Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Пожары в ПС

Движение поездов, аварийные ситуации

Re: Пожары в ПС

Сообщение Casual » 03.05.2007, 17:08

dahouste писал(а): Casual такое впечатление складывается что либо ты работаешь но не сталкивался с пожаром либо ты наслушался баек от таких же как ты!Когда тепловоз горит это страшное дело !Не дай бог кому !Ну на счет работающей сек.можно заглушить предположим но когда в дыму едком ты на ощуп по памяти открываешь краны и разматываешь пож рукав который какойто валенок замотал на проволку или там воще нет хомутов на рукавах,или за место 12 метров 4 метра рукав ,и когда по очереди бегаешь тушить один отдышивается у двери второй тушит а потом на оборот.Вот тут я посомтрю на тебя!Попал я в такой ситуации.Когда из 6 огнетушителей два тока сработали и те углекислотные !И пожарка тоже не навсех локомотивах и сработает!А про порошковую я воще молчу .Там порошок и закоксоватся может!Вот так ,уважаемый Casual

Сурьёзно?
Пиздеть не буду!
На 2М62У-0072 горел так что в ДП нечиго не видно было!А в голову не приходит выбить окна и открыть двери!?не думаешь что выветрится дым?
Вот из-за таких умных как вы и происходить что машина под забор,сначала надо попробывать а потом уже сигать и орать,ой мама помоги горим,такое очючени что бабы а не мужики!


В дп надо ходить и видеть что творится а не тогда уже когда жопа полная и чтоб потом не сидеть перед начальством пускать ню-ни .... что я ходил и нечиго небыло и тут как бубух ))))))))))))))))))))
ЗЕНИТ ПИТЕР НАВСЕГДА
Аватара пользователя
Casual
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 15.02.2006, 01:08
Откуда: СПб.Вит. ТЧ-14 !!!ТЧ-9,ТЧ-18,ТЧ-31!!!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пожары в ПС

Сообщение dahouste » 03.05.2007, 21:31

Casual писал(а):
dahouste писал(а): Casual  такое впечатление складывается что либо ты работаешь но не сталкивался с пожаром либо ты наслушался баек от таких же как ты!Когда тепловоз горит это страшное дело !Не дай бог кому !Ну на счет работающей сек.можно заглушить предположим но когда в дыму едком ты на ощуп по памяти открываешь краны и разматываешь пож рукав который какойто валенок замотал на проволку или  там воще нет хомутов на рукавах,или за место 12 метров 4 метра рукав ,и когда по очереди бегаешь тушить один отдышивается у двери второй тушит а потом на оборот.Вот тут я посомтрю на тебя!Попал я в такой ситуации.Когда из 6 огнетушителей два тока сработали и те углекислотные !И пожарка тоже не навсех локомотивах и сработает!А про порошковую я воще молчу .Там порошок и закоксоватся может!Вот так ,уважаемый Casual

Сурьёзно?
Пиздеть не буду!
На 2М62У-0072 горел так что в ДП нечиго не видно было!А в голову не приходит выбить окна и открыть двери!?не думаешь что выветрится дым?
Вот из-за таких умных как вы и происходить что машина под забор,сначала надо попробывать а потом уже сигать и орать,ой мама помоги горим,такое очючени что бабы а не мужики!


В дп надо ходить и видеть что творится а не тогда уже когда жопа полная и чтоб потом не сидеть перед начальством пускать ню-ни .... что я ходил и нечиго небыло и тут как бубух ))))))))))))))))))))

Можно сказать ты такой правильный и в дп ты ходишь каждые 20 минут и ходовую осматриваешь на каждой стоянке и при сокр. пробе идешь по 5 и 10 вагонов и ведешь с тчм регламент переговоров,и тепловоз принимаешь как надо , правильность то не разводи а баб тут приписывать не надо ты погари на таком хламье а потом и говори понял !Умный я посомотрю ты .Ко мне бы тебя на месяцок я бы посмотрел как ты через месяц на мамонских Вэхах запел бы ,после месяца работ на хоз. тепловоз вываливают под 5200!и гнал бы тыт ам свою правильность!
http://www.transloco.ru/
Специально для локомотивных бригад!
Аватара пользователя
dahouste
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 22.10.2006, 13:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пожары в ПС

Сообщение 2ТЭ10В » 04.05.2007, 00:18

меня учили питерские бороться до конца за лок,а когда уже ясно всё,заборт!

Кто тебя учил то? чо питерские чему учат? шото ни кого никто неучил...
Нас Дновец учил! И байки о таких делах не травят плача и хныкая и дрожа в мандраже как будто один раздолбал 200-ни фрицев.
и в дп ты ходишь каждые 20 минут и ходовую осматриваешь на каждой стоянке и при сокр. пробе идешь по 5 и 10

Скобари ходят и каждые 10мин но это не значит что он лазит по дп пол часа и высматривает каждый датчик и прочее...хтя раз идёт значит что и смотрит но это единицы случаев.
Придёшь поработать,погоришь,посотрю как заговоришь smile.gif)))))))))))))))))

придём и поработаем и ничего не скажем.
Ко мне бы тебя на месяцок я бы посмотрел как ты через месяц на мамонских Вэхах запел бы ,после месяца работ на хоз. тепловоз вываливают под 5200

Слав,я за глаза и за уши к те бы в ПМ пошол!!!!! )))
Хуяк,тут и по 5200 Вэхи берут которым по 30-35 лет...во мясо)
окна в ДП и двери откороешь что разгориться лучше???

