Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Train Sim World

Обсуждение общих вопросов по игре

Train Sim World

Сообщение AntonK_007 » 20.01.2015, 01:46

Изображение

Купить Train Sim World 599 ₽ Текущая версия TSW : Build 100; UE 4.16

Новейший симулятор железной дороги, основанный на движке Unreal Engine 4, также используется растительность SpeedTree®.
Релиз состоялся 16 марта 2017 на PC (Steam), версия для Xbox One выйдет позднее, cовместимости с TS 20XX нет!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В TSW входят:
- Маршрут Sand Patch Grade -
- Локомотивы: GE AC4400CW, GP38-2, SD40-2 -
- Вагоны: BethGon II® Coal Gondola, Husky Stack® 53-foot Container Car,
- 89-foot Bi-Level Auto Rack, 5201-Cubic-Foot Covered Hopper,
- 30,500-Gallon Tank Car, 50-foot Plate C Boxcar -

Дополнения:
Купить The Great Western Main Line

Планируются позднее:
- Мультиплеер -
- Разрабатываются дополнительные инструменты для разработчиков, редактор, будут анонсированы дополнительно -
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Видео-дневник: часть 1, The Beginning

Видео-дневник: часть 2, SimuGraph

Видео-дневник: часть 3, Building Train Sim World

Видео-дневник: часть 4, All Aboard; Новое видео!

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Рекомендованные системные требования:
ОС: 64-битная Windows 7 Service Pack 1, Windows 8 / 8.1 или Windows 10
Процессор: Intel Core i7-4790: 3.6GHz.
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA Geforce GTX 970 или аналогичная : 4 GB
DirectX: Версии 10
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 20 GB
Звуковая карта: Совместимая с Direct X
Дополнительно: Требуется клавиатура и мышь, или контроллер Xbox

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный сайт TSW : https://trainsimworld.com
Официальный форум TSW : https://forums.dovetailgames.com/forums/trainsimworld/ New!

Компания Dovetail Games, разработчик : http://www.dovetailgames.com
Магазин Dovetail Games: https://store.dovetailgames.com/uk/
Новости, патчи, исправления, поддержка: https://dovetailgames.kayako.com
Общение:
Официальный форум TSW на Steam : http://steamcommunity.com/app/530070/discussions/
Дневник разработчиков TSW: https://train-simulator.com/almost-ready-for-departure/
TSW в социальных сетях:
Официальные новости о TSW на facebook: https://www.facebook.com/railsimulator
Официальный Twitter: https://twitter.com/railsimulator
Официальный YouTube канал: https://www.youtube.com/user/RailSimulatorDotCom/videos

Официальный сайт UE4: https://www.unrealengine.com
Российский ресурс UE4: https://uengine.ru
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По мере поступления новостей, важные моменты будут добавляться в шапку. Обновлено 28.09.2017 /AntonK_007/
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 20.12.2016, 10:22

Очень желтючий фонарь. Хочется верить, цвет можно будет настраивать в блюпринте аватара.
Skif
 
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение AntonK_007 » 20.12.2016, 11:00

Вот тут хорошо видно и слышно, как тележка проезжает по стыку и стучит! Смотреть с 1:22:05 https://www.twitch.tv/mattpeddlesden/v/108355500
Может быть в редакторе это все настраиваться будет.
Добро пожаловать на мой YouTube канал. iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 ГБ 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Гб.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 20.12.2016, 16:53

Думаю, там скорее система как в TS - задается в параметрах сплайна шаг стыков, в этих местах крепятся движком звуковые триггеры, и в эти же места вставляется моделька стыка (если они их не руками расставляли, конечно). Вот оно и стучит.


А в полночь ваша бета превратится в тыкву.

