otkli » 28.06.2006, 17:35
А вот меня взяли на помощьника машиниста,3 года учиться.
Как тебя взяли-то вообще если ты по русски написАть даже не можешь профессию свою.
Извените за вопрос не в тему....но какая заработная плата у машиниста электровоза на мжд.???
Летом нормально. За 270 часов на Орел 35 штук. Но там еще за плечо ставка другая. Свыше 350км на сколько то там выше. Это на пассах опять же. Помогалой я получал 18 косарей где-то. Причем зряплата и зимой не падала, т.к. несколько бригад всего лишь ездили на Орел, а остальные в Сухиничи. Мы за 11- 12 поездок на Орел срубали по 200-210 часов, а они там по 170 еле еле за 15-16. Отсюда и зарплата. Я зимой получал 15-16 штук, а сухиничиские помогалы 10-11... Ну и плюс отделение другое и все пох соответствено, ни один инструктор не попрется в Орел или на линию с проверкой, поэтому работалось очень спокойно. Спали даже прибывая в Тулу (я в часности) не говоря уже ни о чем.
Так как во всём поезде было всего четыре человека, включая сидящую в другом конце бригаду, то мы чувствовали себя как не дома - я почистил тормоза от грязи и листьев, заляпав ими весь, пол, затем перебрал их (как я уже говорил, колодки в горах были вытерты порядочно, до дырок), а в довершение спустил конденсат прямо через окно (с) Eagle 755