Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

[На память] Великий срач с юзером, или о том, как делать не надо

Разговоры на любые темы, в разумных пределах, конечно

[На память] Великий срач с юзером, или о том, как делать не надо

Сообщение user1207688 » 26.12.2017, 09:42

Всем привет!

Народ, если не сложно, дайте скрин правильно настроенного входного и выходного числового светофора.
Сделал вроде все по мануалу, расставил маркеры, но не отображаются числа на светофоре.

И это, совет, перепишите мануал по сигналке плиз?

Просто, когда делают хелпер, то в пример ставят заполненную , в данном случае, выпадашку светофора с обозначением какой символ, что обозначает, а не рассказывают на словах приводя в пример пустые поля.
Было бы гораздо меньше вопросов.
Сделал как в мануале, проверил, если не работает-значит причина в чем-то другом.
А то так не понять, то ли в сигналке проблема, то ли в маркерах.
user1207688
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22.12.2017, 16:32
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Света » 29.12.2017, 14:03

user1207688 писал(а):Народ, если не сложно, дайте скрин правильно настроенного входного и выходного числового светофора.

Да без проблем:
Изображение
Непонятно, что такого особенного Вы надеетесь там найти, но, не жалко, как говорится B)

user1207688 писал(а):И это, совет, перепишите мануал по сигналке плиз?
Просто, когда делают хелпер, то в пример ставят заполненную , в данном случае, выпадашку светофора с обозначением какой символ, что обозначает, а не рассказывают на словах приводя в пример пустые поля.

О как?
Ну тогда и я позволю себе дать нахальный и непрошенный совет - а сделайте-ка Вы такой мануал. Порадуйте нас. Покажите, как надо.
А пока будете делать, поразмышляйте над таким моментом. Автор проделал массу работы на создание бесплатного (подчеркиваю для Вас специально) контента, потрудился написать мануал (большинство этого не делает), которого достаточно для использования сигналки - это я знаю по своему личному опыту, а тут являетесь Вы, через пару дней после регистрации берете халявный продукт (даже не поблагодарив автора), после чего начинаете требовать, чтобы автор бросил все свои дела и быстренько, лично для Вас, начал переписывать мануал. Вот поразмыслите над этим хорошенько, возможно у Вас появится какая-нибудь светлая мысль о правильном пребывании в социуме.

user1207688 писал(а):А то так не понять, то ли в сигналке проблема, то ли в маркерах.

Есть ещё один пункт, в котором может заключаться проблема.
Счастье не в том, чтобы иметь то, что тебе нравится, а в том, чтобы тебе нравилось то, что ты имеешь
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator 2018

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Skif » 29.12.2017, 14:29

Есть ещё один пункт, в котором может заключаться проблема.


Дело было не в бобине, дело было не в реле?
Skif
 
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 299 раз.
Поблагодарили: 880 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Света » 29.12.2017, 14:46

Skif, ну зачем?.. Теперь никакой интриги :D
Счастье не в том, чтобы иметь то, что тебе нравится, а в том, чтобы тебе нравилось то, что ты имеешь
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator 2018

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение user1207688 » 30.12.2017, 17:25

Skif писал(а):
Есть ещё один пункт, в котором может заключаться проблема.


Дело было не в бобине, дело было не в реле?


Потрудитесь хотя бы проявить уважение.
Если , это для Вас свойственно?
Хочется думать, что на форуме преимущественно адекватные люди.

Я ни разу не железнодорожник.
Обыкновенный программист, который пишет программу автоматизации процессов производств.
Окончил обыкновенный институт в Москве и тружусь на позиции senior.
*представился специально для вас.

И если "дело не в бобине и реле" тогда откуда взялись 38 страниц с обсуждениями под мануалом?
Далек от мысли, что это "всплеск радостных эмоций".

Я благодарю разработчиков за бесплатный продукт.
Но, друзья, давайте будем взаимовежливы и если готовимся к релизу то делаем это качественно, поддерживая высокое имя разработчиков.

Если мы разрабатываем компоненты с позиции "бесплатно-значит абы-как". Тогда указываем это в комментариях.
Там же можно написать, что мануал с пробелами потому, что продукт бесплатный.
*и не будем оставлять номера кошельков для "благодарностей".
Справедливо?

Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально

В мануале есть серьезная недоработка.
Отсутствует описание входных светофором.
Поэтому вопрос.

Как и с какими настройками надо устанавливать входной сфетофор?
user1207688
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22.12.2017, 16:32
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Света » 30.12.2017, 18:36

Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально

user1207688 писал(а):В мануале есть серьезная недоработка.
Отсутствует описание входных светофором.
Поэтому вопрос.

Как и с какими настройками надо устанавливать входной сфетофор?

Установка входного светофора уже следует из его названия - он устанавливается на входе в парк или на станцию, а именно в месте, где один путь разветвляется на несколько. Настройки его, по сути, аналогичны выходному. Единственное, известное мне отличие светофора такого типа от выходного - это опционально устанавливаемые пригласительный или третий желтый огонь. Могу предложить сигнализацию версии 0.5, где в мануале есть описание для входных светофоров.
Счастье не в том, чтобы иметь то, что тебе нравится, а в том, чтобы тебе нравилось то, что ты имеешь
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator 2018

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение user1207688 » 30.12.2017, 22:22

Света писал(а):[hidden][spoil]
user1207688 писал(а):
Установка входного светофора уже следует из его названия - он устанавливается на входе в парк или на станцию, а именно в месте, где один путь разветвляется на несколько. Настройки его, по сути, аналогичны выходному. Единственное, известное мне отличие светофора такого типа от выходного - это опционально устанавливаемые пригласительный или третий желтый огонь. Могу предложить сигнализацию версии 0.5, где в мануале есть описание для входных светофоров.


Так..так..так.
Это понятно. Спасибо.

Обязательно давать буквенное обозначение светофорам?
user1207688
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22.12.2017, 16:32
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Света » 31.12.2017, 03:57

Обязательно давать буквенное обозначение светофорам?

А Вы страничку-то назад перелистните всего один раз ;)
Счастье не в том, чтобы иметь то, что тебе нравится, а в том, чтобы тебе нравилось то, что ты имеешь
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator 2018

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение user1207688 » 31.12.2017, 16:39

i2GR писал(а):Дядя Чех

Просто, когда делают хелпер, то в пример ставят заполненную , в данном случае, выпадашку светофор

надо прям на каждый случай пример делать да? прям на каждый на каждый.
как бэ те же примеры но в текстовом виде есть на следующей странице мануала после пустой выпадашки.
скриншот заполненной выпадашки и имени светофора в студию, посмотрим что не так[/quote

Никакой пустой страницы в мануале не нашел.
Есть пара примеров но, создается впечатление, что они списаны с какого-то конкретного маршрута.

Теперь к делу.

Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально
user1207688
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22.12.2017, 16:32
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Света » 31.12.2017, 17:36

Offtopic :
user1207688 писал(а):Что не так делаю?

Даже не знаю, с чего начать. (Далее один сплошной флуд!)
Не так:
1. Неправильное использование тэгов форума - неясно, зачем в предыдущем посте скрытие, которое скрывает саму суть поста, а в написанном ещё ранее - скрытие, которое вообще ничего не скрывает. И лично у меня вопрос по цитированию - очень сильно сомневаюсь, что я правильно понимаю, что именно Вы хотели процитировать, а, значит, - суть заданного вопроса. Также непонятно, с какой целью Вы в тексте оставляете обломки тэгов. Для красоты?
2. Непонятное описание проблемы. Даже мне, хотя мне недавно и приписали способности экстрасенса, недостает проницательности понять, какие именно светофоры горят красным, какого типа эти светофоры, об обозначении чего именно литерами "X" и "Y" идет речь, где именно их надо выставить, чтобы прекратили работать четные светофоры и какие действия вы предпринимаете, чтобы открыть светофоры.
3. Вы не внимательны. Вам пишут, что примеры на следующей странице после пустой выпадашки. Вы ищете какую-то пустую страницу, хотя неясно, откуда она могла бы появиться в мануале и зачем.
4. Вы не читаете ранее написанный материал. Спрашиваете о необходимости маркировать светофоры, тогда как буквально за 2 сообщения до Вашего мной уже написано четко и внятно, что будет, если этого не сделать. Раз уж Вы не вернулись назад на 2 поста, осмелюсь предположить, что о ранее написанном тем более речь не идет. Ваши предыдущие высказывания лишь укрепляют мою уверенность в этом.
5. Вы не принимаете во внимание то, что Вам пишут. На слова "скриншот заполненной выпадашки и имени светофора в студию, посмотрим что не так" Вы проявляете полный игнор, при этом у вас ещё и хватает нахальства цитировать эти слова в очередной претензии, которую Вы также описываете на пальцах. Более всего вызывает удивление тот факт, что Вы проигнорировали слова автора сигналки - того человека, кто лучше кого-либо мог бы вам помочь и был готов это сделать.

