Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

[На память] Великий срач с юзером, или о том, как делать не надо

Разговоры на любые темы, в разумных пределах, конечно

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Skif » 04.01.2018, 18:20

Идешь по перегону, если с остановкой, то предвходной желтый, начало тормжения, прибыл на станцию, выходной - открыт, если нет встречного.


Если я правильно понял смысл, то так не бывает.

Предвходной - это последний проходной светофор на перегоне перед входным (потому так и называется). Обозначается табличкой с тремя наклонными черными полосами, обычно трехзначный с одной головкой. Его назначение - обычный проходной светофор, но с особенностью - обычно имеет дополнительное показание, если входной показывает снижение скорости и/или отклонение. А именно:

Код: Выделить всё
Входной     Предвходной
К                Ж
Ж               Жм
2Ж             Жм
Жм-Ж        Жм
З                З
()               К (просто красный огонь)


Т.е. предвходной может показывать желтый огонь только в одном случае - входной закрыт. А следовательно, прибыть на станцию невозможно.
Последний раз редактировалось Skif 04.01.2018, 18:22, всего редактировалось 1 раз.
Skif
 
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 1024 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Света » 04.01.2018, 18:21

И ещё одно.
Я не выгораживаю Игоря. То, что в сигналке всех версий есть недоработки - он знает и сам. Мы с ним по этому поводу тоже воевали.
Но здесь вопрос справедливости.
Во-первых, сигналка имеет статус бета-версии. Думаю, пояснения, что это - излишни. Это только некоторым структурномыслящим непонятно.
Во-вторых, вопросы, как открывать и открывать ли светофоры вообще (да вся, собственно, концепция их работы) обсуждалась на предыдущих страницах этой темы. Делать ТАВ-ы, не делать, как организовывать маневровые режимы и т.п. - всё обсуждалось. Всеми желающими. Кто хотел помочь, высказывал своё мнение. Это только некоторые тугоухослухолишенные со структурномыслящим процессором не в состоянии пролистнуть пару страниц, чтобы в этом убедиться.
В-третьих, даже после коллективного обсуждения концепции работы сигналки автор имеет полное право самолично принять решение, как и после чего будет открываться тот или этот светофор. Если кому-то это не нравится - выход там. Пользоваться этим продуктом никто не заставляет.
И, наконец, если сигналка по ТАВ-у зажигает белый - это не может быть виной автора. Даже если фиолетовым или малиновым. Человек сделал такую логику своего творения, какая ему показалась самой уместной. Захочет - сделает, чтобы были бегущие огни - и что? Он должен кому-то что-то? Может его наняли на разработку сигналки? Сделал как захотел, не зажал и поделился. Ну так спасибо ему за это.
Особенно умиляют требования и слова "должен". Ага, должен.

Moss® писал(а):И в каких тогда случаях по табу на входном я увижу Ж-Ж или Ж-ЖМ или З ?
Или всегда только будет К-БЛ?

Дмитрий, мануал говорит, что ни в каких, если пользоваться ТАВ-ом. У меня нет оснований утверждать обратное.
Я же входные практически никогда не открываю ТАВ-ом - нет необходимости. Редчайший случай, когда я вижу входной светофор закрытым. Вот буквально сегодня во время тестов мне пришлось постоять перед закрытым входным, пропуская вперед бота, который шел рядом со мной. Бот проехал, светофор открылся двойным желтым. Никакого дискомфорта.

Airfly писал(а):Во первых: у меня лунный огонь по табу открывался на выходном

Только речь в контексте шла о входном.

Airfly писал(а):Ты не правильно поняла о чём идёт речь в беседе

Напротив, я отлично понимаю, кто и что говорит. И слежу за контекстом.

Airfly писал(а):В данном случае имеется ввиду, что на входном должен быть зеленый, что он вообще не должен быть закрытым, так как путь за ним открыт, и проходит до выходного без каких либо преград.

Без проблем. Только в предыдущем сообщении (которое отвечает на цитату о входном) есть слова о ТАВ-е: "Если по двойному ТАБ открывается бело-лунный значит 100% маневровые залинкованы неправильно. Я тоже с этим НУ ОЧЕНЬ ДОЛГО мучился, пока наконец-то не выявил причину открытия бело-лунного по таб". На что я привожу скрин, где русским по белому указано, что это совершенно нормальная работа входного светофора.
Что именно я не так понимаю в беседе?

