Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Обсуждение совместного участия в разработках

Разговоры на любые темы, в разумных пределах, конечно

Обсуждение совместного участия в разработках

Сообщение TRam_ » 12.04.2010, 18:26

Sharapov писал(а):agmike да ладно тебе. Не уж то у него нету всего, что было до релиза???? Неверю.


ну было, и что с того? Модель и текстуры на 99% созданы ILIOSом, так что никакого морального права раздавать старые текстуры AlexanderG не имеет. Да и воспитанный он человек, не нужно ему этого. А у ILIOSа сейчас серьёзные проблемы со здоровьем, так что ВЛ10-1628 финализирован в плане модели окончательно и навсегда. Старые текстуры были шагами в сторону движения к гармонии, и эта гармония тут фактически достигнута в финальной версии

А ВЛ_10 будет ещё такой и много ещё,наверно будет.
эх, так бы хотелось чтобы это было правдой... В начале 2007 года царил полный развал направлении локомотивного скриптования (выпущенные в то время ТЭ3 обладали одним LLC), и так не хочется чтобы это повторилось
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Обсуждение совместного участия в разработках2

Сообщение KuT » 12.04.2010, 23:18

Я не говорю, что в этом есть что то плохое, просто не нужно говорить, что мол это невозможно, или это нереально и придумывать прочие причины если ты не можешь доделать, скажи честно, что я не могу и не компостируй Мозг людям. А то Александр ГЭ нам заливал что Эрку заново надо писать там N сколько Лет, а криминал написал с похожими функциями на чужой модели за 2 или 3 дня, причем имеющий опыт скриптования менее полугода.

Тем более если не можешь - ну отдай другому человеку, кто может, глядишь и людям радостно будет и другой человек посмотрит и опыт какой нибудь наберет. Сколько разроботок так получали новое вдохновление, идеи и взгляды и из однообразной модели выходили шедевры, которые к сожалению, пока еще в закрытом для всех доступе, в связи с отсутствием некоторых авторов.

К примеру, Олег, 2ТЭ121, который мы помогали делать Боре. Разьве плохая машина получилась? Я не спорю, есть баги, но Боря дал исходники, и когда найдется время ей заняться, мы ей займемся, отдадим автору наш вариант доделки, и там уже Боря будет решать сам. Я думаю, если кто то попробует, от этого же никто не умрет?

Ну а дальше как в передаче: "Это уже совсем другая история."
Нет,это не Рио-де-Жанейро..(с) Остап Бендер
Что-то делаю в своем блоге...
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: ВЛ10-1628 Final

Сообщение agmike » 13.04.2010, 00:00

KuT писал(а):А то Александр ГЭ нам заливал что Эрку заново надо писать там N сколько Лет, а криминал написал с похожими функциями на чужой модели за 2 или 3 дня, причем имеющий опыт скриптования менее полугода.

У них очень много различий в реализации и сравнивать их некорректно. Грубо говоря, то, что написал Александр, применимо ко всему, а не просто к конкретной модели. Фактически, эти эти методы можно назвать новой революцией.
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: ВЛ10-1628 Final

Сообщение TRam_ » 13.04.2010, 00:17

или о том, что они этого сделать НЕ могут
скорее находят что-то более важное/простое/полезное

у меня сейчас 3 разработки -

1) мнемосхема. Остановлена на стадии сборки прямых кусков путей. Даже искатель пересечений ("игралка в тетрис") написан, но остановилась на синхронизации длин кусков путей - это проще, чем система автоматического поиска этих кусков путей, но всё равно сложно
2) КДЭ253 . Скрипт уже фактически перенесён от КДЭ161, анимация стрелы и прочего - тоже, но надо переделать формулы вычисления положения ковша, сделать маркеры погрузки с параллельных путей. Пока остановлен из-за того, что animated-leverы из-за анимации кабины не работают - прийдётся делать обычные леверы, но на анимированных точках привязках (такой прикол - кран не повёртнут - анимлеверы работают, повернёшь стрелу - перестают). Пока влом делать эти привязки
3) [сбаж удалён автором сообщения]


Фактически, эти эти методы можно назвать новой революцией.
эти методы вызывают автоколебания, т.к. они из-за погрешности вычислений нелинейны. Особенно при низких fps, когда gamescript не успевает обрабатывать все потоки синхронно

