Обсуждение экзистенциальных вопросов разработки дополнений

Разговоры на любые темы, в разумных пределах, конечно

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение Ded Mozaj » 01.09.2018, 22:11

Света
1. Вы, как всегда, постарались облить, меня "грязью"..!(пусть вам , "лайк" защитают, если это Вас порадует)
2. Я лишь первый раз, экспортировал свои собственные модели в УЕ4... и сам офигел, от "красивости", даже в простом варианте тектур (без обработки ПБР)! И поспешил, поделится с сообществом! (хотя скачал УЕ4 ещё в прошлом году...но не было времени по изучать..)
3. И вы тут , мгновенно, обвинили меня, в преступлении!!!...(потом подредактировав, свой собственный текст)...
4. Лично Вы, обвиняете в саморекламе.! Какой?, что я выкладываю, свои собственные модели, и что я сделал своими руками., (и которые готовы, выкладываю в свободный доступ), причём , все модели 3Д домов, светофоров, переездов , сортиров и пр мелочи, это не КОНВЕРТЫ из чужих игр, а мои личные разработки! По фото и обмерам!!
Да,может, я не так много сделал, для РВ, ЗД моделей, Но что сделал -это реально-оригинальные, из жизни!

Какие вопросы, лично ко мне?
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение Света » 01.09.2018, 23:00

Offtopic :
Ded Mozaj писал(а):1. Вы, как всегда, постарались облить, меня "грязью"..!
Где?
Ded Mozaj писал(а):2. Я лишь первый раз, экспортировал свои собственные модели в УЕ4... и сам офигел, от "красивости", даже в простом варианте тектур
Я понимаю. Зачем вы мне это пишете? Я прекрасно знаю, что такое успешный опыт. Действительно, очень приятно, когда результат превосходит ожидания.
Ded Mozaj писал(а):И поспешил, поделится с сообществом!
И это понимаю. Я также иногда спешу выложить некоторые наработки по моей части, если они успешны.
Но каким образом успешный опыт и желание порадовать публику дают основания и право облить грязью другую методику, ту, которая вам не по душе?
Ded Mozaj писал(а):3. И вы тут , мгновенно, обвинили меня, в преступлении!!!...
Не мгновенно. У Вас было достаточно много времени остыть от эйфории и осознать, что покрыв матом методику, применяемую другими разработчиками, Вы, по сути, оскорбили их. Кроме того, Ваше безапеляционное утверждение о единственно верном варианте текстурирования способно ввести в заблуждение новичков, о которых Вы упомянули. Вам не стыдно, что вполне вероятна ситуация, когда кто-то, прочитав ваши утверждения, пойдет по этому пути, потратит какое-то количество часов на изучение этой технологии, а потом бросит всё, разочаровавшись? И вообще, о каком "мгновенно" может идти речь, если это далеко не первый Ваш скрин, что сопровождается подобными рассуждениями?
Ded Mozaj писал(а):4. Лично Вы, обвиняете в саморекламе.! Какой?
Утверждения "моя методика единственно верная, пишу "для тех, кто ещё сомневается, и не определился-в пластмассу или ...!", "Фотоматериал [который я применяю] -это фотоматериал, а не эта игрушечно-мыльная ё**нь..." - это самопиар. Или сможете опровергнуть?
Ded Mozaj писал(а):что я выкладываю, свои собственные модели, и что я сделал своими руками., (и которые готовы, выкладываю в свободный доступ), причём , все модели 3Д домов, светофоров, переездов , сортиров и пр мелочи, это не КОНВЕРТЫ из чужих игр, а мои личные разработки! По фото и обмерам!!
Вы поймите, то, что Вы сделали или делаете для симулятора - это никто не отрицает. Но это не дает права оскорблять других людей, неважно, больше или меньше они делают, такими же технологиями, что и вы, или иными. У всех свои приемы, каждый человек выбирает то, что ему нравится. Сказать, что мое - хорошо, а их - " игрушечно-мыльная ё**нь..." - это оскорбить, понимаете? А если учесть, что это было обращено в адрес людей, которые уж точно побольше вас сделали, то это ещё и глупо, а самое худшее - это репутационные потери форума.
Ded Mozaj писал(а):Да,может, я не так много сделал, для РВ, ЗД моделей, Но что сделал -это реально-оригинальные, из жизни!
Вопрос не в том, кто и сколько сделал. Вопрос в том, как относиться к себе и другим. Не хайте методику работы других людей и будет Вам счастье.
Ded Mozaj писал(а):Какие вопросы, лично ко мне?
Только один.
Представьте, что я возьму Ваш тепловоз и публично разберу его скрипт. Назвав каждое условие, которое по моему субъективному мнению неоптимально, матерным словом. Приведу свои варианты решения тех задач (причем не лучшие решения, а просто по другому исполненные). И назову Вашу модель УГ, а Вас криворуким. И это все только на том основании, что мне мой метод скриптования КАЖЕТСЯ более правильным. И даже если не кажется, а ЕСТЬ более правильный, такие мои действия Вам понравились бы? Вы бы лайкнули такой мой пост?
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение Ded Mozaj » 02.09.2018, 00:21

