Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Train Sim World (Build 52; UE 4.14)

Обсуждение общих вопросов по игре

Train Sim World (Build 52; UE 4.14)

Сообщение AntonK_007 » 20.01.2015, 01:46

Изображение

Купить Train Sim World 599 ₽.

Текущая версия TSW: Build 52; UE 4.14 Update 3.0 Available Now Live

Новейший симулятор железной дороги, основанный на движке Unreal Engine 4, также используется технология SpeedTree®.
Релиз состоялся 16 марта 2017 на PC (Steam), версия для Xbox One выйдет позднее в этом году, cовместимости с TS 20XX не будет!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В TSW входят:
- Маршрут Sand Patch Grade -
- Локомотивы: GE AC4400CW, GP38-2, SD40-2 -
- Вагоны: BethGon II® Coal Gondola, Husky Stack® 53-foot Container Car,
- 89-foot Bi-Level Auto Rack, 5201-Cubic-Foot Covered Hopper,
- 30,500-Gallon Tank Car, 50-foot Plate C Boxcar -
Планируется позднее в этом году:
- Немецкий и Английский маршруты -
- Мультиплеер -
- Разрабатываются дополнительные инструменты для разработчиков и редактор, релиз до конца года -
TrainSim-Steve
27th March 2017 at 9:52 am
The tools that will allow players and partnered developers to make routes and other content are currently still in development. While we understand how much many of you like to enhance your hobby with our creativity tools, it’s important that these tools are built carefully, with the assistance of your feedback, to ensure they are as powerful and intuitive as we all need them to be.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Видео-дневник: часть 1, The Beginning

Видео-дневник: часть 2, SimuGraph

Видео-дневник: часть 3, Building Train Sim World

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Рекомендованные системные требования:
ОС: 64-битная Windows 7 Service Pack 1, Windows 8 / 8.1 или Windows 10
Процессор: Intel Core i7-4790: 3.6GHz.
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA Geforce GTX 970 или аналогичная : 4 GB
DirectX: Версии 10
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 20 GB
Звуковая карта: Совместимая с Direct X
Дополнительно: Требуется клавиатура и мышь, или контроллер Xbox

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный сайт TSW : https://trainsimworld.com

Компания Dovetail Games, разработчик : http://www.dovetailgames.com
Магазин Dovetail Games: https://store.dovetailgames.com/uk/
Новости, патчи, исправления, поддержка: https://dovetailgames.kayako.com
Общение:
Официальный форум TSW : https://forums.dovetailgames.com/forums ... y-haul.21/
Официальный форум TSW на Steam : http://steamcommunity.com/app/530070/discussions/
Дневник разработчиков TSW: https://train-simulator.com/almost-ready-for-departure/
TSW в социальных сетях:
Официальные новости о TSW на facebook: https://www.facebook.com/railsimulator
Официальный Twitter: https://twitter.com/railsimulator
Официальный YouTube канал: https://www.youtube.com/user/RailSimulatorDotCom/videos

Официальный сайт UE4: https://www.unrealengine.com
Российский ресурс UE4: https://uengine.ru
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По мере поступления новостей, важные моменты будут добавляться в шапку. Обновлено 13.04.2017 /AntonK_007/
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Ulianka » 15.12.2016, 17:51

Skif, игра показала, что какой комп не имей, все равно будет лажа. Поэтому лучше апгрейдить не комп, а игру.
Что касается замены материнки и камня, это не фатально приводит к переустановки винды. Если начитаться умных форумов и пол дня потанцевать с бубном, можно и так завести. Но зато проги не надо переустанавливать.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 2808
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Имя: Александр

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Linx » 15.12.2016, 18:05

Короче забросил им на форум такую конструкцию, сырой концепт так сказать :)

Изображение Изображение Изображение
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 429 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение AntonK_007 » 15.12.2016, 18:08

Ух ты! А классно, лучше этого NFS! Надеюсь обратят внимание! А отдельной темой написал?
Добро пожаловать на мой YouTube канал. iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 ГБ 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Гб.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Linx » 15.12.2016, 18:11

В уже существующую по HUD добавил. Может заметят, может нет.
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 429 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 15.12.2016, 18:15

Не согласен с путевым монитором, надо вертикальный как в MSTS, чтобы отображал ближайшие стрелки и их положение. Уклон писать цифрами и значком подъем/спуск, это не столь важные данные, как положение стрелок.
Skif
 
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 702 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Linx » 15.12.2016, 18:17