Airfly писал(а):И пригласительный открывается автоматически при старте сценария если перед ним стоит лок, ну и соответственно если за ним путь свободен.

У меня, если лок стоит перед входным при загрузке сценария (или сборке маршрута) входной светофор всегда, ещё раз повторяю, всегда открывается в цвете, если путь за ним свободен и заканчивается выходным или маршрутным. За групповые не скажу, у меня их нет.
Никогда не опускай руки, ведь впереди тебя ждет еще так много поводов опустить руки, а ты уже опустил руки.
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 488 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Moss® » 04.01.2018, 19:25

Света писал(а):У меня, если лок стоит перед входным при загрузке сценария (или сборке маршрута) входной светофор всегда, ещё раз повторяю, всегда открывается в цвете, если путь за ним свободен и заканчивается выходным или маршрутным. За групповые не скажу, у меня их нет.


Я не спорю. У меня тоже, не везде правда, там где не наворочено.

У меня вопрос:
На скринах ниже сценарий, в котором я пока убрал маркеры перед выходными.
Наш входной Ж (отлично)
Изображение
ЭР1 выходит на К (бред)
Изображение
Подходим к выходным и ждём пока ЭР1 предолеет минимум 1 БУ. Он преодолевает 2 БУ, но мой выходной всё ещё закрыт!
Изображение
Жмякаю TAB! У нас зелёный !
Изображение


Теперь эта же сцена с 2-я маркерами перед выходными:
Наш входной Ж (отлично)
Изображение
ЭР1 выходит на З по маркеру 19:00:15-2~ (отлично)
Изображение
Подходим к выходным и ждём пока ЭР1 предолеет минимум 1 БУ. Он преодолевает 1 БУ и выходной Ж! Ждём дальше, ЭР1 предолевает 3 БУ, но зеленого нет
Изображение
А зелёный появляется только, когда срабатывает маркер моего выходного 19:02:00-2~.
Изображение

Отсюда 2 вопроса:
- в случае без маркеров Что делать с красным выходным бота? Почему он не зелёный?
- в случае с маркерами, почему выходной Ж не стал З, хотя бот-электричка преодолел более 2-х БУ?

Добавлено спустя 18 минут 9 секунд:
Согласитесь, что в случае БЕЗ МАРКЕРОВ у пользователя возникнут 2-а недоумения, выходной БОТА красный, и наш выходной тоже красный, надо жать TAB, поглумившись сначала над ботом.
А в случае С МАРКЕРАМИ, пользователь удивляется, почему Желтый не становится Зелёным, хотя по карте видно, что бот уже преодолел нужное количество БУ

Это простой пример на простейшем участке! Этот пример показывает, что в обоих случаях над нами будут смеяться!
Moss®
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 339 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Света » 04.01.2018, 20:56

Moss® писал(а):ЭР1 выходит на К (бред)

Это бред для нас. Потому что мы знаем, что "Проезд на запрещающий... (и т.д.)". А организация движения в TS работает по другим законам. Дефолтная сигналка имеет очень простую схему работы - есть путь, нет состава - открыто (З). Есть путь, состав на следующем БУ - внимание (Ж). Нет пути или есть состав - закрыто (К). Ну и продвинутое состояние - есть путь, состав чуть дальше, чем на следующем БУ (2Ж). Остальные примочки - только для красоты (перья там разные или дополнительные головы). То, что бот поехал, указывает на готовность и свободность пути. Британская сигналка показала бы Ж, 2Ж или З. Но британская сигналка открыта по умолчанию, если судить по её логике (как в реале - не знаю). У нас выходные и входные светофоры по умолчанию закрыты. Так как светофор не может определить, бот или игрок в локе, он не может открываться для бота, когда тот должен проехать. Для этого сделаны маркеры. Сценарист знает, какой лок управляется ботом и должен приготовить ему зеленую улицу, если сигналка не откроется сама. В каких случаях сигналка не откроется сама, сценарист обязан знать.
В мануале сказано, что сигналка не регулирует трафик. Это так, трафик регулирует движок. И стрелки движок переводит. Светофор не может остановить бота. Поймите, светофор - это просто декор. Можно сделать так, что он будет играть марш, когда локомотив его проезжает. И зажигать не красный, а зеленый огонь при этом. Или мигать всеми огнями. Поездам чихать на сигналку, как бы обидно для нас это не было.

