Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Обсуждение совместного участия в разработках

Разговоры на любые темы, в разумных пределах, конечно

Re: ВЛ10-1628 Final

Сообщение KuT » 13.04.2010, 22:24

Tramwayz:
Что бы сделать нормальный Маршрут, нужно иметь нормальные объекты, причем как и внешне так и технически( я про тормоза имею ввиду ). Сам знаешь, чего не хватает.

А усилия на их создания - требуют времени.

Midnighter:
Заметно, что ты занимался последними приготовлениями к релизу, и прочим, исправлял поди все перед релизом.

Это не тебе решать по поводу модели, а Борису, как автору.
Нет,это не Рио-де-Жанейро..(с) Остап Бендер
Что-то делаю в своем блоге...
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Обсуждение совместного участия в разработках

Сообщение le Sandro » 13.04.2010, 22:47

offtop on
2Олег (Midnighter)
Ты поаккуратнее с такими высказываниями насчет пушечного выстрела, а то я тоже могу обидеться, или ты уже забыл?!? Могу легко напомнить.
offtop off
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1605 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: ВЛ10-1628 Final

Сообщение proton2 » 13.04.2010, 22:56

Midnighter писал(а):Ну да, только я больше к покраске и доработке модели 121го не подпущу никого на пушечный выстрел, кроме, конечно, Бориса и, пожалуй, Гребнева.
Слишком многое приходится потом исправлять...


Олег, давай тут немного уточним. Собственно замечания касались одной из перекрасок. Сейчас все замечания учтены и она дорабатывается (именно текстура корпуса). Нужно отметить что замечания не относятся к настройкам, скриптам, подключению звуков, к отладке - это делали KuT, Jim_Spb, Tram, DStorm, Бармалей. Эти претензии не могут относится к ним, была проделана большая работа по технической настройке, тестированию скриптов и пр. без этого лок бы не вышел. Этим людям большое спасибо.

Ребят, зная ситуацию могу сказать, что Олег свое высказывание скорее всего относил именно к одной из перекрасок (к текстуре корпуса), по которой ему пришлось сделать большой объем работы по исправлению замечаний. В его посте так и сказано "к покраске и доработке модели" - т.е. именно 3d модели корпуса лока в 3d редакторе.
Как снимать на текстуры. Прочитай сам и дай ссылку другу:
http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p ... tcount=559
Аватара пользователя
proton2
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 01.12.2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Борис

Re: ВЛ10-1628 Final

Сообщение Grebnev » 14.04.2010, 00:23

Олег жестко! Мягше нада))) Народ неподготовлен!)
Grebnev
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11.02.2009, 16:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей

Re: ВЛ10-1628 Final

Сообщение jim_spb » 14.04.2010, 00:31

Midnighter писал(а):Ну да, только я больше к покраске и доработке модели 121го не подпущу никого на пушечный выстрел, кроме, конечно, Бориса и, пожалуй, Гребнева.
Слишком многое приходится потом исправлять...

В этом заявлении так и сквозит пренебрежительное и наплевательское отношение к сторонним разработчикам, которые приняли участие в данном проекте. Позвольте узнать, это как понимать - это официальная позиция руководства Трейнсима или как?
Олег, а тебе не кажется, что у тебя мания величия зашкалила? В каком виде будет выложено то или иное дополнение, на мой взгляд, прежде всего решает автор. А ты автор 121-го?

Как только постепенно удается налаживать нормальные отношения между разработчиками, что в конечном счете на благо всего сообщества ТРС, как обязательно найдется кто-нибудь, который готов снова всех перессорить. Есть ощущение, что после подобных заявлений некоторые достигнутые договоренности об обмене материалом и моделями придется пересмотреть.
TS 12 build 49922 (лицензия Ауран)
Аватара пользователя
jim_spb
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 27.05.2008, 03:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Дмитрий

Re: ВЛ10-1628 Final

Сообщение Midnighter » 14.04.2010, 08:15

jim_spb
le Sandro
KuT
Для всех, кто умеет читать: я писал ТОЛЬКО о покраске и самой 3д-модели!!!

Для всех, кто сомневается: да, я считаю себя соавтором данной модели, спросите у Бориса историю этого лока, много нового узнаете.

К остальным разрабам пренебрежения нет, это вы, господа, себе че-то накручиваете в своих умах! Я очень благодарен тем людям, что колупались со скриптами, звуками, настройками и т.п., ибо это и впрямь титанический труд и к их работе никаких претензий быть в принципе не может с моей стороны, т.к. я в этом совершенно не понимаю, и рад, что вы сотрудничали с нами на этой почве.


Ребят, на самом деле, постоянно в каких-либо совместных проектах, которые начинал я с кем-либо, будь то 2ТЭ10М с кабиной от Разора или 2ТЭ121, я всегда оставался крайним при каких либо делах, постоянно в меня летят палки "куда ты лезешь, ты тут вообще не имеешь никакого отношения", в особенности от людей "в каждой *опе затычка", не буду показывать пальцем кто.

Надоело, чесслово, больше я ни за одну совместку не возьмусь, вечные эти перепалки по поводу авторства меня задолбали уже, чесслово.
Играйтесь сами, у меня и в реальной жизни головняков хватает.
Изображение
Аватара пользователя
Midnighter
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24.05.2005, 19:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Обсуждение совместного участия в разработках

Сообщение Grebnev » 14.04.2010, 12:46

тема превысит 50 000 сообщений, я гарантирую. Саш, закрой ее да и все, ясно же - будет очередное месиво. От себя скажу -Олег слишком резко сказал, не сразу было понятно о чем речь.