по хим.реакциям у тя "4" минимум...а так оно и есть! Кислорода больше и интенсивнолсть больше.
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пожары в ПС

Сообщение ЧС2К » 04.05.2007, 01:12

Да КУЛИ вы тут развели....
Тема об ЭР2Р-7020 :beak:
Аватара пользователя
ЧС2К
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20.07.2006, 10:24
Откуда: Москва, ТЧ6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пожары в ПС

Сообщение dahouste » 04.05.2007, 09:57

ЧС2К писал(а): Да КУЛИ вы тут развели....
Тема об ЭР2Р-7020 :beak:

Тема идет чисто про пожары на локомотивах,и про умных людей !Если модераторам не трудно переименуйте Пожары на локомотивах !И все куда интереснее будет развиватся!)))
http://www.transloco.ru/
Специально для локомотивных бригад!
Аватара пользователя
dahouste
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 22.10.2006, 13:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пожары в ПС

Сообщение Кирюха » 04.05.2007, 10:36

Недавно видел как в депо горел списанный вагон ЭР9п (подожгли, видимо, специально, только непонятно для чего). Сгорел минут за семь, наверное. Жутковатое зрелище :o
Аватара пользователя
Кирюха
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20.02.2006, 07:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пожары в ПС

Сообщение Casual » 04.05.2007, 18:05

dahouste писал(а):
Casual писал(а):
dahouste писал(а): Casual  такое впечатление складывается что либо ты работаешь но не сталкивался с пожаром либо ты наслушался баек от таких же как ты!Когда тепловоз горит это страшное дело !Не дай бог кому !Ну на счет работающей сек.можно заглушить предположим но когда в дыму едком ты на ощуп по памяти открываешь краны и разматываешь пож рукав который какойто валенок замотал на проволку или  там воще нет хомутов на рукавах,или за место 12 метров 4 метра рукав ,и когда по очереди бегаешь тушить один отдышивается у двери второй тушит а потом на оборот.Вот тут я посомтрю на тебя!Попал я в такой ситуации.Когда из 6 огнетушителей два тока сработали и те углекислотные !И пожарка тоже не навсех локомотивах и сработает!А про порошковую я воще молчу .Там порошок и закоксоватся может!Вот так ,уважаемый Casual

Сурьёзно?
Пиздеть не буду!
На 2М62У-0072 горел так что в ДП нечиго не видно было!А в голову не приходит выбить окна и открыть двери!?не думаешь что выветрится дым?
Вот из-за таких умных как вы и происходить что машина под забор,сначала надо попробывать а потом уже сигать и орать,ой мама помоги горим,такое очючени что бабы а не мужики!


В дп надо ходить и видеть что творится а не тогда уже когда жопа полная и чтоб потом не сидеть перед начальством пускать ню-ни .... что я ходил и нечиго небыло и тут как бубух ))))))))))))))))))))

Можно сказать ты такой правильный и в дп ты ходишь каждые 20 минут и ходовую осматриваешь на каждой стоянке и при сокр. пробе идешь по 5 и 10 вагонов и ведешь с тчм регламент переговоров,и тепловоз принимаешь как надо , правильность то не разводи а баб тут приписывать не надо ты погари на таком хламье а потом и говори понял !Умный я посомотрю ты .Ко мне бы тебя на месяцок я бы посмотрел как ты через месяц на мамонских Вэхах запел бы ,после месяца работ на хоз. тепловоз вываливают под 5200!и гнал бы тыт ам свою правильность!

Где я тебе написал что хожу каждые 20 минут?
А регламентом тушению не поможешь!фактор жизни,но хоть раз в пол часа можно сгонять!
А насчёт окон,не разгорится,нисколько!
ЗЕНИТ ПИТЕР НАВСЕГДА
Аватара пользователя
Casual
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 15.02.2006, 01:08
Откуда: СПб.Вит. ТЧ-14 !!!ТЧ-9,ТЧ-18,ТЧ-31!!!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пожары в ПС

Сообщение dahouste » 05.05.2007, 00:00

Muller писал(а): еще учишся?

