Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Письмо ЛНП ВЧ-8 ОЖД к Якунину

Движение поездов, аварийные ситуации

Письмо ЛНП ВЧ-8 ОЖД к Якунину

Сообщение ВЛ10-955 » 02.02.2008, 18:00

Данные (домашний адрес, телефон, № удостоверения удалены)

Президенту ОАО РЖД
Г-ну Якунину Н.И.
Копия
Вице Президенту ОАО РЖД
Г-ну Морозову В.Н.
Генеральному директору ФПД
Г-ну Шатаеву В. Н.

от Начальника поезда ВЧ-8 ОЖД
г-жи Ладыгиной Жанны Михайловны ,
проживающей по адресу
********************


Уважаемый Владимир Николаевич!

Обращаюсь к Вам как работник Вагонного участка Санкт-Петербург - Московский, работающий на одном предприятии более 30 лет. Я уже три года официально – на пенсии, но продолжаю работать, т.к. на предприятии нет новых квалифицированных кадров, и о причинах их не подготовки и отсутствия хочу рассказать:
За годы работы у меня было всё - и хорошее, и плохое, но то что твориться у нас на предприятии сегодня - не подлежит никакому обсуждению. Речь идёт о нашем руководителе и о руководители отдела персонала Бернадском В. А. - лживом, нечестном, аморальном и очень изворотливом человеке.
Один из примеров- два года назад на предприятии появилась возможность наградить работников медалью “300 лет СПб”, в дальнейшем с правом получения почетного звания “Ветеран труда” - речь идёт о тех, кто отработал более 20 лет , согласно положения о данной награде , но получается наоборот - награждаем тех, с кем спим. Человек вместо работы занимается своим личным делом, да - да - да, поднимите списки и всё станет ясно. Госпожа Удинцова Т. А. работает всего на предприятии-8,5-9 лет получила медаль “300 лет СПб”! А так же награждение всевозможными грамотами, которые она получила и продолжает получать – за какие заслуги?
У них, но особенно у Бернадского В.А., нет желания помочь, наградить, поощерить, ходатайствовать для работников других подразделений и отделов, кроме лиц попадающих в круг личных интересов обозначенных руководителей, подаваемые рапорта остальных обязательно теряются в т.ч. с указания вышестоящего руководства, если они касались общего положения дел резерва или так или иначе затрагивали их должностные обязанности, которые не выполнялись должным образом, а ответственность перекладывалась систематически на начальников поездов и проводников, а так же работников оперативных служб резерва.
При попустительстве нынешнего руководства, отработавшему на предприятии 25 лет, перестали вносить запись в трудовую книжку и представлять к званию “Ветеран труда”.
Если господин Бернадский В.А. попытается объяснить, что лично мне медаль « 300 лет СПб » вручена, то эту медаль я пробивала сама, бегала по управлению Ж.Д.. А сколько осталось людей без поощрений, которые отработали 20лет, 30 лет и 40 лет?
Не представлены к награде:
• Песочников Ю.М. 30 лет стажа
• Загоруйко А.И. 34 лет стажа
• Цыганов Б.А. 34 лет стажа
• Исаченко Т.Д. 32 лет стажа
• Осипова Н.Б. 30 лет стажа
• Мызникова Н.И. 30 лет стажа
• Петрова Е.Ф. 30 лет стажа
• Груздева Л.А. 30 лет стажа
• Маникайнен А.В. 20 лет стажа
Это неполный список всех кто работал и работают на одном предприятии более 20 лет!

