09:11

В Вашем первом вопросе недостает нескольких деталей:
- о каком локомотиве идет речь?
- какие Ваши действия при наборе позиций?
- при каких температурных и токовых режимах происходит сброс нагрузки?
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Сброс нагрузки

Сообщение igoryn2014 » 30.06.2018, 09:18

2тэм10м, позиции я переключаю,1,2,3, набираю скорость,я только начал в ней разбираться еще много чего не понимаю,но этот сброс нагрузки не дает нормально поиграть
igoryn2014
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 25.06.2018, 10:11
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Игорь

Re: Сброс нагрузки

Сообщение Света » 30.06.2018, 09:22

igoryn2014 писал(а):2тэм10м
Такого локомотива не существует, ни в игре, ни в реальном мире.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Сброс нагрузки

Сообщение igoryn2014 » 30.06.2018, 09:27

2тэм10м тепловоз
igoryn2014
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 25.06.2018, 10:11
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Игорь

Re: Сброс нагрузки

Сообщение Света » 30.06.2018, 09:28

Я понимаю, что это двухсекционный маневровый тепловоз с электрической передачей, но повторюсь - его не существует в реальности, и в игре тем более.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Сброс нагрузки

Сообщение igoryn2014 » 30.06.2018, 09:32

Интересно,а на чем же я езжу
igoryn2014
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 25.06.2018, 10:11
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Игорь

Re: Сброс нагрузки

Сообщение Света » 30.06.2018, 10:00

Это можно выяснить, если посмотреть на литерную табличку на морде этого загадочного локомотива.
Ну и заодно ещё вопрос вырисовывается - а где Вы взяли это чудо?
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Сброс нагрузки

Сообщение igoryn2014 » 30.06.2018, 11:15

Так,игра называется trainz simulator 2018,на морде локомотива написано 2тэ10м-2437 , маршрут,орел-мценск-тула,сценарий,
igoryn2014
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 25.06.2018, 10:11
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Игорь

Re: Сброс нагрузки

Сообщение Skif » 30.06.2018, 11:26

Правда так называется? А где взяли?
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Сброс нагрузки

Сообщение Света » 30.06.2018, 11:45

igoryn2014 писал(а):Так,игра называется trainz simulator 2018

Идем по второму кругу...
Такой игры не существует.

igoryn2014 писал(а):на морде локомотива написано 2тэ10м-2437

Ну, наконец-то. Значит, не 2тэм10м, всё же?
На профильную тему Вас уже направили. Там и ищите ответ на свой вопрос. От себя только предупрежу, что, так как тепловоз наполовину "разоборудован" (#рукалицо), то консультации по нему может дать только его автор, общепринятые инструкции и техдокументация, а также опыт бывших и действующих машинистов здесь ничем не помогут.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Сброс нагрузки

Сообщение igoryn2014 » 30.06.2018, 12:16

Спасибо
igoryn2014
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 25.06.2018, 10:11
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Игорь

Re: Сброс нагрузки

Сообщение Ded Mozaj » 30.06.2018, 13:05

igoryn2014
Не обращай внимание "на тонкий, ненавязчивый юмор", участники форума, иногда, любят "поумничать", и это надо принимать как "должное".
А вот инструкции, при скачивании локомотива, какого бы ни было, читать всё же надо!

2. Работают термометры охлаждения воды и масла. Но, поскольку тепловоз "старый", автоматика поддержания рабочей температуры "разоборудована"! Во избежание "сброса нагрузки", не допускайте переохлаждение или перегрев дизеля! Держите температуру в диапазоне 60-80 гр .!
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

След.

Вернуться в [RW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron