Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Флуд+срачи

Разговоры на любые темы, в разумных пределах, конечно

Re: Флуд+срачи

Сообщение Света » 22.10.2020, 00:40

Ulianka писал(а):[...]Выкинешь[...]
Я выкину. За те слова, что ты накарябала в своем "В-четвертых".

Robert B Weide писал(а):
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Флуд+срачи

Сообщение BooYa » 22.10.2020, 03:52

Света писал(а):Я выкину.


Земля пуховиком

youtu.be Видео от : youtu.be
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Флуд+срачи

Сообщение hellishfire » 22.10.2020, 08:51

Очень странно.
Это была безобидная шутка в ответ на хотелку.
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 927 раз.
Поблагодарили: 998 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Флуд+срачи

Сообщение BooYa » 22.10.2020, 14:45

hellishfire писал(а):Очень странно.
Это была безобидная шутка в ответ на хотелку.

Вот такие у тебя херовые шутки))))))))))
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Флуд+срачи

Сообщение Linx » 22.10.2020, 16:11

А что херовые? Гармашу можно (тот тоже про нули вещает), а Игорю нельзя? Вообще сколько уже в ЖД сообществах, а срач по одному сценарию идет.
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Флуд+срачи

Сообщение BooYa » 22.10.2020, 20:21

Linx писал(а):А что херовые?

Это шутка была. Тоже херовая))))))))
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Флуд+срачи

Сообщение le Sandro » 23.10.2020, 00:30

Так. Харе мусолить непонятную тему.

"Вы еще подеритесь, горячие финские парни" (с) Генерал Булдаков.

ЗЫ Повторяю для всех, еще раз это увижу....Ну вы знаете, что будет....
ЗЗЫ Харе уже ссориться, и так нас горстка осталась.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1605 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Флуд+срачи

Сообщение BooYa » 23.10.2020, 01:13

В смысле ссориться? Я чисто рофлю. А это тема в разделе Оффтопик и называется Флуд+Срачи)))

Ебать вы какие дубовые, уже и порофлить нельзя) Но я рофлил над Игорем. По сравнению с тем, как я в личке с ним рофлю - это ваще тю)
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Флуд+срачи

Сообщение hellishfire » 23.10.2020, 01:33

Всё на дружеских началах!
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 927 раз.
Поблагодарили: 998 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Флуд+срачи

Сообщение BooYa » 23.10.2020, 03:30

hellishfire писал(а):Всё на дружеских началах!

Жаль, а на дружеских концах было бы лучше ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Скриншоты, Видео

Сообщение Airfly » 27.12.2020, 20:30

Offtopic :
Света писал(а):С этим-то понятно, была бы речь о мосте, высокой мачте, элеваторе каком-нибудь - не было бы вопросов. Но здесь я вижу ничем не аргументированный совет, от следования которому больше вреда, чем пользы - и, естественно, я хочу знать, в чем смысл этого совета.
А когда я вспоминаю, что от этого человека уже был как минимум один вредительский совет маршрутостроителям, мое любопытство возрастает в разы.

Заскринил. И закачал текущую версию твоего маршрута.
Маршрутостроители знают то о вредительском совете или он существует только в твоем сознании?
А на смысл совета тебе уже ответили
Аватара пользователя
Airfly
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10.10.2016, 11:04
Откуда: г.Биробиджан
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Саша

Re: Скриншоты, Видео

Сообщение Света » 28.12.2020, 00:10

Airfly
Offtopic :
Airfly писал(а):Заскринил. И закачал текущую версию твоего маршрута.

Ну, я прям теперь нервничаю аж Изображение

Airfly писал(а):...о вредительском совете или он существует только в твоем сознании?