Моя превратилась уже сегодня. В код вшита проверка на дату, как только срок беты заканчивается - получаете надпись Beta is expired и наслаждаетесь рабочим столом. Поигрались - и хватит. Отматывать системные часы и ломать другими способами мне лениво - было бы ради чего. Ждем новостей от разработчиков (но я думаю, до НГ ничего нового мы не увидим - максимум, один поста в духе "Спасибо за внимание, до встречи весной").
Skif
 
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Paul M » 21.12.2016, 09:44

На правах завершения тестирования, запускал тут как то ласточку на морозе ;)
youtu.be Видео от : youtu.be

Тестировалось и записывалось сиё на
Изображение
соглашусь, подобная система крайне ущербна по сегодняшним меркам, но я ожидал фпс больший нежели 10-40 (средний 20-25), поэтому желаю разрабам прежде всего оптимизации, иначе будет дерганное барахло как трейнз.
Западно-Сибирская Железная Дорога
Локомотивное Депо "Омск" (ТЧЭ-2)
Аватара пользователя
Paul M
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 23.04.2006, 00:37
Откуда: Россия г.Омск
Благодарил (а): 308 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Стас

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение AntonK_007 » 22.12.2016, 14:50

Ну вот, тест закончился, а форум будет открыт до 2 января 2017. С 24 декабря они все уйдут на каникулы, как раз до второго числа, можно им конечно что-то писать туда, прочтут ли после праздников?
Thank you to all TSW Pioneers for taking part. You have really made a difference by providing us with invaluable feedback that is being used to improve the simulator prior to the final release in February 2017.
We will leave the forums open until 2nd January 2017, so you can continue to post your thoughts, ideas and suggestions. We hope you have all enjoyed your first glimpse at the future of train simulation and are looking forward to the full release.
You can stay up-to-date on all the latest news and updates on Train Sim World, at our website at http://www.train-simulator.com or our Facebook page at http://www.facebook.com/railsimulator.


С видео белки начали тест, с ней и закончим. :D :D :D
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Добро пожаловать на мой YouTube канал. iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 ГБ 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Гб.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Ulianka » 22.12.2016, 17:33

На этом видосе картинка не лагает на максимуме. Что там за тачка такая...
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Имя: Александр

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение AntonK_007 » 24.12.2016, 18:44

А меня вдруг осенило, получается можно будет например немного прогулявшись, подняться на платформу и при прибытии пассажирского поезда зайти в вагон от первого лица сесть и проехаться до определенной станции, как полноценный пассажир? B)
А по поводу компа белки, нигде не найти его железные данные.
Добро пожаловать на мой YouTube канал. iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 ГБ 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Гб.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 24.12.2016, 22:33

Касаемо твоего предположения - да, и не только так.

Например, можно начать сценарий утром возле бригадного дома или после планерки. Пешком отправиться в депо, подготовить и запустить локомотив, прицепить его к поезду и отправиться в рейс.
Skif
 
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Linx » 25.12.2016, 11:51

Или сесть на платформу на вокзале доехать до платформы Депо и пойти принимать лок
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 545 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение радиомастер » 25.12.2016, 12:57

Ширше мыслить надо , как насчет спрыгнутьна ходу с поезда или бросится под него ?
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1027 раз.
Поблагодарили: 1542 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Ulianka » 25.12.2016, 19:15

радиомастер писал(а):Ширше мыслить надо , как насчет спрыгнутьна ходу с поезда или бросится под него ?

Не получится спрыгнуть, я уже пытался... спрыгивается с лестницы лока только при скорости 5-7 км/ч, больше не может.
А если бы можно было спрыгнуть, то это надо делать с высокого моста в воду.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Имя: Александр

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 25.12.2016, 23:57

А лучше - в баржу со щебнем!
Skif
 
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 26.12.2016, 16:08

Вот как ПРАВИЛЬНО должна вести себя камера при пешем перемещении по маршруту... Кому-то не мешало бы поучиться!

https://www.youtube.com/watch?v=VJyJtCEujnk
Skif
 
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение AntonK_007 » 01.01.2017, 16:19

С Новым годом всех! :ded: :snegurka:
Рекомендации от Мэтта:
My standing recommendation to any would-be content creators is to get the free UE4 download and start learning how it works.