У нас таким отношением возмущены все, но боятся писать, а мне терять нечего, я такого хамского отношения не встречала нигде и никогда.
Как работник с большим стажем, пытаясь привлечь молодежь, я столкнулась с проблемой - на предприятии есть возможность получить направление в институт, с оплатой за счёт предприятия и желающих очень много – повысить свое образование и дать образование своим детям, возродить семейные династии на дорогах России, но только воспользоваться этой возможностью могут не все, а только избранные, “близлежащие”.
Такое же наплевательское и беспечное отношение у руководителей к документам, которые важны для людей, но они, почему-то, часто пропадают.
Я лично ко дню железнодорожника написала заявление на снятие взыскания и отдала своему инструктору Адамовичу А.П., видела, как он печатал рапорт, видела, как он подал его секретарю начальника участка и вдруг оно пропало. Следующий случай был, когда я писала заявление о снятии взыскания к моему тридцатилетию работы на предприятии и вновь оно пропало.
Я не могу от руководителя отделом персонала получить копию моих взысканий для того, что бы подать в суд на него, уже два месяца. Взыскания он не снимает даже тогда, когда сотрудники пишут заявления с просьбой снять по срокам. Снимали взыскания со всей инструкторов, но с меня, даже по моим заявлениям, - не сняли.
С приходом на должность начальника участка Аюпова Р.Р. все очень резко изменилось, я считаю, что в худшую сторону, и зарплата, и отношение к нам – работягам, и ко всему, что нас окружает.
Взять, например зарплату начальника поезда - 13800 рублей для тех кто отработал 25-30 лет, и кто пришел после трехнедельных курсов – никакой справедливости только уравниловка- и постоянная текучка кадров.
Зарплата моего проводника 7000-9000 рублей в месяц – а вагоны экипируем сами, всю работу в вагоне выполняет проводник, а не фирмы на которые переводят деньги за эту работу.
Постоянное давление и угрозы, что на наше место в “шляпах” придут, со стороны руководства приводят к унижению работников, многие из которых не выдерживают и увольняются, не смотря на огромный стаж, а жаль. В 2006 году очень много работников уволилось, многие не успев устроится, уже бежали увольняться.
Все инциденты с безопасностью движения поездов связаны с проводниками коммерческих структур, не имеющих опыта – при этом назначение начальник поезда из нашего резерва и несет, почему- то за них, полную ответственность.
Очень прошу Вас помочь разобраться в этой ситуации, сложившейся в резерве, принять меры по вопросу о соответствии этими руководителями занимаемых должностей.

С уважением,
Начальник поезда Ладыгина Жанна Михайловна


От себя скажу, что всё это ещё оптимистически изложено...
Аватара пользователя
ВЛ10-955
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 30.04.2005, 19:55
Откуда: 2000003
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Письмо ЛНП ВЧ-8 ОЖД к Якунину

Сообщение Kulibin » 02.02.2008, 19:16

"Круговая порука мажет как копоть..."(с).
Больше и сказать нечего, ибо всё уже сказано тыщу раз.
Остаётся только долбать инстанции (в том числе и прокуратуру, и суды) заявлениями по факту нарушений, другого способа нет. Например как делает это г-н Родионов А.С. Конечно, пыль глотать замучаешься, но другого способа борьбы нет. Пусть даже заявления и проверки не возымеют прямого результата, но это заставит виновных по крайней мере быть осторожнее и не зарываться. Формально при желании натянуть по самое не балуйся можно кого угодно, ибо нарушения есть везде и всегда, главное не лениться писать. У нас например в дачном товариществе достаточно было одному мужику накатать заявление в прокуратуру на жуликоватого председателя и его клику как тут же приутихли. Тут работа конечно посложнее.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Письмо ЛНП ВЧ-8 ОЖД к Якунину

Сообщение ВЛ10-955 » 03.02.2008, 10:50

РЖД голыми руками не возмёшь: и зарплатные рассчётные листки проводников жгли в офисах, при проверках...
Аватара пользователя
ВЛ10-955
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 30.04.2005, 19:55
Откуда: 2000003
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Письмо ЛНП ВЧ-8 ОЖД к Якунину

Сообщение Женя » 03.02.2008, 13:42

Общался лично с этими фамилиями. Кусок говна, как и ВЧ. Начальство в плохом смысле. Я там работал. Все эти козлы считают себя круче всех.
Аватара пользователя
Женя
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 27.09.2004, 21:01
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Сотрудник РЖД

Re: Письмо ЛНП ВЧ-8 ОЖД к Якунину

Сообщение Timas » 08.02.2008, 11:17

Что-то мне кажется, что фамилий там может и не быть. Оно почти везде так с кадрами последнее время.
Движение - жизнь!
А безопасность движения - закон этой жизни!
Аватара пользователя
Timas
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 28.04.2006, 20:06
Откуда: Россия, ЮУЖД, ст. Миасс-1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Письмо ЛНП ВЧ-8 ОЖД к Якунину

Сообщение сандро » 08.02.2008, 20:01

Timas писал(а): Что-то мне кажется, что фамилий там может и не быть. Оно почти везде так с кадрами последнее время.

