Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Train Sim World

Обсуждение общих вопросов по игре

Train Sim World

Сообщение AntonK_007 » 20.01.2015, 01:46

Изображение


Купить Train Sim World 599 ₽. Предзаказ Train Sim World: Great Western Express Pack 323₽ при наличии CSX Heavy Haul

Текущая версия TSW: Build 70; UE 4.14 V1.4 Bright Future Update

Новейший симулятор железной дороги, основанный на движке Unreal Engine 4, также используется технология SpeedTree®.
Релиз состоялся 16 марта 2017 на PC (Steam), версия для Xbox One выйдет позднее в этом году, cовместимости с TS 20XX нет!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В TSW входят:
- Маршрут Sand Patch Grade -
- Локомотивы: GE AC4400CW, GP38-2, SD40-2 -
- Вагоны: BethGon II® Coal Gondola, Husky Stack® 53-foot Container Car,
- 89-foot Bi-Level Auto Rack, 5201-Cubic-Foot Covered Hopper,
- 30,500-Gallon Tank Car, 50-foot Plate C Boxcar -

Дополнения:
The Great Western Main Line, релиз 14 сентября

Планируются позднее:
- Мультиплеер -
- Разрабатываются дополнительные инструменты для разработчиков и редактор, будут анонсированы дополнительно -
TrainSim-Steve
27th March 2017 at 9:52 am
The tools that will allow players and partnered developers to make routes and other content are currently still in development. While we understand how much many of you like to enhance your hobby with our creativity tools, it’s important that these tools are built carefully, with the assistance of your feedback, to ensure they are as powerful and intuitive as we all need them to be.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Видео-дневник: часть 1, The Beginning

Видео-дневник: часть 2, SimuGraph

Видео-дневник: часть 3, Building Train Sim World

Видео-дневник: часть 4, All Aboard; Новое видео!

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Рекомендованные системные требования:
ОС: 64-битная Windows 7 Service Pack 1, Windows 8 / 8.1 или Windows 10
Процессор: Intel Core i7-4790: 3.6GHz.
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA Geforce GTX 970 или аналогичная : 4 GB
DirectX: Версии 10
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 20 GB
Звуковая карта: Совместимая с Direct X
Дополнительно: Требуется клавиатура и мышь, или контроллер Xbox

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный сайт TSW : https://trainsimworld.com

Компания Dovetail Games, разработчик : http://www.dovetailgames.com
Магазин Dovetail Games: https://store.dovetailgames.com/uk/
Новости, патчи, исправления, поддержка: https://dovetailgames.kayako.com
Общение:
Официальный форум TSW : https://forums.dovetailgames.com/forums ... y-haul.21/
Официальный форум TSW на Steam : http://steamcommunity.com/app/530070/discussions/
Дневник разработчиков TSW: https://train-simulator.com/almost-ready-for-departure/
TSW в социальных сетях:
Официальные новости о TSW на facebook: https://www.facebook.com/railsimulator
Официальный Twitter: https://twitter.com/railsimulator
Официальный YouTube канал: https://www.youtube.com/user/RailSimulatorDotCom/videos

Официальный сайт UE4: https://www.unrealengine.com
Российский ресурс UE4: https://uengine.ru
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По мере поступления новостей, важные моменты будут добавляться в шапку. Обновлено 17.08.2017 /AntonK_007/
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 1956
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 636 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Next-Gen TS (Unreal Engine 4)

Сообщение Mr. Angelo » 20.01.2015, 09:30

Шикарный, мощный инструмент. Но на примере сима рыбалки, в кривых руках, даже он не гарантирует хорошего результата.
Хотя, зная прикол DTG, когда они перед продажей на стиме сторонних дополнений меняли фототекстуры на рисованые, допущу, что по каким-то причинам, и игру заведомо среднего качества лепят.
Скорей бы видос из самого нового сима.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3103
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: RailWorks
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Next-Gen TS (Unreal Engine 4)

Сообщение Skif » 20.01.2015, 09:55

Хочется верить, что получится достойный продукт. Рыбалка красивая, атмосферная, до довольно "мультяшная". Впрочем я думаю, такую палитру ей накрутили специально - чтобы создать атмосферу "солнышко светит, птички поют, отпуск, рыбалка, пиво, хорошо сидим". Сами модели в сцене не виноваты, их так разукрасили, а графика в рыбалке тонко не настраивается.
Skif
 
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 780 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Next-Gen TS (Unreal Engine 4)

Сообщение Linx » 20.01.2015, 10:09

Все это хорошо конечно. Но есть у меня мысль, что тогда картостроение сойдет на нет вообще. Объясню почему, В мстс один человек в принципе мог быть и картографом, и скриптером, универсальным солдатом. В РВ разделение труда уже более четко прослеживается. А вот в UE4 думаю можно будет работать только слаженно командой. Одному качественно освоить такой мощнейший редактор, как на видео ИМХО просто не реально...

