Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Train Sim World (Build 70; UE 4.14)

Обсуждение общих вопросов по игре

Train Sim World (Build 70; UE 4.14)

Сообщение AntonK_007 » 20.01.2015, 01:46

Изображение

Купить Train Sim World 599 ₽.

Текущая версия TSW: Build 70; UE 4.14 V1.4 Bright Future Update

Новейший симулятор железной дороги, основанный на движке Unreal Engine 4, также используется технология SpeedTree®.
Релиз состоялся 16 марта 2017 на PC (Steam), версия для Xbox One выйдет позднее в этом году, cовместимости с TS 20XX не будет!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В TSW входят:
- Маршрут Sand Patch Grade -
- Локомотивы: GE AC4400CW, GP38-2, SD40-2 -
- Вагоны: BethGon II® Coal Gondola, Husky Stack® 53-foot Container Car,
- 89-foot Bi-Level Auto Rack, 5201-Cubic-Foot Covered Hopper,
- 30,500-Gallon Tank Car, 50-foot Plate C Boxcar -
Планируется позднее в этом году:
- Немецкий и Английский маршруты -
- Мультиплеер -
- Разрабатываются дополнительные инструменты для разработчиков и редактор, релиз до конца года -
TrainSim-Steve
27th March 2017 at 9:52 am
The tools that will allow players and partnered developers to make routes and other content are currently still in development. While we understand how much many of you like to enhance your hobby with our creativity tools, it’s important that these tools are built carefully, with the assistance of your feedback, to ensure they are as powerful and intuitive as we all need them to be.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Видео-дневник: часть 1, The Beginning

Видео-дневник: часть 2, SimuGraph

Видео-дневник: часть 3, Building Train Sim World

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Рекомендованные системные требования:
ОС: 64-битная Windows 7 Service Pack 1, Windows 8 / 8.1 или Windows 10
Процессор: Intel Core i7-4790: 3.6GHz.
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA Geforce GTX 970 или аналогичная : 4 GB
DirectX: Версии 10
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 20 GB
Звуковая карта: Совместимая с Direct X
Дополнительно: Требуется клавиатура и мышь, или контроллер Xbox

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный сайт TSW : https://trainsimworld.com

Компания Dovetail Games, разработчик : http://www.dovetailgames.com
Магазин Dovetail Games: https://store.dovetailgames.com/uk/
Новости, патчи, исправления, поддержка: https://dovetailgames.kayako.com
Общение:
Официальный форум TSW : https://forums.dovetailgames.com/forums ... y-haul.21/
Официальный форум TSW на Steam : http://steamcommunity.com/app/530070/discussions/
Дневник разработчиков TSW: https://train-simulator.com/almost-ready-for-departure/
TSW в социальных сетях:
Официальные новости о TSW на facebook: https://www.facebook.com/railsimulator
Официальный Twitter: https://twitter.com/railsimulator
Официальный YouTube канал: https://www.youtube.com/user/RailSimulatorDotCom/videos

Официальный сайт UE4: https://www.unrealengine.com
Российский ресурс UE4: https://uengine.ru
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По мере поступления новостей, важные моменты будут добавляться в шапку. Обновлено 01.06.2017 /AntonK_007/
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 606 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение sfateev » 01.01.2017, 18:48

Короче, используется типичный набор инструментов для современного геймдева: UE4, 3dsMax или Blender, Quixel, Substance и, конечно, Photoshop. Кто бы сомневался)
Мэтт советует разобраться как работают PBR материалы в UE4. Вот небольшой урок для Substance Painter:
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Аватара пользователя
sfateev
 
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 29.05.2006, 10:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Святослав

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 02.01.2017, 01:45

Рекомендации очень полезные, я услышал несколько весьма важных пунктов (которым и собирался следовать наугад самостоятельно, оказалось - догадался правильно) :

- графическая часть ядра UDK не ограничивается игрой вообще. Т.е. мы можем создавать собственные шейдеры, писать блюпринты (правда, не факт, что их функционал будет поддерживаться редактором, как в примере с дорожным столбом), а также смело начинать учиться конвертировать объекты, пользуясь средой разработки - она полностью совместима с игрой.

- есть возможность создавать объекты окружения с интерактивными настроечными меню для редактора - например, стрелку с изменяемым набором деталей (приводов, формой контррельсов и т.п.) , или дорожный знак в том самом примере.

- полностью поддерживаются PBR-материалы. Это шикарно, так как в них я обнаружил отличные возможности для улучшения внешнего вида ландшафта и мелких деталей вообще благодаря картам нормалей и высот.

- система органов управления может оказаться ограниченной (собственно, как и в TS). Однако, если на нее можно будет навесить скрипт, работать будет все - методом "виртуальных контролов", когда мы, например, представляем, что дефолтный тормозной кран - это не кран, а клапан, который впускает или выпускает воздух из тормозной магистрали. А мы его крутим скриптом от двух рукояток в передней и задней кабинах. Дефолтный локомотив показывает, что уровень детализации интерактивных узлов весьма неплох.