Света
Светлана, простите, великодушно,что не ответил по "атомам" на Ваш флуд...нет времени...

я всё таки по теме, отыграю (а то нас забанят)))...
кое что попробовал... в УЕ4,(пока "трепались") когда включаешь "Play" и это правда красиво, всё анмировано живое!
Я не маршрутостроитель как бы... но "еблементарщину".. нужно изучить..

трава на крыше домика...это упраляемо (без паники)...
ИзображениеИзображение
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение Света » 02.09.2018, 01:00

Offtopic :
Ded Mozaj, прощаю.
Изображение
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Train Sim World

Сообщение BooYa » 15.11.2018, 16:02

Skif писал(а):Пока моя позиция - если в плане настройки локомотивов TSW обеспечит ХОТЯ БЫ уровень TS (плюс PBR материалы и нормальные инструменты рельсового пути), я однозначно перехожу в его лагерь, так как отладка контента в UE на порядок удобнее, а сценарии с аватаром можно навертеть очень интересные.

Будешь не выпускать ничего для ТСВ, как не выпускал для РВ? Ок))
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 15.11.2018, 16:45

Было бы для чего выпускать. 12 лет существования "рюске мир TS" - до сих пор не выпущено ни одного комплектного DLC "под ключ", не говоря про официальные паки уровня хотя бы мистера Томсона, которые бы прошли верификацию у DTG. И никогда не будет выпущено, в чем я свято убежден.

А лепить бесплатный контент, когда люди зарабатывают себе по 2-3 месячных зарплаты просто торгуя в Юнити сторе? Увольте, я слишком стар и ленив для этого.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение BooYa » 15.11.2018, 17:21

Skif писал(а):Было бы для чего выпускать. 12 лет существования "рюске мир TS" - до сих пор не выпущено ни одного комплектного DLC "под ключ"

А зачем для комплектного DLC "под ключ" лепить что-то? Там уже всё слеплено было бы. И что мешало тебе и твоей команде лепить DLC "под ключ" для ДТГ? Я не говорил ничего про бесплатную работу.

Это я к тому, что я не могу понять, зачем ты нам всем рассказываешь о своих планах перехода с РВ на ТСВ, если ты и для РВ ниче не делал. Никто не мешал тебе подогнать минскую ДЖД под обычное управление, и "под ключ" продавать его. На узкую колею спрос меньше, но он есть, так что щас оправдываться тем, что "за 12 лет никто не сделал ДЛС под ключ", как-то не очень. Хотя к моему вопросу это не имеет никакого отношения вообще.