Я разницы не вижу в функциональности. На моем мониторе, точкой обозначена стрелка на боковой путь. По прямой стрелки просто не отображаются. Для глаза этого достаточно. Вертикальная - только сопля по высоте.
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 429 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение AntonK_007 » 15.12.2016, 18:31

Добро пожаловать на мой YouTube канал. iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 ГБ 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Гб.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Ulianka » 15.12.2016, 20:04

Дима, просто класс! Если мне понравилось (а мне редко что нравится), значит, это правда зачет!
Что касается вертикальной, может оно и наглядней, но на экране и так много всего лишнего - это если делать отдельной соплей. А если не отдельной, будет не эргономично.

Создай им отдельную тему. Лучше пусть удалят, чем пропустят во флуде.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 2808
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Имя: Александр

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 15.12.2016, 21:58

Я вообще считаю, что путевой монитор должен быть модалкой - и ставь его, где тебе удобнее. Плюс как ни крути, а все равно нужна консоль с телеметрией (в TS и MSTS вызывается по F5). Как минимум для отладки.
Skif
 
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 702 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Linx » 15.12.2016, 22:07

Она там отдельно и идёт, я на следующей подкину туда, что-нибудь для обновы. Но если им этого не надо хрен они отреагируют.

Дим, я тебя не понимаю ;) я взял за пару часов накидал свой концепт. Модалкой или дивом, да хоть попапом это все вилами по воде. :wacko:
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 429 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 15.12.2016, 22:12

AntonK_007 писал(а):Интервью Мэтта: http://www.pcgamesn.com/making-it-in-un ... -sim-world



Статья звучит обнадеживающе - по крайней мере, Мэтт еще раз заявил, что не в их интересах выпускать закрытый продукт в духе World of Subways. Они дадут комьюнити те же инструменты, с которыми работали сами.

Также проскочила интересная информация (если это не байка гейм-дизайнера или журналистов) : оказывается, был закрытый альфа-тест игры, к которому привлекали реальных практикующих машинистов! Если верить статье, им рассылали инструкции по запуску локомотива, но один особо одаренный товарищ эти инструкции благополучно проебал, но ухитрился запустить локомотив, пользуясь методичкой по реальному тепловозу SD-40 ! ))) . Если честно - верится с трудом, все локомотивы в бете идут "готовыми к движению".
Skif
 
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 702 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение i2GR » 16.12.2016, 00:11

Дим, “We want to get everyone else using the tools that we use,” и "не в их интересах выпускать закрытый продукт в духе World of Subways" не одно и то же :beby: .
Остальное, ИМХО, байка
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение GZDPROTeam » 16.12.2016, 09:52

Мне кажется, что редактор всё таки будет. Не просто так они целый ролик посвятили этому. Хотя вероятность отсутствия редактора есть.
Аватара пользователя
GZDPROTeam
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18.03.2016, 01:40
Откуда: Горький
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Егор

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 16.12.2016, 12:49

i2GR писал(а):Дим, “We want to get everyone else using the tools that we use,” и "не в их интересах выпускать закрытый продукт в духе World of Subways" не одно и то же :beby: .
Остальное, ИМХО, байка


Это именно одно и то же. Не разводите панику. Ну выпустят параллельно несколько закрытых DLC в худшем случае, или выпустят отдельную версию "для моддеров", лишенную основного контента, но с редактором и инструментами разработки. Для меня вообще это был бы идеальный вариант - меньше скачивать и устанавливать хлама, который мне никогда не понадобится.
Меня вообще практически не интересует встроенный контент, особенно британский и немецкий. Американский хоть раскрывает довольно интересные темы. Если кто-то и купит - пусть пользуются на здоровье.
Skif
 
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 702 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение AntonK_007 » 16.12.2016, 14:56

А вот интересный комент от Стива:
As we explained in our initial announcement, the tools that will allow players and partnered developers to make routes and other content are currently still in development. While we understand how much many of you like to enhance your hobby with our creativity tools, it’s important that these tools are built carefully, with the assistance of your feedback, to ensure they are as powerful and intuitive as we all need them to be.

When we are ready to get you involved in this and obtain your feedback, we will send out the appropriate invite.
TrainSim-Steve


Насчет походки, в самом первом промо-ролике, обратите внимание с 6:15 видно виляние головы, имитация походки.

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Добро пожаловать на мой YouTube канал. iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 ГБ 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Гб.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Пред.След.

Вернуться в [TSW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0