А то Александр ГЭ нам заливал что Эрку заново надо писать там N сколько Лет, а криминал написал с похожими функциями на чужой модели за 2 или 3 дня, причем имеющий опыт скриптования менее полугода.
методы очень разные. Не забываем, что и Эрка криминала, так же как и Вл10 вначале, могут работать только если они одни на карту. Это плохо.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: ВЛ10-1628 Final

Сообщение agmike » 13.04.2010, 00:51

TRam_ писал(а):эти методы вызывают автоколебания, т.к. они из-за погрешности вычислений нелинейны. Особенно при низких fps, когда gamescript не успевает обрабатывать все потоки синхронно

Простые линейные схемы устойчивы всегда.
Динамические линейные схемы безусловно устойчивы при применении неявных методов интегрирования.
Динамические нелинейные схемы устойчивы при достаточном начальном приближении решения для нового шага по времени. Это накладывает ограничения на безусловную устойчивость неявных методов, но в прогнозируемых условиях должны работать стабильно (в крайнем случае можно применять метод Ньютона c релаксацией).
Это общие соображения о стабильности, так как смысл исходной фразы мне малопонятен.
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: ВЛ10-1628 Final

Сообщение AlexanderG » 13.04.2010, 01:06

Ведь у АлександраГ, как всегда нет вдохновения)))))
Вижу, твой ЧС6 вдохновенно делается как никогда, раз уж на то пошло? Да, мне лень что-то делать.

а звуки вообще ворованные на 90%.
Имена файлов дай-ка мне. И свои записи, откуда они якобы взяты.

А Нет вдохновения, сломался винт, и прочее, отмазки тех разработчиков, которые просто не могут признать, что им лень что то делать, или о том, что они этого сделать НЕ могут.
Признаю. Лень. Катитесь-ка к черту все :)

А то Александр ГЭ нам заливал что Эрку заново надо писать там N сколько Лет, а криминал написал с похожими функциями на чужой модели за 2 или 3 дня, причем имеющий опыт скриптования менее полугода.

1) У него нет КЛУБ-У.
2) У него нет графов.
3) Мне лень, поэтому годы, а не недели.

Тем более если не можешь - ну отдай другому человеку, кто может, глядишь и людям радостно будет и другой человек посмотрит и опыт какой нибудь наберет.
"If you want something done right, do it yourself".

мы ей займемся, отдадим автору наш вариант доделки, и там уже Боря будет решать сам
Или не отдадите, например...

эти методы вызывают автоколебания, т.к. они из-за погрешности вычислений нелинейны. Особенно при низких fps, когда gamescript
Если ты об этой чудовищной качке в метро то да, у меня там плавающий шаг интегрирования и система склонна к автоколебаниям. Для схем, слава б-гу, есть нормальные методы.

P.S. Почему всем так не дает покоя ВЛ10 при таком активном хаянии? Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Re: ВЛ10-1628 Final

Сообщение KuT » 13.04.2010, 02:26

AlexanderG:
Давай независимую экспертизу, например Бармалею, как звуковому мастеру, я дам исходники, ты дашь исходники? Только не то говно где кусочек, а целые, с полной записью поездки и пр. Они писаны на мой покойный плеер, на них ясно слышен мой голос, что держу его в руках я, помимо этого есть куча записей с этого плеера не касаемые Железнодорожной техники. Согласен? А еще я спрошу У Ореховской бригады, как сведетелей, кто же писал эти звуки, клал плеер под контроллер и записывал их все.

Да, кстати, файлики не замененные, не измененные и полные, по 3 и 4 часа, и дата в них стоит, и голос мой слышен.

Я вообще молчу о авторстве в вашем "тренажере" =)

Varz а не указали, меня не указали, радиостанцию с МСТС украли, даже не написали об этом, нехорошо получается, не удивлюсь если всплывет чье то еще авторство.

"If you want something done right, do it yourself".

Ба, да ты выучил английский, молодец, садись, два, не верно.
Последний раз редактировалось KuT 13.04.2010, 03:10, всего редактировалось 2 раз(а).
Нет,это не Рио-де-Жанейро..(с) Остап Бендер
Что-то делаю в своем блоге...
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: ВЛ10-1628 Final

Сообщение TRam_ » 13.04.2010, 02:41

If you want something to be done right, do it yourself

complex object & passive

or

если вы желаете [получить] сделанное верно [у] чего-то, делайте это сами
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: ВЛ10-1628 Final

Сообщение agmike » 13.04.2010, 03:11

Это известный фразеологизм, записанный в точности верно. Садитесь, всем два. Спросите у гугла, если не верите.
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: ВЛ10-1628 Final

Сообщение Sharapov » 13.04.2010, 09:48

Вижу, твой ЧС6 вдохновенно делается как никогда, раз уж на то пошло? Да, мне лень что-то делать.

