Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

поезда в шутере

Разговоры на любые темы, в разумных пределах, конечно

поезда в шутере

Сообщение valera196rus » 15.09.2016, 06:23

То чувство, когда паравозы в шутане сделаны чуть не лучше, чем в симуляторе поездов))
За черные квадраты прошу прощения, так надо. Какая игра - не скажу.
Очень интересно ваше мнение по поводу того, как сделали поезда в игре, которая их вобще никак не касается.
Интересно потому, что переиграно куча игр, где поезда присутствуют в качестве окружения, но везде они сделаны с такими условностями, что охота блевать. Про ЧМО-3, думаю, не стоит напоминать)))
На форум не стал выкладывать, оформил на имгуре постик по ссылке, очень удобно посмотреть.

http://imgur.com/a/TiugQ
Последний раз редактировалось valera196rus 15.09.2016, 17:43, всего редактировалось 1 раз.
valera196rus
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15.09.2016, 03:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: valera

Re: Убийца TSW ололо!

Сообщение Linx » 15.09.2016, 08:15

Дело не в том как сделана модель. И в РВ можно сделать супер полигональную модель. Дело в том как обстоят дела с физикой модели, скриптовой частью, механикой короче. Думаю на скринах просто красивые коробки и все
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | 80 км сплошного геммороя - это фантастика? Нет это МСТС!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Убийца TSW ололо!

Сообщение Skif » 15.09.2016, 11:11

Вот именно. Главное, не насколько красиво сделаны "паравозы" (хоть и это имеет значение для общей оценки), а насколько достоверно передана логика работы, характерстики, физическая модель и взаимодействие с инфраструктурой железной дороги в целом.

Впрочем, судя по вашему посту, вам это некритично. Вам в TANE - гонять "паравозы" на DCC режиме.


П.С.Касаемо какая игра - не скажу: и не надо. Судя по скринам, Сталкер - Чистое Небо. Ну, или еще какая-нибудь постапокалиптическая стрелялка. Одно то, как замечательно на рельсах стоит бочка, выражает степень образованности разработчиков в вопросах работы железной дороги.
Skif
 
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 646 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: поезда в шутере

Сообщение valera196rus » 15.09.2016, 17:43

Та не, суть в том, как сделаны паравозы относительно других игр, не связанных вобще никак с ЖД. В сталкерах и иже с ними был вобще пипец - там крытый вагон был шириной, как жд колея. А здесь же детализованные тележки, какие-то шланги там у ТЭМа сделаны.
Вот я о чем, а не о том, что это коробки. Ессно это элементы окружения, игра - шутер)

Добавлено спустя 59 секунд:
Re: поезда в шутере
Linx писал(а):Дело не в том как сделана модель. И в РВ можно сделать супер полигональную модель. Дело в том как обстоят дела с физикой модели, скриптовой частью, механикой короче. Думаю на скринах просто красивые коробки и все
valera196rus
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15.09.2016, 03:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: valera


Вернуться в Оффтопик

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1