Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Оффтоп на различные темы

Разговоры на любые темы, в разумных пределах, конечно

Оффтоп на различные темы

Сообщение Vasi4 » 22.12.2012, 23:59

Ded Mozaj писал(а):Я работаю в Editable Poly (мне так больше нравится), и все конвертные модели перевожу в ту систему, с которой мне удобно работать, одновременно, оптимизируя, удаляя, всё что считаю нужным (не нужным), включая не видимые полигоны....(мне удобно считать в полигонах, кому нравиться в треугольниках - плиз, ваше право...)


Игорь, то с какими модификаторами ты работаешь не меняет сути вопроса, при конверте в игру все модели триангулируются, и игра оперирует треугольниками. Я тоже работаю в Editable Poly, но у меня включен модуль статистики, который постоянно отображает вес модели в полигонах и треугольниках, и ориентироватся надо как раз на треугольники а не на полигоны!

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
maxrw писал(а):У меня мой 116 уже 93000 треугольников весит.

Если это вес двух секций вместе с телегами то постарался ты на славу, если же только одна секция значит есть места которые следует тщательно обработать напильником :)
Изображение
Аватара пользователя
Vasi4
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 11.07.2010, 15:24
Откуда: Львов
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Василий

Re: ЧС7-080

Сообщение Ded Mozaj » 23.12.2012, 00:13

Vasi4
какая херня, тебе нравится ориентироваться на треугольники - ориентируйся! (тупо умнож в голове на 2.4 количество полигонов и будут тебе треугольники или наоборот, и все дела).
Ориентироваться, уже нужно на мощность компа, сегодня 93000 треугольников, а завтра 193000- "прожуём легко", не ужели не понятно...(пока делаем свои модели, времечко бежит....)
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: ЧС7-080

Сообщение maxrw » 23.12.2012, 00:19

Да это вес одной секции, боюсь он за 100 000 перевалит((((
По нынешним меркам мой компьютер уже старый...конвертер не переваривает модели выше 30 000 поликов.
Посещайте мой блог кому интерестно
Аватара пользователя
maxrw
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 21.12.2011, 12:28
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Максим

Re: ЧС7-080

Сообщение sciff » 23.12.2012, 00:44

maxrw, не парься по поводу кол-ва треугольников. Оно того не стоит. В первую очередь важно наличие грамотно построенных ЛОДов ;)
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: ЧС7-080

Сообщение Ded Mozaj » 23.12.2012, 00:56

maxrw
конвертер не переваривает модели выше 30 000 поликов.


Максим, ты не прав, 2ТЭ10М почти 38000 полигонов (не путайте с треугольниками, и вообще "забейте на них"и "не пугайте народ большими цифрами"), конвертиться в сборе (время конверта в пределах минуты), видео я демонстрировал! Проблем никаких....
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: ЧС7-080

Сообщение Vasi4 » 23.12.2012, 01:27

Ded Mozaj, с таким отношением к грамотному GameDev"у мы скоро скатимся в каменный век. Во всем мире принято измерять "вес" модели в треугольниках, вы же в свою очередь это игнорируете. Этим своим недопониманием основ компьютерной 3D графики вы вводите многих людей в заблуждение. Нельзя просто так игнорировать уставленные многими годами основы моделирования. Насчет мощностей существующих настольных рабочих станций тоже могу подискутировать. Они хоть и имеют достаточно таки высокую производительность, но мы все равно не должны позволять себе строить тяжеленные модели, движок игры и GPU не такие уж и гибкие, и в некоторый момент загнутся от большого количества треугольников.
Изображение
Аватара пользователя
Vasi4
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 11.07.2010, 15:24
Откуда: Львов
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Василий

