Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

CUSTOM HUD для скриптованного ПС - давайте сделаем, а?

Обсуждение общих вопросов по игре

CUSTOM HUD для скриптованного ПС - давайте сделаем, а?

Сообщение Skif » 31.07.2017, 12:08

Давайте обсудим полезность столь интересной фичи, как кастомный HUD, который мог бы отображать истинные (рассчитываемые скриптом), а не системные положения контролов наших с вами (и сторонних авторов) локомотивов, менять свои показания и "скин" в соответствии с тем, какой локомотив выбран, иметь возможность работать в качестве ЭКРАНА БОРТОВОГО КОМПА или просто отображать на отдельном мониторе (или в окне) показания всех приборов локомотива в удобной и красивой форме....

Интересно?

Нашей командой создан на основе открытого исходного кода проект, который умеет функционировать аналогично знаменитой консоли MSTSBin для MSTS. В настоящее время прототип умеет отображать телеметрию локомотивов лишь в текстовом виде, но если к нему приложить руки, мы можем получить отличную утилиту, снимающую проблемы управления скриптованными локами при невозможности постоянно следить за приборами в кабине.

Что умеет наш софт?

- выводить в виде текстовой телеметрии (поверх основного окна TS на одном экране) значения любых заданных разработчиком локомотива контролов.
- менять показания в зависимости от того, какой локомотив активен.
- панель может быть скрыта, когда необходимости в ней нет.
- имеется прототип программы (увы, без исходников - разработчик этой версии соскочил с темы) и редактора приборов для нового графического UI - потому, исключительно с целью эстетического ознакомления. Однако - умеет кое-как и работать, можно посмотреть в действии.


Что можно и нужно сделать?

- предусмотреть смену настроек приложения в зависимости от активного локомотива. Локомотив уже умеет передавать в программу в виртуальном контроле идентификационный код, по которому можно определить, какой "скин" нам необходим и с какими приборами.
- предусмотреть набор скинов для размещения приборов в различных местах экрана, на отдельном мониторе в полноэкранном варианте скина. Можно использовать единый шаблон полноэкранного типа (поверх активного окна приложения, но с настраиваемыми размерами "приборной доски" - на весь экран, на пятую часть, на область и т.п. на уровне редактора приложения).
- создать векторные модели необходимых приборов в виде конструктора для моддеров, чтобы каждый пользователь программы мог создать кастомный скин. Это могут быть и растры для более простой работы с ресурсами приложения, рисуемые в любом редакторе. Лишь бы красиво смотрелись - но учтите, полноэкранный растр приборной доски это холстина разрешением 1600х1200 минимум. Лучше ее строить динамически.


Господа, умеющие наполнять файлы строчками кода на С++ . Если нам нужна такая утилитка, обращайтесь. Профит очевиден. Мне все равно без нее никак, но тогда я обращусь в другие места, и не факт, что расшарю результат. :essen:
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Вернуться в [RW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3