Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Train Sim World 4

Обсуждение общих вопросов по игре

Train Sim World 4

Сообщение AntonK_007 » 20.01.2015, 01:46

Изображение


Купить Train Sim World 4 PC ( Epic Games Store (EGS))

Cимулятор железной дороги, основанный на движке Unreal Engine 4, и на собственном физическом SimuGraph®, также используется растительность SpeedTree®.
Релиз состоялся 26.09.2023 на PC (Steam) и EGS, консолях.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный редактор Train Sim World PC Editor (Beta): https://store.epicgames.com/ru/p/train- ... ditor-beta

FAQ по редактору: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... r-beta-faq

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный сайт : https://www.trainsimworld.com/

Официальный форум : https://forums.dovetailgames.com/forums/trainsimworld/

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Train Sim World 4 FAQ: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... orld-4-faq
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
О Dovetail Games:

https://dovetailgames.com/

https://www.youtube.com/@TrainSimWorld/videos
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Переводы новостей, анонсов, патчей: https://vk.com/trainsimworld_ru
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По мере поступления новостей, важные моменты будут добавляться в шапку. Обновлено 26.09.2023 /AntonK_007/
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 30.01.2017, 00:16

Чтоб полностью и правильно это могло быть реализовано, надо, чтоб соединение-рассоединение 1. АС, 2. тормозных рукавов, и 3. открытие тормозных кранов, было отдельными функциями. Причём 2-я только, когда ты на земле и состав стоит.


Вот я не проверял, можно ли рвануть автосцепку на ходу, но полагаю, что рукава и сцепку точно можно разнести на отдельные опции, так как все эти фишки реализованы скриптом локомотива. Раз уж работают такие "внешние интерактивные узлы", как крышка и горловина топливного бака. Лично я хотел бы видеть у локомотива следующие узлы, не считая "декоративных" вроде открывающихся люков песочниц :

1. Краны концевых рукавов
2. Дверцы капотов и лючки
3. Сами концевые рукава
4. Сцепки
5. Переходные площадки
6. Входные и внутренние двери и форточки
7. Крышки и пробки баков, а также возможность вытащить щуп.

Уже предвкушаю, какую красотищу можно будет реализовать на пользовательском тепловозе, но какую гору работы это за собой потянет - одно машинное соорудить уже задачка не из легких...
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение BooYa » 30.01.2017, 02:43

Зачем щуп?
Зачем краны концевых рукавов?
Зачем сами концевые рукава?
Зачем переходные площадки?
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 30.01.2017, 10:37

Зачем вообще весь тепловоз.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Ded Mozaj » 30.01.2017, 11:17

BooYa
Зачем щуп?
Зачем краны концевых рукавов?
Зачем сами концевые рукава?
Зачем переходные площадки?


Реч идёт про создание, действительно ЖД СИМУЛЯОРА, а не про жалкое аркадное подобие, для покатушек, коим до сих пор является RailWorks последней модификации, который, кроме своей продвинутой графы, так и не оправдал надежд!

В хороших симуляторах,(в первую очередь, имею ввиду авиа... как наиболее продвинутые...), реализованы практичеаски все возможности внутреннего управления моделью, плюс погодные условия, ветер, турбулентности, плюс рандомные неисправности, да плюс хорошая графика, это и выдвигает, эти симы на верний уровень, от этой комбинации возможностей и получаешь драйв! Да ещё какой!
Я большой поклонник авиасимов! И более 10 лет назад, сделал рабочее kreslo пилота, с пружинными компенсаторами ручки управления, педалями, РУДом, вообщем всё из металла, и всё по максимому, на сколько хватило "энтузазизма", плюс, постоянное участие в мультиплеерах, поэтому знаю что говорю! Начинал когда то со знаменитого Ил2!

Вот и здесь, в жд симулировании, что мы имеем?