Т.е. он тупо не заточен под маньяков-одиночек. А скорее больше для команд из 3-4 человек.
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 514 раз.
Поблагодарили: 1097 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Next-Gen TS (Unreal Engine 4)

Сообщение DreMOrkeR » 20.01.2015, 10:31

Все это хорошо! Но как насчет ресурсов и производительности? Как с этим движком все нормально?
Аватара пользователя
DreMOrkeR
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 28.07.2012, 20:00
Откуда: Юго-Восточная Железная Дорога
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Играю в: RailWorks
Имя: Дмитрий Иванович

Re: Next-Gen TS (Unreal Engine 4)

Сообщение Skif » 20.01.2015, 10:33

Касаемо трудностей освоения. Ну почему - лишь бы не пришлось лепить как RW (о, тупая идеология наследников мелкомягких идиотиков) каждый гвоздь самостоятельно. Мне очень нравится идеология ТРС в том плане, что имеется ЕДИНАЯ база ассетов, каждый из которых может быть легко использован в любом маршруте в меру наглости разработчика. А в RW чтобы хотя бы использовать на своем маршруте сторонние текстуры грунта или шаблон неба (бесплатные, разрешенные!) нужно сделать уйму финтов ушами...

Причину я, вроде бы, уяснил - ТРС по сути своей "конструктор", а в RW базовой единицей является авторский пакет или целый маршрут со своей уникальной техникой и окружением. Оно то, конечно, удобно с точки зрения распространения, но приводит к созданию кучи дублей совершенно одинаковых объектов и сложностям в создании маршрутов с нуля.

Редактор UE достаточно гибкий, и освоить его - лишь вопрос времени. Другой вопрос - а позволят ли его осваивать, или влепят надстройку с ограниченным функционалом. Насчет ресурсов - движок, конечно, нагружает железо очень недурно, но результат того стоит. Оптимизация в UE всегда была хорошей, иначе не выходило бы на нем кучи добротных игрушек самых разных жанров.

Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
Посмотрел ролик.... ААААААА, кажется, там есть скриптинг ГРАФАМИ! )))) А вот это очень и очень круто! Лишь бы это правильно работало и нам это дали пожмякать кривыми ручками. Этот инструмент позволяет создавать чрезвычайно подробные поведенческие модели. Мы на работе похожий используем в модуле просчета физики наших тренажеров, только без удобного интерфейса. При помощи библиотек SystemC.

Суть: вы создаете "функциональный блок" - например, модель компрессора. И у блока задаете входы и выходы. Входы, например, сигнал от датчика давления, источник питания и сигнал от кнопки включения. Выходы - триггер звука работы, и логическая переменная "Идет закачка воздуха" с заданной производительностью.

И потом соединяете входы и выходы "проводами" с другими функциональными блоками. По сравнению с алгоритмическими скриптами, научить так программировать можно и обезьяну. Функциональные блоки могут описываться как при помощи простейших и расширенных логических примитивов (И, ИЛИ, НЕ, триггер, задержка, ключ), так и фрагментами кода - в виде процедур.
Skif
 
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 780 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Next-Gen TS (Unreal Engine 4)

Сообщение AntonK_007 » 20.01.2015, 12:40

Вот насчет движка, сейчас актуальная версия 4.6, возможно в этом году выйдет 5, например с поддержкой DX12. Интересно, какие там возможности будут.
Добро пожаловать на мой YouTube канал. iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 ГБ 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Гб.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 1956
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 636 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Next-Gen TS (Unreal Engine 4)

Сообщение Skif » 20.01.2015, 12:53

Да нах гоняться за версией DX ?! Долбаный ETS2 сделан на долбаной "призме 3д", которая написана под не менее долбаный DX9.0c !!! Хоть один железнодорожный симулятор имеет графику, такую же качественную? И при этом щадящую систему (ETS летит с максимальным ФПС на максимальных настройках на NVidia GTX560Ti и 8 Mb ОЗУ) ? Если кривыми руками (или просто нахаляву, халтурно) взяться хоть за CryEngine (кстати, еще вопрос, какой движок на сегодня лучше...) - результат будет немного предсказуем. Что мы и наблюдаем.