у тебя по физике что? 2? разгориться... еще как может попробуем? подожгем локомотив у будем вести борьбу за живучесть :)

Ага Илья и если можно 1684и1676 уж больно мозгое.ные машины .Тебе наше депо Пасибо скажет!
http://www.transloco.ru/
Специально для локомотивных бригад!
Аватара пользователя
dahouste
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 22.10.2006, 13:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пожары в ПС

Сообщение mario » 05.05.2007, 00:52

мвпс-то понятн, якорь как грицо в воду и покинуть корабль-),А вот на тепликах вроде как есть сист пожаротужжения, она в рабочем состоянии? проверяется локбригадой при приемке лока? или система не фунициклирует впринципе?
Аватара пользователя
mario
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14.09.2006, 21:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пожары в ПС

Сообщение 2ТЭ10В » 05.05.2007, 00:57

mario
У тебя 25 пунктов приёмки лока и не Дай Боже у тебя 1 из пунктов нарушен не имееш права ехать..но тут скорее наоборот...если 1 исправный имеетца имееш право ехать.
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пожары в ПС

Сообщение r22-41 » 05.05.2007, 10:57

mario писал(а): мвпс-то понятн, якорь как грицо в воду и покинуть корабль-)

а вот с этого места поподробнее пожалуйста
пс. так, для справки...вагон горит примерно 12-15 минут... от дыма внутри задохнутся можно гораздо быстрее...после того как ты с**бнёшь "заборт" а у тебя в вагоне сгорит либо тотже бомж или пьяный или бабушка какая будешь иметь много" весёлых" минут беседуя со следователем прокуратуры(для начала) а там разговор короткий... открываются инструкции и смотрят как "должно быть" а не как есть на самом деле... так что Ваши смехуёчки и пиздихаханьки по поводу пожаров идут только от того что несовсем вьёзжаете что бывает при возгорании(серьёзном) в составе...
всё , что здесь мною написано , мнение личное и никому ненавязываемое...
Аватара пользователя
r22-41
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 02.08.2006, 23:39
Откуда: Большая Деревня
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Пожары в ПС

Сообщение dahouste » 05.05.2007, 11:34

В составе если на то пошло как по инстр. если делать ,то вооще весь состав сгореть может!
http://www.transloco.ru/
Специально для локомотивных бригад!
Аватара пользователя
dahouste
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 22.10.2006, 13:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пожары в ПС

Сообщение mario » 06.05.2007, 12:10

r22-41 писал(а): а вот с этого места поподробнее пожалуйста
пс. так, для справки...вагон горит примерно 12-15 минут... от дыма внутри задохнутся можно гораздо быстрее...после того как ты съебнёшь "заборт" а у тебя в вагоне сгорит либо тотже бомж или пьяный или бабушка какая будешь иметь много" весёлых" минут беседуя со следователем прокуратуры(для начала)... так что Ваши смеху.чки и пи.дихаханьки по поводу пожаров идут только от того что несовсем вьёзжаете что бывает при возгорании(серьёзном) в составе...

собсно подробнее: сколько горит вагон (примерно) я в курсе, в мвпс их есть не 1, при серьезном возгорании 2 чела с огнетушилками (всегда исправными?) наврядли смогут справится с ситуацией=>более логично эвакуировать пассажиров (как никак их безопасноть на первом месте, по крайней мере декларируется), ну а дальше по любимой многими инструкции. это я имел ввиду под якорем и тд.-)
Далее, по-поводу прокуратуры и и нструкций: если есть опыт - делитесь, инструкция инструкцией, но имхо выходд из конкрентых ситуаций узнать полезнее.
по поводу смех.ечков и тп: в жизни разное случается, но это не повод грузится

2ТЭ10В, так,а как узнать работает ли (заправлена) сист иль нет? или контроль по пломбам?
Аватара пользователя
mario
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14.09.2006, 21:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пожары в ПС

Сообщение dahouste » 06.05.2007, 13:53

Подсказать можно 2тэ10в ?
http://www.transloco.ru/
Специально для локомотивных бригад!
Аватара пользователя
dahouste
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 22.10.2006, 13:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пожары в ПС

Сообщение Athlon XP » 06.05.2007, 16:53

2ТЭ10В писал(а): У тебя 25 пунктов приёмки лока и не Дай Боже у тебя 1 из пунктов нарушен не имееш права ехать..но тут скорее наоборот...если 1 исправный имеетца имееш право ехать.

5 баллов :up:
оно так и есть :D :D :D

из своей работы - тушил генератор на маневровом при скорости 60 километров, ехали реверсом назад с полутора десятком груженных вагонов. естесно все внимание было вперед, сигналы с моей стороны. иногда в кривых смотрел. потом как то поворачиваюсь - ё, сквозь жалюзи где генератор дует пламя метра полтора. сразу посещает мысль - останавливаться или нет? перегон однопутный, график летом такой что и минуты не встанешь, сзади по удалению три пасса прут на тебя, а потом не факт что ещё тронутся сможем...ппц, едем дальше...я прыгаю по площадке с огнетушителем, на всё это смотрит весь пляж...лето, разгар сезона, у меня брови нах спалило пока углекислотой сбивал пламя...ппц, действительно борьба за живучесть. из эпс - на десятке один раз кабели тэдов загорелись из-за статики, там тогда пробило изоляцию и замкнуло на массу, хз как...но видимо слесари накрутили что-то. просто так её не пробьет, лок на завод шел для ремонта - наверно кабели отключили и просто бросили.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Работа системы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1