Moss® писал(а):Подходим к выходным и ждём пока ЭР1 предолеет минимум 1 БУ. Он преодолевает 2 БУ, но мой выходной всё ещё закрыт!

Разумеется, так как логикой работы выходного светофора не предусмотрено автоматическое открывание. Во всяком случае, в мануале нет такого события для открывания светофора, как в примере.

Moss® писал(а):Жмякаю TAB! У нас зелёный !

Это в согласии с мануалом. Следующий желтый, маршрут есть. Выходной светофор после двойного ТАВ-а должен открываться цветом.


Moss® писал(а):Подходим к выходным и ждём пока ЭР1 предолеет минимум 1 БУ. Он преодолевает 1 БУ и выходной Ж! Ждём дальше, ЭР1 предолевает 3 БУ, но зеленого нет
А зелёный появляется только, когда срабатывает маркер моего выходного 19:02:00-2~.

Баг.
Я так понимаю, Ж загорелся автоматически, а маркер ещё не успел сработать? Потом запрос маркера принял открытый светофор? Тем не менее, насколько я вижу, маркеры позволяют разрулить именно эту ситуацию.

Moss® писал(а):Отсюда 2 вопроса:
- в случае без маркеров Что делать с красным выходным бота? Почему он не зелёный?
- в случае с маркерами, почему выходной Ж не стал З, хотя бот-электричка преодолел более 2-х БУ?

По сути, текст выше дает ответ на эти вопросы. В первом случае - это меньшее зло, которое решается маркером. Во втором - баг, причины которого мне неизвестны.
Что касается второго случая, с точки зрения простого игрока - светофор открылся, ну и вуаля! Зачем ждать, пока он переключится на З? Или я не знаю нюансов относительно дальнейшего пути.
Ну и, естественно, я не оправдываю этот баг.

Moss® писал(а):Согласитесь, что в случае БЕЗ МАРКЕРОВ у пользователя возникнут 2-а недоумения, выходной БОТА красный, и наш выходной тоже красный, надо жать TAB, поглумившись сначала над ботом.

Разумеется. Не открыть светофор перед ботом - халтура, откровенная.

Moss® писал(а):А в случае С МАРКЕРАМИ, пользователь удивляется, почему Желтый не становится Зелёным, хотя по карте видно, что бот уже преодолел нужное количество БУ

Остается надеяться, что это будет пофиксено.

Дело ведь не в том, что сигналка лагает и автору пофиг. Я могу накатать не одну страницу недостатков, которые мне попадаются в процессе разработки. Об этих проблемах знает всего несколько человек с форума. Их приходится решать. Сейчас рабочая АЛСН-УКБМ имеет только на очистку данных от светофоров более 240 строк компактного кода. Это я не жалуюсь, просто констатирую. Ну есть проблемы, что теперь делать? Так давайте решать, кто отказывается? Автор выпустил уже 0.7 версию - разве это не показывает, что он старается улучшить свою работу? Почему бы нам не помочь ему в этом?
Но помочь - это значит не залетать на форум и первым сообщением начинать требовать что-то переписать или переделать, потому что руки растут оттуда, где у динозавров были двигательные центры, а глаза имеют структурированное видение и не хватает структурированного ума осветофорить станцию-двухпутку. А на просьбу дать материал, по которому можно понять проблему, рассказывать очень грустные истории ни о чем. Я уже молчу о том, что сначала надо хоть в общих чертах ознакомится с #матчастью, чтобы не нести маразматические предложения о въезде на станцию под желтый предвходной.
Также предъявы по поводу логики зажигания пригласительного - это вообще за гранью. Три или четыре года назад коллективно выбрали этот вариант, тут вдруг здрасьте - уже неправильно, автора четвертовать. Это как, нормально?

Moss® писал(а):Этот пример показывает, что в обоих случаях над нами будут смеяться!