Лучьше сказать, сейчас везде почти так (в смысле не только на РЖД) - люди нужны пока они пашут (лучьше если бесплатно). Как только жалкий человечек посмел чтгнибудь потребовать от "Государя", он выдворяется за пределы "царства".
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Письмо ЛНП ВЧ-8 ОЖД к Якунину

Сообщение TGV » 08.02.2008, 20:10

Аватара пользователя
TGV
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 27.09.2004, 22:40
Откуда: Tallinn, Estonia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Письмо ЛНП ВЧ-8 ОЖД к Якунину

Сообщение Kulibin » 08.02.2008, 20:22

Красота! :up: :bye:
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Письмо ЛНП ВЧ-8 ОЖД к Якунину

Сообщение Trucker » 08.02.2008, 22:17


Пять баллов!
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Письмо ЛНП ВЧ-8 ОЖД к Якунину

Сообщение сандро » 08.02.2008, 22:23

Только петлю на шею надо любимому начальнику надеть.
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Письмо ЛНП ВЧ-8 ОЖД к Якунину

Сообщение mario » 29.05.2008, 14:09

ВЛ10-955 есть ли какая-то реакция?
Аватара пользователя
mario
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14.09.2006, 21:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Письмо ЛНП ВЧ-8 ОЖД к Якунину

Сообщение Марина2771 » 07.08.2009, 00:47

Уважаемый президент!
пишет вам проводница пассажирского вагонного депо Волгоград. Храмцова Марина таб:2248.Цех:55, езжу на поезде сообщением "Волгоград-Москва".Пишу вам, чтоб вы как руководитель наших ж/д. помогли разобраться. 08.07.2009г в вагоне№2(25395) ехала пассажирка Предигер Берта Иосифовна и написала вам жалобу на пыль в вагоне, что кондиционер проводник включала на 10-15мин,что начальника поезда она не видела, сотрудников милиции тоже-но её спокойствию мешал работник ресторана(латошник) который продавал пиво до позднего времени. На что я могу пояснить следующие т.к обслуживала этот вагон. В этом вагоне перовые подушки от которых летит пыль и перья, веники нам не выдавали несколько месяцев, швабр на складе нет, половые тряпки выдавали последний раз я даже не помню когда, а ветошь которую нам выдают перед каждым рейсом едва хватает на протирку поручней, мусорные мешки маленькие по диаметру и не подходят на плацк мусорные ящики. Я в вагоне ехала одна по графику 3/2 с хвостовым вагоном на тройку. Моя смена была с 14.34 до 16.58ч до 21.00 я отдыхающая смена. с 21.00 до 04.00 моя смена в другом вагоне. с 4 до 9 у меня отдых, с 9 до 10 я снова должна дежурить в своём вагоне. Почему нач. поезда не ходит с проверкой и не делает опрос пассажиров я не могу знать, латошнику я тоже не могу запретить ходить по вагонам.24 июля был разбор у нач депо где была я и нач. поезда ИстоминаЛ.Д проводников моей тройки не было на разборе. Меня наказали не разобравшись, отстранили от рейса и до сих пор меня не пускают по своему графику. в июле мне закрыли151ч при норме 184ч. Нарядчики не знают куда меня ставить потому что у меня есть график на август поезд 1/2,но по словесному распоряжению нач. резерва меня не пускать. У меня 2 детей, один из них стоит у 4 врачей на учёте, второму 8 лет мне очень удобен этот поезд, я на нём уже 10 лет. Меня привлекли к дисциплинарной ответственности за эту жалобу, я хотела принять как должное не разбираясь чья смена, думала что меня вернут на свой поезд-но увы меня не кто не собирается возвращать да и не кто слушать не собирается. Уважаемый президент помогите мне пожалуйста разобраться в этой ситуации и вернуться на свой поезд. Я очень вам признательна, что уделили время на чтение моего письма. И надеюсь на ваше справедливое решение.
Марина2771
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05.08.2009, 20:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Марина

Re: Письмо ЛНП ВЧ-8 ОЖД к Якунину

Сообщение Жанна » 13.08.2009, 19:18

Президенту ОАО РЖД г-ну Якунину Владимиру Ивановичу
Вице-Президенту ОАО РЖД Акулову Михаилу Павловичу
От г-жи Ладыгиной Жанны Михайловны

