Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Train Sim World 4

Обсуждение общих вопросов по игре

Train Sim World 4

Сообщение AntonK_007 » 20.01.2015, 01:46

Изображение


Купить Train Sim World 4 PC ( Epic Games Store (EGS))

Cимулятор железной дороги, основанный на движке Unreal Engine 4, и на собственном физическом SimuGraph®, также используется растительность SpeedTree®.
Релиз состоялся 26.09.2023 на PC (Steam) и EGS, консолях.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный редактор Train Sim World PC Editor (Beta): https://store.epicgames.com/ru/p/train- ... ditor-beta

FAQ по редактору: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... r-beta-faq

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный сайт : https://www.trainsimworld.com/

Официальный форум : https://forums.dovetailgames.com/forums/trainsimworld/

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Train Sim World 4 FAQ: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... orld-4-faq
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
О Dovetail Games:

https://dovetailgames.com/

https://www.youtube.com/@TrainSimWorld/videos
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Переводы новостей, анонсов, патчей: https://vk.com/trainsimworld_ru
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По мере поступления новостей, важные моменты будут добавляться в шапку. Обновлено 26.09.2023 /AntonK_007/
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение BooYa » 07.02.2017, 20:12

Skif писал(а):А толку рубать на встроенном контенте.

А зачем ты рубаешь в дум или сериос сем на встроенном контенте? Может быть, потому что это игра, и разработчики выпускают игру с контентом, чтобы люди в неё рубали?

Если тебе интересна игра как платформа для собственных разработок, то всех под эту гребенку не надо. Мне вот не интересна, мне - чисто порубать, на 2 раза в год, на встроенном контенте.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение i2GR » 08.02.2017, 12:40

#Флейм
Можно много чего написать ,но это бессмысленно. Не нуждается в отдельном пояснении, зачем в ЖД симе возможность разработки пользовательского контента.
Просто у ДТГ нет тулзов для нормальных людей на сегодняшний день и они еще не утрясли лицензионные вопросы, связанные с УЕ4, отсюда абстрактные формулировки о моддинге.
Может закончиться все и тем, что они моддерам продавать будут Симуграф за отдельные деньги, чтобы человек брал его, УЕ4 и при желании клепал свои вагончики
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 08.02.2017, 12:43

Меня этот вариант полностью устраивает, лишь бы вся документация была. Ну, а если функционал движка не ограничат, так и вовсе хорошо. Уже была ведь речь, что по крайней мере, для статики - что удалось сконвертить в движок, то и в игре появится.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение AntonK_007 » 08.02.2017, 16:11

Как я понял, в кабинах будут персонажи?

TrainSim-Steve
8th February 2017 at 11:06 am
Absolutely. As we mentioned at the time of the Beta, they were not included because there was still work ongoing at the time. That work has been done and will be a feature of the final release. One thing we have also added with Train Sim World is that all characters in the cabs are dynamic. This means you’ll see a range of different people in the cab of passing trains.

https://train-simulator.com/the-game-changer/
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение le Sandro » 08.02.2017, 18:15

В кабинах встречных поездов. (different people in the cab of passing trains.)
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1612 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 08.02.2017, 18:42

Аниированные и рандомные бригады для трафика, говоря проще.

Думаю, в порядке вещей будет и возможность видеть в собственной кабине кондуктора, если речь об американцах. Ну, и помощника можно будет наверняка запилить при желании и даже заставить его ходить по локомотиву командами с клавиатуры - это можно сделать уже и сейчас, в Train Simulator 2016 и выше.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение AntonK_007 » 09.02.2017, 17:12

TrainSim-Steve
9th February 2017 at 12:21 pm
Locomotives that are coupled together have multiple unit capability using the electrical MU hoses as in reality. So, you have to set up trailing locomotives to be operated as such to ensure they will receive commands from the lead locomotive. If you don’t do that, then you could opt to set them up as dead-in-tow, or have them locked in to the brake system but not the throttle control system so they become like fitted brake heavy cars.