Сейчас есть очень достойные маршруты (пусть их и мало, но лучше на трёх ездить в кайф, чем иметь 500 куч убогого однообразного говна, чем, собственно, и являются абсолютно все длс из стима), сценаристы есть, есть проблема с ПС, но она решена уж давненько. Если и когда она будет решена для всех, то никаких проблем в развитии лично я не вижу. ТСВ с отсутствующей физикой даже близко не стоит, только лишь модели ПС там хороши. Но с тем же успехом можно ездить на паровозе в РДР2 - разницы будет минимум, зато веселее, от охраны отстреливаться надо))))
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 15.11.2018, 17:41

И что мешало тебе и твоей команде лепить DLC "под ключ" для ДТГ? Я не говорил ничего про бесплатную работу.


Ничего не мешает. Вот, изучаю перспективы рынка, налаживаю мосты с издателями, и усиленно моделю "кирпичики" мироздания и маршрутостроения. Например, уже проскакивавшую здесь растительность. В пакете более 800 деревьев, все трехмерные, с ЛОДами и сезонной поддержкой. Думаешь, это быстрый процесс? А ты попробуй сам.

Сейчас есть очень достойные маршруты (пусть их и мало, но лучше на трёх ездить в кайф, чем иметь 500 куч убогого однообразного говна, чем, собственно, и являются абсолютно все длс из стима),


Покажи мне хоть ОДИН русский маршрут уровня - хотя бы - Albula Line или Франкфурта-2. Но только КОМПЛЕКТНЫЙ - с родным подвижным составом, расписанием, сервисами и мануалами. Вам до уровня этого "говна" - как до Владика раком. Да, оно местами картонное, но оно, сука, работает - и успешно. Из отечественного братства один только ista011 решился релизиться на стороннего издателя - и то слился из всех дальнейших событий, а Франкфурт в итоге переделан совсем другими людьми и недавно вышел в релиз, уже без зависимостей от стороннего контента. На сегодня я вижу только одну тему, которая способна сравниться с проектами типа чешской Братиславы-Прага, томсоновской Альбулы-Аросы или британской West Highland Line extension - это метрострой под TS. Выйдет - я возьму свои слова обратно и признаю - УМЕЕТЕ.


сценаристы есть, есть проблема с ПС, но она решена уж давненько.


Она НЕ решена. И решена не будет. Если не брать в расчет сценариев, в которых все дырки затыкаются старым добрым ТЭМ2 и кривым ТГМ3.

ТСВ с отсутствующей физикой даже близко не стоит, только лишь модели ПС там хороши.


Физика TS, в котором тормоза работают по разному в зависимости от ФПС сцены, не работает полноценно межсекционный обмен, а вагоны тащат поезд на космических скоростях и не скатываются на уклонах менее 10 тыс, разумеется, принимается при этом за эталон? В TSW по крайней мере, у холодного тепловоза не включаются компрессоры и не работают пневматические машины при пустых баллонах. Без костылей, да. Из этого вывод - при наличии в руках инструментов разработки можно реализовать и более толковые схемы.


Андрей, взрослый мэн, а включаешь "за русь усрусь". Говна хватает в ЛЮБОМ симуляторе из присутствующих на рынке. Свои вагоны ты тоже под TS релизить не планируешь - так что не тебе меня учить разработке модов. На сим предлагаю тему закрыть и заняться делом. В данном случае - ждать выхода девтулов для TSW и оценивать, что попало нам в руки.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение BooYa » 15.11.2018, 18:37

Skif писал(а):Покажи мне хоть ОДИН русский маршрут уровня - хотя бы - Albula Line или Франкфурта-2. Но только КОМПЛЕКТНЫЙ - с родным подвижным составом, расписанием, сервисами и мануалами. Вам до уровня этого "говна" - как до Владика раком.

Если чего-то нет в релизе не означает, что этого нет. Я рассказывать не могу просто, тут в этом всё дело. С разных точек взгляд.

Skif писал(а):Она НЕ решена. И решена не будет. Если не брать в расчет сценариев, в которых все дырки затыкаются старым добрым ТЭМ2 и кривым ТГМ3.

Ну это у тебя не решена. Только и всего.

Skif писал(а):Физика TS, в котором тормоза работают по разному в зависимости от ФПС сцены,

Ну в 2010 году да. В нормальных локомотивах всё работает великолепно, без каких-либо зависимостей. Как рандомный пример, локи от AP, да и у тех же альфа версий наших, ничего подобного нет.

