Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Train Sim World 4

Обсуждение общих вопросов по игре

Train Sim World 4

Сообщение AntonK_007 » 20.01.2015, 01:46

Изображение


Купить Train Sim World 4 PC ( Epic Games Store (EGS))

Cимулятор железной дороги, основанный на движке Unreal Engine 4, и на собственном физическом SimuGraph®, также используется растительность SpeedTree®.
Релиз состоялся 26.09.2023 на PC (Steam) и EGS, консолях.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный редактор Train Sim World PC Editor (Beta): https://store.epicgames.com/ru/p/train- ... ditor-beta

FAQ по редактору: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... r-beta-faq

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный сайт : https://www.trainsimworld.com/

Официальный форум : https://forums.dovetailgames.com/forums/trainsimworld/

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Train Sim World 4 FAQ: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... orld-4-faq
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
О Dovetail Games:

https://dovetailgames.com/

https://www.youtube.com/@TrainSimWorld/videos
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Переводы новостей, анонсов, патчей: https://vk.com/trainsimworld_ru
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По мере поступления новостей, важные моменты будут добавляться в шапку. Обновлено 26.09.2023 /AntonK_007/
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение AntonK_007 » 25.02.2017, 15:59

Любуйтесь! Прекрасные зимние пейзажи в морозную погоду! :)

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение BooYa » 25.02.2017, 17:37

А че вы так взъелись-то сразу? Если для получения инструментов нужно будет вступить в партнерство с разработчиками, разве это не здорово? Да, пусть может и за отдельную плату, но тогда вопрос о продаже своих работ не встанет, не надо будет ломать голову куда же тыкнуться, или заказывать сайты свои, или их создавать если сам умеешь, платить за хостинги итд, ради того чтобы твой доп пиратили на торрентах.

Или чо, тут все разработчики - миллионеры на пенсии, которые профессиональные дополнения будут на голом энтузиазме шлепать? ТСВ - это другой уровень геймдева совсем, тут уже не получится а сделаю ка я вот локомотив, пойду пару фоток сфоткаю модель настрогаю быстренько по фоткам из инета и вуаля готово.

А кривые модели с неважными текстурами шлёпать туда - будет смотреться, как куча говна посреди цветущего луга.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 25.02.2017, 19:29

Я наоборот за, чтобы мои модели выкладывались по партнерской программе - Андрей все сказал правильно. Это моментально решает проблемы и с хостингом, и с оплатой (не нужно регистрировать магазин при нашем ебнутом законодательстве), и с говноконтентом до кучи, так как наверняка подразумевает премодерацию контента студией. Даже и без оной - весь контент на одних серверах это очень классно.

Единственное, на что я сразу скажу "в жопу" - это если мне выдвинут требования по намеренному упрощению логики локомотивов или настройке по каким-то общепонятным схемам для малолетних дебилов, гоняющих "паравозики".

В игре, в которой реализована такая классная модель взаимодействия с миром через аватар, и управление локомотивом должно быть максимально подробным. Пусть ты и не проедешь и пяти метров, не изучив мануал по локомотиву. Я считаю, это правильно. А вот делать локомотивам DCC управление и прототипные тормоза - это неправильно.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение AntonK_007 » 27.02.2017, 13:18

Последние новости, я так понял в релизе не будет инструментов для разработки дополнений, все еще в разработке.
TrainSim-Steve
27th February 2017 at 8:52 am
Ultimately, we fully expect to support Steam Workshop. However, this will not be available in the initial release as the Tools that allows you to create content are still heavily in development.
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 27.02.2017, 13:29

Следовательно, и покупать этот релиз я не вижу смысла. Сломали за два дня бету - сломают и эту поделку. Будут инструменты - будет разговор о легальной эксплуатации.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение le Sandro » 27.02.2017, 16:04

Согласен.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1612 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение sharsh » 27.02.2017, 16:35

