Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

[На память] Великий срач с юзером, или о том, как делать не надо

Разговоры на любые темы, в разумных пределах, конечно

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Mikhail_72RUS » 04.01.2018, 15:21

user1207688
Ну насколько я знаю по правилом сигнализации на жд, входные, маршрутные, выходные и т.д. всегда закрыты, когда поездов нет. И открывают их как правило тогда, когда для них приготовили маршрут следования. Поправьте меня, если я ошибаюсь. Вот наглядный пример
И АЛСН кстати это комплекс локомотивных устройств для безопасности движения и включает в себя: локомотивный светофор, КЛУБ, электрпоневмотический клапан автостопа(ЭПК), катушки алсн, которые принимают сигнал с впереди стоящих светофоров, контроль бдительности машиниста и так далее. Но никак частью светофора!
Последний раз редактировалось Mikhail_72RUS 04.01.2018, 16:04, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Маршрут без сценария - это как сценарий без фильма, вроде он есть, а смысла нету.
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 791 раз.
Поблагодарили: 602 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Имя: Михаил

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Skif » 04.01.2018, 15:44

Не совсем так.

АЛСН делится на НАЗЕМНЫЙ и ЛОКОМОТИВНЫЙ комплекты устройств.

Правда, вся задача наземной части сводится к передаче на локомотив посредством рельсовых цепей условных сигналов, соответствующих показанию светофора. Сигналы эти считываются магнитоиндукционной системой (приемными катушками) локомотивного комплекта, дешифрируются, отображаются на локомотивном светофоре, а также подаются на ЭПК и более сложные устройства автостопа и контроля бдительности.

Т.е. применительно к скрипту, каждый светофор должен передавать на локомотив, находящийся в направлении подачи сигналов (перед светофором, проще говоря), свое состояние, закодированное условными кодами или сообщениями. Сообщение должно доходить до ближайшего к светофору локомотива и никогда дальше, а уж тем более на соседние пути. На этом роль наземной части АЛСН заканчивается.
Skif
 
Сообщения: 3306
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 333 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Mr. Angelo » 04.01.2018, 16:00

Skif писал(а):Справедливости ради: ни на одной, даже самой навороченной компьютеризованной схеме, не допускается автоматическое открытие выходных светофоров (и вообще светофоров, выходящих на перегон). Это защита от дурака, решившего отправить поезд на перегон. Но безостановочный проход станций же надо как-то делать в сценариях, как будто дежурный маршрут через станцию построил - для этого выходные надо открывать на время проследования поезда. В реальной жизни, на особо крупных станциях на пультах (и в программных решениях) есть возможность построить маршруты прохода, не открывая вручную каждый сигнал и переводя каждую стрелку, это делается выполнением последовательности команд. Но все равно - нормальное состояние выходных (и маршрутных) светофоров - закрытое, один красный огонь.

Дима, ну и еще один момент: случай, когда станция закрывается на "автодействие" - в этом режиме маршруты выставлены по главным путям и сигналы входные/выходные открыты постоянно, как-будто это проходные.
У нас, например, этот режим "автодействия" используется на промежуточных станциях, когда поезда ходом идут, и нет смысла на станции держать ДСП - ее просто отпускают на домашнее дежурство. Случись что - вызванивают на место работы. Либо управление может взять на себя ДНЦ.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Skif » 04.01.2018, 16:09

Есть такая тема.
Skif
 
Сообщения: 3306
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 333 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Света » 04.01.2018, 16:18

Skif писал(а):Т.е. применительно к скрипту, каждый светофор должен передавать на локомотив, находящийся в направлении подачи сигналов (перед светофором, проще говоря), свое состояние, закодированное условными кодами или сообщениями. Сообщение должно доходить до ближайшего к светофору локомотива и никогда дальше, а уж тем более на соседние пути. На этом роль наземной части АЛСН заканчивается.