Skif писал(а):не работает полноценно межсекционный обмен,

Это враньё. Всё работает.

Skif писал(а):а вагоны тащат поезд на космических скоростях

Это была ошибка разработки, я давно это признал. Игра тут не при чём. Это исправлено, а небольшая тяга вагонов движковая, есть и в ТС и в ТСВ.

Skif писал(а):не скатываются на уклонах менее 10 тыс

Ты бы хоть для приличия в ТСВ поиграл, прежде чем писать. В ТСВ вагоны ездили только до релиза. Сейчас они точно так же стопорятся, и никуда не едут.

Skif писал(а):В TSW по крайней мере, у холодного тепловоза не включаются компрессоры и не работают пневматические машины при пустых баллонах.

В РВ тоже не включаются компрессоры, и если воздуха нет, ничего не работает. Если в твоём тепловозе так, как ты пишешь, то это такой тепловоз, игра тут не при чём.

Skif писал(а):Без костылей, да. Из этого вывод - при наличии в руках инструментов разработки можно реализовать и более толковые схемы.

В РВ найдены, насколько мне известно, только 2 проблемы, для которых реально нужны костыли.
1. То, что даже заглушенные тепловозы проявляют тяговые свойства. Метод решения, однако, есть. Притом, обычный игрок разницы не заметит, сделано ли это через костыль, или нет. А вот в ТСВ, с работой по СМЕ красиво только на бумажке. Я описывал свой тест в этой теме, всё давно и предельно ясно.
2. То, что при глушении ведущей секции, тяга пропадает во всех, потому что в движке привязана к тяге ведущей секции. И даже это можно решить, однако, объем работ не стоит того. По крайней мере, на данном этапе развития сообщества.
Из этого вывод, что при наличии прямых рук можно реализовать всё, что нужно. Но проще ничего не делать и орать, какая игра плохая, и ратовать за запуск ракет на разработчиков.

Skif писал(а):Андрей, взрослый мэн, а включаешь "за русь усрусь".

Даже и не думал. Я говорю с позиции того, что я видел и на чём я ездил в симуляторе. Если ты и другие этого не видели, это не означает, что я воюю за русь.

Skif писал(а):Говна хватает в ЛЮБОМ симуляторе из присутствующих на рынке.

Полностью согласен.

Skif писал(а):Свои вагоны ты тоже под TS релизить не планируешь

Планирую. Да и только под ТС. Ты сам выше сказал по этому поводу. Если даже в ТС за 12 лет не выпустили длс под ключ, то с чего вдруг в ТСВ это сделают? Тем более, если в ТС еще существует реализация отдельных категорий допов (локи, вагоны, маршруты), то в ТСВ её попросту нет. Если ты не веришь, что мы что-то когда-то сделаем, то я в свою очередь уж тем более не верю, что ты выпустишь полноценное DLC для TSW. И я возьму слова назад и публично извинюсь, когда это произойдет.

Skif писал(а):так что не тебе меня учить разработке модов

Я тебя не учу разработке модов. Я мягко намекаю на то, что п*здеть с видом универсального профи, не выпустившим при этом абсолютно ничего - это дурной тон.

Skif писал(а):На сим предлагаю тему закрыть и заняться делом.

Полностью согласен.

Моей целью является не срач, а попытка донести до людей, что не надо верить мифам и легендам о лютой кривости ТС, т.к. это просто напросто неправда. А люди, которые вместо того, чтобы признавать свои ошибки, либо некомпетентность, винят во всём игру, и считают это нормальным, тем самым формируя у обычных игроков и разработчиков из других симов негативное, но несоответствующее действительности мнение.

P.S. Ничего личного. Против тебя, как человека, и разработчика чего-то мне неведомого в неведомой отрасли, я ничего против не имею. Сейчас речь шла только о ТС, не более того.