Кстати, самый большой вклад все равно мой. Я терроризировал Борю скринами МСТС-ной версии 121 ,когда ТРС-ная еще не давала себя сконвертить)

Мир всем, а так же коньяк и девочки! :wink:

Все, ухожу-ухожу)
Grebnev
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11.02.2009, 16:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей

Re: Обсуждение совместного участия в разработках

Сообщение proton2 » 14.04.2010, 13:11

И так что мы имеем.
Классическая ситуация, возникавшая ранее на других ресурсах. Сейчас мы будем подходить к ситуации КОНСТРУКТИВНО. Учитывая интересы всех сторон.

Каждый локомотив не делается одним человеком. Одному человеку не потянуть скрипты, настройки, тестирование, 3d моделлинг. В сообществе сложилась тенденция что каждый делает свое важное дело. Кто умеет моделить - моделит. Кто умеет скриптовать, тестировать и настраивать - делает это лучше других. Моделлер не может обойтись без скриптера и настройщика, а скриптер и настройщик без моделлера. И это в принципе правильно. Дальше все зависит отдипломатии людей, умения договариваться, желания - ругаться и воевать или желания находить конструктив. Кому что.

Теперь конкретная ситуация.
Участие Олега Midnighter'a в проекте велико (как и других). Спорить кто главный автор а кто сбоку - припеку не вижу смысла. Это не конструктивно. Давайте решим условно что человеком который меньше всех сделал буду я, остальные сделали больше. Серьезно, без сарказма - это лишь для того чтобы все вошло в конструктивное русло.
Олег произвел огромной сложности работу по рождению текстуры из кусков фоток. Фотки морды лока не было вообще, ее он сделал вручную. Я аплодирую ему за огромный объем работы (без иронии, абсолютно серьезно).

Я уже писал - потрудились абсолютно все. Спорить кто сделал больше а кто меньше бессмысленно. Теперь давайте посмотрим немного с другой стороны. Каждый очень ревностно относится к своему труду и не допускает чтобы это не учитывалось, не упоминалось и т.д. И это абсолютно нормально, это ТРУД людей, труд добровольный, это их творчество. Я уважаю труд Кита, Джима, Олега, Паши, Володи и других.

Олег провел большой объем работы по доводке текстуры одной из перекрасок. Он затратил усилия и чисто по человечески в сердцах высказался касаемо пропущенных косяков в текстуре перекраски. Кит, Джим, Паша, Володя и другие провели громадный объем работ в своей области - скрипты, настройки и все остальное. При этом вполне может быть что скриптеры и настройщики могут не знать сколько усилий затратили перекрасчик и моделлер, а перекрасчик может просто не знать, какого труда стоило все настроить, протестировать и отладить. Разные области деятельности, поэтому одна сторона не представляет объем работ, который сделала другая сторона и наоборот. Давайте это понимать и уважать труд всех. Не вижу смысла ставить ситуацию в такую плоскость - кто-то самый главный автор, а остальные нет. Просто материал траинсимовский, модель сделана участником команды траинсим - соотвественно локомотив размещен на траинсиме.

Все мы люди и каждый в похожей или в не похожей ситуации в жизни может проявить эмоции. Другое дело как это воспринимать. Можно быстро и конструктивно направить ситуацию в нужное русло, моментально исчерпать конфликт, отодвинуть эмоции и сохранить наработанные взаимосвязи с другими соавторами. А можно с упоением начать сёр, долго хранить осадок и т.д. и т.п. Нужно ли это? Помоему нет. При этом важен труд всех - и перекрасчиков и настройщиков. Ситуация чисто эмоциональная - один человек из-за эмоций резко сказал, других задело, они ответили, а дальше как обычно. Мы ж уже все на это насмотрелись и решили что мы все выше этого.

Далее, по поводу позиции Олега. Обобщая могу сказать следующее - мы с Олегом будем контроллировать качество перекрасок и на пушечный выстрел не допустим выкладку на сайте www.trainz.ru плохой перекраски или корявой модели. Будет сделано плохо - без всяких обид вежливо но твердо (уважая чужой труд) укажем замечания и отправим на доработку. Но тем не менее мы способны идти на компромисс и договариваться. Пример - перекраска 2тэ121 от Гомера. Он сделал перекраску по СВОЕМУ материалу, обратился к нам, мы ДОГОВОРИЛИСЬ и разрешили выкладку его перекраски на его сайте. Так что возможно все - нужно только ДОГОВАРИВАТЬСЯ.

То же самое касается и модели. Исходник выложен для обучения, однако если есть идеи - можно его использовать. Но об этом нужно договариваться отдельно и тут остается в силе позиция Олега - выкладку испорченной, ухудшенной модели не допустим на пушечный выстрел.

По поводу выкладки на сайт. Чисто по человечески может сложиться ситуация, что администратор - перекрасчик выложил модель, при этом он просто не знал или забыл упоминуть скриптеров, настройщиков и тестеров. Не умышленно, просто мог не знать или забыть. Эти недоразумения тоже должны решаться быстро - объяснил суть, люди поняли и исправили.

Во всем остальном необходимо проявлять здравость, стараться подавлять эмоции, уметь договариваться. Кто этого не хочет и подвержен скорее склочности, чем здравости, тот в конце концов останется один - с ним никто не захочет иметь дело. Я никого конкретно не имею ввиду, просто в жизни так всегда бывает. Я хочу сохранить нормальные отношения, хочу сохранить ресурс, для этого и написал все это - как решать такие проблемы.
Как снимать на текстуры. Прочитай сам и дай ссылку другу:
http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p ... tcount=559
Аватара пользователя
proton2
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 01.12.2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Борис

Пред.

Вернуться в Оффтопик

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1