Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Обсуждение общих вопросов по игре

Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение Ulianka » 30.09.2016, 16:40

Здесь показываем свои эксперименты с моделями на UE...
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Играю в: RailWorks
Имя: Александр

Re:TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

Сообщение ista011 » 01.10.2016, 16:16

Я вот для проверки и всяких проб давно туда модельку запихнул, правда у меня куча моделей намного более детализированных, но они все не готовы :)

Изображение
ista011
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Играю в: RailWorks
Имя: Алексей

Re:TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

Сообщение sharsh » 03.11.2016, 00:30

Раз здесь говорят о всем, что хочется, тогда и мои 5 копеек.
Пробовал зделать нормальный обод в ue4, можно сделать что угодно.
Изображение
Это обода еще без карты нормалей.
Обод отражает всё, что рядом, затеняется сверху. Если постаратся, можно сделать всё, что угодно.
С картой нормалей
Изображение
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 453 раз.

Re:TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

Сообщение Skif » 03.11.2016, 10:27

Да, движок крут, это факт.

По карте нормалей - субъективно, с ней хуже. Недостаточно высокое разрешение, чтобы сколы и выбоинки получились четкие. Оставь без нее, красивее. А вот отверстию в колпаре можно и сделать фасочку и саму дырку картой нормалей.
Skif
 
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 683 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re:TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

Сообщение sharsh » 03.11.2016, 10:51

Карту нормалей прилепил сомую первую, что попалась.
Сделать можно очень качественно, практически настоящий обод.
Дырку в колесе надо уже делать геометрией.
Изображение
Если поработать с материалами, получится очень неплохо.
На скрине видно, что практически любой текстуре на модели нужна карта нормалей, простые материалы уже не смотрятся.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 453 раз.

Re:TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

Сообщение Skif » 03.11.2016, 12:57

Ну, эта проблема решаема, если красить модель не в фотошопе, а в редакторах, сразу генерящих автокарты. Например, в Substance Painter-е. Будем выходить на новый уровень, лишь бы инструменты были доступны в игре (поддержка всех шейдеров и каналов эффектов из UDK, в данном случае).

Я бы уже сейчас взялся за модельки, заранее, но меня сдерживает один момент, который я должен знать заранее - по какой схеме скомпонована модель. Объединен ли интерьер с внешней моделью либо при переходе от "режима ходьбы" к "режиму вождения" подключается отдельная модель. Я хочу попробовать эту игру "на зуб" на примере своего ТУ7А и плюс смоделить ТУ2, но интерьерные модели кабин у обоих локомотивов не соответствуют экстерьерным (выше детализация оконных проемов, в частности, что не позволяет быстро и просто вписать оконные резинки, если понадобится объединять модели). Т.е. если модели объединять, нужно корректировать габариты и детализацию коробок кабин. А если интерьерная модель отдельная - то лишь пристроить к ней машинное отделение и вторую кабину (в случае ТУ2) и площадки (в случае ТУ7А, которые там и так уже есть).

Та же картина с вагонами - нужно выяснить, как и в какой мере можно (и можно ли) на них или в них залазить. Если с грузовыми это более или менее очевидно (экстерьерная модель может запросто быть общей), то в пассажирских опять поднимается вопрос с тамбурами и салоном.
Skif
 
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 683 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re:TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

Сообщение sharsh » 03.11.2016, 14:57

Если судить по видео, то модели внутренние и внешние объеденены в целую.
Значит нужно делать одну целую модель.
Если для М 62 есть кабина, нужны лишь карты нормалей, то машинного по сути нет.
Детализация и текстурирование прежней очень низкая. Нет также тамбуров.
Простые плоскости с текстурой из-за возможностей движка смотрятся убого, обязательна карта нормалей.
Много вещей, которые отображались текстурой, нужно уже делать геометрией, Ручки, болты, крупные отверстия, петли....
Материалы в максе можно задавать любые.
Сам материал настраивается в самом движке, меняется до неузнаваемости. Добавляется и меняется все, что угодно.
Также нужно делать теневую карту модели. Но это, кажется, можно сделать в самом движке.
В блюпринтах можно задать любую возможность лазить по вагонах.
Как будет обстоять дела в реальности, пока неизвестно.
Вот такое первое знакомство с возможностями движка. Сам движек очень интересен для любого, кому моделирование это хобби. В движке можно создать настоящий очень красочный виртуальный мир.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 453 раз.

Re:TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

Сообщение Skif » 03.11.2016, 15:11

Как раз в видео совершенно незаметно, что модели объединены - нет ни одного момента, где видно, что игрок с земли переходит на локомотив - например, поднимается по трапу. Поэтому и интрига. Если необходима одна модель, это сильно осложняет дело с перекрасками и поликаунтом модели в целом - хорошая кабина, не считая машинного (и второй кабины) - это уже около 50 тыс полигонов, не меньше. Также неясна пока ситуация с ЛОДами - очевидно, что интерьерная модель ЛОДов не имеет, а вот на внешней грузить полностью интерьер весьма непрактично.

Касаемо возможностей движка он совершенно прав.
Skif
 
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 683 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re:TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

Сообщение sharsh » 03.11.2016, 15:59

Да, действительно, по видео непонятен переход от внешней к внутренней модели. Будем ждать более детальных нвостей.
Вот баловство з ободом.
Изображение
По сути, можно сделать что угодно.
Всё зависит от ваших материалов, а не от (кривости) движка.
Наконец в руки попал стоящий инструмент.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 453 раз.

Re:TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

Сообщение Skif » 03.11.2016, 16:47

Да, смотрится недурно.


С точки зрения здравого смысла - модели определенно должны быть разделены, так как совершенно ни к чему, например, отрисовывать на интерьерной модели детализованные тележки или подвагонное оборудование. Ну, это очевидные для всех вещи, я полагаю, не будем развивать тему.

А вот статику, растительность (лоу-поли) можно и нужно заготавливать впрок! Не помешает.
Skif
 
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 683 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re:TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

Сообщение Ulianka » 03.11.2016, 16:50

sharsh
А вот для твоего флуда была создана специальная тема, давайте 3-й раз засрем все.
forum50/topic13883.html
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Играю в: RailWorks
Имя: Александр

Re:TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

Сообщение sharsh » 03.11.2016, 16:56

Соглашаюсь, я в разделе (другие вопросы) создам тему, посвященную работам на движке UE4.
Сейчас это только наработки, как только будет что-то конкретное, сразу будет новая тема.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 453 раз.

Re:TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

Сообщение Ulianka » 04.11.2016, 06:10

sharsh писал(а):Соглашаюсь, я в разделе (другие вопросы) создам тему, посвященную работам на движке UE4.
Сейчас это только наработки, как только будет что-то конкретное, сразу будет новая тема.

Тема уже есть, ссылка выше, зачем тебе еще одна?
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Играю в: RailWorks
Имя: Александр

Re:TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

Сообщение sharsh » 04.11.2016, 15:03

Ладно, пусть будет тут, хотя ей место в разделе (Другие вопросы).
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 453 раз.

Re:TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

Сообщение Ulianka » 04.11.2016, 16:07

sharsh писал(а):Ладно, пусть будет тут, хотя ей место в разделе (Другие вопросы).

Тему можно и перенести, если нужно. Главное их не плодить, а то сами запутаемся где что...
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Играю в: RailWorks
Имя: Александр

След.

Вернуться в [TSW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1