Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

В Тамбовской области в пассажирский поезд врезался локомотив

Движение поездов, аварийные ситуации

В Тамбовской области в пассажирский поезд врезался локомотив

Сообщение сандро » 13.10.2009, 00:10

В субботу утром в Тамбовской области в пассажирский поезд врезался локомотив. Пострадали около 40 человек. Из-за технической неисправности тепловоза поезд №32 "Москва-Тамбов" был вынужден остановиться в районе станции Пушкари. Навстречу ему из Тамбова был выслан другой локомотив. По сообщениям представителя МЧС, машинист сменщика не рассчитал тормозной путь, в результате чего и произошло столкновение. Большинство пострадавших получили незначительные ушибы и от госпитализации отказались. У четверых пассажиров отмечены переломы конечностей, у одного – перелом таза.

http://www.russia.ru/video/news_6561/
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: В Тамбовской области в пассажирский поезд врезался локомотив

Сообщение Mr. Angelo » 13.10.2009, 07:18

Нифигае себе маневровая работа. Там по видимому на 10 км/ч упоролся тапок..
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: В Тамбовской области в пассажирский поезд врезался локомотив

Сообщение i2GR » 13.10.2009, 10:17

Невообразимо
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Телеграмма

Сообщение Евгений. » 13.10.2009, 10:54

Вот пожалуйста телеграмма по столкновению...

ОАО «РЖД»

