Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Train Sim World 4

Обсуждение общих вопросов по игре

Train Sim World 4

Сообщение AntonK_007 » 20.01.2015, 01:46

Изображение


Купить Train Sim World 4 PC ( Epic Games Store (EGS))

Cимулятор железной дороги, основанный на движке Unreal Engine 4, и на собственном физическом SimuGraph®, также используется растительность SpeedTree®.
Релиз состоялся 26.09.2023 на PC (Steam) и EGS, консолях.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный редактор Train Sim World PC Editor (Beta): https://store.epicgames.com/ru/p/train- ... ditor-beta

FAQ по редактору: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... r-beta-faq

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный сайт : https://www.trainsimworld.com/

Официальный форум : https://forums.dovetailgames.com/forums/trainsimworld/

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Train Sim World 4 FAQ: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... orld-4-faq
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
О Dovetail Games:

https://dovetailgames.com/

https://www.youtube.com/@TrainSimWorld/videos
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Переводы новостей, анонсов, патчей: https://vk.com/trainsimworld_ru
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По мере поступления новостей, важные моменты будут добавляться в шапку. Обновлено 26.09.2023 /AntonK_007/
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение sfateev » 01.01.2017, 18:48

Короче, используется типичный набор инструментов для современного геймдева: UE4, 3dsMax или Blender, Quixel, Substance и, конечно, Photoshop. Кто бы сомневался)
Мэтт советует разобраться как работают PBR материалы в UE4. Вот небольшой урок для Substance Painter:
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Аватара пользователя
sfateev
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 29.05.2006, 10:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Имя: Святослав

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 02.01.2017, 01:45

Рекомендации очень полезные, я услышал несколько весьма важных пунктов (которым и собирался следовать наугад самостоятельно, оказалось - догадался правильно) :

- графическая часть ядра UDK не ограничивается игрой вообще. Т.е. мы можем создавать собственные шейдеры, писать блюпринты (правда, не факт, что их функционал будет поддерживаться редактором, как в примере с дорожным столбом), а также смело начинать учиться конвертировать объекты, пользуясь средой разработки - она полностью совместима с игрой.

- есть возможность создавать объекты окружения с интерактивными настроечными меню для редактора - например, стрелку с изменяемым набором деталей (приводов, формой контррельсов и т.п.) , или дорожный знак в том самом примере.

- полностью поддерживаются PBR-материалы. Это шикарно, так как в них я обнаружил отличные возможности для улучшения внешнего вида ландшафта и мелких деталей вообще благодаря картам нормалей и высот.

- система органов управления может оказаться ограниченной (собственно, как и в TS). Однако, если на нее можно будет навесить скрипт, работать будет все - методом "виртуальных контролов", когда мы, например, представляем, что дефолтный тормозной кран - это не кран, а клапан, который впускает или выпускает воздух из тормозной магистрали. А мы его крутим скриптом от двух рукояток в передней и задней кабинах. Дефолтный локомотив показывает, что уровень детализации интерактивных узлов весьма неплох.


Ограничения:

- нет координатной системы реального мира (наверное, небо и окружение корректное еще не прикрутили, т.е. будут на первых порах неверные углы движения солнца и луны и неправильные тени). Хочется верить, что прикрутят интеграцию с картами Google - не верю, что UE не поддерживает генерацию рельефа по геоданным.

- пока нет данных по иерархии моделей, правилам их анимации и созданию основных объектов. Собственно, хотелось бы иметь кусок пути для тестирования подвижного состава. Также хотелось бы сделать аватар и посмотреть, что он может уметь делать. Не исключено, что аватар можно сделать и настроить стандартными блюпринтами лучше, чем тот, которым мы управляли в демо, и игра примет его, не накладывая ограничений на устройство модели. Я видел гайд по созданию одними блюпринтами стрелялки, и там части тела аватара были видны камере (собственно, там камера была от 3-его лица), и физика движения была весьма недурна (есть приседания, прыжки, лазанье по лестницам, мелкая моторика пальцев - в общем, почти DOOM).