Мне не нужно вдохновение, чтобы что то делать. Просто сажусь и делаю, а не выпендриваюсь.
Глеб Жеглов и Володя Шарапов
За столом засиделись не зря...
Глеб Жеглов и Володя Шарапов
Ловят банду и главаря! ...
Аватара пользователя
Sharapov
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20.08.2008, 16:14
Откуда: Клин
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: ВЛ10-1628 Final

Сообщение proton2 » 13.04.2010, 09:58

KuT писал(а):
К примеру, Олег, 2ТЭ121, который мы помогали делать Боре. Разьве плохая машина получилась? Я не спорю, есть баги, но Боря дал исходники, и когда найдется время ей заняться, мы ей займемся, отдадим автору наш вариант доделки, и там уже Боря будет решать сам. Я думаю, если кто то попробует, от этого же никто не умрет?

Ну а дальше как в передаче: "Это уже совсем другая история."


Полностью согласен. Есть баги, есть замыленый взгляд, свое узкое однобокое видение (я не идеал), но я приветствую помощь со стороны, свежие идеи. Поэтому и выложил исходник. То что сделано никак не претендует на нобелевскую премию или еще какую номинацию и любым новым идеям буду только рад.

Welcome!!!

KuT, Jimm_spb, TRam_ и другие действительно вложили в создание локомотива свой труд. Без них не было бы релиза, модель неизвестно сколько еще бы пылилась на винте. Потому как ни в скриптах ни в настройках у меня разбираться просто нет времени, еле хватает времени моделить. Каждый делает свое дело, это здорово :)

Sorry что в сторону от темы, но в целом направлено на поддержку идеи взаимной открытости и конструктивного объединения усилий. Публично выложенный на trainsim'е исходник - мой посыл к этому.
Как снимать на текстуры. Прочитай сам и дай ссылку другу:
http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p ... tcount=559
Аватара пользователя
proton2
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 01.12.2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Борис

Re: ВЛ10-1628 Final

Сообщение Tramwayz » 13.04.2010, 19:23

KuT писал(а):А Нет вдохновения, сломался винт, и прочее, отмазки тех разработчиков, которые просто не могут признать, что им лень что то делать, или о том, что они этого сделать НЕ могут.


Где маршрут Москва-Челябинск, который все ждали? Вдохновение ушло, винт сломался?
Аватара пользователя
Tramwayz
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 17.08.2008, 23:58
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик

Re: ВЛ10-1628 Final

Сообщение KuT » 13.04.2010, 19:29

Tramwayz:

каждый называется о своем =)

Я ж не писал, что винт сломался или вдохновление ушло =)

Не Москва-Челябинск, а M-4. Да собственно стоит, объекты для него потихоньку делаю,свои, мостики, там, ручейки, дорожки, разъезды.. Неужели еще кто-то о ней помнит )
Нет,это не Рио-де-Жанейро..(с) Остап Бендер
Что-то делаю в своем блоге...
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: ВЛ10-1628 Final

Сообщение Midnighter » 13.04.2010, 21:53

Ну да, только я больше к покраске и доработке модели 121го не подпущу никого на пушечный выстрел, кроме, конечно, Бориса и, пожалуй, Гребнева.
Слишком многое приходится потом исправлять...
Изображение
Аватара пользователя
Midnighter
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24.05.2005, 19:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: ВЛ10-1628 Final

Сообщение Tramwayz » 13.04.2010, 21:59

Я помню. Я следил за этой разработкой, и думал, что это будет мега-карта, а ты как-то с ней подзаглох. Ну, ты моё мнение знаешь, мне не хочется, чтобы это был пшик, мне хочется маршрут. Нормальный.

ВЛ10 велик. Велик, и всё тут. Нет претензий.
Аватара пользователя
Tramwayz
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 17.08.2008, 23:58
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик

След.

Вернуться в Оффтопик

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3