Т Е Л Е Г Р А М М А

СРОЧНО
ИНСТРУКТАЖ

НЗТ, РБ, Т, ДТ, ДРТ, ТЧЭ, ТЧР дорог России
ЦРБ, ЦД, ЦТ

Положение дел с обеспечением безопасности движения поездов в локомотивном хозяйстве на сети железных дорог крайне неудовлетворительное.
10 октября 2009 года в 08 часов 02 минуты на 469 км пк 6 перегона Селезни -Тамбов, двухпутного неэлектрифицированного участка Мичуринск Уральский -Ртищево Мичуринского отделения Юго-Восточной железной дороги допущено столкновение вспомогательного локомотива ТЭП-70 №264 (депо приписки Елец) под управлением локомотивной бригады локомотивного депо Кочетовка (филиал депо Тамбов) в составе машиниста Пятова В.И. и помощника машиниста Михайлина С.А. с пассажирским поездом №32 сообщением Москва -Тамбов (17 вагонов, вес 956 т., населенность 673 человека), тепловоз ТЭП-70 №186 (депо приписки Елец) под управлением локомотивной бригады того же локомотивного депо в составе машиниста Соловьева А.Я и помощника машиниста Петрова С.А.
Локомотивная бригада в составе машиниста Соловьева А.Я. (1958 года рождения, на транспорте с 1979 года, в должности машиниста с 1984 года, 1 класс квалификации, первая группа профпригодности) и помощника машиниста Петрова С. А. (1986 года рождения, не имеющего прав управления локомотивом, в должности помощника машиниста с 2005 года, первая группа профпригодности) после отдыха в оборотном локомотивном депо Мичуринск продолжительностью 5 часов 37 минут с явкой 4 часа 54 минуты отправилась со станции Мичуринск-Уральский с пассажирским поездом №32 сообщением Москва - Тамбов на тепловозе приписки эксплуатационного локомотивного депо Елец Северный серии ТЭП-70 №186.
При следовании по перегону Селезни - Тамбов из-за срабатывания реле заземления 5-го тягового электродвигателя тепловоза ТЭП-70 №186 (пробег от КР-1 в Воронежском тепловозоремонтном заводе составляет 13460 км, последнее ТО-2 проводилось 9.10.2009года в 10 часов 24 минуты на ПТОЛ Тамбов), машинист Соловьев А.Я. для определения причины неисправности в 7 часов 25 минут остановил поезд на перегоне Селезни - Тамбов-1.
Через 5 минут в 7 часов 30 минут машинист Соловьев А.Я. через дежурную по станции Тамбов-1 Озерову И.А. заказал вспомогательный локомотив. При этом он неправильно указал место остановки поезда, ошибочно назвав 426 километр, фактически находясь на 466 километре.
Уточнив место фактического положения поезда №32 ДСП станции Тамбов-1 Озерова И.А., после подтверждения машинистом Соловьевым правильного места остановки поезда, доложила поездному диспетчеру Ломановой Е.Ю. о требовании вспомогательного локомотива, которая в 7 часов 34 минуты стала выдавать приказ №82 на закрытие перегона Селезни - Тамбов-1 для движения поездов, кроме вспомогательных и выдачи бланка ф. ДУ-64 с разрешением следовать до 467 км пк 6 для оказания помощи поезду № 32, остановившемуся на 466 км.
В нарушение в п. 16.49 Правил технической эксплуатации, утвержденных МПС Российской Федерации 26.05.2000 №ЦРБ-756 (далее ПТЭ), в 7 часов 31 минуту машинист поезда №32 Соловьев без соответствующего разрешения поездного диспетчера и дежурного по станции привел поезд в движение, вызвал дежурную по станции Тамбов-1 Озерову И.А. и передал, что он отправился с перегона, о чем Озерова доложила ДНЦ Ломановой. В результате приказ на оказание помощи №82 не был в полном объеме передан и соответствующим образом оформлен в журнале ф.ДУ-58.
В 7 часов 41 минуту машинист поезда №32 Соловьев вызвал ДСП Тамбов-1 Озерову И.А. и сообщил, что он вновь остановился из-за неисправности локомотива на 468 км пк 6 и требует вспомогательный локомотив, при этом не выполнил требования п. 16.43 ПТЭ в части передачи информации вслед идущим поездам и начальнику поезда, п.3.13. Инструкции по сигнализации на железных дорогах РФ в части подачи сигнала общей тревоги.
Кроме этого установлено, что фактически в это время голова поезда №32 находилась на 469 км пк 6, что явилось нарушением требований п. 7.2 Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации.
После полученной информации об остановке поезда №32 поездной диспетчер Ламонова Е.Ю. за тем же номером №82 повторно выдала приказ для оказания помощи и закрытия 2-го главного пути перегона Селезни - Тамбов-1 для движения поездов. При этом, в нарушение приказа ДНЦ №82, машинисту вспомогательного локомотива Пятову В.И. было выдано разрешение на занятие перегона ф.ДУ-64 и следования до 467 км пк 6, оформленное по первоначальной информации об остановке поезда №32 на 466 километре,.
Следуя по перегону с максимально допустимой скоростью для одиночных локомотивов 90 км/ч и увидев стоящий на 469 км пк 6 поезд №32, машинист Пятов применил экстренное торможение, однако из-за юза колесных пар локомотива требуемого тормозного эффекта не получил и, ориентировочно со скоростью 30 км/ч, допустил столкновение с локомотивом ТЭП-70 №186 пассажирского поезда №32, без схода подвижного состава.
В месте столкновения участок пути прямой, уклон 7,8%о, видимость 1660 метров.
В результате столкновения повреждены оба тепловоза в объеме ремонта ТР-2, пять вагонов пассажирского поезда в объеме текущего ремонта, обратились за медицинской помощью 94 пассажира, 8 человек госпитализировано.
Причинами столкновения явились нарушения:
- со стороны локомотивной бригады пассажирского поезда №32 в составе машиниста Соловьева А.Я и помощника машиниста Петрова С.А. требований п. 16.49, п. 16.43 Правил технической эксплуатации, утвержденных МПС Российской Федерации 26.05.2000г. №ЦРБ-756, п. 7.2 Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 16.10.2000г. № ЦД-790, п. 3.13 Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 26.05.2000г. № ЦРБ-757, в части продолжения движения после затребования вспомогательного локомотива, передачи неверной информации о месте остановки поезда и неподачи сигнала общей тревоги при приближении вспомогательного локомотива;
- со стороны дежурной по станции Тамбов-1 Озеровой И.А п. 7.5 Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 16.10.2000г. № ЦД-790 в части нарушения заполнения бланка разрешения ф. ДУ-64 о месте остановки поезда, указанного в приказе ДНЦ №82.
Работники локомотивного хозяйства Юго-Восточной железной дороги не сделали должных выводов после аналогичного случая столкновения допущенного 23.03.08г. на перегоне Свияжск - Тюрлема Горьковской железной дороги и аналогичного случая столкновения на перегоне Яя – Судженка, допущенного 4.09.08г. на Западно-Сибирской железной дороги.

Обязываю НЗТ, Т, ДТ, ТЧЭ:

1. Провести силами командно-инструкторского состава депо внеочередной инструктаж локомотивным бригадам и другим работникам, связанным с движением поездов, по причинам и обстоятельствам допущенного случая столкновения вспомогательного локомотива и пассажирского поезда №32 на перегоне Селезни – Тамбов Юго-Восточной железной дороги, согласно распоряжения ОАО «РЖД» от 5.12.07 г № 2289р.
2. Организовать повторное изучение:
- требований п. 16.49 и п. 16.43 Правил технической эксплуатации, утвержденных МПС Российской Федерации 26.05.2000 №ЦРБ-756;
- требования п. 7.2 и 7.6 Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 16.10.2000 № ЦД-790;
- требования п. 3.13 Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 26.05.2000 № ЦРБ-757.
- обстоятельств случаев столкновений на перегоне Свияжск - Тюрлема Горьковской железной дороги (телеграмма от 26.03.08 г №4687 ЦЗ-1 Морозов В.Н.)

и на перегоне Яя – Судженка Западно-Сибирской железной дороги (телеграмма от 9.09.08 г №3/960 ЦТ Машталер Ю.А.)
3. Обеспечить неукоснительное выполнение требования п. 1.3 телеграммы от 9.09.08 г №3/960 ЦТ Машталера Ю.А.
4. Данные темы внести в планы технических занятий на октябрь 2009г. и в тематику предрейсового инструктажа локомотивных бригад.
5. Контроль за выполнение требований данной телеграммы оставляю за собой.