1. TS (RailWorks)- вообще не беру во внимание...это как я сказал, аркадная игрушка с красивой графой...вообще, лично, не считаю, его симулятором...
2. ZDSimulator- да дейстительно симулятор работы машиниста, и рандомные неисправности, и профиль и пр реальные процессы торможения и пр....НО, да простят меня разработчики,..у этого сима нет графики...просто нет! Всё условно!
3. Аналогично, и сделанный на базе MSTS, жд сим- RTrainSim ! К стати сделанный нашим соотечественником, за что ему, огромный респект! Сам был участником, нескольких десятков, мульплееров в этом симе! Там всё реализовано и можно перемешаться,по локу, по улице, машинному от первого лица, тормозные рукава, поездка пассажиром, с возможностью перемещения по составу, станции...просто супер! Всё очень атмосферно! Но графон...позавчерашнего дня!

Теперь переходим, к "нашим баранам..".
Но то что уже заложено, в TSW, уже начинает радовать, и действительно, можно реализовать, очень многое, да ещё и с ОТЛИЧНОЙ ГРАФИКОЙ!
Скажу более, для действительно симулятора, жд, все указанные выше, функции, весьма актуальны и необходимы! Есть возможность реализовывать "сценарии-катастрофы", назовём их условно...

Когда то в далёкие 80-е, когда я работал помощником, а потом и машинистом электровоза, при каждом приходе на работу в депо, ознакамливался с приказами, за последние сутки по сети жд дорог СССР. Только вдумайтесть, до 100 случаев! по сети жд, необьтного СССР! Начиная от проезда запрещающего, взрезов стрелок, до сходов...и пр..! ЕЖЕСУТОЧНО!

Так что полный регламент "предполётной" подготовки, локомотива...со всей атрибутикой, плюс прицепка-отцепка, экипировка... был бы весьма ЗАЧЁТНЫМ!
Ведь само слово СИМУЛЯТОР, и подразумевает, что он максимально имитирует, те или другие процессы, действия и пр...А когда сплошь и рядом одни условности...это уже не симулятор, с самом полном понимании!
Симуляторы, и служат, для того чтобы геймер, смог понять, важность, последовательность... и пр..процессы и операции, сопутствующих той или иной професии, которую представляет данный симулятор!
По сути, кто в первый раз, сядет за контроллер виртуального, локомотива, понимал, что всё, не так просто...типа "тапка в пол"..и"витер в харю, я хуярю"...!

Драйв, как раз и кроется, в сложности выполнения задачи, чтоб протащить тяжеловесный состав по перевалу, да в дождь или гололёд, да, когда у тебя "старый замызганный лок, да что то повылетало", песок не спасает, но ты профии! и ты знаешь что делать!...
Или пассажирский провести, чтоб без сучка и задоринки и чтоб из графика не выскочить...а у тебя тяговый движок вылетел, аварийную схему собрать по быстрому, а диспетчер мудила,ещё впереди электричку пустил, а она "каждому столбу кланяется".. мать её...

Кому сложно, сможет поездить в качестве помохи, или пассажира, плюс возможность создавать сценарии-обучалки, так сказать, в условиях, "максимально приближённые к боевым"!

Ограничить те или иные функции и действия всегда возможно! И так сплошные условности, сплошь и рядом! Я их уже упомянул выше. Другое дело, максимально приблизится к РЕАЛУ! ВОТ ЗАДАЧА!
А драйв? Драйв, будет обеспечен и гарантирован!
Последний раз редактировалось Ded Mozaj 30.01.2017, 15:56, всего редактировалось 4 раз(а).
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 30.01.2017, 11:55

Дед сказал все правильно, не соглашусь только с

1. TS (RailWorks)- вообще не беру во внимание...это как я сказал, аркадная игрушка с красивой графой...вообще, лично, не считаю, его симулятором...