Вывод:
Пункты 1, 2 и 3 отбивают желание вам что-то показывать и разъяснять, так как усилия для понимания небрежно описанной проблемы достаточно высоки, а Ваша невнимательность показывает, что Вы не очень цените эту помощь.
Пункт 4 - самый проблемный. ИМХО, ждать, что кто-нибудь захочет специально, лично для Вас, или дублировать свои ранее написанные посты, или искать ссылку только из-за того, что Вам лень листнуть пару страничек назад, придется очень долго.
Пункт 5 также очень существенный. Если вы не принимаете того, что вам пишут, боюсь, что Вам не будут писать. Или будут, но единицы.

Совет:
Если хотите проявить задекларированное Вами же ранее взаимоуважение, просматривайте собственные посты перед отправкой. Технически, нет большой разницы между выкладкой в массы разработок, которые, по Вашим же словам, необходимо аккуратно и качественно оформлять, и сообщений. Поправить неправильный тэг на самом деле не так уже сложно.
Если Вам ответили, пожалуйста, прочитайте текст столько раз, сколько потребуется для понимания сути. Этим Вы покажете, что Вам реально нужна помощь, а не поболтать.
Прочитайте, пожалуйста, тему, перед тем, как задавать вопросы. Не нужно читать каждое слово. Очень часто достаточно чтения "по диагонали", чтобы найти требуемое. Если же не найдете, у вас будет замечательное чувство уверенности, что Вас никто не упрекнет в повторении ранее обсуждаемых вопросов.
Счастье не в том, чтобы иметь то, что тебе нравится, а в том, чтобы тебе нравилось то, что ты имеешь
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator 2018

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение user1207688 » 31.12.2017, 18:29

Света писал(а):
Offtopic :
user1207688 писал(а):Что не так делаю?

Даже не знаю, с чего начать. (Далее один сплошной флуд!)
Не так:
1. Неправильное использование тэгов форума - неясно, зачем в предыдущем посте скрытие, которое скрывает саму суть поста, а в написанном ещё ранее - скрытие, которое вообще ничего не скрывает. И лично у меня вопрос по цитированию - очень сильно сомневаюсь, что я правильно понимаю, что именно Вы хотели процитировать, а, значит, - суть заданного вопроса. Также непонятно, с какой целью Вы в тексте оставляете обломки тэгов. Для красоты?
2. Непонятное описание проблемы. Даже мне, хотя мне недавно и приписали способности экстрасенса, недостает проницательности понять, какие именно светофоры горят красным, какого типа эти светофоры, об обозначении чего именно литерами "X" и "Y" идет речь, где именно их надо выставить, чтобы прекратили работать четные светофоры и какие действия вы предпринимаете, чтобы открыть светофоры.
3. Вы не внимательны. Вам пишут, что примеры на следующей странице после пустой выпадашки. Вы ищете какую-то пустую страницу, хотя неясно, откуда она могла бы появиться в мануале и зачем.
4. Вы не читаете ранее написанный материал. Спрашиваете о необходимости маркировать светофоры, тогда как буквально за 2 сообщения до Вашего мной уже написано четко и внятно, что будет, если этого не сделать. Раз уж Вы не вернулись назад на 2 поста, осмелюсь предположить, что о ранее написанном тем более речь не идет. Ваши предыдущие высказывания лишь укрепляют мою уверенность в этом.
5. Вы не принимаете во внимание то, что Вам пишут. На слова "скриншот заполненной выпадашки и имени светофора в студию, посмотрим что не так" Вы проявляете полный игнор, при этом у вас ещё и хватает нахальства цитировать эти слова в очередной претензии, которую Вы также описываете на пальцах. Более всего вызывает удивление тот факт, что Вы проигнорировали слова автора сигналки - того человека, кто лучше кого-либо мог бы вам помочь и был готов это сделать