Представь, он существует и в реальности (а у тебя склероз, да?):
Airfly писал(а):Для выходных стрелок с проблемным стыком: НЕНУЛЕВОЙ линк надо ставить за проблемным стыком, а не перед ним. Если ненулевой линк поставить перед проблемным стыком, то сигнал от светофора в таком случае не проходит и горит красный цвет. А если за одной стрелкой сразу другая, то переделывается тот отрезок трека от которого исходят эти стрелочные переводы и тогда проблемный стык переместится в другой конец.
Airfly писал(а):"неправильный стык" можно обойти входным/выходным, если установить ненулевой линк за этим "косячным стыком", а нулевой перед "косячным стыком", но дальше до следующего входного/выходного не должно быть таких "неправильных стыков"

Я понимаю, что ты облажался, дав бесполезный совет, следование которому может привести в лучшем случае к десяткам часов бесполезного труда, а в худшем - к ошибке в track.bin-е и гибели всего маршрута, причем, время показало, что эти треугольники не влияют на работу сигналов от слова совсем, о чем тебе было сказано с самого начала. Ну так почему же ты не уймешься и продолжаешь дальше раздавать глупые советы?

Airfly писал(а):Маршрутостроители знают то

Как минимум двое повелись на этот бред:
Airfly писал(а):пресловутые двойные и тройные красные треугольники стыков участков пути - переложено 48км. из 55км. Да согласен исправлять, я и так их переделывать. Так помимо самих перегонов ещё и все станции переделал.
Moss® писал(а):Может тройные красные треугольники повылазили на стыках и нужно кастыли приделывать
Moss® писал(а):пробовал удалить желтые полоски Хелишфайра или красные тройные треугольники Эйрфлайра?

Без понятия, может, ещё кто-то повелся на это, но не признается. Всё может быть. Ты бы лучше извинился, за то, что недостоверную информацию за открытие выдаешь, а то нехорошо получилось, нагородил глупостей, людей в заблуждение ввел, а вместо того, чтобы исправиться, агришься и ведешь себя как-то резко.

Airfly писал(а):А на смысл совета тебе уже ответили
Я тебя, наверное, удивлю, но, если после ответа есть уточняющий вопрос (или несогласие с ответом), то надо или изменить, или расширить ответ. Сложно, да? ОК, я помогу: ответ le Sandro меня не устроил, так как это было объяснение назначения GlobalScenery.bin, что мне и так известно. А мой вопрос заключался в том (внимание!), что я не вижу смысла утяжелять маршрут и занимать память, глобализируя объекты, которые в этом не нуждаются и хочу пояснения, что это даст и какой смысл в том, чтобы навязывать эту бессмыслицу. Андестенд? Ответь, пожалуйста, на этот вопрос.

Хотя, ты, наверное, не можешь без того, чтобы раздавать глупые и ни на чем не основанные советы. Вот, раз уж на то пошло, ещё один дурацкий совет:
Airfly писал(а):Moss® удали первый маркер, который 16:00:02-2~ и оставь только тот, который 16:00:04-2 и должно получиться "вуаля".

Объясни, ради Бога, что должно быть в голове такого советчика, если автор маркера, тот человек, который лучше либо-кого знает, как правильно, прямо и недвусмысленно говорит, что тильда должна быть обязательно (цитата отсюда)?!
При вводе блоков параметров для всех маркеров есть общее правило: данные вводятся без пробелов; отдельные блоки разделяются запятыми; строка обязательно должна заканчиваться тильдой (~).


Да и цена твоим советам так себе (субъективно, конечно же):
Airfly писал(а):Я не стал перепроверять почему оно так, но возможно и скорее всего скрипт "проходных" светофоров иной и отличается от входных/выходных и игнорируют эти треугольники и отсылает сигнал дальше. Но тогда в таком случае первый и последующие "треугольники" должны стоять после первого проходного светофора. Я с этим не стал разбираться и проверять это, но скорее всего оно так и есть.

