Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

В Тамбовской области в пассажирский поезд врезался локомотив

Движение поездов, аварийные ситуации

Re: В Тамбовской области в пассажирский поезд врезался локомотив

Сообщение i2GR » 15.10.2009, 09:11

сандро
???
сказано что виноваты бригада пассажирского и диспетчер:

"Причинами столкновения явились нарушения:
- со стороны локомотивной бригады пассажирского поезда №32...
- со стороны дежурной по станции Тамбов-1..."

GSTrainz
Вспомогательный не вслепую ехал. Он контролировал путь визуально :) Он думал что у него 3 км до места аварии, то же самое что перед автомобилем внезапно выскакивает пешеход...
Почему локомотив без состава при видимости 1660 м не успел оттормозиться? С какой, интересно, скоростью он мчался?
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: В Тамбовской области в пассажирский поезд врезался локомотив

Сообщение сандро » 15.10.2009, 10:21

90км/ч сказано. Только может там кривые были.

А я чего-то не пойму как он КМ перепутал? Сообщил, тот что видит перед собой, а надо было сообщить тот, что будет видеть машинист вспомогательного?
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: В Тамбовской области в пассажирский поезд врезался локомотив

Сообщение agmike » 15.10.2009, 14:01

GSTrainz писал(а):Да что за фигня?Какой век на дворе?Почему вспомогательный едет практически "вслепую" ,полагаясь только на какие-то данные (одна бабка сказала) и при этом эта бабка еще и виновата!А накой все эти институты-профессора?Неужели нельзя придумать устройство,определяющее расстояние от состава до состава на рельсах?Накрайняк установите на локомотивах GPRS навигатор и разгоните нахрен всех дармоедов "ученых".

GPRS навигатор, не знаю таких, опиши.
"Одна бабка" - ДСП. Так что, машинист маневрового локомотива должен сам проверять маршруты на пульте ДСП, а то что ему какая-то "бабка" по рации наговорит?
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: В Тамбовской области в пассажирский поезд врезался локомотив

Сообщение GSTrainz » 15.10.2009, 17:52

Да я все время путаю-где право где лево,где GPRS а где GPS... Система глобального позиционирования короче.Это конечно перебор-но существуют же всякие разные эхолокаторы,радиомаяки.Почему их не используют на ЖД?
Аватара пользователя
GSTrainz
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 28.09.2006, 21:42
Откуда: Феодосия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Гена

Re: В Тамбовской области в пассажирский поезд врезался локомотив

Сообщение agmike » 15.10.2009, 19:59

GPS/ГЛОНАСС в таком случае. Почему ты решил, что их не используют, КЛУБ определяет координаты со спутника и соотносит ее с электронной картой.
Человеческий фактор подведет черту под любой системой, какой бы крутой она не была. Даже в подобных твоим мыслям системах очень многое от человека зависит, так что единственный выход - таки соблюдать инструкции.
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: В Тамбовской области в пассажирский поезд врезался локомотив

Сообщение AlexanderG » 15.10.2009, 20:27

И светодиодных светофоров на ж/д нет.
На дальних дистанциях их не видно, с годик назад было обсуждение с представителем завода.

Это конечно перебор-но существуют же всякие разные эхолокаторы,радиомаяки.Почему их не используют на ЖД?
Дорого и нафиг не нужно.
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Re: В Тамбовской области в пассажирский поезд врезался локомотив

Сообщение сандро » 15.10.2009, 21:12

AlexanderG писал(а):
И светодиодных светофоров на ж/д нет.
На дальних дистанциях их не видно, с годик назад было обсуждение с представителем завода.

Это конечно перебор-но существуют же всякие разные эхолокаторы,радиомаяки.Почему их не используют на ЖД?
Дорого и нафиг не нужно.

Дорого? Не думаю, я что GPS навигация с дисплеем на подобии автомобильного, будет стоить дороже, чем служебный виртолет ОАО PID - МИ-8 с кожанным салоном. Помоему если и повесят чтонибудь в кабину, то только для того чтобы геморрой для машиниста был и на з/п обуть можно.

agmike писал(а):GPS/ГЛОНАСС в таком случае. Почему ты решил, что их не используют, КЛУБ определяет координаты со спутника и соотносит ее с электронной картой.
Человеческий фактор подведет черту под любой системой, какой бы крутой она не была. Даже в подобных твоим мыслям системах очень многое от человека зависит, так что единственный выход - таки соблюдать инструкции.

