Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

[На память] Великий срач с юзером, или о том, как делать не надо

Разговоры на любые темы, в разумных пределах, конечно

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Airfly » 04.01.2018, 08:55

Moss® писал(а):но, с одной оговоркой:
- есть сценарные примеры, что через пару перегонов закрываются входные и выходные других станций
- те же примеры доказывают, что их закрытие происходит, что странно, из-за ботов, которые движутся по параллельной ветке, вам навстречу, не пересекая ваш путь
- ... сценарий из Орла в Чернь. Весть путь был в зелёных. Пока не стал добавлять ботов. Где-то после 10-го бота встречного направления, одна из промежуточных станций зажглась красными
Дим это скорее всего из-за неправильно залинкованых маневровых светофоров. А ты проверял направление стрелок после/перед этим красным огнём? Возможно какой-то из ботов перевёл стрелку, потому и красный огонь. Вопрос: именно красный был или белый?
Я по правде говоря сценарий с 10-ю ботами ещё не писал (максимум с 6-ю), но НЕВЕРНО ЗАЛИНКОВАННЫЙ МАНЕВРОВЫЙ (даже один светофор) приводит к белому огню у входного или выходного (или нескольких в зависимости от положения линковки и направления стрелок).

user1207688 писал(а):
Вот тебе немного схематичной информации об одном нюансе линковки forum53/topic11605-465.html#p233023 и схематичное пояснение почему оно так forum53/topic11605-480.html#p233045 На перегонные светофоры этот "стык" не влияет. "Косячный стык" допустим между проходными, на работоспособность сигналки (отправки сообщения по цепи путей) не повлияет.
Аватара пользователя
Airfly
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10.10.2016, 11:04
Откуда: г.Биробиджан
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Саша

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Skif » 04.01.2018, 11:11

Кстати говоря - а ваша схема учитывает, что при смене кабины нужно выключить аппаратуру АЛСН в нерабочей и включить на другом конце локомотива? :aura: В односекционнике это сделать относительно просто (особенно если сделать его по "монокабинной" схеме с проходом по машинному отделению), а вот как насчет двухсекционника и МВПС?
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение user1207688 » 04.01.2018, 11:45

i2GR писал(а):Прочитал весь этот треш. Друк Юзер. Мне понравилось.
В качестве комментария могу сказать, что 15 сообщений на четырех страницах ты понаписал достаточно, чтобы можно было сделать вывод о твоей персоне. И только из уважения к тебе как к Дартаньяну среди хм... ну да ладно... отвечу на твои конкретные вопросы:
1. Мануал я написал так, как посчитал нужным. Исходя из того, что, чтобы расставлять светофоры в РВ, нужно априори понимать ИСИ, а также общие принципы сигнализации в РВ, о чем в мануале указано и дана ссылка на описание этих принципов.
Всем до тебя было более или менее понятно.

2. Никаких схем с четными нечетными светофорами из конкретных примеров станций ни в мануале RSv07 ни в мануале RSv05 нет.
Это проблемы восприятия информации.

3. Если что, проблему, связанную с определением направления АЛСН в версии 0.7 я не отрицаю, пытаюсь придумать способ решить. Нормальные люди понимают...

4. Тильда - изначально чтобы разделить единую строку, возвращаемую вызовом GetID из окошек выпадашки identity 1 и 2, далее также и для того, чтобы задавать частоту АЛСН.
Всем до тебя было понятно, что раз написано, значит так надо.

3. Про аналог немецкой британской с изменениями под отечественную. У тебя, считай, от этого аналога то и пригорает.

4. Ты, как Дартаньян, мне, п..су скажи, пожалуйста, в какой конкретно половине кода у меня все нормально, а в какой будто подменили? Где там в коде про стороны и прочие забытые переменные? Со ссылками на строчки в конкретных луа, прошу. Реально интересно.
Сам то уже могу половины ошибок не замечать.

5. Обозначение ЭК присвоено потому что ...???ыыыыы????... Это чего вообще за отрыжка? Вопрос то где?

6. Авторасстановку обозначений по реальной схеме станции РВ не поддерживает. Общедоступной информации по таким функциям у меня нет, я в Данию не ездил...