P.P.S. Модеры и админы - не удаляйте пока. Я позже перенесу это в соответствующую тему.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 15.11.2018, 19:07

Если чего-то нет в релизе не означает, что этого нет. Я рассказывать не могу просто, тут в этом всё дело.


Именно это оно и означает, раз аналогичная картина моей локальной машины ставится мне в укор.


Ну это у тебя не решена. Только и всего.


Ну, у меня как раз и решена. Учебные сценарии с ТУ7А у меня работают. И кстати, тепловоз есть в двух версиях - пультовой и простой, но совместимой с разрабатываемым у меня же кастомным HUD-ом, который можно открыть как на основном, так и на дублирующем мониторе. В перспективе - и на планшетах с веб-сервера.



Skif писал(а):Физика TS, в котором тормоза работают по разному в зависимости от ФПС сцены,

Ну в 2010 году да. В нормальных локомотивах всё работает великолепно, без каких-либо зависимостей. Как рандомный пример, локи от AP, да и у тех же альфа версий наших, ничего подобного нет.

Правильно - после того, как я это обнаружил. У АР эта проблема тоже решена скриптом тормозов. А у того же ТЭМ2 присутствует в полный рост.


Skif писал(а):не работает полноценно межсекционный обмен,

Это враньё. Всё работает.

Однако, Костя рвет и мечет, что его трамваи не тормозят динамическими тормозами. Также, нет возможности использовать полностью холодную секцию, она все равно будет тащить, так как системные контролы имеют самый высокий приоритет и перезаписывают скриптовые значения ведомой секции. Например, RPM и все без исключения контролы тормозов синхронизируются по умолчанию по всему поезду.

Skif писал(а):а вагоны тащат поезд на космических скоростях

Это была ошибка разработки, я давно это признал. Игра тут не при чём. Это исправлено, а небольшая тяга вагонов движковая, есть и в ТС и в ТСВ.


Принято, ибо у меня сей эффект не проявлялся.

Ты бы хоть для приличия в ТСВ поиграл, прежде чем писать. В ТСВ вагоны ездили только до релиза. Сейчас они точно так же стопорятся, и никуда не едут.


А откуда ты знаешь, как они ездили до релиза, если ты их не видел? Пусть стопорятся - это наверняка можно решить скриптом и настройками тормозной системы. Они либо становятся на ручник (который можно убрать), либо автоматически применяются тормоза.

В РВ тоже не включаются компрессоры, и если воздуха нет, ничего не работает. Если в твоём тепловозе так, как ты пишешь, то это такой тепловоз, игра тут не при чём.


Потрудись настроить тепловозу механический компрессор, стравить всю напорную магистраль при остановленном дизеле - и компрессор радостно запустится как только ты достигнешь давления его запуска. И плевать на нерабочий приводящий компрессор агрегат. Этот баг признали даже сами DTG - а ты все ершишься и кричишь "вы все врете". Я, в отличие от тебя, этот момент тестировал (и костылил) еще 5 лет назад. А воз и ныне там - компрессор в TS у тепловоза неотключаемый и по умолчанию считается электрическим (производительность от RPM тоже не зависит, эти настройки игнорируются).

Из этого вывод, что при наличии прямых рук можно реализовать всё, что нужно. Но проще ничего не делать и орать, какая игра плохая, и ратовать за запуск ракет на разработчиков.


Я последний, кто будет говорить, что TS - плохая игра. Если в Траинзе нет ни одного локомотива, сев в который у меня не возникал бы рвотный позыв (в первую очередь - из-за звукового движка, во вторую - из-за неизменно кривых скриптов и костылей), то ездой в TS можно просто наслаждаться.

Сделать TS хайрез-мод ландшафта - и он проживет без забот еще 10-15 лет на том заделе, что есть уже сегодня, особенно с выходом новых мощных компов. Благодаря своевременному решению перейти на 64 битную архитектуру, эта игрушка рано или поздно сможет летать на максимальных настройках и практически при любой детализации, как когда-то сообщество заставило Auran модернизировать траинзовский JET.