На сегодня это - единственный симулятор, позволяющий создать для кокпита полноценную, работающую, приборную доску. Уже за одно это его можно уважать. Да и уровень реализма для домашних покатушек в нем вполне себе достаточный, если бы не портящие все впечатление мелкие косяки. Если написать с умом скрипт, получаются очень даже неплохие и реалистичные локомотивы. Особенно при управлении с пульта.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение i2GR » 30.01.2017, 12:12

Лучше б для существующей аркады что нибудь было обеспечено и гарантировано.
Кстати, а каковы размеры аудиторий у RW, ZDSim и RTrainSim (ну и МСТС до кучи). Сколько потенциальных фанатов могут сделать из TSW "НАШ НАСТОЯЩИЙ ЖД СИМ !!1один"
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Ded Mozaj » 30.01.2017, 12:58

i2GR

На сколько, я знаю, в TSW, весьма, заинтересована часть общества TRAINZ, причём отечественная, одним словом, наши парни... (Россия, Украина...), это радует...а там не аркадники, уж если полный фукционал...то по полной!(видимо "TAN-юха", то же разочаровала).. Но, поживём увидим!
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 30.01.2017, 13:17

Не рассчитывайте, что создавать дополнения для TSW будет просто - один приличный локомотив будет рождаться не один месяц и весить при установке под несколько сотен мегабайт (учитывая количество необходимых на него текстур высокого разрешения из-за единой интерьерной и экстерьерной моделей). Да и смоделировать то же машинное отделение - задачка не на любителя.

Мой вам совет - готовьте, кто желает что-то моделить, модельки маневровых локомотивов капотной компоновки - ТГК-2, ТГМ3, ТГМ23, всяческие ТЭМ-ы, дрезины и тому подобную технику. Но готовьтесь вылизывать ее до последнего гвоздя. Хороший "магистральник", да еще и двухсекционный, потянет на добрый год разработки. Одна хорошая модель машинного (даже без интерактивных элементов) чего стоит!

Хороших (и по своему интересных) результатов можно добиться в теме "метро"! Трамвай тоже должен "выстрелить" на ура. В общем, все то, где не очень много ящичков, шкафчиков и рубильников, необходимых для полноценного запуска локомотива или поезда. Но ситуация с электровозами пока неясна (не факт, что под них вообще написаны блюпринты и не факт, что можно будет написать быстро собственные), посему повторюсь - раскуривайте тему промышленных и маневровых тепловозов, в ближайшие год-два альтернативы не предвидится!
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение AntonK_007 » 30.01.2017, 17:14

Комент с сайта:
TrainSim-Steve
20th January 2017 at 11:48 am
DPU control is a definite yes. Angle cocks we have the facility to implement this in SimuGraph and have a prototype for it but there is still some work to do. This won’t make an appearance in the first release of Sand Patch Grade but we are keen to implement this soon after. The key thing to consider here is the consequences of a particular action (based on your examples). We want to build in a complex consequence system but there are many aspects to this that means it is going to take some time to implement fully. However, we will progressively implement these features as they become ready.
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 30.01.2017, 17:35

DPU - это СМЕ по нашему. Т.е. что я и говорил - многосекционники и электрички с дизель-поездами пока что, боюсь, идут лесом.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение BooYa » 30.01.2017, 17:46

Ded Mozaj писал(а):действительно ЖД СИМУЛЯОРА

Хорошо, давайте рассмотрим настоящий ЖД Симулятор, называемый РЕАЛЬНОСТЬ. Там машинист ходит и цепляет тормозные рукава? Нет, для этого есть другие люди, на маневрах, сцепщик или как его там, между магистральным локомотивом и составом помошник цепляет рукава. А симулятор машиниста. Поэтому, как раз логично, что они цепляются сами, симуляруя то, что их сцепил другой работник.

Это вроде Train Simulator, а не Train Mechanic Simulator.

В авиасимуляторе вы по салону ходите пассажирам чаёк разносить? Нет, потому что вы в кабине, управляете самолётом, а чайком стюардессы занимаются. Так что понятия тут не путайте, какой бы не был реалистичным сим, он в первую очередь симулятор машиниста поезда, и больше никого другого.