Очень хочется верить, что наконец-то или у DTG, или у N3V получится создать современный продукт. У обоих есть свои плюсы и минусы, но на то он и рынок, чтобы был выбор. Я не думаю, что всем станет хуже от выхода еще одной хорошей игры (тем более, что, похоже, TS на UE4 будет боковым ответвлением и старая игра будет продолжать поддерживаться). Не так много успели намоделить контента для TS (в отличие от ТРС) чтобы плакаться о его потере. Тем более, что львиная его доля у разработчиков по всему миру - это конверты с других платформ. Смущает только отсутствие внятных новостей, кроме записи из блога от 1-го июня, которую все усердно пережевывают уже сотый раз.
Skif
 
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 780 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Next-Gen TS (Unreal Engine 4)

Сообщение Ulianka » 20.01.2015, 20:48

AntonK_007 писал(а):Вот насчет движка, сейчас актуальная версия 4.6, возможно в этом году выйдет 5, например с поддержкой DX12. Интересно, какие там возможности будут.

Возможности будут такими, что ДХ12 не канает на Вин 7. Еще хочется ДХ12?
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Имя: Александр

Re: Next-Gen TS (Unreal Engine 4)

Сообщение AntonK_007 » 16.03.2015, 16:19

Помещу сюда.

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Добро пожаловать на мой YouTube канал. iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 ГБ 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Гб.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 1956
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 636 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Next-Gen TS (Unreal Engine 4)

Сообщение al_mig » 16.03.2015, 17:04

Интересно, если всё же будет игра на этом движке то разработка контента для неё будет легче чем сейчас?
al_mig
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06.07.2014, 00:34
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Александр

Re: Next-Gen TS (Unreal Engine 4)

Сообщение Ulianka » 16.03.2015, 17:17

al_mig писал(а):Интересно, если всё же будет игра на этом движке то разработка контента для неё будет легче чем сейчас?

Какое отношение имеет движок к разработке контента?
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Имя: Александр

Re: Next-Gen TS (Unreal Engine 4)

Сообщение Skif » 16.03.2015, 17:41

Прямое - инструменты для модмейкинга и создания дополнений идут в комплекте с движком. У Unreal-а это большущий пакет причиндалов для создания шейдеров, отстройки физики, тестирования освещения и т.п. Вопрос в том, что из этого будет использовано и насколько эффективно. UE - один из наиболее открытых движков для сторонних разработчиков, поэтому и игры на нем активно модятся по сей день.
Skif
 
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 780 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Next-Gen TS (Unreal Engine 4)

Сообщение BooYa » 16.03.2015, 22:53

С недавних пор UE4 вообще стал бесплатным, качай - и делай чего хочешь. Если это коммерческий проект - мизерный процент разработчикам движка, а если моды - так и ничо даж платить не надо. Но я так понял - инструменты для работы с движком и модов прямо на движке - это не совсем создание дополнительных паровозов к РВ. Тут всяко должны быть какие-то инструменты, уже готовые - но Дима всё верно сказал - вся настройка и конверт, не как сейчас - по древнему - а в реальном времени. Похожие системы используются в фарминг симуляторе и в SDK к ЕТС2 - там модель загружаешь в "оболочку" движка - и выделяешь нужные полигоны, придаешь им определенные свойства путем настройки шейдеров - и сразу видишь, как оно будет выглядеть в игре. Такая модель вроде уж давно используется, у всех разрабов подобные киты для своих движков есть. Токо у наших поездов еще по старинке - сделал в максе, конвертнул, посмотрел. И так миллион раз, пока результата не добьешься. Новые инструменты гораздо эффективней в этом плане, нужна только модель - а всё остальное в одном окне, и сразу финальный результат. Я только "ЗА" к такому , соответственно, при наличии нормальной документации от разрабов. Нынче мэйнсримно такие игры выпускать в более дорогом формате - который содержит движковый кит + кучу обучающих видосов от А до Я, но даже если мануалы будут на "бумаге" (PDF имею ввиду) - то и то вперед. Хотя, видео таки лучше было бы. Такой способ позволяет миллионам школьников творить в любимых игрульках всякий шлак, а грамотным моддерам делать отличные модификации.
Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2059
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 571 раз.
Поблагодарили: 1695 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Next-Gen TS (Unreal Engine 4)

Сообщение Skif » 17.03.2015, 09:37

Я мыслю так - документация от разрабов как таковая и не понадобится, исключая чисто специфические плюшки типа настройки стекол с поддержкой погоды, анимации и т.п. Вся информация по шейдерам, линковке, экспорту будет свободно выбираться из документации по движку. В отличие от TSX или трейнзовского нового Е2, она совершенно свободно скачивается с сайта Valve - так как движок с недавнего времени действительно стал открытым.
Skif
 
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 780 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

След.

Вернуться в [TSW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0