Вывод:
Пункты 1, 2 и 3 отбивают желание вам что-то показывать и разъяснять, так как усилия для понимания небрежно описанной проблемы достаточно высоки, а Ваша невнимательность показывает, что Вы не очень цените эту помощь.
Пункт 4 - самый проблемный. ИМХО, ждать, что кто-нибудь захочет специально, лично для Вас, или дублировать свои ранее написанные посты, или искать ссылку только из-за того, что Вам лень листнуть пару страничек назад, придется очень долго.
Пункт 5 также очень существенный. Если вы не принимаете того, что вам пишут, боюсь, что Вам не будут писать. Или будут, но единицы.

Совет:
Если хотите проявить задекларированное Вами же ранее взаимоуважение, просматривайте собственные посты перед отправкой. Технически, нет большой разницы между выкладкой в массы разработок, которые, по Вашим же словам, необходимо аккуратно и качественно оформлять, и сообщений. Поправить неправильный тэг на самом деле не так уже сложно.
Если Вам ответили, пожалуйста, прочитайте текст столько раз, сколько потребуется для понимания сути. Этим Вы покажете, что Вам реально нужна помощь, а не поболтать.
Прочитайте, пожалуйста, тему, перед тем, как задавать вопросы. Не нужно читать каждое слово. Очень часто достаточно чтения "по диагонали", чтобы найти требуемое. Если же не найдете, у вас будет замечательное чувство уверенности, что Вас никто не упрекнет в повторении ранее обсуждаемых вопросов.



Для начала.
После нажатия на форуме кнопки "Цитата" меня выбрасывает на страницу с темами.
Извините, что я с телефона не смог правильно отредактировать большой "цитатник"

Этому форуму 100 лет в обед. Вопрос с глюками в юзабилити не ко мне, а к разработчику.

Я все предельно четко и понятно изложил в вопросе.
Не знаю как вам еще проще объяснить?
Хотя подозреваю, что дело не в том как объясняю, а скорее - кому объясняю.

В мануале есть указания на обозначение чет-нечет, указания для направлений светофоров X и Y.
Схема , которая приведена в мануале-это просто треш!
Там однопутный перегон с выходом на боковую. На нем стоит входной, с одной стороны на чет. И выходной, с другой стороны, на нечет.
Вы серьезно!?
Вы ЭТО называете мануалом?
А расставить за входным-выходные в том же направлении -религия не позволяет?
Это, как минимум, снимет 36 страниц текста под темой форума с "глупыми" и "неудобными" вопросами.

Главный принцип любого мануала - понять принцип работы.
А здесь -намешано все в кучу. Да, наверное если 10 лет по локоть в мазуте на дизельном локомотиве-то разберешься.
Или если ты простой дизайнер, который решил стать разработчиком (очень похоже по стилю составления мануала).


Далее следует еще смешнее.


Отсылка к существующим маршрутам.
Прекрасно!

Не проще ли было, выложить скрин настроенного светофора, с того же маршрута, с цифирьками и прочими обозначениями, подчеркнуть их, сделать сноски и расписать. Что X-это направление , что 53-это хрен знает что, что ~-это частота АЛСН.
А уже внизу таблицу и обозначения.

В связи с тем, что это не было реализовано скажите мне люди ПОЧЕМУ И ДЛЯ ЧЕГО СТАВЯТ АПОСТРОФ ВНАЧАЛЕ ЗАПИСИ НАСТРОЕК СВЕТОФОРА? В мануале не нашел. Извините за невнимательность составителя мануала.








Повторяю.
Если мануал составлен правильно, под ним не будет 38 страниц с вопросами.