ЦТ Ю.А. Машталер
Языком трясти - не поезд везти!
Евгений.
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11.03.2006, 15:22
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: ZDSim
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Евгений

Re: В Тамбовской области в пассажирский поезд врезался локомотив

Сообщение сандро » 13.10.2009, 13:46

Чего-то я недогоняю в чем диспетчера виновата и машинист вспомогательного?
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: В Тамбовской области в пассажирский поезд врезался локомотив

Сообщение Razor » 13.10.2009, 14:20

Диспетчер не виноват, виновата дсп. Не правильно отправила вспом. Лок. А бригада тож в этом виновата, что поехала, не сделав все, что нужно в этом случае
Аватара пользователя
Razor
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 01.06.2007, 19:16
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Виталь

Re: В Тамбовской области в пассажирский поезд врезался локомотив

Сообщение Mr. Angelo » 13.10.2009, 14:54

ИМХО бригада локомотива 32го поезда ху*ню сваляла конкретно. Встал уже, запросил вспом. локомотив - какого черта навстречу вспомогательному ломиться? Судя по информации изложенной в телеграмме - поступок крайне опрометчивый.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: В Тамбовской области в пассажирский поезд врезался локомотив

Сообщение сандро » 13.10.2009, 23:06

Razor писал(а):Диспетчер не виноват, виновата дсп. Не правильно отправила вспом. Лок. А бригада тож в этом виновата, что поехала, не сделав все, что нужно в этом случае

По по подробнее о вине ДСП и бригады вспомогательного? Я личо не понимаю в чем виновата бригада вспомогательного?
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: В Тамбовской области в пассажирский поезд врезался локомотив

Сообщение TRam_ » 14.10.2009, 14:40

бригады вспомогательного
бригады пассажирского
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: В Тамбовской области в пассажирский поезд врезался локомотив

Сообщение сандро » 14.10.2009, 14:46

Там сказано, что оба виноваты.
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: В Тамбовской области в пассажирский поезд врезался локомотив

Сообщение AlexeeFF » 14.10.2009, 16:38

Всем привет, ребят то что написано "нарушение инструкций и т. д." это беспорно факт, а вот как на самом деле было ? человеческий фактор я примерно представляю, что испытывал машиниси пассажирского, поймать косяк на перегоне да ещё с пассажирским, рация у него наверное разрывалась от угроз, это ведь грозит снятием на канаву, а то и хуже, в каждом депо свои порядки, так что не делайте скорых выводов, а на счёт виновных... всегда как правило делают виноватыми локомотивную бригаду, их много так сказать, а дежурный по станции, его отмажут, не говоря о диспетчере.
AlexeeFF
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 15.06.2009, 20:07
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: В Тамбовской области в пассажирский поезд врезался локомотив

Сообщение сандро » 14.10.2009, 18:31

Я бы на месте начальства смог бы закрыть глаза на нарушения выпуска вспомогательного из парка. Положим бригада вспомогательного и диспетчеры вовсе не виноваты. Но за бриагдой пассажирского явный косяк. Сообщили не верно свое место положение и не разу по рации не оповестили других где встали.
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: В Тамбовской области в пассажирский поезд врезался локомотив

Сообщение GSTrainz » 14.10.2009, 20:43

Да что за фигня?Какой век на дворе?Почему вспомогательный едет практически "вслепую" ,полагаясь только на какие-то данные (одна бабка сказала) и при этом эта бабка еще и виновата!А накой все эти институты-профессора?Неужели нельзя придумать устройство,определяющее расстояние от состава до состава на рельсах?Накрайняк установите на локомотивах GPRS навигатор и разгоните нахрен всех дармоедов "ученых".
Аватара пользователя
GSTrainz
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 28.09.2006, 21:42
Откуда: Феодосия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Гена

Re: В Тамбовской области в пассажирский поезд врезался локомотив

Сообщение Razor » 14.10.2009, 22:27

Дсп и бригада виноваты, что поехали не правильно. Не по инструкциям. Написано же..... Я то не за канешь чтоб их дрючили. Просто на железке такая вот фигня. Чуть что, всех на дрючево!
Аватара пользователя
Razor
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 01.06.2007, 19:16
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Виталь

Re: В Тамбовской области в пассажирский поезд врезался локомотив

Сообщение сандро » 15.10.2009, 00:21

GSTrainz писал(а):Да что за фигня?Какой век на дворе?Почему вспомогательный едет практически "вслепую" ,полагаясь только на какие-то данные (одна бабка сказала) и при этом эта бабка еще и виновата!А накой все эти институты-профессора?Неужели нельзя придумать устройство,определяющее расстояние от состава до состава на рельсах?Накрайняк установите на локомотивах GPRS навигатор и разгоните нахрен всех дармоедов "ученых".

Это точно, тут сказать нечего. Что говорить то, если светофорная сигнализация до сих пор на реле построена. И светодиодных светофоров на ж/д нет. Зато мебель в кабинете начальства меняется по каталогам чуть ли не ежегодно. И машины служебные тоже напичканы всякими примочками до отказа.
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

След.

Вернуться в [ЖД] Работа системы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4