7. Британская и дойч сигналка работают без маркеров потому что
а) расстановки реальных литер я на имеющихся у меня брит и дойч маршрутах не видел, реализованных устройств безопасности уровня КЛУБ на имеющихся у меня брит или дойч локах тоже не видел. Сигналка изначально писалась в расчете на реализацию КЛУБа.
б) разработка началась даже до того, как ДТГ придумали GetNextRestrictiveSignal и Set2DMapProSignalState, которые нам не особо помогают в реализации устройств безопасности.

8. Что такое невидимые Вместительные конструкции?

9. Кстати, если есть что показать, то не понятно отрицание Прямой просьбы это показать: что АЛСН, что знание как разрабатывать сигналки. Забытые переменные тоже. А так это реально не о чем, таких Шреков много повидано. Недавно с ЭП1М пробегали.

10. Как маркировать входные и выходные светофоры по правилам на ЖД юзеры либо гуглят, либо смотрят на схему, той же угры, которая ни разу не мануал, а просто схема, как аэропорта.

11. Marker Insert - предложи другой способ передачи данных ЭК в КЛУБ? Скрипт сценария не предлагать.
12. Marker Shift - предложи другой способ передачи в реальном времени состояния светофора в лок на расстоянии более 1250 м? Только не GetNextRestrictiveSignal.

P.S. Даже не дизайнер.



Я на двух пальцах тебе объясню, где ты ошибся.

За модели-спасибо.
В остальном-криворукость или неумение пользоватьсяя калькулятором.

Итак.

1. Ошибка с линковкой, не в смысле, что она просто смотрит не в ту сторону, а вообще в ее работе. Ты там кое-что не дописал, и кое-что перепутал.
2. Обыкновенные арифметически не правильные расчеты.

Есть че добавить?

Так, что если есть желание, приведи в порядок свою версию сигналки и не бухти по пустякам.
При чем здесь тильда?
Я про тильду вообще ничего не написал, это было в рамках рассуждений по какому пути двигаться. А не упрек тебе.

"не видел, реализованных устройств безопасности уровня КЛУБ на имеющихся у меня брит или дойч локах тоже не видел."...блин , бро, ты серьезно? А у людей хотя бы спросить?
Ну, сейчас , например, я потихонечку исполняю свое желание, чтобы по прибытию на станцию объявлялся номер поезда. В дальнейшем и маршрут в целом. Так, что на счет реализации КЛУБ не уверен.Но считаю, что тут просто надо будет посидеть и подумать.
Из того КЛУБ-У , что увидел.
Он еще не готов.



Насчет показать, конечно покажу, как закончу, так сразу.


А насчет мануала и того, что ты посчитал так нужным скажу проще.

Можешь считать как хочешь, но я тебе выложил картинку с нерабочим примером.
По вопросу ошибок в линковке, отсутствию недостающих событий - отписался. Так, что можешь уникально модернизировать свою сигналку.

КЛУБ и ЭК.
Я уверен, что решу эту проблему без маркеров, а точнее без их визуального присутствия.
Извини бро , на сегодняшний день имеется почти 600 км полотна на маршруте и мне просто впадлу расставлять маркеры на всех стрелочных переводах, станциях, и через каждые 1250 метров.
Я тут не спорю по-поводу их наличия, если ты не заметил, я спорю по поводу адекватности воспроизведения способа решения вопроса и собственной уверенности "хороших программистов".
И не только найду способ решить проблему. Я его реализую.
Потому, как инициатива должна иметь инициатора. Если что-то пойдет не так то все камни в меня.
Потому и не пониманию реакцию отдельных разработчиков , когда им говоришь, что проблема есть, а они в ответ-что проблемы нет.
Причем с мануалом. Ну, это вообще.

Добавлено спустя 28 минут 22 секунды:
Skif писал(а):Кстати говоря - а ваша схема учитывает, что при смене кабины нужно выключить аппаратуру АЛСН в нерабочей и включить на другом конце локомотива? :aura: В односекционнике это сделать относительно просто (особенно если сделать его по "монокабинной" схеме с проходом по машинному отделению), а вот как насчет двухсекционника и МВПС?

НЕТ!
Ты молодец!

Я про это отсутствующее действие и написал.
Либо смена кабины, либо движение стрелки.
Так-как в существующей версии сигналка на это не реагирует.
И если его прописать, то все прекрасно работает без табов!

