Trucker писал(а): А вообще средняя 85 километров с карельским-то профилем - ну, удачи, ребята.
У поездов Питер - Москва она и то меньше, хотя там профиль равнинный и повторюсь, состояние пути - дай Бог каждой дороге.
Дело даже наверно не в профиле, а в плане, т.е. в большом количестве кривых. Из-за них такую среднюю скорость не развить.
Вон во Франции на скоростных линиях подъёмы 40 тысячных есть, спрямляют путь в плане, зато подъёмы более крутые, которые преодолеваются с достаточно высокой скоростью по инерции.
Что для пассажирского 10 тысячные подъёмы?
Мне кажется на пассажирском они практически не заметны.
А если иметь достаточно мощный локомотив (тот же ЧС200, если бы электрификация была бы на постоянке), да вагонов штук 10.
Я думаю, при малом бы количестве кривых, да ещё и малого радиуса, этот поезд по карельским подъёмам носился бы буть здоров.
Или может быть имеется ввиду перевалистый профиль пути, постоянное изменение уклона с "плюса" на "минус"?