dahouste писал(а): Casual такое впечатление складывается что либо ты работаешь но не сталкивался с пожаром либо ты наслушался баек от таких же как ты!Когда тепловоз горит это страшное дело !Не дай бог кому !Ну на счет работающей сек.можно заглушить предположим но когда в дыму едком ты на ощуп по памяти открываешь краны и разматываешь пож рукав который какойто валенок замотал на проволку или там воще нет хомутов на рукавах,или за место 12 метров 4 метра рукав ,и когда по очереди бегаешь тушить один отдышивается у двери второй тушит а потом на оборот.Вот тут я посомтрю на тебя!Попал я в такой ситуации.Когда из 6 огнетушителей два тока сработали и те углекислотные !И пожарка тоже не навсех локомотивах и сработает!А про порошковую я воще молчу .Там порошок и закоксоватся может!Вот так ,уважаемый Casual
Сурьёзно?
Пиздеть не буду!
На 2М62У-0072 горел так что в ДП нечиго не видно было!А в голову не приходит выбить окна и открыть двери!?не думаешь что выветрится дым?
Вот из-за таких умных как вы и происходить что машина под забор,сначала надо попробывать а потом уже сигать и орать,ой мама помоги горим,такое очючени что бабы а не мужики!
В дп надо ходить и видеть что творится а не тогда уже когда жопа полная и чтоб потом не сидеть перед начальством пускать ню-ни .... что я ходил и нечиго небыло и тут как бубух ))))))))))))))))))))