Moss® писал(а):ЭР1 выходит на К (бред)
Это бред для нас. Потому что мы знаем, что "Проезд на запрещающий...
(и т.д.)". А организация движения в TS работает по другим законам. Дефолтная сигналка имеет очень простую схему работы - есть путь, нет состава - открыто (З). Есть путь, состав на следующем БУ - внимание (Ж). Нет пути или есть состав - закрыто (К). Ну и продвинутое состояние - есть путь, состав чуть дальше, чем на следующем БУ (2Ж). Остальные примочки - только для красоты (перья там разные или дополнительные головы). То, что бот поехал, указывает на готовность и свободность пути. Британская сигналка показала бы Ж, 2Ж или З. Но британская сигналка открыта по умолчанию, если судить по её логике (как в реале - не знаю). У нас выходные и входные светофоры по умолчанию закрыты. Так как светофор не может определить, бот или игрок в локе, он не может открываться для бота, когда тот должен проехать. Для этого сделаны маркеры. Сценарист знает, какой лок управляется ботом и должен приготовить ему зеленую улицу, если сигналка не откроется сама. В каких случаях сигналка не откроется сама, сценарист обязан знать.
В мануале сказано, что сигналка не регулирует трафик. Это так, трафик регулирует движок. И стрелки движок переводит.
Светофор не может остановить бота. Поймите, светофор - это просто декор. Можно сделать так, что он будет играть марш, когда локомотив его проезжает. И зажигать не красный, а зеленый огонь при этом. Или мигать всеми огнями. Поездам чихать на сигналку, как бы обидно для нас это не было.
Moss® писал(а):Подходим к выходным и ждём пока ЭР1 предолеет минимум 1 БУ. Он преодолевает 2 БУ, но мой выходной всё ещё закрыт!
Разумеется, так как логикой работы выходного светофора не предусмотрено автоматическое открывание. Во всяком случае, в мануале нет такого события для открывания светофора, как в примере.
Moss® писал(а):Жмякаю TAB! У нас зелёный !
Это в согласии с мануалом. Следующий желтый, маршрут есть. Выходной светофор после двойного ТАВ-а должен открываться цветом.
Moss® писал(а):Подходим к выходным и ждём пока ЭР1 предолеет минимум 1 БУ. Он преодолевает 1 БУ и выходной Ж! Ждём дальше, ЭР1 предолевает 3 БУ, но зеленого нет
А зелёный появляется только, когда срабатывает маркер моего выходного 19:02:00-2~.
Баг.
Я так понимаю, Ж загорелся автоматически, а маркер ещё не успел сработать? Потом запрос маркера принял открытый светофор? Тем не менее, насколько я вижу, маркеры позволяют разрулить именно эту ситуацию.
Moss® писал(а):Отсюда 2 вопроса:
- в случае без маркеров Что делать с красным выходным бота? Почему он не зелёный?
- в случае с маркерами, почему выходной Ж не стал З, хотя бот-электричка преодолел более 2-х БУ?
По сути, текст выше дает ответ на эти вопросы. В первом случае - это меньшее зло, которое решается маркером. Во втором - баг, причины которого мне неизвестны.
Что касается второго случая, с точки зрения простого игрока - светофор открылся, ну и вуаля! Зачем ждать, пока он переключится на З? Или я не знаю нюансов относительно дальнейшего пути.
Ну и, естественно, я не оправдываю этот баг.
Moss® писал(а):Согласитесь, что в случае БЕЗ МАРКЕРОВ у пользователя возникнут 2-а недоумения, выходной БОТА красный, и наш выходной тоже красный, надо жать TAB, поглумившись сначала над ботом.
Разумеется. Не открыть светофор перед ботом - халтура, откровенная.
Moss® писал(а):А в случае С МАРКЕРАМИ, пользователь удивляется, почему Желтый не становится Зелёным, хотя по карте видно, что бот уже преодолел нужное количество БУ
Остается надеяться, что это будет пофиксено.
Дело ведь не в том, что сигналка лагает и автору пофиг. Я могу накатать не одну страницу недостатков, которые мне попадаются в процессе разработки. Об этих проблемах знает всего несколько человек с форума. Их приходится решать. Сейчас рабочая АЛСН-УКБМ имеет только на очистку данных от светофоров более 240 строк компактного кода. Это я не жалуюсь, просто констатирую. Ну есть проблемы, что теперь делать? Так давайте решать, кто отказывается? Автор выпустил уже 0.7 версию - разве это не показывает, что он старается улучшить свою работу? Почему бы нам не помочь ему в этом?
Но помочь - это значит не залетать на форум и первым сообщением начинать требовать что-то переписать или переделать, потому что руки растут оттуда, где у динозавров были двигательные центры, а глаза имеют структурированное видение и не хватает структурированного ума осветофорить станцию-двухпутку. А на просьбу дать материал, по которому можно понять проблему, рассказывать очень грустные истории ни о чем. Я уже молчу о том, что сначала надо хоть в общих чертах ознакомится с
#матчастью, чтобы не нести маразматические предложения о въезде на станцию под желтый предвходной.
Также предъявы по поводу логики зажигания пригласительного - это вообще за гранью. Три или четыре года назад коллективно выбрали этот вариант, тут вдруг здрасьте - уже неправильно, автора четвертовать. Это как, нормально?
Moss® писал(а):Этот пример показывает, что в обоих случаях над нами будут смеяться!
Без проблем, если те, кто будут смеяться, сделают лучше, значит, мы, кроме насмешек, ничего и не заслуживаем.