Re: ЧС7-080

Сообщение Ded Mozaj » 23.12.2012, 01:53

Vasi4

Ой-ой-ой, как ты меня напугал.
Коллега посмотри, чуток вперёд....!
Не хочу повторяться, в теме про сигналку я много и красноречиво всё доложил, не сочти за труд полистай тему, многое для себя "откроешь" (надеюсь).
Свои модели стараюсь делать чтоб находиться в пределах 25000-35000 полигонов- для локомотивов (модели разные, у переменников крышевого много и т.д. у ВЛ8 и аналогичных, ходовая открытая...)
Исходники, как все заметили, с Треинз АП-а все весьма и весьма высокополигональные, за редким исключением, но такие модели красиво смотряться, а за "красоту нужно платить"!
А, у вас, проблемы с вашим "металоломом" (железом), так это Ваши проблемы. Хотите играть в красивую игру - вперёд...
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: ЧС7-080

Сообщение sergei efremov » 23.12.2012, 02:13

какая разница полигоны или треугольники !!! :dontknow: :shout: :sclerosis: главное что он ездит ! <flag_russia> >:D :worthy: Дед мозай молодец ! <flag_russia> !!! дак держать !!! я к новому году 6-ядерник поставлю и вторую видюху и оперативку до 16 гигов ддр3 подыму- любую модель съесть ! :olen:

а прежде чем хвастаться в познаниях 3Д Макса (не хочу никого обидеть), лучше б что-нибудь выложили как дед мозай (ну хотяб видео) !!! хотя прекрасно знаю, что каждый вносит свою лепту в благо всего дела !!! В последнее время только дед мозай нас балует и радует по большому !!! :up:

и что мы имеем за последние 5 лет: тем2 и хоппер (клёвый хоппер :up: - особенно немцы от него тащатся :secret: :secret: ) и .....и все !!!??? :-O а да - еще "русская земля" !!! :up: что-то я оффтопить начал B) надо закругляться (не выдержала душа поэта ;) !!!

Добавлено спустя 21 минуту 25 секунд:
запомните !!!

создавая модели и маршруты вы не только делаете добро для наших соотечественников, но и подымаете авторитет наших ж/д симуляторов (моделей) во всем мире - это уже признали многие иностранцы (тэм2, хоппер, русская земля, видео и фото пока еще не вышедших наших моделей) !!! <flag_russia>


даже один из разработчиков игры (не будем называть его имя :secret: , не Мэт B) ) признался мне, :wink: что мы их (разработчиков) "сделали", уложили "на лопатки" !!! (кстати, было сказано про модели Деда Мозая и хоппер, и не только) !!! <flag_russia>
Аватара пользователя
sergei efremov
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 03.06.2012, 17:32
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Sergei Efremov

Re: ЧС7-080

Сообщение Vasi4 » 23.12.2012, 02:39

Ded Mozaj писал(а):А, у вас, проблемы с вашим "металоломом" (железом), так это Ваши проблемы. Хотите играть в красивую игру - вперёд...

Проблемы то может быть и мои, но не у всех же такие "мощные" рабочие станции как у Вас. Да и по всей видимости проблемы с железом как раз таки у вас Игорь, если такой низкий ФПС при записи видео получился. Да и надо думать не только про то, лишь бы красивее да круглее было, а и про рациональность того или иного решения. Вот Вы говорите что можно спокойно лепить модели хоть в 93к хоть в 193к фейсов, и движок переварит. Тогда почему же мировые гиганты игродела до сих пор не пришли к такой истине, почему у них и сейчас многие модели относятся к разделу малополигональных? Почему они не рубят ствол автомата 36 гранным цилиндром? Ответ прост - оптимизация. Игрок просто не обращает столь большого внимания к такой детали, потому что действия происходят совсем в другой плоскости. Кажется я все сказал...

sergei efremov писал(а):6-ядерник поставлю

А смысл? РВ если я не ошибаюсь на поддерживает многопоточности, он использует лишь одно ядро в своих целях.
Изображение
Аватара пользователя
Vasi4
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 11.07.2010, 15:24
Откуда: Львов
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Василий

