Вот, накопилась пара вопросов к машинистам, на которые интересно было бы узнать ответы.
1) Почему часто, когда готовый поезд после пробы тормозов будет стоять (например, идет прибытие), машинисты просят нас, вагонников, спросить у ДСП, как долго будут они стоять, а не спрашивают у нее сами? Мы спрашиваем, она отвечает, после этого мы передаем ее ответ машинистам. Зачем такая сложная схема? По какой-нибудь иснтрукции такие вопросы запрещены или что?
2) Почему иногда при выдаче справки машинисты, когда просят указать немного другое время окончания пробы, категорически отказываются ставить это время сами? При сдаче справки не почерк же сверяют, в самом деле?
3) Бывает так, что при коротком поезде голова его находится очень далеко от горловины (метров 300, к примеру). Идти туда "просто так", понятное дело, лень (пехать туда-обратно по трехсотметровке нафиг надо, да еще и порожняком, не выполняя никакой работы). Однако дежурные отказываютя просить машинистов протянуть поезд до светофора. В приватном разговоря одна из наших дежурных сказала мне, что она не имеет права просить машинистов об этом, он ее просто-напросто пошлет с такими просьбами. Хотелось бы узнать, почему и чем это обосновано - 300 метров проехать не так уж сложно, я думаю, да и один черт это расстояние придется проезжать при выезде со станции. Тем более что, например, попросить машиниста сдернуть поезд с башмака дежурная вполне может.
Вот, где-то как-то так . Может быть, что некоторые эти особеннсти имеют место только у нас, на эжд, но все-таки...