Добавлено спустя 18 минут 1 секунду:
А вообще так, добавлю к иллюстрациям.

Недавно был в Швеции.
Вот сфоткал: https://ru.files.fm/u/zwnzm38t
Может есть коллекционеры-трейнспоттеры, вроде меня? :)

И вот из Норвегии: Flytoget
https://ru.files.fm/u/xwc84w3b
:)

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
Ночной в Халлсберге:
https://ru.files.fm/u/pxvvy9rz

Довольно раритетные у них локи.

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
И немного современности:
https://ru.files.fm/u/uunktjae
user1207688
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22.12.2017, 16:32
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Света » 04.01.2018, 12:45

i2GR писал(а):9. Кстати, если есть что показать, то не понятно отрицание Прямой просьбы это показать: что АЛСН, что знание как разрабатывать сигналки.

Ответ в самом вопросе - "если есть что показать". Разумеется, нету. Он не знает, что именно показать надо, это же очевидно. Он не знает до конца, что такое АЛСН.

В общем, думаю, мне следует кое-что прояснить.
Пинать "Друк Юзер"-а, если честно, мне уже просто неинтересно. Сначала было интересно, после нескольких последних вялых реакций стало скучно, после откровенного слива - брезгливо.
Но меня волнует негативное воздействие этого типа на форум. За годы существования сообщества уже было немало громких заявлений и прожектов - большинство присутствующих это хорошо знают. Кучи анонсов. Провалы всего этого делали сильнейшую демотивацию тем людям, которые пытались что-то сделать, подрывали силы идти дальше и развивать отечественный сектор ЖД. Как результат - уровень разработок там, где есть.
Сейчас я вижу, что этот тип смог-таки своим напором и отрицанием здравого смысла внушить какой-то части сообщества, что реально что-то сделает. Хорошо бы, если бы так и было и он реально что-то мог. Но, к сожалению, это очередной прожект, только лишь поданный с агрессивным и самоуверенным видом. В конце-концов это закончится ещё одним ощутимым ударом по мотивации тех людей, которые, в отличие от этого типа, действительно что-то умеют и делают. Разумеется, этому типу поверили люди, которые или не разработчики, или не сталкивались непосредственно с сигналкой, и не программисты - то есть, те, кто просто не видят всей глубины его невежества. Агрессивного.
Я же пишу это, повторюсь, не для троллинга - для того, чтобы потом было меньше разочарований.

Вот, всего лишь самые, ИМХО, "сочные" тезисы, которые явно указывают, что возлагать особые надежды на действия данного индивида не следует:
1. сигналка работает только в одну сторону - человек, являющийся, по его словам, чуть ли не разработчиком TS-RW не знает, что в TS сигналка не имеет каких-то сторон, а её работа полностью основана на связях линков одного светофора и контроле проезда поезда через линк;
2. При установке светофора нет автонумерации - любой человек, хоть поверхностно знакомый с ЖД, знает, что её и быть не может. Почему этого не знает разработчик мирового уровня самозванец - думаю, понятно;
3. "снаряженные" светофоры для четного направления и для нечетного направления - см. п.1 и п.2;
4. километровые или как их там, столбики ставятся же так - он знает, как работает движок TS, но не знает, что с RW2 и по сегодняшний день не было авторасстановки пикетов;
5. 2ТЭ10М-супер, я там немного АЛСН доработал под себя. - не знает, что такое АЛСН, но доработал. Если бы не был лжецом, знал бы, что в десятке скрипты скомпилированные, поэтому доработать невозможно по определению. Даже если дизассемблировать код, то назад после "доработки" так просто его не собрать. Кстати, доработать что-то в 2ТЭ10м очень проблемно - так как "2" указывает на количество секций. Также неясно, как человек может доработать АЛСН, если не понимает даже, что должны показывать светофоры при движении состава. Если проще, то человек, никогда не слышавший о мобильных телефонах, за вечер перепрошил Nokia 3300 на воспроизведение видеороликов. Именно так это выглядит;
6. Уже начал разработку новой, полноценной сигнализации - но не знает отличий британской (к примеру) сигналки от отечественной, не знает, что и когда должны показывать светофоры, не знает, что направлений в работе сигналки не существует, не знает, почему в отечественной сигналке есть установка частоты, а в британской - нету;
7. Я посмотрел твой АЛСН, посмотрел твои маркеры, примерно представляю чем ты руководствовалась при разработке - самое удивительное, что моя АЛСН в готовом виде нигде не выкладывалась, также он не знает, какие именно маркеры сделаны мной и для чего. Но посмотреть и что-то там представить - смог. Я уже не буду говорить о том, что АЛСН - она, а не он, так как это система;
8. Какие нах маркеры-табы если система маршрут не читает? - это даже меня в тупик поставило. Что это за система? Если движок, то только кретин будет обвинять сигналку в том, что движок не читает маршрут. Если же имеется ввиду светофор - то даже уборщица в DTG знает, что светофор и не должен читать маршрут, у него другой принцип работы.
9. Олег ... Пишет сигналку. - уже пишет, ога. Не зная, как она должна работать, о чем заявляет в следующих постах;
10. АЛСН, это фактически часть отечественной сигнализации? - если кто не знает (многие могут не знать, если не интересовались), АЛСН - это автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного действия. Я не понимаю, чем руководствовался этот человек, вменяя мне, что я не знаю, что АЛСН - это часть светофора. Да, признаюсь, для меня это открытие. Так что там Олег - пишет сигналку? Ну-ну;
11. Опишите пожалуйста пошагово , как в данном примере должны работать входной и выходной светофоры на текущей версии сигналки? - напомню, пошаговое описание просит человек, который уже пишет сигналку;
12. После освобождения запасного пути стрелка становится в положение "следовать через станцию" и входной светофор с нечетного направления -СРАБАТЫВАЕТ без всяких табов! - человек радуется как ребенок, что открылся светофор. Для обычного юзера такая радость уместна, но он ведь заявил, что разрабатывает сигналку... И тут такие эмоции?