Без проблем, если те, кто будут смеяться, сделают лучше, значит, мы, кроме насмешек, ничего и не заслуживаем.
Никогда не опускай руки, ведь впереди тебя ждет еще так много поводов опустить руки, а ты уже опустил руки.
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 488 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Moss® » 04.01.2018, 21:13

Да, таких примеров пруд-пруди, но многие решаются маркерами и текстовыми сообщениями. Пользователям просто нужно быть внимательнее.
А сценаристам - благодарность за мученический труд.
А вообще, в интернете, в основном обсуждают НЕ СИГНАЛКУ, а скрипрованность управления поездами.
Так что, я пожелаю Олегу написать таки патч к сигналке, раз уж взялся, и подключаться к работе над управлением поездами, коих у нас не так уж и много, а работы полно!
Moss®
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 339 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение user1207688 » 04.01.2018, 22:52

Skif писал(а):
Идешь по перегону, если с остановкой, то предвходной желтый, начало тормжения, прибыл на станцию, выходной - открыт, если нет встречного.


Если я правильно понял смысл, то так не бывает.

Предвходной - это последний проходной светофор на перегоне перед входным (потому так и называется). Обозначается табличкой с тремя наклонными черными полосами, обычно трехзначный с одной головкой. Его назначение - обычный проходной светофор, но с особенностью - обычно имеет дополнительное показание, если входной показывает снижение скорости и/или отклонение. А именно:

Код: Выделить всё
Входной     Предвходной
К                Ж
Ж               Жм
2Ж             Жм
Жм-Ж        Жм
З                З
()               К (просто красный огонь)


Т.е. предвходной может показывать желтый огонь только в одном случае - входной закрыт. А следовательно, прибыть на станцию невозможно.

А, да, уже дочитал.
Виноват.
С дойче перепутал.

Добавлено спустя 14 минут 52 секунды:
Блин, товарищи.
Что тут обсуждать , маркеры не нужны, еще раз говорю, тупо допишите событие на автоперевод стрелок И ВСЕ ВЫХОДНЫЕ СВЕТОФОРЫ СТАНУТ РАБОТАТЬ АДЕКВАТНО!

Добавлено спустя 32 минуты 19 секунд:
В общем, чтобы прекратить все стенания о том, что русская сигналка работает якобы адекватно я записал видео. переустановил на версию сигналки автора и записал.


Задание: проследовать станцию без остановки.
Условие: локомотив-бот. Стрелочные переводы-автомат!

Что происходит на видео?
Перед нами входной светофор который показывает нам, что выходной со станции-закрыт(что странно, так-как у нас задание следовать без остановки).
Но стоит нам только воспроизвести событие перевода стрелки в ручном режиме, как тут же все загорается как надо!

МАРКЕРЫ НЕ НУЖНЫ ТАК КАК ОНИ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ НЕВЕРНОЕ СОБЫТИЕ ПРИ КОТОРОМ СВЕТОФОР ПРОСТО ЗАГОРАЕТСЯ БЕЛЫМ И УРА!
...другими словами, наш "хороший программист", поставила на маркер не то событие, вместо таб, надо было ставить событие по кнопке G.
Так таб-это принудительное открытие светофора, которому на ваш маршрут-плевать, если нет препятствий - он откроется. А нам надо, чтобы он открывался с "чтением" маршрута (ограничениями, номером или направлением пути и т.д.)
И вообще-нафиг эти маркеры!
Надо просто доработать скриптом сигналку.
Ссылка на видос:
https://ru.files.fm/u/s7jggwan

Прошу прощения за водяные знаки!
но и так вроде все понятно.
user1207688
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22.12.2017, 16:32
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение i2GR » 05.01.2018, 00:24

Юзер, вообще то стартовать сценарий с перегона не следует. Эту мысль я озвучивал в обсуждении среди 36 страниц. Я конечно ХЗ, но представить себе приемку лока реально в чистом поле перед выходным себе не могу.
Я посмотрел видео в лагающем режиме 5 фпс со знаками в самых интересных местах, поэтому ничего не понял из него. Текстовое описание помогло. Если это и есть твой патч-шедевр, то я ХЗ второй раз про его ценность
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение BooYa » 05.01.2018, 00:25

user1207688 писал(а):Ссылка на видос:
https://ru.files.fm/u/s7jggwan

Олег, серьезно?
Movavi демонстрационная версия? С надписью на весь экран?
Ссылка на обменник, вместо ютуба?
5 фпс в ролике?