Сделаю поправку.
В TS сообщения светофора локомотиву так или иначе идут дальше, по той простой причине, что это сообщения, предназначенные игроку, а потому передаются до тех пор, пока не дойдут до конца трека или локомотива игрока. Возможно даже, что эти сообщения рассылаются в обе стороны линком - об этом могут знать только разработчики движка, так как проверить это невозможно.
Также сообщения от свтофора со свистом пропускаются ботом - шунтирования в TS нету. И это логично - ведь сообщения адресованы игроку, поэтому бот его не может перехватить. Вернее, бот перехватывает сообщение, но только если игрок в 15 метрах от него. То есть, двигаясь за ботом, мы будем видеть то, что на светофоре впереди, пока не приблизимся на 15 (ну, 20, точно не скажу) метров - после этого "потеряем код".
Поэтому, то, что "должно" и то, что имеем - не одно и то же, увы. Сейчас реализовать полный прототип реальной АЛСН нельзя, только видимость.
Что касается обязательной отсылки - это всего один из методов. TS позволяет обойтись без такой отсылки вообще, так как локомотив может опрашивать светофоры по обе стороны от себя. Можно узнать показания светофора, расстояние до него, ещё кое-какие данные. У этого метода также есть недостаток, но, разумеется, наш новый друх об этом знает, равно как и то, каким образом этот недостаток обойти.
Я же придерживаюсь мнения, что лучше всего применять комбинацию обоих методов, взяв из них самое лучшее.
Ну а наш чудопрограммер, возможно, вообще на следующей тусовке в Дании внесет предложение добавить в код движка API, позволяющие, наконец-то, реализовать АЛСН, не прибегая к костылям. Или сам вечерком запилит эти правки в движке.
Последний раз редактировалось Света 04.01.2018, 16:24, всего редактировалось 1 раз.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Блог: Просмотр блога (5)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение user1207688 » 04.01.2018, 16:22

Skif писал(а):Справедливости ради: ни на одной, даже самой навороченной компьютеризованной схеме, не допускается автоматическое открытие выходных светофоров (и вообще светофоров, выходящих на перегон). Это защита от дурака, решившего отправить поезд на перегон. Но безостановочный проход станций же надо как-то делать в сценариях, как будто дежурный маршрут через станцию построил - для этого выходные надо открывать на время проследования поезда. В реальной жизни, на особо крупных станциях на пультах (и в программных решениях) есть возможность построить маршруты прохода, не открывая вручную каждый сигнал и переводя каждую стрелку, это делается выполнением последовательности команд. Но все равно - нормальное состояние выходных (и маршрутных) светофоров - закрытое, один красный огонь.

Нормально открытыми бывают только проходные светофоры при АБ, светофоры прикрытия и заградительные. У всех прочих светофоров, включая входные, нормальное положение - закрытое.


Я про это и говорю.

В симуляторе нет живого диспетчера.
И если у меня маршрут проходит сквозной через станцию то естественно светофоры должны быть открыты на вход/выход. Потому что "ловить момент" на скорости не очень хочется. И то же самое касается объезда через запасной, например, поезда который стоит на станции.
Сейчас это не работает.
Но, хм, что интересно. Если ты едешь через станцию по главному-выходной закрыт. Если ты объезжаешь станцию по запасному-выходной открыт.
При этом если ты проехал через запасной и вышел снова на главный, то при движении обратно уже через станцию стрелка "зависала". Т.е. не реагирует на смену кабины, переключение реверса и т.д. Это значит, что не читается маршрут. Тыкнешь на нее ЛКП , и стрелка переводится и светофор загорается.
Вот это и исправил. Но так, полумера.
Потому, что я почти уверен, что светофор мне даст "добро" даже если на станции будет стоять состав.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Mikhail_72RUS писал(а):user1207688
Ну насколько я знаю по правилом сигнализации на жд, входные, маршрутные, выходные и т.д. всегда закрыты, когда поездов нет. И открывают их как правило тогда, когда для них приготовили маршрут следования. Поправьте меня, если я ошибаюсь. Вот наглядный пример
И АЛСН кстати это комплекс локомотивных устройств для безопасности движения и включает в себя: локомотивный светофор, КЛУБ, электрпоневмотический клапан автостопа(ЭПК), катушки алсн, которые принимают сигнал с впереди стоящих светофоров, контроль бдительности машиниста и так далее. Но никак частью светофора!



Как раз речь про сквозные маршруты.
Когда следует через станцию проходящий машинист запрашивает открытие выходного? Нет.

А почему мы должны давить на табы?

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Т.е. условно говоря, в идеале.
Идешь по перегону, если с остановкой, то предвходной желтый, начало тормжения, прибыл на станцию, выходной - открыт, если нет встречного. Если есть встречный-выходной закрыт, а на встречке открыт вход на запасной. Встречный пошел по запасному-освободил главный-твой выходной открылся и ты поехал дальше.