ЖАЛОБА
Обращаюсь к Вам как бывший работник Вагонного участка Санкт-Петербург- Московский, проработавшая на одном предприятии более 30 лет. Я бы еще работала, но осенью 2008 года мне пришлось уволиться, так как с приходом на должность ВЧ-8 Зотина Станислава Владимировича работать стало просто невозможно.
В Вагонном участке, где я проработала более 30 лет, уже несколько лет планомерно осуществляется развал производства, коллектива, но с приходом Зотина С.В. наступило время всеобщего хаоса. Стиль руководства г. Зотина С.В. – пренебрежительное, хамское, циничное отношение к людям: проводникам, начальникам поездов. Он органически ненавидит людей, по каждой мелочи – бесконечные объяснительные, разборы, направо и налево привлекает работников к дисциплинарной ответственности по придуманным им же поводам. Работники в массовом порядке работают сверхурочно, не уходя с работы месяцами, с нарушением охраны труда, техники безопасности, безопасности движения, они уже еле стоят на ногах. Руководитель Северо-Западной региональной дирекции Корней называет это вахтовым методом, а люди называют это беспределом. Из-за этого растет число жалоб на работу поездов формирования СЗ РДОП.
Людей, профессионалов, которые пришли на железную дорогу тогда, когда указанные господа ходили под стол пешком, постоянно унижают, издеваются над ними.
Я в прошлом году писала жалобу на хамское, наплевательское отношение руководства ВЧ-8, на постоянное давление и угрозы, что на наше место в шляпах придут. Я также сообщала руководству ОАО РЖД о фирмах «Рога и копыта», в которых работают проводники коммерческих структур, не имеющие опыта работы, с работой которых связаны пожары, инциденты с безопасностью движения, за безграмотность и безответственность которых полную ответственность почему-то несут начальники поездов нашего резерва, как будто они принимали их на работу, проводили с этими проводниками обучение, принимали у них экзамены.
После проведенной проверки своих мест лишились Бернадский, Аюпов. Однако дело их живет. Все продолжается по-старому. Начальник ВЧ-8 Зотин – «достойная смена» господ Бернадского, Аюпова.
После своего прихода г. Зотин решил, возможно, по чьему-то указанию, расправиться со мной.
Так, Зотиным С.В. было направлено в ЛУВДТ заявление о том, что я будто бы прокатываю маршруты. Заместитель Зотина Поярков держал проводницу Петецкую в своем кабинете, то угрозами, то обещаниями пытаясь заставить написать на меня клеветническую бумагу. А когда ничего не вышло, на проводницу Петецкую было возбуждено уголовное дело. Я проходила свидетелем по делу. Однако Зотин и его заместитель Поярков распространили клеветнические сведения о том, что против меня возбуждено уголовное дело, что я нанесла ущерб ОАО РЖД. Мое имя склоняли при других начальниках поездов на планерках, обливали грязью. Кроме того, ко мне направлялись какие-то подозрительные личности, которые отирались возле двери моей квартиры. После многочисленных проверок дело было прекращено, так как никаких преступлений ни мной, ни проводником совершено не было. Соответствующие документы имеются. Сейчас я думаю привлечь указанных господ к ответственности за их ложь.
На гадости, подлость они способны, а вот руководить людьми – способностей маловато. Для этого надо обладать организаторским талантом, жизненным и профессиональным опытом, уметь находить с людьми общий язык, любить свою работу, создавать такие условия, когда каждый работает, и, прежде всего, руководитель, с самоотдачей, а не руководствоваться только своими амбициями, желанием по - быстрее вскарабкаться по служебной лестнице. А основной критерий назначения на должность в ВЧ-8, СЗ РДОП да, похоже, и в ФПД – ты чей-то зять, сват, брат, сестра, любовница, дочурка, дружок со студенческой скамьи. А как насочиняют приказов, указов, инструкций… Не знаешь, как же ЭТО реализовать - одно противоречит другому да и в сутках только 24 часа.
Я как человек с большим стажем работы на должности начальника поезда и большим жизненным опытом скажу: при таком подходе, с такими управленческими кадрами ничего толкового не выйдет.