Мне вернули мой 2007?

По теме: Во всех сценариях, кроме свободного, маршрут игроку собирается диспетчером, и стрелки там переведены по нужному маршруту. И никакая кнопка G не поможет, и не переведёт автоматическую стрелку в другое направление. Для свободного сценария сигналку врядли кто-то делал, т.к. данный сценарий просто ознакомительный, для езды по зеленым, да и на красный можно ехать, никто не запрещает.
Я в обычном сценарии такие двухпутные разъезды проезжал 100 раз на зеленый, и никаких красных мне не загоралось, и табов не надо было жать, т.к. маршрут собран правильно со всеми стрелками.

Что-то опять мимо кассы, походу.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2601
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 804 раз.
Поблагодарили: 1895 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение user1207688 » 05.01.2018, 00:26

i2GR писал(а):Юзер, вообще то стартовать сценарий с перегона не следует. Эту мысль я озвучивал в обсуждении среди 36 страниц. Я конечно ХЗ, но представить себе приемку лока реально в чистом поле перед выходным себе не могу.
Я посмотрел видео в лагающем режиме 5 фпс со знаками в самых интересных местах, поэтому ничего не понял из него. Текстовое описание помогло. Если это и есть твой патч-шедевр, то я ХЗ второй раз про его ценность



Вообще-то я написал, что это именно ТВОЙ патч-шедевр.
Откуда стартовать-решать юзеру.

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
BooYa писал(а):
user1207688 писал(а):Ссылка на видос:
https://ru.files.fm/u/s7jggwan

Олег, серьезно?
Movavi демонстрационная версия? С надписью на весь экран?
Ссылка на обменник, вместо ютуба?
5 фпс в ролике?

Мне вернули мой 2007?

По теме: Во всех сценариях, кроме свободного, маршрут игроку собирается диспетчером, и стрелки там переведены по нужному маршруту. И никакая кнопка G не поможет, и не переведёт автоматическую стрелку в другое направление. Для свободного сценария сигналку врядли кто-то делал, т.к. данный сценарий просто ознакомительный, для езды по зеленым, да и на красный можно ехать, никто не запрещает.
Я в обычном сценарии такие двухпутные разъезды проезжал 100 раз на зеленый, и никаких красных мне не загоралось, и табов не надо было жать, т.к. маршрут собран правильно со всеми стрелками.

Что-то опять мимо кассы, походу.


Для "тормозов".
Я извинился за качество видео!
И поэтому предоставил текстовое описание.
У меня не было программы для захвата видео и я её поставил ради вас-гореразрабы!
Она мне вообще на фиг не упала!

Теперь понятнее?

И еще раз:

В данном сценарии заданием было ПРОСЛЕДОВАТЬ ЧЕРЕЗ СТАНЦИЮ!
Я ОБ ЭТОМ НАПИСАЛ ПЕРЕД ССЫЛКОЙ НА ВИДЕО!

И стрелки изначально выставлены КАК НАДО, ПОТОМУ ЧТО РАБОТАЮТ В АВТОМАТЕ!
ПРОСТО СИГНАЛКА ЭТО НЕ "ЧИТАЕТ", ТАК КАК НЕ ВИДИТ СОБЫТИЯ. ЕГО Я ИМИТИРУЮ НАЖАТИЕМ НА ПЕРЕВОД СТРЕЛКИ , ОНА НЕ ПЕРЕВОДИТСЯ, НО ПРОХОДИТ КОМАНДА ПРАВИЛЬНАЯ НА СВЕТОФОРЫ И ОНИ НАЧИНАЮТ ГОРЕТЬ КАК НАДО!

Ну неужели вам надо каждую строчку, каждый кадр, расписывать?

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
i2GR писал(а):Юзер, вообще то стартовать сценарий с перегона не следует. Эту мысль я озвучивал в обсуждении среди 36 страниц. Я конечно ХЗ, но представить себе приемку лока реально в чистом поле перед выходным себе не могу.
Я посмотрел видео в лагающем режиме 5 фпс со знаками в самых интересных местах, поэтому ничего не понял из него. Текстовое описание помогло. Если это и есть твой патч-шедевр, то я ХЗ второй раз про его ценность



вообще-то лок стартует, на видео ПЕРЕД ВХОДНЫМ!