Things you CAN do:
- Import shapes, set them up with materials and make them look awesome in the world - static and animated scenery you can build right now because that's just UE4. Locos - well, build them and import them as skeletal meshes, get them looking awesome with the right materials etc but that's as far as you can go, you'll still have a lot to do when you get tools but at least it will get the art side ready to go.
- Learn UE4's blueprint system, even if you normally wouldn't do scripting or anything, all our artists now have at least a basic grip on this because you can use a bit of blueprint to create good solutions for your art as well as understanding how you might make more intelligent art - e.g. an asset that can adjust itself automatically or offer up more options to the person using it in a route. One example is one of our artists made a road sign - and with a bunch of options added to the editor UI it can be set to various signs, various pole styles and so forth, without having to add tons of assets to clutter up the library.

Things you CANT do:
- While UE4 has a terrain system, it has no lat/long world coordinate system, we have done a tremendous amount of work representing the Earth in UE4 with a real coordinate system as well as changing how the streaming works, and coping with the low detail that UE4 has for height data - so I would perhaps learn the tools that are there including terrain painting etc, but understand that we've made a lot of changes to terrain so that it works for train sim routes (which are really quite unlike anything Unreal has tried to do before!).
- Don't try to make train controls interactive - we have a completely proprietary system for it that we've added in to speed up the process that is more tuned to what we need in the game. Of course if you want to have a lamp post with a light switch as scenery in the world, or doors that swing open - no reason you shouldn't practice figuring out how that works as that's a simple bit of blueprint - just be aware that trains have their own interactive system.

I think the single biggest best use of your time as a 3D content creator is to do whatever you can to learn the material system and how PBR materials work, how to get the best out of them on your content etc. Making something work versus making something awesome are different beasts entirely :)

In terms of tools...

We still use 3DS Max so official guidance will still be for that, because that's what we know. However Unreal fully supports Blender, which is free. So if you haven't made the move to Blender yet I really would strongly advise doing so, unless your tool also fully supports the FBX format. All the material stuff is done in UE4 - so as long as you can make a suitably detailed mesh, texture it, set up the hierarchy and set up animations the way that UE4 needs them then your tools should work fine. That's mostly stuff you can practice and "kick the tyres" on now though.

We also use Quixel, or you can use Substance, to do the materials - those are commercial tools, you can live without them, but my word they make life easier. I think there are hobbyist priced versions of Substance on Steam, not sure about Quixel, I think there is too.

We use photoshop for textures - but any suitable art system like the free Paint.NET or GIMP packages ought to do perfectly well.

That's it really for 3D content tools I think.

Matt.

http://forums.uktrainsim.com/viewtopic. ... 0#p1806500

Of course a flat box with a texture on it will work in UE4 so you could bring a 3D model that you built for TS1 in to TSW - indeed the first handful of models we imported ourselves for testing were just TS1 models of various types, in order to help get some of the tech working prior to there being a model specifically built for TSW.

However - if you look back at models that have been built for something like MSTS and see how they look when they're brought in to TS1 you'll see that they are extremely unsatisfactory, even the best models - without a large amount of work you're ultimately (imho) going to be less satisfied with what you end up with.

We took one of our highest detail models and spent some time to make it look better in TSW and get it working and were really happy with it - until the artist then completed the GP38-2 (which was the first dedicated TSW model) and when you hold the two side by side the difference is absolutely stark.

You also can't just import the mesh - it'll need restructuring in to a slightly different hierarchy, but more importantly you'll really want to take a lot of time to get the material set up right. There are a fixed set of materials in TS1 which cope with various specific circumstances - but in TSW you need to set it up completely, essentially the material side of things is completely new but it's also one of the most important things to get right to make something look next-gen.

Bottom line - yes, it's possible, but there's a bunch of work to actually make it look half decent in the Unreal world.

Matt.

http://forums.uktrainsim.com/viewtopic. ... 8#p1806498
Добро пожаловать на мой YouTube канал. iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 ГБ 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Гб.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Ulianka » 01.01.2017, 16:54

AntonK_007 писал(а):Рекомендации от Мэтта

Я тоже могу написать рекомендации Мэтту.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в [TSW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0