А сейчас выходному пофигу, есть встречный или нет, на главном он всегд закрыт, а выход с запасного на главный - открыт.
user1207688
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22.12.2017, 16:32
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение i2GR » 04.01.2018, 16:35

Если светофоры правильно расставлены, то маршрут должен открыться до первой несоедиенной стрелки, или занятого пути. Жать на таб для сквозного пропуска через промежуточную станцию не надо.
Если все расставлено на 100% правильно, но сквозной пропуск не работает, то либо это не 100% либо косяк в сигналке, да, че уж там, но это повод показать на скринах схему расстановки, и что откуда едет, и что где стоит, что бы такой случай в следующей версии я его не зашляпил, или просто подсказал, что куда поставить.
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение user1207688 » 04.01.2018, 16:38

И кстати пофигу, даже если не бот гоняет по станции. Все равно красный.
Что интересно, конечно.
На начало движения обратным ходом тоже нет реакции.
Надо переделать.
Почему сигналка должна работать правильно с ботами?
Хотя бы потому, что боты такие же участники движения как и юзер.
Если встречный бот идет в лоб и не реагирует на сигналы-играть не очень интересно.
Если встречный бот вместо объезда по запасному пути останавливается на главном и "зависает" , то тоже играть не интересно.
А хочется же чтобы бот тебе притянул грузовой состав , ты его перецепил и поехал по маршруту.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
i2GR писал(а):Если светофоры правильно расставлены, то маршрут должен открыться до первой несоедиенной стрелки, или занятого пути. Жать на таб для сквозного пропуска через промежуточную станцию не надо.
Если все расставлено на 100% правильно, но сквозной пропуск не работает, то либо это не 100% либо косяк в сигналке, да, че уж там, но это повод показать на скринах схему расстановки, и что откуда едет, и что где стоит, что бы такой случай в следующей версии я его не зашляпил, или просто подсказал, что куда поставить.


Так ведь правильно расставлены светофоры.
Чуть позже скрин сделаю.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
i2GR писал(а):Если светофоры правильно расставлены, то маршрут должен открыться до первой несоедиенной стрелки, или занятого пути. Жать на таб для сквозного пропуска через промежуточную станцию не надо.
Если все расставлено на 100% правильно, но сквозной пропуск не работает, то либо это не 100% либо косяк в сигналке, да, че уж там, но это повод показать на скринах схему расстановки, и что откуда едет, и что где стоит, что бы такой случай в следующей версии я его не зашляпил, или просто подсказал, что куда поставить.


Скрин тебе не помощник, надо видео записать.
Нарисуй схему однопуной со станцией и с запасным.
Укажи на ней светофоры и настройки, я переустановлю твою версию сигналки и расставлю как ты нарисуешь, запишу видео и вместе разберем.
user1207688
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22.12.2017, 16:32
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Света » 04.01.2018, 16:47

То чувство, когда игрок открывает ТАВ-ом выходной, выезжает на перегон, меняет кабину, тыркает ТАВ, а светофор не реагирует.
А всё потому, что после смены кабины надо тыркать не ТАВ, а SHIFT+TAB для отправки запроса SPAD в правильную сторону.
Последний раз редактировалось Света 04.01.2018, 16:48, всего редактировалось 1 раз.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Блог: Просмотр блога (5)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение i2GR » 04.01.2018, 16:48

Друк, это РВ, тут стандартные боты на сигналы не реагируют от слова совсем.
Еще раз загляни в ненавистный мануал, там четко написано, что сигнализация в РВ не есть средство регулирования трафика, увы и ах, привет британским друзьям.
Может быть можно написать ботов нестандартных, но этот вопрос еще не исследован до конца, самый продвинутый человек в этом деле, это Света.
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Moss® » 04.01.2018, 16:51

В текстовом сценарии получится глупо, например "ДСП ст.Мценск вызывает машиниста поезда №777, ....., выполните запрос на прохождение станции (нажмите TAB), .... "
Маркеры избавляли вас от этой необходимости, но не всегда они срабатывали.