А что КЛУБ? Он только может расстояние до светофора и до станции показать. И то он полностью может работать только на Московской дороге.
Последний раз редактировалось сандро 16.10.2009, 07:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: В Тамбовской области в пассажирский поезд врезался локомотив

Сообщение agmike » 15.10.2009, 21:55

сандро писал(а):
Это конечно перебор-но существуют же всякие разные эхолокаторы,радиомаяки.Почему их не используют на ЖД?
Дорого и нафиг не нужно.

Дорого? Не думаю, я что GPS навигация с дисплеем на подобии автомобильного, будет стоить дороже, чем служебный виртолет ОАО PID - МИ-8 с кожанным салоном. Помоему если и повесят чтонибудь в кабину, то только для того чтобы геморрой для машиниста был и на з/п обуть можно.

Тогда откуда мнение что суперсистема с эхолокацией и радиомаяком не будет таким же геморроем, если не хуже?
сандро писал(а):
agmike писал(а):GPS/ГЛОНАСС в таком случае. Почему ты решил, что их не используют, КЛУБ определяет координаты со спутника и соотносит ее с электронной картой.
Человеческий фактор подведет черту под любой системой, какой бы крутой она не была. Даже в подобных твоим мыслям системах очень многое от человека зависит, так что единственный выход - таки соблюдать инструкции.

А что КЛУБ? Он только может расстояние до светофора и до станции показать. И то он полностью может работать только на Московской дороге.

А что даст GPS приемник, чего не дает КЛУБ-У?
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: В Тамбовской области в пассажирский поезд врезался локомотив

Сообщение сандро » 15.10.2009, 22:04

Дело в том, что машинисты боятся как бы что не так сделать, потому что запросто можно попасть на премию или на маневры, или в канаву еще хуже.
Все эти клубы и припочие приблуды они не обладают интерактивностью. В идеале я бы повесил в кабине LCD монитор на 19" где отображалась (исключительно по желанию машиниста, но никак не должно быть обязаловкой) поездная обстановка (как на морских судах - расстояние до следующего судна, его курс, скорость и маневр расхождения, только на ж/д все гораздо проще). А радиолокатор на ино то используется и причем весьма успешно. Так что мешает поэтапно внедрить его на ж/д? Хотя с политикой Якова, от каждой новой прибулды у машинистов волосы на голове дыбом встают.
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: В Тамбовской области в пассажирский поезд врезался локомотив

Сообщение GSTrainz » 15.10.2009, 22:24

сандро
Согласен.Я ж не говорю о суперсистеме с эхолокацией и радиомаяком.Но даже на авто нельзя ездить без знака аварийной остановки в багажнике.Конечно-и на локомотиве должен быть своеобразный знак аварийной остановки-маломощный радиомаяк с радиусом действия в пару-тройку км.Даже если что-то напутали с координатами -подстраховка просто необходима!Ехать вслепую по неправильному пути со скоростью 90 км/ч,полагаясь только на результаты диалогов по рации(аналог испорченного телефона)-самоубийство!Что,если бы на участке с ограниченной видимостью это произошло?
Аватара пользователя
GSTrainz
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 28.09.2006, 21:42
Откуда: Феодосия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Гена

Re: В Тамбовской области в пассажирский поезд врезался локомотив

Сообщение сандро » 16.10.2009, 07:19

У них на служебных авто и эхолокация и GPS навигация. Все есть.
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: В Тамбовской области в пассажирский поезд врезался локомотив

Сообщение agmike » 16.10.2009, 10:06

GSTrainz писал(а):Согласен.Я ж не говорю о суперсистеме с эхолокацией и радиомаяком.

Именно об этом вы и говорите. Надо просто мыслить дальше названия и видеть, что это влечет.
GSTrainz писал(а):Но даже на авто нельзя ездить без знака аварийной остановки в багажнике.Конечно-и на локомотиве должен быть своеобразный знак аварийной остановки-маломощный радиомаяк с радиусом действия в пару-тройку км.

Для этого в ИСИ прописано, как оградить поезд.
GSTrainz писал(а):Даже если что-то напутали с координатами -подстраховка просто необходима!Ехать вслепую по неправильному пути со скоростью 90 км/ч,полагаясь только на результаты диалогов по рации(аналог испорченного телефона)-самоубийство!Что,если бы на участке с ограниченной видимостью это произошло?