Лучший стимул для продолжения работы - деньги за работу.
Думаю, что особого ентузиазма игра в этом урезанном виде не вызовет ни у кого.
Будет небольшой провал и может тогда начнут шевелится в направлении создания и локализации инструментов редактора.
ЕТС2 тоже сделал Америку в микромасштабе. И ничего, переделали после вала критики в свой адрес и провала продаж американской версии игры.
Я думаю, что проблемы с дополнениями кроются больше в соглашательских договорах с компанией Epic Games. Они действительно могут ставить определенные условия и требовать свою долю прибыли от продаж дополнений. И это правильно.
dovetailgames должны создать открытую платформу для продажи дополнений, что-то в виде аурановской длс.
Лучше бы игра вышла позже, но с полным функционалом.
Эту игру сообщество любителей ж-д моделизма без редактора не примет однозначно.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение le Sandro » 27.02.2017, 22:42

Сань, ты прав. Игра без редактора=мертвая игра.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1612 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение AntonK_007 » 27.02.2017, 23:23

Редактор-то появится, фигово, что ничего о нем не рассказывается, с сентября ни слова вообще, немного поведали о SimuGraph, но толком ничего не известно.

Добавлено спустя 38 минут 31 секунду:
С форума Стима:
TSW is a defendant Pre-Order, over 6 Months of hard work!

Also considering that in over 6 months the only managed to make 2 Locos and 2 Wagons (All with great visual and physical interactivity!)!

Closer to about three years development actually and remember this is just the beginning.

If you take into account that we are not a massive company with hundreds of developers, we had to familiarize ourselves with an entirely new engine (which was being developed and updated concurrently with our development of TSW), new systems, new development processes and that we had to fundamentally alter and modify the Unreal Engine ourselves to have it do what we needed it to do, then when you finally get your hands on the game you'll see why we are so proud of what we have achieved so far.

Wait until release to judge, TSW is pretty amazing from my time with it and i'm not just saying that because I work here!

- Jay

http://steamcommunity.com/app/530070/di ... 2252302663
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение i2GR » 28.02.2017, 02:49

еще одно очередное эмэйзингство.
-1
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение sharsh » 28.02.2017, 10:51

Импортировать модель в UE4 не составляет никаких проблем.
Не имеет значения, в какой проге сделана модель, макс, майя, блендер, достаточно записать модель в формате fbx 2014 версии и эту модель с легкостью подхватывает импортёр UE4. Да хоть все на этот момент более менне адекватные модели трса можно с легкостью импортировать в UE4.
Кроме того, из видео видно, что всю работу по созданию карты делают в родном редакторе UE4, т.е. инструменты редактирования вообще не нужны.
Для создания физических моделей поведения активных елементов игры разработчики действительно проделали большую работу, которую просто так на колене не сделаешь.
Всё дело в том, как свою работу увидеть конкретно в игре? Неужели это составляет какие-то трудности?
Юридически да, есть проблемы. И доветал, и епик хотят видеть результаты своей работы в виде прибыли.
Думаю, это основные проблемы с возможностью разработки дополнений.
Но повторюсь, без сторонних дополнений эта игра обречена.
К примеру, ЕТС2 также пошли на диалог со сторонними разработчиками и они только в выиграше.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 28.02.2017, 11:02

Не ETS2, а SCS Software.

Мне они предлагали переезд в Чехию на работу в офис, но я дурак тогда был очень удручен определенными жизненными обстоятельствами и отказался. А зря. В Беларуси геймдев находится в зачаточном состоянии. Продуктовая студия в наших условиях не выживет. Задушат в зародыше.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение AntonK_007 » 28.02.2017, 17:34

Totting the Tonnage
https://train-simulator.com/totting-the-tonnage/
О вагонах со скринами!

Бочка очень порадовала, практически идеально круглой смотрится! Интересно, сколько модели весят?!
https://assets.train-simulator.com/app/ ... 4/FC06.jpg
Блики на автовозе классные, вообще глаз радуется, а посмотрите, как классно литая телега с надписями смотрится, но вот небо меня прямо убивает, плоская простыня.
https://assets.train-simulator.com/app/ ... 0/FC04.jpg
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 28.02.2017, 20:51

И никто не заметил, что перепилены рельсы. Отражения на головках стали менее интенсивными и смотрятся чуть естественнее, как по мне. Обещали ведь перепилить рельсы, помнится.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Sanek_KRSK » 01.03.2017, 05:09

Оптимизацию лучше пусть пилят))
ТЧМП.
Красноярская железная дорога
Sanek_KRSK
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 07.09.2011, 11:32
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в [TSW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2