Ограничения:

- нет координатной системы реального мира (наверное, небо и окружение корректное еще не прикрутили, т.е. будут на первых порах неверные углы движения солнца и луны и неправильные тени). Хочется верить, что прикрутят интеграцию с картами Google - не верю, что UE не поддерживает генерацию рельефа по геоданным.

- пока нет данных по иерархии моделей, правилам их анимации и созданию основных объектов. Собственно, хотелось бы иметь кусок пути для тестирования подвижного состава. Также хотелось бы сделать аватар и посмотреть, что он может уметь делать. Не исключено, что аватар можно сделать и настроить стандартными блюпринтами лучше, чем тот, которым мы управляли в демо, и игра примет его, не накладывая ограничений на устройство модели. Я видел гайд по созданию одними блюпринтами стрелялки, и там части тела аватара были видны камере (собственно, там камера была от 3-его лица), и физика движения была весьма недурна (есть приседания, прыжки, лазанье по лестницам, мелкая моторика пальцев - в общем, почти DOOM).


В общем, буду моделить подвижной состав. Как ранее и говорил, на локомотивы пока не полезу, до выхода каких-никаких гайдов, а вот грузовые вагоны отличная тренировка в текстурировании PBR-материалами и экспорте в движок.
Skif
 
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 731 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение BooYa » 02.01.2017, 03:35

Изображение
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 537 раз.
Поблагодарили: 1658 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 02.01.2017, 13:31

Хана, товарищ, твоим вагонам - надо салоны приделывать! ))

В принципе, деталировка оконных проемов у тебя на высоте - изнутри будут смотреться нормально, есть смысл переделывать существующие модели. А вот сколько там купе и плацкарт... Вай мэ!
Skif
 
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 731 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение olegich » 02.01.2017, 13:37

Я головной для ЭРки делаю цельным!тоесть все в одном качестве,но мой старый сарай не сможет это втолкнуть в TSW,по завершению(надеюсь терпенья хватит)кому нибудь из вас отдам исходник полный для конверта в новый сим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 335 раз.
Имя: Олег

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение BooYa » 02.01.2017, 15:44

Skif писал(а):Хана, товарищ, твоим вагонам - надо салоны приделывать! ))

Мне бы взять себя в руки и для РВ доделать. Но, хороший комп - слишком много соблазнов, в плане игр. Для ТСВ у меня точно руки не дойдут, там надо переделывать модель чуть менее, чем полностью, на что я пока не готов подписаться.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 537 раз.
Поблагодарили: 1658 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение le Sandro » 03.01.2017, 03:37

Ну вот...все сдулись, только Дима один теплится)
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 03.01.2017, 10:31

Дима тоже счас сдуется, мне на новый год новый гитарный усилитель перепал! ))
Skif
 
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 731 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение sfateev » 03.01.2017, 17:48

Skif писал(а):Дима тоже счас сдуется, мне на новый год новый гитарный усилитель перепал! ))

Дима, какой?! :hiya: Mesa? Marshall? Hughes & Kettner?
Аватара пользователя
sfateev
 
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 29.05.2006, 10:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Святослав

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 03.01.2017, 17:53

Все три говно для хорошего, жирного тяжа.

ENGL.
Skif
 
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 731 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение sfateev » 03.01.2017, 20:41

Skif писал(а):Все три говно для хорошего, жирного тяжа.
ENGL.

Утверждение спорное и чересчур категоричное.
ENGL не пробовал. Слышал только у Блэкмора на концерте. Не впечатлило.
Но с приобретением поздравляю!
Аватара пользователя
sfateev
 
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 29.05.2006, 10:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Святослав

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение le Sandro » 04.01.2017, 00:06

Народ, не оффтопим.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Romazan67 » 05.01.2017, 00:49

le Sandro писал(а):Ну вот...все сдулись, только Дима один теплится)


Offtopic :
Я еще не сдулся. "У меня все хорошо организованно. Теплые ангары для очиски и покраски, в них мощная приточка и вытяжка. На мне шланговый аппарат с панорамной маской и принудительной подачей чистого воздуха, а так же спец. одежда. Если надоедает очищать и красить одну единицу, выгоняю ее, оставляю до хороших времен и беру другую". А самое главное - свободный режим работы. :)
Но крашу, крашу я заборы вагоны, чтоб тунеядцем не прослыть...
Romazan67
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09.01.2013, 10:53
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Играю в: RailWorks
Имя: Роман

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение BooYa » 05.01.2017, 11:09

le Sandro писал(а):все сдулись

Если касаемо ТСВ, то я не сдувался, т.к. не собирался изначально. Играть обязательно буду, ибо понравилось.

Что до РВ, то, возможно, благодаря хорошим людям, ситуация изменится достаточно сильно в плюсовую сторону. Хоть стимул появится.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 537 раз.
Поблагодарили: 1658 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 05.01.2017, 12:36

Пакет UE4.14 - 13.5 Гб скачивать... Застрелиться можно с 3G модемом. Ну, а что поделать. На работе не скачать - сайт под керио попадает.

Если кто добрый сбросит на Яндекс диск папку из Program Files с движком, буду весьма признателен, дело пойдет веселее, чем неделю пускать слюни на тамошние красоты... Если эту папку забросить себе, инсталляк подхватится.
Skif
 
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 731 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в [TSW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0