В общем, буду моделить подвижной состав. Как ранее и говорил, на локомотивы пока не полезу, до выхода каких-никаких гайдов, а вот грузовые вагоны отличная тренировка в текстурировании PBR-материалами и экспорте в движок.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение BooYa » 02.01.2017, 03:35

Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 02.01.2017, 13:31

Хана, товарищ, твоим вагонам - надо салоны приделывать! ))

В принципе, деталировка оконных проемов у тебя на высоте - изнутри будут смотреться нормально, есть смысл переделывать существующие модели. А вот сколько там купе и плацкарт... Вай мэ!
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение olegich » 02.01.2017, 13:37

Я головной для ЭРки делаю цельным!тоесть все в одном качестве,но мой старый сарай не сможет это втолкнуть в TSW,по завершению(надеюсь терпенья хватит)кому нибудь из вас отдам исходник полный для конверта в новый сим
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 1590 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение BooYa » 02.01.2017, 15:44

Skif писал(а):Хана, товарищ, твоим вагонам - надо салоны приделывать! ))

Мне бы взять себя в руки и для РВ доделать. Но, хороший комп - слишком много соблазнов, в плане игр. Для ТСВ у меня точно руки не дойдут, там надо переделывать модель чуть менее, чем полностью, на что я пока не готов подписаться.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение le Sandro » 03.01.2017, 03:37

Ну вот...все сдулись, только Дима один теплится)
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2704
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1602 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 03.01.2017, 10:31

Дима тоже счас сдуется, мне на новый год новый гитарный усилитель перепал! ))
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение sfateev » 03.01.2017, 17:48

Skif писал(а):Дима тоже счас сдуется, мне на новый год новый гитарный усилитель перепал! ))

Дима, какой?! :hiya: Mesa? Marshall? Hughes & Kettner?
Аватара пользователя
sfateev
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 29.05.2006, 10:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Имя: Святослав

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 03.01.2017, 17:53

Все три говно для хорошего, жирного тяжа.

ENGL.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение sfateev » 03.01.2017, 20:41

Skif писал(а):Все три говно для хорошего, жирного тяжа.
ENGL.

Утверждение спорное и чересчур категоричное.
ENGL не пробовал. Слышал только у Блэкмора на концерте. Не впечатлило.
Но с приобретением поздравляю!
Аватара пользователя
sfateev
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 29.05.2006, 10:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Имя: Святослав

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение le Sandro » 04.01.2017, 00:06

Народ, не оффтопим.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2704
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1602 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Romazan67 » 05.01.2017, 00:49

le Sandro писал(а):Ну вот...все сдулись, только Дима один теплится)


Offtopic :
Я еще не сдулся. "У меня все хорошо организованно. Теплые ангары для очиски и покраски, в них мощная приточка и вытяжка. На мне шланговый аппарат с панорамной маской и принудительной подачей чистого воздуха, а так же спец. одежда. Если надоедает очищать и красить одну единицу, выгоняю ее, оставляю до хороших времен и беру другую". А самое главное - свободный режим работы. :)
Но крашу, крашу я заборы вагоны, чтоб тунеядцем не прослыть...
Как снимать на текстуры https://yadi.sk/i/d1_dhD8dKXpMHw (обновленная версия).
Romazan67
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09.01.2013, 10:53
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Роман

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение BooYa » 05.01.2017, 11:09

le Sandro писал(а):все сдулись

Если касаемо ТСВ, то я не сдувался, т.к. не собирался изначально. Играть обязательно буду, ибо понравилось.

Что до РВ, то, возможно, благодаря хорошим людям, ситуация изменится достаточно сильно в плюсовую сторону. Хоть стимул появится.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 05.01.2017, 12:36

Пакет UE4.14 - 13.5 Гб скачивать... Застрелиться можно с 3G модемом. Ну, а что поделать. На работе не скачать - сайт под керио попадает.

Если кто добрый сбросит на Яндекс диск папку из Program Files с движком, буду весьма признателен, дело пойдет веселее, чем неделю пускать слюни на тамошние красоты... Если эту папку забросить себе, инсталляк подхватится.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в [TSW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0