Вопрос в теме - прошу у кого есть мысли излагать. Вот мои:
1) Сами столбы и провода - это декорации не привязанные к логической работе расчета напряжения в сети. Столбы и провода могут быть, напряжения может не быть и наоборот (например в метрополитене я так понимаю нет проводов а плюсовой контакт идет сбоку).
2) Должны ставиться подстанции которые территориально привязаны к определенной местности. На путях должны стоять специальные маркеры указывающие с какой подстанции идет питание! Так по идее удастся задать участки которые питаются от 2-х подстанций и которые от одной.
3) На нейтральных вставках естественно напряжения быть не должно.
4) Должен производиться расчет падения напряжения в проводах в зависимости от удаления от подстанций. (при этом расчет весьма грубый на основе табличных данных самых распространенных видов проводов)
5) Разными формулами расчета для переменного и постоянного тока пренебречь, также пренебречь Пунктами параллельного соединения (считать что они везде есть где проходит несколько путей), и еще много чем пренебречь - в основном логика электрических агрегатов типа Постов Секционирования от которых зависят формулы расчета, т.к. все учесть оч. сложно и трудоемко - уже тогда получится не ж.д. сим а сим контактников...
6) Любой подвижной состав это нагрузка - которая может меняться в зависимости от управления машинистом, таким образом должно получится имитировать понижение напряжения при движении грузового впереди/сзади и т.д.
Кому есть что сказать прошу!