For distributed power not connected electrically, we use the radio system. Locomotives that are in the consist but not connected directly will listen and react to what the lead unit is doing if their radio is turned on (and the lead unit radio is on). If you want the trailing locomotives to be individually controlled (by you jumping in to the cab for example) then you would turn its radio off and separately control that unit. If you want to have the other units simply react to your lead unit settings, then you will need to make sure the radios are on and they’ll apply power and brake accordingly. If your distributed power is also coupled with other locomotives, those will work as a single unit if those are set up in MU configuration. i.e. at the head you have a pair of locomotives, at the rear you have another pair. You set the head pair up as lead/trail and set the rear pair up as lead/trail. Now, if the two leads have radios on, the rear set will react to the head set. If the radios aren’t on, then the rear set can be driven as a single entity by operating the controls in the rear lead unit.

Every locomotive can be individually cold started If it’s shut down of course and every locomotive can be individually configured for how it sits in the MU system. On the AC4400CW this is done via the IFD screens. On the SD40-2 and GP38-2 it’s done via the valves and switches on the stand.
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 09.02.2017, 17:48

Это ответ на мой вопрос.

Отлично, потенциально - это позволит реализовать как СМЕ, так и толкачи. Ребята не совсем поняли, что я спрашивал (так как мне влом было искать в их терминологии аналог понятия "толкач"), но главное я узнал. Два локомотива, не связанных кабелем СМЕ или радиоканалом (куском кода, который будет имитировать передачу команд управления на локомотив где-то в голове или середине поезда), будут управляться независимо. Главное, чтобы это не ломало логику, если головная сплотка управляется компом, а ты управляешь толкачом в хвосте поезда или просто прицепляешь к нему вагоны на маневрах. Также и обратная ситуация - если ты управляешь поездом, а AI трафик прицепляет тебе дополнительные вагоны как маневровый локомотив или отцепляет часть твоего поезда.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение le Sandro » 09.02.2017, 21:25

Судя по тексту, даже если будет потушенный лок, то тормозная магистраль через него будет проходить. Это уже похоже на реал.
Дим, я думаю, что 2 часть твоего повествования не будет реализована. Тут либо AI по СМЕТу будет работать, либо игрок будет цеплять при пустом составе доп.вагоны, а потом уже готовый состав будет забирать AI.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1612 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение AntonK_007 » 21.02.2017, 16:44

Fabulous Sand Patch Grade is coming soon, with Train Sim World and “CSX Heavy Haul”
https://train-simulator.com/spectacular-sand-patch/
Имеются скрины,но такое впечатление, что с видео скринилось.
Пережатый скрин с темным небом, адово смотрится: https://assets.train-simulator.com/app/ ... /SSP03.jpg
Почему, интересно все такое замыленное: https://assets.train-simulator.com/app/ ... /SSP15.jpg
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 21.02.2017, 21:46

https://assets.train-simulator.com/app/ ... /SSP03.jpg

Нормали на шпалах вывернуты. Во дебилы будут, если это в релиз уйдет!!! ))))


А графика на скринах весьма недурна. Видно, что работа по оптимизации ведется. Но небо по прежнему плоское и унылое. Оно, похоже, висит даже ниже, чем в RW. Так не пойдет, девицы. Это халтура.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение BooYa » 21.02.2017, 21:50

Партиклы опять говна кусок. Чо нормальные партиклы на унриале сделать нельзя?
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение AntonK_007 » 21.02.2017, 21:55

Дима, а есть возможность про небо у них спросить на сайте? Небо кошмарное...
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 21.02.2017, 23:25

Сам можешь спросить без проблем - зарегился и спрашивай )) .
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение AntonK_007 » 23.02.2017, 13:21

TrainSim-Steve
22nd February 2017 at 8:27 am
Train Sim World is still undergoing some final tweaks. The track is one of those things that is currently being worked on and it will look considerably better in the next build we’re able to get screenshots from.
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Пред.След.

Вернуться в [TSW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1