Пичалька, да.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Скриншоты, Видео

Сообщение Airfly » 28.12.2020, 02:09

Света писал(а):Света
Offtopic :
Где мое уточнение про линковку маневровых к этим входным/выходным светофорам с двойным (тройным на стрелках) треугольниках? Если вы модмозель сквозь монитор смотрите, то это ваш геморрой. Конечо будет бестолковый совет с неправильной линковкой маневровых. Залинкуй правильно маневровые, в том порядке как я "давал совет" и будет тебе счастье.
Второе: обобщать и наговаривать не надо если не знаешь пострадал ли кто-то из маршрутостроителя из-за того, что ты не увидела моего уточнения про линковку маневровых. ПРИ НЕВЕРНОЙ ЛИНКОВКЕ МАНЕВРОВЫХ СИГНАЛИЗАЦИЯ БУДЕТ РАБОТАТЬ БЕСТОЛКОВО!!! Если точнее, то будет работать так же как работала до этого.
Третье: спешл фо ю, раз ты смотришь сквозь монитор и обвиняешь меня в бесполезных советах. Виною всему "неверная" линковка маневровых. П. С. На моем маршруте вся сигнализация работает вери велл!
Давай еще Игоря обвини в том что он хреново заскриптовал/недоскриптовал свою сигналку. Скажи ему спасибо за такую.
Аватара пользователя
Airfly
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10.10.2016, 11:04
Откуда: г.Биробиджан
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Саша

Re: Скриншоты, Видео

Сообщение Света » 28.12.2020, 06:43

Airfly
Offtopic :
Airfly писал(а):Где мое уточнение про линковку маневровых к этим входным/выходным светофорам с двойным (тройным на стрелках) треугольниках?

Вот это, что ли:
Airfly писал(а):Вся фишка правильной/нормальной работы сигналки заключается в ПРАВИЛЬНОЙ* РАССТАНОВКЕ ЛИНКОВ (неправильно залинкованые маневровые в версии 0.7 также портят работу сигналки, а именно входных и выходных сфетофоров) и ОТСУТСТВИЯ МЕЖДУ ВХОДНЫМИ И ВЫХОДНЫМИ "косячного" стыка жд полотна (то что выше тебе скидывал про двойной треугольник).
?
Если ты не дружишь с русским языком, то я тебе объясняю, что слово "также" в данном контексте указывает на то, что линковка маневровых светофоров может являться лишь дополнительной причиной, а капсом ты выделил основную, на твой взгляд Изображение

Airfly писал(а):обобщать и наговаривать не надо если не знаешь пострадал ли кто-то из маршрутостроителя

Продолжаем ускоренные курсы по русскому языку. Итак, цитата:
Света писал(а):следование которому может привести в лучшем случае к десяткам часов бесполезного труда, а в худшем - к ошибке в track.bin-е и гибели всего маршрута
Слово "может" в данном контексте указывает не на точно свершившийся факт, а на его потенциальную возможность.

Airfly писал(а):Залинкуй правильно маневровые, в том порядке как я "давал совет" и будет тебе счастье.
Airfly писал(а):из-за того, что ты не увидела моего уточнения про линковку маневровых

