Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Train Sim World 4

Обсуждение общих вопросов по игре

Train Sim World 4

Сообщение AntonK_007 » 20.01.2015, 01:46

Изображение


Купить Train Sim World 4 PC ( Epic Games Store (EGS))

Cимулятор железной дороги, основанный на движке Unreal Engine 4, и на собственном физическом SimuGraph®, также используется растительность SpeedTree®.
Релиз состоялся 26.09.2023 на PC (Steam) и EGS, консолях.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный редактор Train Sim World PC Editor (Beta): https://store.epicgames.com/ru/p/train- ... ditor-beta

FAQ по редактору: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... r-beta-faq

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный сайт : https://www.trainsimworld.com/

Официальный форум : https://forums.dovetailgames.com/forums/trainsimworld/

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Train Sim World 4 FAQ: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... orld-4-faq
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
О Dovetail Games:

https://dovetailgames.com/

https://www.youtube.com/@TrainSimWorld/videos
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Переводы новостей, анонсов, патчей: https://vk.com/trainsimworld_ru
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По мере поступления новостей, важные моменты будут добавляться в шапку. Обновлено 26.09.2023 /AntonK_007/
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 16.01.2017, 12:01

Ну да. А куда еще ты хотел попасть? ))
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение vol3 » 17.01.2017, 16:34

мультиплеер конечно порадовал)),это как в етсе встанут и будут стоять,или таранить все подрят))
vol3
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 31.10.2013, 17:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Андрей

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение AntonK_007 » 17.01.2017, 17:22

The Electro-Motive SD40-2 – the dominate locomotive of its era – is coming to Train Sim World in CSX Heavy Haul
http://train-simulator.com/titan-of-a-generation/
Скрины из беты написано.
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 18.01.2017, 00:17

Вполне себе похожи на скрины из беты, почему бы и нет.

Совершенно бесполезная новость - этот локомотив и так уже все попробовали в бете, сенсации не вышло. Лучше бы показали другой подвижной состав или какую-нибудь не реализованную в бете фишку.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение AntonK_007 » 19.01.2017, 23:14

Зима выглядит классно в симе, но еще круче было бы видеть метель /вьюгу, когда поезд едет, он же мощный поток воздуха несет за собой и всегда зимние видео смотрятся эффектно!
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Joden » 20.01.2017, 14:45

.. интересно, релиз будет 1-го или 28-го февраля ? :) ..
Изображение
Аватара пользователя
Joden
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 09.11.2005, 06:50
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение AntonK_007 » 21.01.2017, 01:14

Cамый интересный вопрос кстати, дату озвучат в ближайшие недели сказали, видимо они там зашиваются, раз не могут за месяц назвать число. Думаю, начиная с середины месяца и до 28-го. B)

А вот объявление по поводу оф. сайта, с 24 по 27 не будет работать.
From Tuesday 24th to Friday 27th of January, Train-Simulator.com will be temporarily offline to allow for general maintenance and updates.

http://train-simulator.com/train-simula ... nt-notice/
Уж не знаю, что за профилактика такая на несколько дней.
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 21.01.2017, 10:33

Самая обыкновенная профилактика, было бы что обсуждать.

Я вообще за то, чтобы релиз прошел в апреле, но нормально вылизанный.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение i2GR » 21.01.2017, 13:34

какого года? B)
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 21.01.2017, 13:36

18-ого. Куда спешить?
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение AntonK_007 » 23.01.2017, 16:45

О деревьях:
TrainSim-Steve
23rd January 2017 at 8:32 am
The screenshots were captured from the Beta, which did not represent final gameplay. In the final game, the trees will have leaves turn brown, fall from the branches and then gather on the ground, leaving the trees bare.
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 23.01.2017, 17:02

fall from the branches and then gather on the ground, leaving the trees bare.

Надеюсь, это будет реализовано как у меня (сезонными декалями), а не каждый листик отдельной карточкой... Ибо даже в ST 7.1 это будет смерть для рендеринга в реальном времени!
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение DB BR Class 101 » 27.01.2017, 08:38

1. Хорошо бы в мультиплеере, или даже синглплеере поиграть в качестве пассажира. Я думаю разработчики смогу реализовать такую идею. Скажем игра начинается так: Пассажир находится на станции А, садится на поезд и приезжает на станцию Б. А заодно и оценивает качество ведения состава машинистом.
2. В Railwork есть такая вещь как видно что насыпается в полувагоны-хопперы. А что если сделать цистерны полупрозрачные и будет видно сколько в них жидкости. А то не понятно пустая цистерна или полная. И вообще сделать "динамический" учёт веса вагона. Как такая идея?
3. Лично мне кажется что в бете надо было начинать не с реального маршрута, а маршрута наподобие Train Simulator Academy. Сделать несколько учебных веток, кольцо, испытательный полигон. 3 локомотива - тепловоз, электровоз, дизельпоезд\электропоез. Вроде как начинать с нормального обучения. А то сразу пришел в депо и сел в локомотив. Не интересно. А заодно ввести категории квалификации персонала.
DB BR Class 101
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19.10.2016, 10:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Денис

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 27.01.2017, 10:59

1. Уже есть, ничего не мешает в бете играть в качестве пассажира (просто пассажирских вагонов нет). Качества ведения ожидать не следует, так как поезд будет вести AI, а черезчур усложнять его алгоритмы нецелесообразно. Проблема уже в том, что для AI крайне желательна полностью отдельная модель локомотива (за исключением, пожалуй, геометрии - и то только в случае, если предполагается, что этот локомотив может управляться и игроком. Для AI локов не нужна модель интерьера). Так как со всем обвесом и скриптами AI будет жрать очень много вычислительных ресурсов на полноценную модель движения по сути, никому не нужной болванки.