Для тех, кто не знаком с логикой работы светофоров, объясню. Светофор в TS можно открыть/закрыть/переключить любым событием: проездом по линку, сообщением от другого светофора, маркера или движка, временем суток, погодными условиями, переводом стрелки. Программист сам решает, какие события использовать. В сигналке Игоря входной светофор открывается, если перед ним находится состав и пришло сообщение о переводе стрелки. Это одно из событий, которые его открывают. Если же этого события не было, надо создать другое событие - дать сообщение от движка, которое генерируется при нажатии ТАВ-а. Это сделано умышленно, чтобы работа сигналки соответствовала отечественной, и, если бы у рушителя мифов хватило ума прочитать ветку до того, как хаять, он бы видел, что вопросы о том, как организовать такую систему, обсуждались коллегиально. А можно было обойтись без ТАВ-ов. Была бы британская сигналка, у которой половина светофоров всегда открыта.

Подсуммирую. user1207688 - обычный нубас, почему - объясняю выше. Я не виню его в этом, все люди в чем-то понимают, в чем-то - нет. Но я обвиняю его в том, что он откровенно лжет и пытается дурить людей, которые просто не вникали в тонкости работы сигналки TS и которым все бредни этого типа могут показаться убедительными. В чем я вижу негативные последствия этого - выше.
О том, какой это программист - я писать не буду. Это мое личное мнение, основанное на некоторых аспектах, которые я вижу. При необходимости - обосную (при чем не так, как этот тип обосновывает отказ показать скрин). Думаю, что приведенных выше заявлений этого уважаемого программиста и так остаточно, чтобы оценить его способности как разработчика.

Прошу всех, делайте выводы и не стройте иллюзий.

Offtopic :
(О, новый трэш!)

Всё как раньше - "кое-что не дописал, кое-где..." Конкретики - ноль. Сигналка имеет неправильную линковку. Это бред. Сигналка не может иметь линковку - она может быть неправильно расставлена. Арифметически не правильные расчеты - ага, как же.
user1207688 писал(а):"не видел, реализованных устройств безопасности уровня КЛУБ на имеющихся у меня брит или дойч локах тоже не видел."...блин , бро, ты серьезно? А у людей хотя бы спросить?

А ничего, что КЛУБ на британском локомотиве априори быть не может? Как и на дойч? Повторяю магические слова, специально для деревянных по пояс: АЛСН, УКБМ, AWS, PZB, LZB, DSM, UCOZ - что, ещё не дошло? А у людей спросить?

user1207688 писал(а):
Skif писал(а):Кстати говоря - а ваша схема учитывает, что при смене кабины нужно выключить аппаратуру АЛСН в нерабочей и включить на другом конце локомотива? :aura: В односекционнике это сделать относительно просто (особенно если сделать его по "монокабинной" схеме с проходом по машинному отделению), а вот как насчет двухсекционника и МВПС?

НЕТ!
Ты молодец!

Я про это отсутствующее действие и написал.
Либо смена кабины, либо движение стрелки.
Так-как в существующей версии сигналка на это не реагирует.
И если его прописать, то все прекрасно работает без табов!

Умник, этот вопрос об АЛСН был адресован Вам! Потому что только у Вас хватило ума публично заявлять, что АЛСН - это часть сигналки и что сигналка должна реагировать на смену кабины. Вы лидируете по количеству тупых заявлений на одно сообщение, с чем Вас и поздравляю!
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение user1207688 » 04.01.2018, 12:54

Расписание:
https://ru.files.fm/u/v532tcx3
user1207688
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22.12.2017, 16:32
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение i2GR » 04.01.2018, 12:55

Юзер, конкретика где? общая отписка, про кое что и кое где никому не нужна. И без тебя понятно.
Проблема не в том, кто программист а кто недизайнер, а в том что сначала должны быть дела, потом слова

Вот тебе тоже задачка, ответить почему маневровые в тупик не открываются, а "на перегон" открываются. Ответ то я уже знаю сам, но смогу сделать вывод стоит тебя дальше слушать или нет
Есть че добавить?
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение user1207688 » 04.01.2018, 13:10

i2GR писал(а):Юзер, конкретика где? общая отписка, про кое что и кое где никому не нужна. И без тебя понятно.
Проблема не в том, кто программист а кто недизайнер, а в том что сначала должны быть дела, потом слова

Вот тебе тоже задачка, ответить почему маневровые в тупик не открываются, а "на перегон" открываются. Ответ то я уже знаю сам, но смогу сделать вывод стоит тебя дальше слушать или нет
Есть че добавить?


тише...товарищ.
Не надо орать!

Вы говорили, что не собираетесь делиться своими разработками на форуме? Говорили!
Ну, так с чего ты от меня сейчас требуешь? Сказал, же, будет все готово-выложу исправленную сигналку. А рассказать и показать тебе где конкретно ты налажал, так извините, бро, вы со мной не с того разговор начали, чтобы я вам с неистовым порывом начал помогать. Хотя и просил проявить уважение. Проигнорили просьбу? Проигнорили! И Свете можете сказать "спасибо".
"Вот тебе тоже задача..." бро, а давай ты сразу всем расскажешь, почему у тебя выходной со станции всегда закрыт, а потом начнешь задачки про маневровые ставить? М?
user1207688
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22.12.2017, 16:32
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Света » 04.01.2018, 13:18

Offtopic :
user1207688 писал(а):Не надо орать!

Так зачем орете? :)

user1207688 писал(а):Вы говорили, что не собираетесь делиться своими разработками на форуме? Говорили!

Где?

user1207688 писал(а):извините, бро, вы со мной не с того разговор начали, чтобы я вам с неистовым порывом начал помогать. Хотя и просил проявить уважение. Проигнорили просьбу? Проигнорили!

Ой, обидели мышку, пописали в норку.

user1207688 писал(а):И Свете можете сказать "спасибо".

Надо же, всего лишь глупой Светы достаточно, чтобы сбить с пути великого светофоростроителя :rip:
Ну... пожалуйста... хе-хе :P

user1207688 писал(а):бро, а давай ты сразу всем расскажешь, почему у тебя выходной со станции всегда закрыт, а потом начнешь задачки про маневровые ставить? М?

Не надо рассказывать, мы все знаем, почему выходной закрыт.
Так что там насчет маневровых? Не стесняйтесь, говорите :)
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение user1207688 » 04.01.2018, 13:24

i2GR
Если ты не понял, то все сводится к одному моменту.
Ты должен написать в мануале, что сигналка пока нерабочая.
Что не работают нормально выходные светофоры и т.д. Указать все ошибки.

Просто вот ты сам, сейчас, мне рассказываешь про проблемы, часть которых требует немедленного решения. Но при этом , после ссылки на пакет с сигналкой ты размещаешь номер своего электронного кошелька.
Ну, не готова она!
Ты же сам согласен.

Со своей стороны, я что найду в ней-то доделаю. Как будет готова - передам ее тебе, ты же автор.
А свою когда сделаю, выложу мод.
И все.

Думать надо головой, когда тебе предлагают сотрудничать. А не оскорблять.
Впредь умнее будешь.
user1207688
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22.12.2017, 16:32
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Moss® » 04.01.2018, 13:34

Олег, Исправления коснуться только текущей версии?
У меня просто маршрутик на 0.5 версии.
Moss®
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 645 раз.
Поблагодарили: 705 раз.

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение user1207688 » 04.01.2018, 13:40

Moss® писал(а):Олег, Исправления коснуться только текущей версии?
У меня просто маршрутик на 0.5 версии.

Разберемся.
Думаю, что не у одного тебя 0,5.
user1207688
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22.12.2017, 16:32
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение i2GR » 04.01.2018, 14:44

Друк, Юзер. Если бы ты больше гулял по нашей ЖД, а не фапал бы на швейцарские локи, ты бы увидел, что , Сюрприз)), выходные на станциях как правило закрыты, и открывает их диспетчер, по РВшному это таб или маркер.
Если ты не понял, то я ни у кого не занимал, поэтому и не должен, занял же здесь ты, кредит доверия, но не платишь по нему.
Сигналка описывается тремя документами: ИСИ, переведенный общий мануал по сигнализации Куджу, и мануал от меня объясняющий основные придуманные костыли.
Никто не говорил, что она завершена, версия 0.7 как бы намекает.
нормальные люди, повторюсь, понимают, если считают возможным "сказать спасибо", "говорят", и более того , предлагают конкретные мысли и идеи по улучшению.

Сам же говоришь, надо работать, но на конкретные вопросы и просьбы помочь, только флудишь.
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Skif » 04.01.2018, 15:08

Справедливости ради: ни на одной, даже самой навороченной компьютеризованной схеме, не допускается автоматическое открытие выходных светофоров (и вообще светофоров, выходящих на перегон). Это защита от дурака, решившего отправить поезд на перегон. Но безостановочный проход станций же надо как-то делать в сценариях, как будто дежурный маршрут через станцию построил - для этого выходные надо открывать на время проследования поезда. В реальной жизни, на особо крупных станциях на пультах (и в программных решениях) есть возможность построить маршруты прохода, не открывая вручную каждый сигнал и переводя каждую стрелку, это делается выполнением последовательности команд. Но все равно - нормальное состояние выходных (и маршрутных) светофоров - закрытое, один красный огонь.

Нормально открытыми бывают только проходные светофоры при АБ, светофоры прикрытия и заградительные. У всех прочих светофоров, включая входные, нормальное положение - закрытое.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Sanek_KRSK » 04.01.2018, 15:16

user1207688
Мне вот пара вещей не понятна:
1) Почему это Вы со всеми на форуме общаетесь на ТЫ? Краем глаза видел всяческие усмешки и оскорбления. Не много на себя взяли?! Во первых это не вежливо (особенно со Светой). Во вторых, Вы даже не знаете с кем разговариваете. Я на этом форуме не первый год, и как-то не позволяю себе такого.
2) Вы действительно считаете, что АЛСН это часть светофора? Входные и выходные светофоры должны быть открытыми по-умолчанию?
ТЧМП.
Красноярская железная дорога
Sanek_KRSK
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 07.09.2011, 11:32
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Александр

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Mikhail_72RUS » 04.01.2018, 15:21

user1207688
Ну насколько я знаю по правилом сигнализации на жд, входные, маршрутные, выходные и т.д. всегда закрыты, когда поездов нет. И открывают их как правило тогда, когда для них приготовили маршрут следования. Поправьте меня, если я ошибаюсь. Вот наглядный пример
И АЛСН кстати это комплекс локомотивных устройств для безопасности движения и включает в себя: локомотивный светофор, КЛУБ, электрпоневмотический клапан автостопа(ЭПК), катушки алсн, которые принимают сигнал с впереди стоящих светофоров, контроль бдительности машиниста и так далее. Но никак частью светофора!
Последний раз редактировалось Mikhail_72RUS 04.01.2018, 16:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 1154 раз.
Поблагодарили: 1641 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Пред.След.

Вернуться в Оффтопик

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1