Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Train Sim World, TSW

Обсуждение общих вопросов по игре

Train Sim World, TSW

Сообщение AntonK_007 » 20.01.2015, 01:46

Изображение

Новейший симулятор железной дороги, основанный на движке Unreal Engine 4, также используется технология Speed Tree. Релиз февраль 2017, будет доступен на PC (Steam), Xbox One.
Совместимости с TS 2017 не будет!

TSW будет выпускаться с одним маршрутом Sand Patch Grade.
Планируются второй и третий маршруты, во втором и третьем квартале 2017.
Мультиплеер ожидается осенью 2017.
Разрабатываются дополнительные инструменты для разработчиков.

Ответы на вопросы на английском, часть 2

Видео-дневник: Часть 1, The Beginning

Часть 2, SimuGraph

Часть 3, Building Train Sim World

Разработчик, Dovetail Games: http://www.dovetailgames.com

Официальный сайт TSW : http://train-simulator.com/category/train-sim-world/
Официальный форум бета - версии TSW : https://forums.dovetailgames.com/forums ... l-beta.10/

Официальный сайт UE4: https://www.unrealengine.com
Российский ресурс UE4: https://uengine.ru

По мере поступления новостей, важные моменты будут добавляться в шапку. Обновлено 22.12.2016
/AntonK_007/
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 299 раз.
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 16.12.2016, 16:03

Я эту цитату и пояснил выше. Инструменты будут, и похоже, нас уведомят, когда они будут готовы. Возможно, будет какой-то тест очередной сборки.

Виляние башкой скорее всего в бете либо отключено, либо криво настроено для конкретного аватара. В ролике эффект лучше, чем в бете.

Было бы здорово иметь возможность подгружать собственный аватар как любое дополнение... Я бы тогда смоделил себя любимого, в том же позёре :haha: . Но для полноты эффекта нужно видеть свое отражение в зеркалах локомотива и видеть части тела при верчении головой. Хотя бы частично (на виде от первого лица голова обычно не рендерится, но в зеркалах должна отображаться).
Skif
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение YuriA » 16.12.2016, 17:36

Skif писал(а):Если верить статье, им рассылали инструкции по запуску локомотива, но один особо одаренный товарищ эти инструкции благополучно проебал, но ухитрился запустить локомотив, пользуясь методичкой по реальному тепловозу SD-40 ! ))) . Если честно - верится с трудом, все локомотивы в бете идут "готовыми к движению".


Так? :haha:

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Встроил видео и случайно удалил ваше предложение, прошу прощения!
АntonK_007
YuriA
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07.11.2012, 10:55
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 16.12.2016, 22:10

Зарегился на форуме.

Теперь я им там буду надоедать-с!

Отписал про:

1) Систему стрелок и путей (только первоочередное для меня, проверю реакцию. Если пойдет обсуждение, я раскрою тему и добавлю иллюстрации)

2) Аватар. Все, что обсуждали - имитацию походки, возможность видеть свое тело, прыжок, приседание, фонарик для темных участков и ночи. Можно еще добавить рацию, но она не нужна без мультиплеера.

3) логика локомотивов. Возможность оперировать тормозными рукавами, опция для компрессора "с механическим приводом", более наглядный интерфейс органов управления (дуги и окружности вместо полосок без делений)

Может, давайте развернем там дискуссию? Чем больше напостим, тем больший поднимем хай и интерес к нашим проблемам. Надо создавать эффект массовости и пояснять, почему эта или иная фишка полезна. Только не приводить аргументы в духе "на наших отечественных железных дорогах так"... На это всем наплевать. Будьте хитрее - опишите просьбу так, чтобы реализуемой фишкой можно было бы не только сделать, скажем, ЭПК, но и стоп-кран (который нужен всем).

Пример:

Не надо писать: добавьте возможность сделать электропневматический клапан, который будет срывать тормоза на красный сигнал. Вам напишут : так это ж AWS. И будут правы.

Надо писать: добавьте возможность поставить на тормозную магистраль управляемый скриптом клапан открыто/закрыто.

Что позволит реализовать и ЭПК, и стоп-кран, и много чего еще полезного. Продувку магистрали от тормозного рукава, например.

Я кончил и закурил.
Skif
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Moss® » 16.12.2016, 22:56

Skif писал(а):Чем больше напостим, тем больший поднимем хай и интерес к нашим проблемам.

- простукиваниe на слух для определения наличия трещин в валу и на дисках
- установка/снятие башмаков
- слив воды с пассажирских вагонов
- путевой лист или таварно-транспортные накладные на груз (брать в диспетчерской)
- инструкция по запуску лока (брать в кабине лока)
Аватара пользователя
Moss®
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Пассажир :)
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 17.12.2016, 00:41

Из этого списка я однозначно за башмаки и путевые листы. С листами можно увязать сценарные события (похожий подход я планирую для своего симулятора, если он будет разрабатываться - по принципу ETS2).