Но в любой бочке меда может находиться лочка говна, которая портит все блюдо. Если DTG не врет, TSW будет шагом вперед. Поживем, увидим - 12 лет в желдорсимах сделали меня весьма скептичным.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение Света » 15.11.2018, 22:03

[проблема ПС ] НЕ решена. И решена не будет. Если не брать в расчет сценариев, в которых все дырки затыкаются старым добрым ТЭМ2 и кривым ТГМ3
Эта проблема БУДЕТ решена. Если под проблемой подразумевается то, что я думаю.
Физика TS, в котором тормоза работают по разному в зависимости от ФПС сцены, не работает полноценно межсекционный обмен, а вагоны тащат поезд на космических скоростях и не скатываются на уклонах менее 10 тыс, разумеется, принимается при этом за эталон? В TSW по крайней мере, у холодного тепловоза не включаются компрессоры и не работают пневматические машины при пустых баллонах. Без костылей, да
Правильно отскриптованные тормоза работают вне зависимости от FPS сцены. Если говорить об отечественных дополнениях, то тормоза так или иначе надо скриптовать, поскольку дефолт, НЯЗ, не предоставляет системную систему Матросова и кран №364/365 - следовательно, проблема в скриптере и только.
Если под межсекционным обменом подразумевается функциональность секционных сплоток, то уверяю, что все работает более чем. Опять же, вопрос лишь в скрипте.
Насчет вагонов - да, если в составе 80 полнехоньких вагонов, то он меня иногда расстраивает своим поведением. Но не так, чтобы было совсем неиграбельно. А вот если состав более-менее реалистично собран, я о соотношении полных и пустых вагонов, то особого дискомфорта нет :).
Скриптовые компрессоры включаются лишь тогда, когда нужно. Системные вообще можно забыть как страшный сон, если исходить из того, что компрессор - это триггер, который тупо начинает увеличивать значение питательной магистрали и активирует звук накачивания когда нужно. Мне нравятся компрессоры МВПС - вот их реально круто скриптовать - там и обмен затрагивается, и синхронизация - система реально интересная :D
Работу пневматических машин при пустых баллонах совсем не проблема сделать, если речь о том, что я думаю.
В РВ найдены, насколько мне известно, только 2 проблемы, для которых реально нужны костыли.
1. То, что даже заглушенные тепловозы проявляют тяговые свойства. Метод решения, однако, есть. Притом, обычный игрок разницы не заметит, сделано ли это через костыль, или нет. А вот в ТСВ, с работой по СМЕ красиво только на бумажке. Я описывал свой тест в этой теме, всё давно и предельно ясно.
2. То, что при глушении ведущей секции, тяга пропадает во всех, потому что в движке привязана к тяге ведущей секции. И даже это можно решить, однако, объем работ не стоит того. По крайней мере, на данном этапе развития сообщества.
1. Заглушенные тепловозы МОГУТ не проявлять тяговых свойств. Костыль не нужен - это делается системными приемами.
2. Да, это так. Все решается.
...трамваи не тормозят динамическими тормозами. Также, нет возможности использовать полностью холодную секцию, она все равно будет тащить, так как системные контролы имеют самый высокий приоритет и перезаписывают скриптовые значения ведомой секции.
Это не так. Холодная секция очень просто выводится из тяги и создает очень даже неплохое сопротивление движению после этого, упираясь всеми 100+ тоннами своего веса.
Насчет динамических тормозов ничего не буду говорить, не приходилось касаться.
Потрудись настроить тепловозу механический компрессор, стравить всю напорную магистраль при остановленном дизеле - и компрессор радостно запустится
Так зачем использовать примитивный системный компрессор, если можно спокойно прописать свой?
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Train Sim World

Сообщение AntonK_007 » 16.11.2018, 00:29

Освещение мне кажется поинтереснее стало.
Вагоны на темной станции выглядит поживее, хоть и свет есть


Еще бы добавить туман и дымок всяких...на природных пейзажах
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 16.11.2018, 00:47