Я тут посмотрел стримы, где юзеры катают на наших маршрутах наши поезда:
- они жмякают TAB постоянно, даже не зная, что маркеры за них выполнят эту работу.
- при этом иногда светофоры вообще гасли
Я бы с удовольствием не использовал маркеры, а жал бы Tab, но реакция входного светофора должна быть адекватной, а не бело-лунной
Аватара пользователя
Moss®
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 278 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение user1207688 » 04.01.2018, 16:55

i2GR писал(а):Друк, это РВ, тут стандартные боты на сигналы не реагируют от слова совсем.
Еще раз загляни в ненавистный мануал, там четко написано, что сигнализация в РВ не есть средство регулирования трафика, увы и ах, привет британским друзьям.
Может быть можно написать ботов нестандартных, но этот вопрос еще не исследован до конца, самый продвинутый человек в этом деле, это Света.

Друк я в курсе, еще раз перепрочитай мое сообщение.
Я написал, что в идеале.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Moss® писал(а):В текстовом сценарии получится глупо, например "ДСП ст.Мценск вызывает машиниста поезда №777, ....., выполните запрос на прохождение станции (нажмите TAB), .... "
Маркеры избавляли вас от этой необходимости, но не всегда они срабатывали.

Я тут посмотрел стримы, где юзеры катают на наших маршрутах наши поезда:
- они жмякают TAB постоянно, даже не зная, что маркеры за них выполнят эту работу.
- при этом иногда светофоры вообще гасли
Я бы с удовольствием не использовал маркеры, а жал бы Tab, но реакция входного светофора должна быть адекватной, а не бело-лунной


Пока что реализовал сие в тестовом режиме.
На табы жать не нужно.
Светофоры гаснут пр повторном нажатии на таб. В случае с юзерами когда и маркер проехал и еще раз на таб нажал.

Интересно, что это за функция? Всем идти спать?

Добавлено спустя 4 минуты:
И вообще, вот тут решил , по комментам Мосса сделать.

Теперь будет так, при сквозном проезде станции, согласно маршрута, будет появляться сообщение "Диспетчер Навашино. Выходной открыт (желтый и т.д.)" и не надо никаких табов, система позволяет это сделать.
user1207688
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22.12.2017, 16:32
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Airfly » 04.01.2018, 17:22

Moss® писал(а):...жал бы Tab, но реакция входного светофора должна быть адекватной, а не бело-лунной
Если по двойному ТАБ открывается бело-лунный значит 100% маневровые залинкованы неправильно. Я тоже с этим НУ ОЧЕНЬ ДОЛГО мучился, пока наконец-то не выявил причину открытия бело-лунного по таб... По крайней мере в версии 0.7 так. На счёт версии 0.5 не знаю, возможно тоже так, как и в 0.7.
Рекомендую сделать следующее: удали из маршрута все маневровые светофоры (удалить их не долго), сохрани маршрут, перезапусти его с выходом из маршрута. Не забудь сделать копию папки маршрута. После этого проверь будут ли у тебя те проблемные светофоры, что открываются бело-лунным огнём по дабл таб, открываться зелёным или так же будут белым цветом светиться. Если случится чудо и будет зелёный, то значит в 0.5 так же как и в 0.7. В таком случаее сообщишь мне сюда. И я раскрою секрет почему они открываются бело-лунным, а не зелёным. И объясню на схеме, как нужно линковать (перелинковать) маневровые, чтобы не было бело-лунного огня на входных/выходных по дабл таб.
Аватара пользователя
Airfly
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10.10.2016, 11:04
Откуда: г.Биробиджан
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Саша

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Света » 04.01.2018, 17:46

Если по двойному ТАБ открывается бело-лунный значит 100% маневровые залинкованы неправильно. Я тоже с этим НУ ОЧЕНЬ ДОЛГО мучился, пока наконец-то не выявил причину открытия бело-лунного по таб...

#РУКАЛИЦО
Люди, что с вами?
Зачем долго мучится ради выявления причины лунно-белого на входном, если эта причина давным-давно указана в мануале? Ну, года 3 как минимум?
Изображение
Я надеюсь, то, что лунно-белый огонь на входном и есть пригласительным, уточнять не надо?
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Блог: Просмотр блога (5)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Moss® » 04.01.2018, 17:55

Света
И в каких тогда случаях по табу на входном я увижу Ж-Ж или Ж-ЖМ или З ?
Или всегда только будет К-БЛ?
Аватара пользователя
Moss®
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 278 раз.
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в Оффтопик

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1