сандро писал(а): если пассжиры присоединятся к локомотивным бригадам и начнут бастовать
сандро писал(а): Ведь именно из-за того, что богатство богатых не дает бедным покоя происходили и просиходят все перевороты. (не согласен)
Цель в том, чтобы законным образмо из бедного стать богатым. (не согласен)
И не мудрено, что начальники не уважают машинистов. (не согласен)
А за что? Ведь это же батраки - это же совсем другой класс - можно сказать отходы (это не мое мнение, я просто подразумеваю как мыслят современные топ-мендежеры РЖД)!!!!!!!!!!!!!! (согласен)
УОМЗ писал(а):сандро писал(а): Ведь именно из-за того, что богатство богатых не дает бедным покоя происходили и просиходят все перевороты. (не согласен)
Цель в том, чтобы законным образмо из бедного стать богатым. (не согласен)
И не мудрено, что начальники не уважают машинистов. (не согласен)
А за что? Ведь это же батраки - это же совсем другой класс - можно сказать отходы (это не мое мнение, я просто подразумеваю как мыслят современные топ-мендежеры РЖД)!!!!!!!!!!!!!! (согласен)
Я с тобой не согласен и с удовольствием обсудил и твою и мою точку здрения, но нас за оффтоп выгонят
сандро писал(а): Цель акционирования - возможность направлять финансовые потоки в свой карман.
УОМЗ писал(а): ты меня не правильно понял. У нас (не знаю как в Европе) бунты происходили не из-за зависти нищих к богатым. Этого на Руси никогда не было а из-за наглости и жадности богатых, которые загоняли в невыносимые условия жизни бедных. Последний пример - провалившаяся реформа столыпина привела к голоду и без того нищих и голодных крестьян и в результате 1905 год и тп во всей истории России.
Второе
Начальники на жд всегда уважали машинистов, но нынешнее поколение топ менеджеров - а их по другому и не назовешь - вот они тупые и не понимают что нельзя машиниста не уважать
сандро писал(а): сейчас, лично я, оборачиваюсь назад и вспоминаю 80 г с некоторой нОстАльгией. Нет, это не нОстАльгия по СССР, так-ка, тогда, я ходил в детский сад и не мог понимать, что такое КПСС, СССР, для меня это был просто пустой звук.
сандро писал(а): Сейчас ПИД не может гарантировать ничего, кроме панукания. И цель у началства одна увеличения оборота компании, а люди продукт второстпенный. Прошли те времена, когда помощник через n...........е кол-во лет мог стать начальником дороги. Сейчас все руководящие посты достаются по блату. Я вот, не пойму, на что г-н Якунин рачитывает, что у него за контроллер таджики сядут?
Так, что тех, кто уважал, знал и ценил тяжелый труд локомотивынх бригад, просто не осталось.
сандро писал(а): У советской власти были и перегибы.
Вернуться в [ЖД] Работа системы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3