Максимум 10.
user1207688
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22.12.2017, 16:32
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Moss® » 31.12.2017, 18:41

user1207688
если двигаешься с четного направления: на входном пишешь X!~ что отобразиться как ЧI
выход со станции римские меняешь на арабские: на выходном X1~ что отобразиться как Ч1
на выходном с запасного X2~ что отобразиться как Ч2

если двигаешься с нечетного направления: на входном пишешь Y!~ что отобразиться как НI
выход со станции римские меняешь на арабские: на выходном Y1~ что отобразиться как Н1
на выходном с запасного Y2~ что отобразиться как Н2

при построении сценария: А - перегон - Б - реверс
Если начинаешь двигаться с перегона четного направления: входной на станцию Б будет красным, открывать только по Tab // DoubleTab
Если начинаешь двигаться со станции А четного направления: выходной со станции А будет зелёным, входной на станцию Б будет желтым-мигающим, выходной со станции Б будет желтым, т.к. далее реверсная точка
Чтобы вернуться на станцию, нужно открыть красный нечетный - только по Tab // DoubleTab, или используя спец.маркеры, идущие вместе с сигналкой, или созданные изящными руками Светы.

Да, и войдете вы с реверса на станцию либо на желтый, либо на бело-ленный мигающий , всё в зависимости от типов входных светофоров конечно
Последний раз редактировалось Moss® 31.12.2017, 18:56, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Moss®
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение user1207688 » 31.12.2017, 18:45

Зашел в "тело" сигналки.
Посмотрел код.

Все ясно.
Свои вопросы по сигналке-снимаю.
_________________________________

*спешиал фор "разработчик".

Ну, есть же, блин, в игре, немецкая, британская сигналка.
Что мешало написать аналог изменив под отечественную?
Половина-написана нормально, а потом словно тебя подменили.
Ну, если ты при написании скрипта путаешь стороны, забываешь переменные - записывай на бумаге чтоле.

В общем, ради спортивного интереса, начну после НГ реализацию своей сигналки на архитектуре, например, существующей дойч или бриттов.
Обещаю, что выложу в свободный доступ,мануал будет на общепонятном-английском языке, а не на богатом-русском.
За основу работы сигнализации возьму действующее в РФ наставление.
Двигаться буду медленно-много основной работы.


И не воспринимайте меня как врага, я через критику пытаюсь помочь Вам сделать отечественную "железку" понятнее и доступнее к изучению.
Работал ранее над проектом FSX , мы с ребятами делали новые модели самолетов, отечественных аэропортов.
Мне известно много случаев, кого этот симулятор "привел" за штурвал настоящего самолета. И ребята , которые с него начинали, сейчас управляют Боингами и Эйрбасами.
Поэтому давайте не будем отворачиваться друг от друга, а помогать не взирая на сложности, трудности. Не у всех ведь папы-машинисты, но не факт что здесь нет тех кто мечтает ими стать.




А так спасибо, за общение.

Добавлено спустя 34 секунды:
Спасибо!
Спасибо за ваше время!
user1207688
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22.12.2017, 16:32
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Света » 31.12.2017, 19:25

Offtopic :
Просто трэш какой-то. (Далее снова один сплошной флуд!)
user1207688 писал(а):После нажатия на форуме кнопки "Цитата" меня выбрасывает на страницу с темами.
Извините, что я с телефона не смог правильно отредактировать большой "цитатник"

Боюсь, после нажатия на форуме кнопки "Цитата" на страницу с темами выбрасывает не только Вас, а и других пользователей. Да и телефоном пользуетесь не только Вы. Тем не менее, другим удается корректно оформлять свои сообщения, а вы входите в группу счастливого исключения. А извиняться незачем, Вы же не мне реноме этим создаете.

user1207688 писал(а):Я все предельно четко и понятно изложил в вопросе.
Не знаю как вам еще проще объяснить?
Хотя подозреваю, что дело не в том как объясняю, а скорее - кому объясняю.

Возможно. В таком случае позвольте задать Вам несколько уточняющих вопросов:
- Каких типов светофоры остаются гореть красным огнем после реверса?
- В каком порядке эти типы размещены на треке?
- Какая схема собранного пути при попытке открыть светофоры?
- Что именно Вы делаете, чтобы открыть светофоры?
- Какой тип светофора, расположенного первым у локомотива?
- В каком порядке расположены линки и каким светофорам они принадлежат, если смотреть от локомотива?
- Куда направлен каждый линк?
- Какие индексы имеет каждый линк?
- Что именно вписано в окно ID каждого светофора?
- Как взаимно расположены стрелки и линки?
- Сколько локомотивов есть ещё на блок-участке и как они расположены относительно линков светофоров, стрелок и используемого локомотива?
- Куда именно вписаны литеры "X" и "Y" ?
- Куда "смотрят" светофоры, которые невозможно открыть?
Как особое пожелание - покажите, пожалуйста, ответы на эти вопросы в Вашем предельно понятном описании проблемы. И имейте ввиду, что в описании проблемы не так важна простота, как информативность.
Также позволю себе обратить Ваше трудноуловимое внимание на тот факт, что Вам уже дважды говорили о необходимости предоставления скриншотов, иллюстрирующих события и ключевые моменты. Плюс Вы сами цитировали адресованную Вам просьбу предоставить скриншот. Плюс просьба сопровождать описание проблем скриншотами есть в топикстарте.