Re: ЧС7-080

Сообщение sergei efremov » 23.12.2012, 02:44

игра поддерживает многопоточность !! даже есть в скайдраве галочка: одноядерный - многоядерный !!! я ставлю многоядерный !
Аватара пользователя
sergei efremov
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 03.06.2012, 17:32
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Sergei Efremov

Re: ЧС7-080

Сообщение sergei efremov » 23.12.2012, 03:13

ну вам же сказали что модель в разработке + фрапс !! чего не понятного ! на ютубе все прекрасно написано ! такое состояние, что вас насильно кто-то заставляет скачивать эту модель на комп ! ну прям как дети !
Аватара пользователя
sergei efremov
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 03.06.2012, 17:32
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Sergei Efremov

Re: ЧС7-080

Сообщение maxrw » 23.12.2012, 04:01

Ded Mozaj писал(а):maxrw
конвертер не переваривает модели выше 30 000 поликов.


Максим, ты не прав, 2ТЭ10М почти 38000 полигонов (не путайте с треугольниками, и вообще "забейте на них"и "не пугайте народ большими цифрами"), конвертиться в сборе (время конверта в пределах минуты), видео я демонстрировал! Проблем никаких....

Да я хотел сказать треугольники, я не смог сконвертить даже свою телегу от 116, когда конвертил проходило минут 10-15 и вылетала ошибка "Failed to create geometry "
Посещайте мой блог кому интерестно
Аватара пользователя
maxrw
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 21.12.2011, 12:28
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Максим

Re: ЧС7-080

Сообщение Vasi4 » 23.12.2012, 04:07

sergei efremov, ого, какая же интересная теория! Если модель в разработке то она должна тормозить всю систему, но когда будет релиз все будет как по маслу) Кстати, а вы знаете хоть одну адекватную программу для записи видео, кроме Fraps"а конечно же, которая не садит ФПС?
Изображение
Аватара пользователя
Vasi4
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 11.07.2010, 15:24
Откуда: Львов
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Василий

Re: ЧС7-080

Сообщение sciff » 23.12.2012, 05:43

sergei efremov, не надо тут учить разрабов как правильно а как неправильно, ладно? ;)
Слишком много эмоций, спокойнее надо быть!
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: ЧС7-080

Сообщение Ded Mozaj » 23.12.2012, 17:45

На счёт FPS и тормозов, ещё один ролик...
Что касается мощности компов, то глупо делать вид, что не замечаешь прогресса, "засунув" голову в песок, ака тот страус!
Да и оглянитесь вокруг...
Есть такой авиасимулятор (российская разработка) "Штурмовик Ил2", (выпущенный более10 лет назад), а сейчас (несколько лет назад) новая его версия на новом движке "Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию" мы с сыном, большие поклонники этого жанра (даже целый тренажёр соорудили, но сейчас не об этом).
Так вот, чтоб комфортно летать, нужно отличное железо, и давно уже практикуется работа двух видеокарт и разрабы эту возможность прикрутили, про многоядерность вообще молчу....про оптимизацию тоже.., всё давно сделано и процесс продолжается...
Поэтому если вы думаете, что "отсидитесь в тихаря на дохленких ноутбуках" - вот фиг вы угадали, прогресс и нас не обойдёт, будет и SLI и CrossFire, при своевременной поддержке и должной оптимизации со стороны разработчиков. У ж\д сима, тоже достаточно поклонников, надеюсь он будет продолжать развиваться, а значит ещё всё впереди...
Да, как я уже говорил, не стоит "улетать в космос", по количеству полигонов (треугольников), но модели локомотивов, к примеру односекционный 6-ти остный с двумя кабинами и машинным, сложно "удержать " в пределах 25000 полигонов, хотя - для ТЭП60 -70 это достижимо вполне, а вот ВЛ60 с большим количеством крышевого , причём много фигур вращения - это сложно, конечно можно ограничится " коробочками"(уровня МСТС), но я извините, такие "коробочные" модели делать не буду.

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Последний раз редактировалось Ded Mozaj 25.12.2012, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

След.

Вернуться в Оффтопик

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3