Инструкцию по запуску лучше прикладывать отдельно как в TS и комплектовать локомотивы учебным сценарием по запуску и обслуживанию машины.
Skif
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение AntonK_007 » 17.12.2016, 10:38

Обнаружил Dovetail Live: http://www.dovetailgames.com/live
https://live.dovetailgames.com/
Дискуссию кончено надо там развернуть и заявить о нашем сообществе и нашей ЖД! И с тем, чего бы можно было реализовать. Может им показать что-то из скринов интересное у кого? :)
Вот побольше бы таких роликов, до 19-го время уже мало осталось.
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Train Sim World, будущее железнодорожной симуляции, создается сегодня.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 299 раз.
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Ulianka » 17.12.2016, 18:36

Кстати, громкость долбления дворников где-то регулируется? Очень не реалистично и громко.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Играю в: RailWorks
Имя: Александр

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение pavelspb85 » 18.12.2016, 16:06

Много пишется про фонарик аватара..он есть,на кнопке "L" находится.))
Аватара пользователя
pavelspb85
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 15.07.2011, 01:50
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Пассажир :)
Имя: Павел

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 18.12.2016, 21:10

О, надо проверить! Спасибо.
Skif
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение sweee ТЧ-12 » 19.12.2016, 15:58

Сегодня заправил лок до 3200 и заправка остановилась, шланг как дергался так и дергался...кран закрываю, но шланг не вытаскивается. Вот такой баг. При этом на лок забраться больше не могу.
Аватара пользователя
sweee ТЧ-12
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 27.03.2011, 14:15
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Роман

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение AntonK_007 » 19.12.2016, 16:27

Новости! Сегодня выходит Beta 10, действием до 21 декабря.
Today, we will be releasing an update for the Beta.

Here's the patch notes:
We are extending the Beta period by two days and the Beta will now end on 21st December.
We have identified and provided a fix for the VicoDynamics.dll crash. This fix will improve compatibility with older Intel CPUs. If you're using an older intel CPU then you should find you no longer need to remove this file for the game to work. If you get a "fatal error" crash after the update however, you should remove that file again. Essentially this is because the VicoDynamics DLL requires a minimum age of CPU to support what it does, the crash means your CPU does not meet this requirement. Going forward, we are removing VicoDynamics DLL entirely and replacing it with an alternative approach. The VicoDynamics DLL is used to control the physics of the refuelling hose, removing it will only prevent that one aspect of the game from working, everything else should work fine.
The issue where the camera gets sucked in to the rail vehicles/couplers, and requires resetting with CTRL+0, has been fixed.
We have identified and fixed the major cause of the crash that occurs when entering the 2D map. Pressing 9 to bring up the map should now crash less often. We are not confident we have isolated ALL causes, but this seems to be the more prevalent one. We need your feedback and bug reports whether this has been resolved for you or not.
We have identified and fixed the cause of rail vehicles falling through the ground.
As always, we will appreciate your feedback on whether the above issues have been resolved for you.

The patch should download automatically from Steam when it goes live later today. We'll update this note to advise when it's ready for you.
Train Sim World, будущее железнодорожной симуляции, создается сегодня.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 299 раз.
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Ulianka » 19.12.2016, 17:07

sweee ТЧ-12 писал(а):Сегодня заправил лок до 3200 и заправка остановилась, шланг как дергался так и дергался...кран закрываю, но шланг не вытаскивается. Вот такой баг. При этом на лок забраться больше не могу.

Пока шланг вставлен, на лок не залезть. Видимо это спецом сделано. Что касается дерганья шланга, это не потому что по нему течет топливо, а потому что кривая физика.

Сегодня выходит Beta 10, действием до 21 декабря.

Сборка для теста на 2 дня? :wacko: Киньте, плиз, пощупать ПЕ, у кого есть.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Играю в: RailWorks
Имя: Александр

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение AntonK_007 » 19.12.2016, 19:44

По инфе с форума, Beta 10 выпущена, ловите. :)
Сам не понимаю почему они вдруг на 2 дня выпускают новую сборку.
http://steamcommunity.com/games/397880/ ... 3852199027
Train Sim World, будущее железнодорожной симуляции, создается сегодня.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 299 раз.
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Ulianka » 19.12.2016, 20:55

Прочитал патч-ноут, ничего там по сути не исправили, только краши игры. Остальные описанные 2 проблемы у меня не возникали.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Играю в: RailWorks
Имя: Александр

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Paul M » 19.12.2016, 21:48

А фонарик та реально работает, спасибо за подсказку, теперь можно прям как на работе по локу полазить :D
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Производительность кстати чуть лучше стала.
Западно-Сибирская Железная Дорога
Локомотивное Депо "Омск" (ТЧЭ-2)
Аватара пользователя
Paul M
 
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 23.04.2006, 00:37
Откуда: Россия г.Омск
Благодарил (а): 298 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Стас

Пред.След.

Вернуться в [RW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1