За открытие створок агрегатов - согласен, двигатель осмотреть, или бутерброд достать (кто не в курсе, в "носу" у SD-40 находится "шкаф" для личных вещей машиниста). За переходные площадки - согласен, перейти во вторую кабину для движения в другую сторону, двери форточки - да. Насчёт щупа тоже согласен, на экипировке смотреть там показатели.

Но вот сцепки, тормозные рукава - это лишнее, другой профессии работа.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Skif
TSM Team с недавних пор переименовалась в TSW Team, и у них уже в ТРСе есть заготовки, которые можно с легкостью будет в ТСВ конвертнуть, к примеру вот эти ВЛ10 http://forum.tswteam.ru/viewtopic.php?f=15&p=192#p192
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 30.01.2017, 18:09

А вот фиг ты их конвертнешь так, чтобы не перепиливать полмодели. По уже озвученным мной причинам - интерьерная модель отдельная от экстерьерной, например. Но как база, разумеется, сгодится. Главное, что реализованы на достаточно современном уровне, в отличие от моделей из МСТС, в которых куча альфы и колеса квадратные. Ну, и база кабин наработана какая-никакая, при должной доле геморроя можно прицепить к наружней модели и добавить машинное.

Касаемо рукавов и горловин - если эти вещи можно сделать руками, никто не мешает сделать их и скриптом, автоматизировать, так сказать. И пожалуйста - будут у тебя сами рукава соединяться и солярка заливаться. Но есть вот такая отдельная категория людей, которой интересно попробовать своими руками ВСЕ - в том числе и поворотный круг самостоятельно повертеть, и солярку залить. И двери из стойла на улицу тепловозу распахнуть. Для них TSW и делается, и это очень радует. Потому что я - именно такой тихий домашний извращенец.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Ded Mozaj » 30.01.2017, 18:30

BooYa
Авиацию, я затронул, для примера, понятно, что для подготовки, к вылету авиалайнера, требуется большое количество персонала наземного и пр...но что касается кабины, то виртуальному пилоту приходится производить запуск систем и за борт инженера и настраивать навигацию за штурмана, и за второго пилота (на примере Ту-154М из Х-Plane 10)! А на счёт чайку-кофейку, у моего знакомого, жена в качестве стюардессы...летают вместе, вот такой семейный экипаж сложился!!!

Но, спустимся с небес на землю!

Машинист магистрального локомотива, ПО ИНСТРУКЦИИ, отвечает за сцепку, первого вагона и локомотива! После сцепки, продувки рукавов и их открытии, что выполняет помощник, состояние этого хозяйства, обязан проверить машинист! В том числе и перепад высот, сцепеленых СА-3,( раньше было не более 100 мм) для предотвращения саморасцепа в ходу!

Плюс осмотр ходовой части, машинного, заправка скоростемерной ленты, и контроль её работы на станциях остановки, если она в другой кабине (обычно скоростемеры оборудованы всем необходимым, только в одной кабине, как правило №1), это в мою бытность, не думаю, что что то, кардинально изменилось.

Про экипировку локомотива, в частности электровоза, заправка песком, вообще священнейшая обязанность локомотивной бригады... как и тормозные рукава и ещё много чего...!
Андрей, ты просто, возможно, не в курсах, думал...что в белой рубашечке и "тапка в пол"?

Никто, не говорит, что надо до фанатизма, но есть вещи и функции, которые, после реализации в симе, улучшили бы игровой процесс и только! Тем более, что всегда есть возможность, сесть в кабину, уже полностью подготовленного лока... и только в путь!
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение AntonK_007 » 31.01.2017, 21:10

В TSW Team пополнение! Интересно именно в этом подразделении сколько человек? Новости по поводу выхода TSW, обещали на днях.
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 31.01.2017, 21:15

Это довольно второстепенная должность.

Но, в любом случае, за них можно только радоваться. Компания развивается, а практически весь штат девелоперов - молодняк.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в [TSW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0