На самом деле, достаточно нетрудно реализовать алгоритм ведения поезда для AI, руководствуясь разрешительной скоростью на текущем участке пути, разрешительной скоростью на соседнем участке и сигналом ближайшего светофора. Я такой алгоритм писал еще в 2009-ом году. Проблема в том, что локомотив, управляемый AI, должен управляться не органами управления, которыми пользуется игрок, а непосредственно должна меняться только скорость движения поезда или ее производная ускорение. При этом внешние эффекты - дым, звуки, обороты движка - должны соответствовать тому, как ведет себя поезд. Сегодня более-менее реалистичный AI сделан в ТРС, так как там изначально заложены отдельные физические модели для трафика и игрока - трафик ездит, используя настройки локомотивов и вагонов для DCC режима (это который крутелка, как на игрушечной железной дороге). Если один и тот же локомотив должен использоваться как игроком, так и AI, в нем необходимо предусматривать настроечную таблицу начального состояния системы, которая будет выставлять все параметры в состояние, требуемое для продолжения сервиса данного локомотива игроком. С хода или с остановки - возможны варианты. В общем, это тема для целой статьи. Касаемо твоего вопроса - возможность играть за пассажира в TSW будет, если будет возможность зайти в вагон поезда, управляемого AI. В бете можно залезть на любой вагон, а поезда трафика не делают остановок, поэтому проверить возможности нет. Впрочем, в учебном сценарии ведь есть сцена, где нужно принять управление прибывшим на разъезд поездом, до этого ведомым AI. Так что надежда есть.

2. В жизни есть такие цистерны? Вот тебе и ответ - это бред. Правда, в процессе их загрузки можно было бы добавить (и не только цистерне, а любому вагону) индикатор HUD, показывающий по примеру "Дальнобойщиков" степень заполнения объема и загрузки по весу вагона. Но вся эта мультипликация должна иметь опцию выключения, чтобы не убивать реализм в "хардкорном" режиме. Что до учета веса - давно реализовано еще в ТРС. В TS груженый и порожный вагоны тоже ведут себя по разному, масса учитывается при расчете веса поезда, сопротивления движению от трения, тяговых характеристик. А вот влияние рельсового пути учитывается хуже - так, в TS нет сопротивления движению в кривых и узкоколейный вагон в кривой 40 метров едет точно так же, как на прямом участке. Также плохо считается влияние уклонов (уклоны менее 5 тыс не влияют на характеристики поезда вообще) и накат, он какой-то очень предсказуемый.

3. Для этого нужно делать отдельную "песочницу". Реальность такова, что этот учебный полигон надоест через несколько дней. Гораздо интереснее проходить учебные сценарии на реальных маршрутах, как это происходит и в жизни. Система рангов и прокачки опыта имеет смысл только в мультиплеере, для сортировки игроков в лобби, чтобы исключить попадание на одну локацию с экспертами чайников или гоблинов, зашедших исключительно с целью устроить аварию или провокацию. Также, определенные классы локомотивов или доступных в мультиплеере сессий, можно делать доступными только с определенного класса опыта. Но все это скорее размышления о собственных проектах, чем разговор о будущих возможностях TSW. Выйдет мультиплеер - будем обсуждать, в релизной версии его не будет до осени, как ожидается.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Ded Mozaj » 28.01.2017, 13:15

DB BR Class 101

1. Да это действительно уже реализовано!
В каком то сценарии...ты ожидаешь приход своего состава, но с запуском сценария появляется и трафиковый, который начинает разгонятся. И если не мешкать, а сразу подбежать к нему, пока он не набрал скорость, то можно запрыгнуть! Я делал это несколько раз! И едешь спокойно, на составе под управлением AI.
Перемещаешься по сплотке локов, как хочешь, ничего не меняется, до тех пор, пока не сядешь, в кресло машиниста! После этого, тебе передаётся управление!

P.S. ..Мало того,не исключено, есть возможность реализовать сценарий "Неуправляемый поезд" как в одноимённом фильме, не знаю правда, на сколько криво?
Я решил это проверить! Вот только станционных путей мне не хватило (пока только на станции, в бетке, можно переключать стрелки),и ограничена возможность выезда со станции, поэтому надо не мешкать...
Но слишком разогнался, скорость оказалась великовата и я протаранил, последние вагон "неуправляемого" с последующим сходом, который запустил, а затем спрыгнул с него, пересев в другой (подготовленный) локомотив в попытке догнать и прицепиться!
Чтоб полностью и правильно это могло быть реализовано, надо, чтоб соединение-рассоединение 1. АС, 2. тормозных рукавов, и 3. открытие тормозных кранов, было отдельными функциями. Причём 2-я только, когда ты на земле и состав стоит.
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Пред.След.

Вернуться в [TSW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron