Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Лицензионная политика Train Simulator

Обсуждение общих вопросов по игре

Лицензионная политика Train Simulator

Сообщение german » 06.12.2017, 16:13

Наверняка эта тема поднималась, но что-то не удалось по ней ничего найти. Вопрос такой: каков принцип распространения дополнений к TS? Поясню. Например, я делаю маршрут состоящий из дефолтных и созданных мною объектов. Я могу сформировать пак и распространять его на платной или безвозмездной основе. Что будет если я в этом маршруте объекты из других, купленных мною дополнений? Как я понял, даже не удается создать пак с этими объектами, и чтобы воспользоваться маршрутом, пользователю нужно будет купить и установить стороннее дополнение с используемыми объектами и сам маршрут?
Аватара пользователя
german
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 22.05.2008, 00:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Лицензионная политика Train Simulator

Сообщение Skif » 06.12.2017, 17:07

Как я понял, даже не удается создать пак с этими объектами, и чтобы воспользоваться маршрутом, пользователю нужно будет купить и установить стороннее дополнение с используемыми объектами и сам маршрут?

Да.

Поэтому главный принцип TS - все авторские дополнения крутятся вокруг МАРШРУТА. В отличие от, скажем, Trainz, где все построено вокруг равноценных и равно важных куидов, расшаренных в общей базе. Т.е. если ты маршрутостроитель, то подразумевается, что ты должен сам себе создать и солнце, и рельеф, и пакет текстур для раскраски. Наследие МСТС в чистом виде.

По делу: если по хорошему, то придется указать в описании твоего проекта "Вы должны докупить и активировать следующий контент для корректной работы моего маршрута" - и списочек. Если по плохому, то содрать платные ассеты в копии или выложить маршрут вместе с недостающими ассетами. Работать (теоретически) будет только на пиратке, так как лицуха блокирует отображение в сцене объектов, которые не числятся как купленные.

По самому хорошему: использовать только бесплатный сторонний контент или не использовать его вовсе.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Лицензионная политика Train Simulator

Сообщение german » 06.12.2017, 17:41

Спасибо. Я просто уже успел много второстепенных дополнений позаимствовать с одного купленного мной стороннего маршрута. Есть ли способ автоматически их удалить с моего маршрута? Хотя бы увидеть полный список объектов, я ненужные удалю по префиксу.
Аватара пользователя
german
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 22.05.2008, 00:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Лицензионная политика Train Simulator

Сообщение le Sandro » 06.12.2017, 17:53

Попробуй в RW Tools поискать по авторам платных допов.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1605 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик


Вернуться в [RW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2