УОМЗ писал(а): я ничего удивительного не увидел, все в порядке вещй. Выглядет конечно не профессионально, но действительно если мне при покупке билета предложат суперкомфортный проезд - я вежливо откажу ссылаясь на дороговизну - насколько это будет корректно с их стороны? мне по барабану - я в лёгкую скажу, что мне не по карману, другому мб будет стыдно - правильно или нет его вынуждать в этом признаваца? наверно некорректно - как обычно - элементарный формализм во всем в том числе и в продвижении высококлассных вагонов.
Если так - то, да. Но, как вы знаете у любого рядового продажника есть план, есть руководитель, который быдет сильно огорчен, если его подчиненные не выполянт план по продажам.
Так, вот, руководителю без разницы, как именно его сотрудники будут выполнять план.
Пока, ПИД лишь рекомендует продавать "дорогие места", но в следующий раз могут быть выставлены планы по продажам "дорогих мест". И, чтобы выполнить план (как правило в отделе продаж расстаются с теми сотрудниками, которые не выполняют план), кассиры могут пойти на уловки: cказать например, что остались только "дорогие места".
Само собой такие действия скажутся положительным образом на прибыли компании.