Если бы иснтрукции соблюдались, все было бы в порядке. На то и инструкции. Нет здесь самоубийства. Маневры тоже по рации проводятся. При нарушении инструкций даже супер-пупер электронная система будет обойдена и произойдет авария.
сандро писал(а): поездная обстановка (как на морских судах - расстояние до следующего судна, его курс, скорость и маневр расхождения, только на ж/д все гораздо проще).

На ЖД сложнее. Как радиолокатору отличить по какому пути следует поезд, и поезд ли это, а не здание сбоку? А если профиль горный, то смыслу от РЛС ноль. На жд для организации движения используется АБ, во всем мире используется, и на туманные идеи о радиолокации не заменяется.
сандро писал(а):А радиолокатор на ино то используется и причем весьма успешно. Так что мешает поэтапно внедрить его на ж/д?

Потому что это глупо, затратно и не даст эффекта. Гораздо практичнее поставить АЛС на неправильных путях там, где ее еще нет.
сандро писал(а):Хотя с политикой Якова, от каждой новой прибулды у машинистов волосы на голове дыбом встают.

Это другая проблема. В принципе как раз можно ожидать появления какой-то новой подобной фичи с целью показать что мы работаем. Только от этого будет только хуже. Представьте, как такая система срывает ЭПК, потому что какая-нибудь помеха в эфире показалась ей поездом.
сандро писал(а):У них на служебных авто и эхолокация и GPS навигация. Все есть.

Еще раз спрашиваю, что даст GPS приемник по сравнению с КЛУБом?
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: В Тамбовской области в пассажирский поезд врезался локомотив

Сообщение сандро » 16.10.2009, 11:55

На ЖД сложнее. Как радиолокатору отличить по какому пути следует поезд, и поезд ли это, а не здание сбоку? А если профиль горный, то смыслу от РЛС ноль. На жд для организации движения используется АБ, во всем мире используется, и на туманные идеи о радиолокации не заменяется.

Очень просто. У каждого вагона есть свой сигнал который передается и отсылается на спутник. Спутник собирает все сигнал и передает на землю поездную обстановку в радиусе скажеим 100км. На земле данные обрабатываются и отсылаются обртано на спутник в виде информации которая постпуает на дисплей в кабине машиниста. Машинист видет поездную обстановку на дисплее. Какой состав (это не основная а лишь вспомогательная информация) по какому пути с какой скоростю движется и как в МSTS на монониторе пути отображает графически ограничение скорости.

Это все в теории конечно.
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: В Тамбовской области в пассажирский поезд врезался локомотив

Сообщение AlexanderG » 16.10.2009, 12:22

А что КЛУБ? Он только может расстояние до светофора и до станции показать. И то он полностью может работать только на Московской дороге.
Ну да, ну да...

В идеале я бы повесил в кабине LCD монитор на 19"
26" и крутить на нем порнуху. Тогда система зарекомендует себя с лучшей стороны.

Очень просто. У каждого вагона есть свой сигнал который передается и отсылается на спутник. Спутник собирает все сигнал и передает на землю поездную обстановку в радиусе скажеим 100км.

1) Предлагаешь РЖД строить космодромы?
2) Точность GPS в плохую погоду иногда падает до сотен метров. Между встречными поездами расстояние 1.5м.
Машинист видет поездную обстановку на дисплее.
От рации и так башка трещит, еще и за этим следить. Нахрена ему видеть всю дорогу?

монониторе пути отображает графически ограничение скорости.
КЛУБ-У.
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Re: В Тамбовской области в пассажирский поезд врезался локомотив

Сообщение сандро » 16.10.2009, 12:25

КЛУБ-У показывает расстояние до светофора или до станции, но не отображает его графически.

p.s. Я предлагаю РЖД продать служебный вертолет, служебные миашины и срезать з/п начальникам (минимальную для начальника сделать 30 000р, а максимальную 50 000р) и срезать бонусы.

Машинисту не надо видеть всю поездную обстановку (я думаю если подобная фича появится, то количество отображаемых объектов и дальнобйоность можно будет регулировать), но ему надо видеть как далеко от него следующий состав и кто за ним едит, а так же режущие маршруты.
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Работа системы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1