Света, блин... Про СКРИПТОВЫЕ механики никто не говорит худого слова... Ежу понятно, что скриптовой компрессор можно реализовать с правильной логикой - но тогда нужно прятать от игрока все до единого системные контролы пневматической системы, используемые для считывания давлений в аппаратах. И на каждый навешивать логику вида "Если системные показания и расчетные совпадают, выводить на прибор системные, если нет - расчетные". У меня по такой схеме работают только манометры УР и ТМ (так как есть имитация утечек и проверка плотности магистрали), напорную магистраль и магистраль управления я оставил системными, с работающим на холодном тепловозе компрессором... Вот если я доживу до постройки ТУ2, где планирую холодный пуск дизеля, там можно попробовать реализовать полную абстракцию, так как у ТУ2 при отсутствии воздуха в питающей магистрали интересный алгоритм пуска.

Хочется же работать БЕЗ костылей. Большинство подобных ухищрений - от того, что разработчики не хотят осознанно давать моддерам возможности переписывать скриптом системные значения, так как нелегко предусмотреть все последствия. Надеюсь, в TSW картина будет чуть иной, все же нам описывали достаточно гибкое скриптовое ядро, позволяющее строить логические цепочки на графах.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение Света » 16.11.2018, 01:59

Про СКРИПТОВЫЕ механики никто не говорит худого слова...
В таком случае все эти разговоры вообще теряют смысл. Потому что если исключить скрипты, то суть сводится к тому, что "сим плохой, так как в нем нет реализации приборов, используемых в ЖД СССР". Давайте не будем забывать, что: а) на уровне движка реализованы ВСЕ приборы и системы, присущие БРИТАНСКОМУ ПС и это логично, учитывая страну происхождения игры; б) игра расчитана как игра и разработчикам, видимо, даже в голову не пришло, что когда-то кому-то придет в голову устраивать раздельные тяги, тормоза и другие приблуды, которые нужны нам, но не нужны 99% потребителей, которые платят марки и фунты (ладно, евро) за просто покататься из точки "А" в точку "Б"; в) тем не менее, мощь таланта разработчиков движка симулятора (да, именно так) проявилась в том, что спустя десятилетие с лишним после написания кода, благодаря заложенным изначально возможностям, простые разработчики, вроде меня и моих друзей, могут на движке, который не заточен под СССР и под раздельные тяги_и_все_такое собирать машины, которые вполне нас устраивают по своих возможностях и реализуют все те функции, которые мы хотим в них видеть.
Поэтому, каждый, разумеется, имеет свое мнение, но именно мое состоит в том, что как раз основное достоинство симулятора и заключается в гибкости системы разработки (в т.ч. и скриптовой), настолько широкой, что позволяют реализовать такие вещи, которых никогда не было в движке, даже в зачаточном состоянии, и вряд ли когда появятся. Исходя из этого я не понимаю, как можно отметать скриптовые механики, которые являются основой этой гибкости, в своих рассуждениях.
Кроме того, я не понимаю, зачем писать заведомо неверную информацию, например, что "нет возможности использовать полностью холодную секцию, она все равно будет тащить", если холодная секция запросто отключается из тяги системными методами, то есть, без каких бы то ни было костылей, она после этого не тащит, а тащится? Более того, это реализуется минимум, начиная с TS2015, то есть, на движке, устаревшем на сегодняшний день как минимум на 4 года. Можно ли утверждать со 100% уверенностью, что в актуальном симуляторе нет скриптового вызова для раздельного запуска, тяги, торможения разными типами тормозов, на движковом уровне, пользовательского компрессора и тормозной системы?
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 16.11.2018, 10:25

Касаемо компрессора могу сказать, что этот баг признали сами DTG, но исправлять не собираются. Так что альтернативы ему именно что нет - только костылить "пользовательским компрессором".

Про холодную секцию информацию было бы интересно увидеть в отдельно оговоренном месте. Насколько показывали мои опыты, таки тащит, так как RPM и все контролы управления тягой (Regulator в частности) синхронизируются по составу. Есть регулятор и обороты дизеля - есть и тяга.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в Оффтопик

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0