Ладно, покажи в своих текстах (директивного характера, отмечу) слово "маневровые":
Airfly писал(а):Найдена проблема "глюка" сигнализации! В общем дело не в самой сигналке, а в путях. Проблема нормальной работоспособности заключается в "правильности" соединения путей. Если соединить их "не правильным" стыком, то на этом стыке связь входных и выходных обрывается, в следствии чего мы видим красный цвет. Этот косячный "стык путей" происходит либо из-за изменения допустимого радиуса поворота в конфиге бинов отечественных путей Радиомастером, когда он их создавал, либо же это просто недоработка самого симулятора допущенная разработчиками. Но этот "неправильный стык" можно обойти входным/выходным, если установить ненулевой линк за этим "косячным стыком", а нулевой перед "косячным стыком", но дальше до следующего входного/выходного не должно быть таких "неправильных стыков".
Вот в этом и заключается вся суть проблемы нормальной работы сигналки.
Airfly писал(а):
Moss® писал(а):2. Я написал, что "надо ещё умудриться, чтобы поставить ненулевой линк перед треугольником стыка стрелки, места то там просто в обрез", что означает: линк все ставят ЗА стыком, т.к. перед стыком нет места.
2. В таком случае если нет места, то просто переносишь этот косячный стык в другой конец за стрелку путем удаления текущего трека и повторного его перекладывания, в каком направлении будешь вести и стыкоковать новый трек, туда соответственно и переносится " косячный стык", потом от этого нового проложенного трека разводишь стрелки. Выходит что этот "косячный стык" ты можешь передвигать в любое место за стрелки, где тебе удобно его расположить, я так и переделывал пути у себя.
Airfly писал(а):По поводу Мордвес(выход) - (вход)Венёв(выход) - (вход)Грицово(выход) здесь ненулевой линк входного в Грицово 100% залинкован перед косячным стыком, найди этот косячный стык и перенеси ненулевой линк сразу за этот стык, сохрани и проверь на зелёный цвет, если не будет выйди из маршрута, перезапусти и "вуаля" зелёный цвет. Если лень искать косячный стык, то перенеси ненулевой линк входного в Грицово прямо перед нулевым линком выходного и сохрани, перезапусти маршрут и вуаля зелёный цвет.
Про то что там много треугольников на перегоне у меня тоже так было и при этом входные и выходные были открыты и работали нормально, (но я все равно переделал пути, чтобы не было этих треугольников). Я не стал перепроверять почему оно так, но возможно и скорее всего скрипт "проходных" светофоров иной и отличается от входных/выходных и игнорируют эти треугольники и отсылает сигнал дальше. Но тогда в таком случае первый и последующие "треугольники" должны стоять после первого проходного светофора. Я с этим не стал разбираться и проверять это, но скорее всего оно так и есть.
Airfly писал(а):
BooYa писал(а):Если в таких стыках действительно косяк, то идея с маркером мне нравится. Линки выходных и входных - это конечно хорошо, но что если такой разрыв за километр от выходного или входного? Тянуть маркер на километр? Как-то не очень, имхо.
А зачем не надо его тянуть за километр, этот соединительный линк для косячного стыка делается вот таким образом: оба линка ставятся рядом с таким косячным стыком. Один с одной стороны (на первом треке), второй с другой стороны (на другом треке).

В первой цитате, если ты сам не понимаешь сути тобой написанного, причина багов сигналки полностью свалена на треки, что ты сам же и подытожил в следующем абзаце. И после этого ты рьяно пропихивал эту свою идею, хотя она ошибочна от слова совсем. Если даже через годы ты что-то там уточнил, то это ничего не меняет. Единственное, что было бы адекватным от тебя - это что-то типа "сорян, чего-то я погорячился, хотел повыпендриваться, а нагородил глупостей, не кидайте помидорами, плыз, это не от подлости, а от недалекого ума". Но повиниться - это не про тебя.

Airfly писал(а):Виною всему "неверная" линковка маневровых.
Airfly писал(а):Проблема нормальной работоспособности заключается в "правильности" соединения путей.[...]Вот в этом и заключается вся суть проблемы нормальной работы сигналки.

Это прекрасно, я считаю :haha:

Airfly писал(а):Давай еще Игоря обвини в том что он хреново заскриптовал/недоскриптовал свою сигналку. Скажи ему спасибо за такую.

Не надо прикрываться Игорем )). Игорь молодец, он первопроходец, а от ошибок в реализации не застрахован никто. Я не Игоря обвиняю, а тебя. Я понимаю, что ты пытаешься съехать. Но тот факт, что ты вывалил кучу домыслов и при этом игнорировал все обратные доводы, от этого никуда не денется. Можешь написать что-то умное - давай, а вилять не надо, только хуже этим делаешь.
И да, на мой вопрос о том, с какой целью ты снова навязываешь свои идеи, ты так и не ответил. Это слив, дружище :down:

Не совсем понятно, с чего ты свой флуд оформил как цитату от меня. Не надо мне приписывать свои домыслы. Не умеешь тэгами пользоваться, так научись, ничего там сложного нет.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение andreyprotaskin » 16.03.2021, 15:32

Света, привет! Ты не могла бы удалить меня из недругов?
andreyprotaskin
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18.05.2019, 08:20
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в Оффтопик

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron