user1207688 писал(а): -----------------------< станция >---------------------
Двигаемся слева направо без остановки на станции.
Опишите пожалуйста пошагово , как в данном примере должны работать входной и выходной светофоры на текущей версии сигналки?
В версии 0.5, да и в текущей версии, похоже, что тоже:
В сценарии свободной поездки (в том, в котором строится маршрут):
----
ЛОК (начальная позиция)-------
Входной--------< станция >--------
Выходной-------------
Т.о. когда строитель маршрута проверил все линки и убедился, что всё в порядке, не факт, что это сработает в стандартном сценарии.
В стандартном сценарии, как раз это и не срабатывает и требуется вмешательство Tab:
----
ЛОК (начальная позиция)-------
Входной--------< станция >--------
Выходной-------------
Интересно, почему?
Но если ЛОК выпускать не с перегона, а со станции, то и в свободной поездке и в сценарии:
----
ЛОК < станция А >-------
Выходной-- ... ---
Входной-------< станция Б >--------
Выходной-------------
но, с одной оговоркой:
- есть сценарные примеры, что через пару перегонов закрываются
входные и
выходные других станций
- те же примеры доказывают, что их закрытие происходит, что странно, из-за ботов, которые движутся по параллельной ветке, вам навстречу, не пересекая ваш путь
- я делал сценарий из Орла в Чернь. Весть путь от
выходного станции Орёл до
входного станции Чернь был в зелёных. Пока не стал добавлять ботов. Где-то после 10-го бота встречного направления, одна из промежуточных станций зажглась
красными огнями, хотя ни один из них не пересекал мой путь.
За моими плечами около 30 сценариев с русской сигнализацией от 0.5 до 0.7 на 2-х разных маршрутах (картах)
Проблемы с сигнализацией наблюдал в 80%.
От себя хочу добавить: как бы вы не скриптовали сигналку, нужно ещё и понимать, как
движок игры обрабатывает и рассчитывает её работу в совокупности со стационарными составами и БОТАМИ в движении на большой протяженности (например от 50 и выше км)