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
BooYa писал(а):
user1207688 писал(а):Ссылка на видос:
https://ru.files.fm/u/s7jggwan

Олег, серьезно?
Movavi демонстрационная версия? С надписью на весь экран?
Ссылка на обменник, вместо ютуба?
5 фпс в ролике?

Мне вернули мой 2007?

По теме: Во всех сценариях, кроме свободного, маршрут игроку собирается диспетчером, и стрелки там переведены по нужному маршруту. И никакая кнопка G не поможет, и не переведёт автоматическую стрелку в другое направление. Для свободного сценария сигналку врядли кто-то делал, т.к. данный сценарий просто ознакомительный, для езды по зеленым, да и на красный можно ехать, никто не запрещает.
Я в обычном сценарии такие двухпутные разъезды проезжал 100 раз на зеленый, и никаких красных мне не загоралось, и табов не надо было жать, т.к. маршрут собран правильно со всеми стрелками.

Что-то опять мимо кассы, походу.


Да ты вообще ересь пишешь.
На видео все продемонстрировал, как оно сейчас работает!
Все баги, все ошибки!

Если ты не веришь в реальность-молчи.
user1207688
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22.12.2017, 16:32
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Moss® » 05.01.2018, 00:47

user1207688
То, что это сработало руками - видно!
В скрипте какой из выходных должен G-кать стрелку? Оба должны G-кать? И при каком условии ?
Что за танцы со стрелками начнутся в сценарии свободной поездки. Там ведь ХЗ, по какому пути вы поедете.
Moss®
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 339 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Mr. Angelo » 05.01.2018, 00:50

Олег, а что, если я скажу Вам, что все так и было задумано? ;)
Для того, чтобы Вх/Маршр/Вых светофоры были по-умолчанию закрыты (как в реале). И для их открытия требуется некая команда: перевод стрелки, нажатие ТАБ. Если задуматься, в игре не так много способов взаимодействия игрока со светофорами. В идеале, светофоры должен открывать другой игрок (но мультиплеера нет).

Я так понимаю, user1207688, желает видеть отечественную сигналку со стандартной логикой а-ля дефолтный контент. Чтож, наверное найдутся еще такие неискушённые юзеры, и желаю Олегу сделать такую, упрощенную, версию для себя и для них.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 313 раз.
Поблагодарили: 487 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение BooYa » 05.01.2018, 00:52

Offtopic :
user1207688 писал(а):гореразрабы!

Сраться не намерен, но данное заявление будет уместно, только после того, как ты сделаешь и выложишь (или продашь, неважно): рабочий лок, вагоны, маршрут с работающей сигналкой (даже в том виде, что есть, существуют маршруты, на которых можно ездить нормально), ну или сигналку.
До того момента, пока этого не произошло, все, кто хотя бы что-то сделал (пусть это и альфа версии, в разработке, или финальные версии - неважно) - это разработчики. А ты - никто.

Если хочешь изменить этот перевес, завязывай пиздеть, и покажи результат. А вот когда будет результат (уже второй раз повторяю), тогда уже будет всё понятно. Утри всем нос - и никто слова против не скажет.


Я кучу этого флуда прочитал, так одного понять и не могу. Зачем ты пишешь так много текста, стараясь что-то доказать, если любому понятно, что доказательством является только результат. Зачем вот это вот всё? Если ты заявляешь, что способен сделать там кучу всего, так делай, мы подождём. А вот когда дождёмся - тогда и поговорим. Чё за дичь-то?
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2601
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 804 раз.
Поблагодарили: 1895 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение user1207688 » 05.01.2018, 01:01

Mr. Angelo писал(а):Олег, а что, если я скажу Вам, что все так и было задумано? ;)
Для того, чтобы Вх/Маршр/Вых светофоры были по-умолчанию закрыты (как в реале). И для их открытия требуется некая команда: перевод стрелки, нажатие ТАБ. Если задуматься, в игре не так много способов взаимодействия игрока со светофорами. В идеале, светофоры должен открывать другой игрок (но мультипллера нет).

Я так понимаю, user1207688, желает видеть отечественную сигналку со стандартной логикой а-ля дефолтный контент. Чтож, наверное найдутся еще такие неискушённые юзеры, и желаю Олегу сделать такую, упрощенную, версию для себя и для них.