Я уже писала в прошлой жалобе о том, что по вине председателя профкома ВЧ-8 Цветкова, бывшего начальника отдела кадров Бернадского людям не дали медали к 300 -летию Петербурга. Было указание ФПД для руководства ВЧ-8 оформить документы на получение медалей в связи с 300- летием Санкт-Петербурга, но руководство ВЧ-8, в частности начальник отдела кадров Карабутов, даже пальцем не пошевелил. Зотин занимается бесконечными разборами, интригами, ему не до этого. Карабутову тоже не до медалей. Как- то везла я господина Карабутова в Лиски на поезде № 49. Всю дорогу он пьянствовал, изгадил все купе, из поезда его выводили в невменяемом состоянии. В другой раз дошло до того, что валялся он на лестнице прямо в ВЧ-8 пьяный. Вот такие в ВЧ-8 руководители.
А теперь хотела бы сообщить о главном! Как уже писала я в своих жалобах, хоть и созданы какие-то фирмы по уборке вагонов, в большинстве своем прибывшие из рейса проводники вынуждены сами убирать вагоны, причем часто им за работу не платят. Кто же фактически получает деньги? В чьих карманах они оседают, где растворяются? Куда смотрит руководство ВЧ-8, Северо-Западной региональной дирекции, Федеральной пассажирской Дирекции или тоже приложили руку к этому? Эти вопросы очень интересуют проводников и начальников поездов.
08 августа 2009 года с поезда № 270 службой миграционного контроля МВД РФ была прямо на перроне задержана вся бригада, состоящая из проводников- гастарбайтеров. Это проводники фирмы «Стиль Проект». У них нет ни удостоверений, ни разрешения на работу, а если и есть, то липовые. Такие же и технические знания, знания техники безопасности. Кроме того, им не выплачивают зарплату, они вынуждены на жизнь зарабатывать кто как может. Жизнь пассажиров, безопасность движения принесены в жертву сиюминутной выгоде. О каком качестве обслуживания может идти речь? До чего дошли в ВЧ-8, в СЗ РДОП, если стали привлекать гастарбайтеров к работе, связанной с безопасностью движения. И это в то время, когда с экранов телевизоров, да и в самом ОАО РЖД постоянно говорят о возможных террористических актах. Ведь только в прошлом году из-за таких вот проводников были пожары. Бывший начальник ВЧ-8 Аюпов лишился своего места. И все по-старому. Я даже узнала, что г. Аюпов пошел на повышение, теперь он один из заместителей руководителя региональной дирекции Корнея Д.И.. Наверное, это награда за развал работы, за пожары. Да и «достойная смена» продолжает дело Аюпова. Хорошо бы в ОАО РЖД подсчитали, какой же ущерб ОАО РЖД нанесли своими действиями указанные господа!?
А вот ответственность почему-то за таких руководителей должны нести начальники поездов, которых сделали крайними за все эти безобразия. Они просто боятся ездить с тем невменяемым контингентом, который набран коммерческими фирмами, а разве они принимали этих проводников на работу, может быть по вине начальников поездов проводники коммерческих фирм работают в одно лицо по месяцу, может быть начальники поездов не выплачивают зарплату проводникам, которые по неволе вынуждены как-то добывать себе средства на прокорм. Начальники поездов, проводники закатаны, валятся с ног. Массовые сверхурочные. И это потому, что начальник ВЧ-8 Зотин не может организовать работу, а может он просто балуется. Устроил настоящую чехарду с начальниками поездов, которых бросает с одной бригады на другую.
Все это пишу не только от себя, но и от начальников поездов, которые хотят довести до руководства ОАО РЖД о тех безобразиях, которые творятся в ВЧ-8, в СЗ РДОП и просят направить комиссию с целью наведения порядка, отстранения нерадивых руководителей ВЧ-8, СЗ РДОП от своих должностей, иначе развалят все до конца.

С уважением, Ладыгина Ж.М.
Жанна
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13.08.2009, 18:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Письмо ЛНП ВЧ-8 ОЖД к Якунину

Сообщение сандро » 23.08.2009, 11:03

А Вы не Якову пишите, а блог Президенту России, Д. А. Медеведеву. Тогда Яков быстро заcуетится.
Последний раз редактировалось сандро 23.01.2010, 15:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Письмо ЛНП ВЧ-8 ОЖД к Якунину

Сообщение ВЛ10-955 » 21.01.2010, 15:05

Кстати, а это мысль. Между прочим, пассажирское хозяйство выводят из состава ОАО "РЖД", и теперь они станут "нежелезнодорожниками". Начнётся колоссальный отмыв денег.
Аватара пользователя
ВЛ10-955
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 30.04.2005, 19:55
Откуда: 2000003
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в [ЖД] Работа системы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1