user1207688 писал(а):В мануале есть указания на обозначение чет-нечет, указания для направлений светофоров X и Y.
Схема , которая приведена в мануале-это просто треш!
Там однопутный перегон с выходом на боковую. На нем стоит входной, с одной стороны на чет. И выходной, с другой стороны, на нечет.
Вы серьезно!?
Вы ЭТО называете мануалом?

Лично я вообще о мануале не говорю. Но замечу, что по сравнению с Вашим описанием проблемы, критикуемый Вами с таким усердием мануал - кладезь информативности. Более того, мне (и не только мне) его хватило с головой, чтобы разобраться в расстановке и настройке сигналки.

user1207688 писал(а):А расставить за входным-выходные в том же направлении -религия не позволяет?

Может и религия. Или лень. Или просто банальное нежелание.
А что? Автор обязан это делать?

user1207688 писал(а):Это, как минимум, снимет 36 страниц текста под темой форума с "глупыми" и "неудобными" вопросами.

Если Вы насобираете 36 страниц во временно созданной теме с вопросами по установке и настройке сигналки, я публично перед Вами извинюсь и лично напишу мануал установленного Вами образца. Если нет - Вы трепло и клеветник.
По рукам?

user1207688 писал(а):Главный принцип любого мануала - понять принцип работы.
А здесь -намешано все в кучу. Да, наверное если 10 лет по локоть в мазуте на дизельном локомотиве-то разберешься.
Или если ты простой дизайнер, который решил стать разработчиком (очень похоже по стилю составления мануала).

Странно. Мне пары часов хватило. И ближайшая ЖД-ветка в 20 км от меня.

user1207688 писал(а):Не проще ли было, выложить скрин настроенного светофора, с того же маршрута, с цифирьками и прочими обозначениями, подчеркнуть их, сделать сноски и расписать. Что X-это направление , что 53-это хрен знает что, что ~-это частота АЛСН.

Проще было вообще ничего не делать, тем не менее, человек заморочился.

user1207688 писал(а):Повторяю.
Если мануал составлен правильно, под ним не будет 38 страниц с вопросами.

Ну тогда и я повторю: "Если Вы насобираете 36 страниц во временно созданной теме с вопросами по установке и настройке сигналки, я публично перед Вами извинюсь и лично напишу мануал установленного Вами образца. Если нет - Вы трепло и клеветник. По рукам?"

user1207688 писал(а):Не воспринимайте меня как врага

Это только от Вас зависит.

И это... Здесь недавно был один Разработчик (именно так, с большой), который обещал завалить нас, никчемных, своими локомотивами.
Вы поймите, здесь по словах только осуждают, а ценят по делах.
Хотите сделать свою сигналку - добрый путь. Покажете на деле, что можете не только чужой труд хаять - получите максимум помощи. В том числе и я с радостью помогу. Если будет необходимость.


Moss® писал(а):спец.маркеры, [...] созданные изящными руками Светы.

Спасибо, Дмитрий :blush2:
Счастье не в том, чтобы иметь то, что тебе нравится, а в том, чтобы тебе нравилось то, что ты имеешь
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator 2018

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение le Sandro » 31.12.2017, 21:51

user1207688 писал(а):Зашел в "тело" сигналки.
Посмотрел код.

Все ясно.
Свои вопросы по сигналке-снимаю.
_________________________________


Если есть желание и возможность помочь, мы только за!!!.
Прогерров и скрипторов у нас очень не хватает.

Присоединяйся!!!

С новым годом!!!
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 769 раз.
Поблагодарили: 515 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик

След.

Вернуться в Оффтопик

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1