Тогда я вам отвечу, что задумывающий это -просто не знаком с основами разработки (во втором сообщении я писал, что надо для начала, грамотное ТЗ, т.е. все что мы сейчас на 43 страницах набухтели, надо было делать до разработки и сводить все в единый док для разраба) а то он сделал как ему нравится, а не как игрокам)).

Тезисы:
-мы не в реале и нет живого диспетчера;
-имитация работы диспетчера как раз и заключается в том, чтобы открывать все что необходимо , согласно задания так как есть такое понятие в геймдеве как "игровой процесс", в данном случае он нарушен. Игрок двигается со скоростью 60-80 км/час по заданию через станцию и не должен видеть перед собой красные светофоры если на пути нет препятствий, в противном случае, делайте как в реале, за сколько-то там километров до станции текстом передавайте игроку что выходной закрыт, потому что диспетчер на станции-идиот! ;
-игрок должен следить и контролировать движение локомотива, а не думать, что вот сейчас будет станция и он должен нажать на таб, потому что на следующем стрелочном переводе сойдет с рельс;
Вот как вы в текущей версии сигналки , представляете себе перецепку локомотива с головы в хвост состава?
Повторюсь, а у меня более 600 км полотна, с реальным расписанием, со сменой локомотивов, с перецепкой их и следованием в обратном направлении.
И лично мне надо, думаю , что и всем игрокам, нормальная адекватная сигнализация.
Я за спартак не болею, мне красные выходные не импонируют.
user1207688
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22.12.2017, 16:32
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Mr. Angelo » 05.01.2018, 01:04

user1207688 писал(а):И лично мне надо, думаю , что и всем игрокам, нормальная адекватная сигнализация.

Вот я и предложил Вам ее самостоятельно разработать, тем более Вы все равно хотели это сделать :)
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 313 раз.
Поблагодарили: 487 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение user1207688 » 05.01.2018, 01:05

BooYa писал(а):
Offtopic :
user1207688 писал(а):гореразрабы!

Сраться не намерен, но данное заявление будет уместно, только после того, как ты сделаешь и выложишь (или продашь, неважно): рабочий лок, вагоны, маршрут с работающей сигналкой (даже в том виде, что есть, существуют маршруты, на которых можно ездить нормально), ну или сигналку.
До того момента, пока этого не произошло, все, кто хотя бы что-то сделал (пусть это и альфа версии, в разработке, или финальные версии - неважно) - это разработчики. А ты - никто.

Если хочешь изменить этот перевес, завязывай пиздеть, и покажи результат. А вот когда будет результат (уже второй раз повторяю), тогда уже будет всё понятно. Утри всем нос - и никто слова против не скажет.


Я кучу этого флуда прочитал, так одного понять и не могу. Зачем ты пишешь так много текста, стараясь что-то доказать, если любому понятно, что доказательством является только результат. Зачем вот это вот всё? Если ты заявляешь, что способен сделать там кучу всего, так делай, мы подождём. А вот когда дождёмся - тогда и поговорим. Чё за дичь-то?


Блин, ну как тебе обяснить-то.

Среди нас-программистов, есть негласное правило.
Мы помогаем друг-другу только советом, обращаем внимание на неточности и баги.
Все это я-предоставил.

Дальше, это только если я подарю ему свой скрипт, понимаешь?
Он уже написан и есть.
Но, автор-он, с моей стороны просто не этично брать чужого безногого коника, рисовать ему ноги и выкладывать! К тому-же не факт, что у него там нет своих нюансов.

Если автор считает, что коник должен быть безногим-это его право!

Я своего-леплю. Слеплю-выложу.

Справедливости ради можешь посмотреть на форумах программистов.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Mr. Angelo писал(а):
user1207688 писал(а):И лично мне надо, думаю , что и всем игрокам, нормальная адекватная сигнализация.

Вот я и предложил Вам ее самостоятельно разработать, тем более Вы все равно хотели это сделать :)


Я и делаю, просто зачем отрицать очевидные проблемы?
Указали на баг-исправь, чтобы они заткнулись.
Шоб да-так нет!
Надо же дерьмо на вентилятор побросать.
user1207688
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22.12.2017, 16:32
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег

Пред.След.

Вернуться в Оффтопик

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1