syomindm писал(а): Слышал, что короткие поезда (3-6 вагонов) недоторможены, им не хватает тормозного нажатия.
Что-то я никак не пойму, причём здесь длина?
Тормозятся ведь все оси, да ещё и вес поезда маленький.
Почему длинные поезда тормозятся лучше?
---------------------------------------------------------------------------
если совсем просто объяснить - то тормозное нажатие это сила с которой колодки давят на обод колпары при торможении. соответственно чем больше осей в составе, тем выше суммарное тормозное нажатие колодок и выше эффективность торможения.
извините за глупый вопрос...правильно ли я понял (судя по ответу) что при условии:
1 одинаковая скорость в момент начала торможения
2 индентичный профиль пути
3 одинаковая ступень торможения
4 одинаково включённые тормозные приборы
у состава в 20 вагонов тормозной путь будет
короче , чем у состава допустим 15 вагонов,вследствии того что там осей больше
всё , что здесь мною написано , мнение личное и никому ненавязываемое...