Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Недоторможенность коротких поез

Движение поездов, аварийные ситуации

Re: Недоторможенность коротких поез

Сообщение М. Иванов » 17.03.2007, 20:30

Сидячка еще, до 50 тонн, 47 т. тара если память не изменяет. А вот новые Тверские плацкарты 53-54 тонны весят, а если с кондиционером так и того больше.
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Недоторможенность коротких поез

Сообщение Kulibin » 17.03.2007, 22:06

С кондеем вроде 58 тонн.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Недоторможенность коротких поез

Сообщение Кочегар без п » 17.03.2007, 23:25

А как на метровагонах работает авторежим? Там же пневматикой редко когда тормозят. Лепиздричеством в основном.
Кочегар без п
 

Re: Недоторможенность коротких поез

Сообщение steamloc » 18.03.2007, 10:09

До 50 т. имеют тару, багажные, почтовые, плацкартные, и тюрьмы

Сидячка еще, до 50 тонн, 47 т. тара если память не изменяет. А вот новые Тверские плацкарты 53-54 тонны весят, а если с кондиционером так и того больше.

С кондеем вроде 58 тонн.

А это нормативы фактических нажатий на ось из инструкции по тормозам.
1 Цельнометаллические пассажирские вагоны с тарой:
       ¦   ¦- 53 тс и более                                           ¦10,0     ¦
       ¦   ¦- 48 тс и более, но менее 53 тс                   ¦9,0      ¦
       ¦   ¦- 42 тс и более, но менее 48 тс                   ¦8,0      ¦
2 Цельнометаллические пассажирские вагоны габарита 
       ¦   ¦РИЦ с тормозом КЕ и чугунными тормозными   
       ¦   ¦колодками:                                      
       ¦   ¦- на пассажирском режиме                                 ¦10,0     ¦
       ¦   ¦- на скоростном режиме                                       ¦15,0     ¦
3 Цельнометаллические пассажирские вагоны ВЛ-РИЦ на
       ¦   ¦тележках ТВЗ-ЦНИИ "М" с тормозом "КЕ" и         
       ¦   ¦композиционными тормозными колодками (в пересчете
       ¦   ¦на чугунные колодки):                            
       ¦   ¦- на пассажирском режиме                            ¦10,0     ¦
       ¦   ¦- на скоростном режиме                                 ¦13,0     ¦
4 Пассажирские вагоны длиной 20,2 м и менее         ¦ 9,0     ¦
5 Остальные вагоны пассажирского парка              ¦ 6,5     ¦


Как видите, без поллитры не разобраться. Я даже не говорю о всяких вагонных приколах типа переделанных плацкартников в купейные. Какой у них вес и нажатие?
А поезд, предположим, транзитный и у вагонника на все про все несколько минут. Он в справке и пишет от фонаря на пол состава по 10 тонн нажатия на ось, а на вторые пол - по 9. Главное, что бы по бумаге фактическое не оказалось ниже потребного. Если по расчетам оказывается ниже,тогда он несколько вагонов перекидывает из девятки в десятку. Это же бумага. ей пофиг,а всем хорошо. :D А как оно на самом деле - никто не знает.
Аватара пользователя
steamloc
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02.02.2006, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Недоторможенность коротких поез

Сообщение Малыхин Алекс » 18.03.2007, 12:17

Slava писал(а): не меняет, отпуск идёт через выемку в пробке, а экстренное торможение через трубочку, диаметр которой меняется.

Слава, ты не прав, почитай Крылова, сечение выемок (а их там две) в пробке тоже разное, также, как и каналов. Поэтому время отпуска на короткосоставном режиме составляет 9-12 секунд, а на длинносоставном режиме и режиме "УВ" 19-24 секунды.
Аватара пользователя
Малыхин Алекс
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12.02.2007, 00:51
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Недоторможенность коротких поез

Сообщение Pratt Kanvar » 05.07.2007, 12:09

"...Короткие поезда (3-6 вагонов) недоторможены, им не хватает тормозного нажатия."

IMHO, дело тут вот в чём. Чем короче состав, тем большую долю в массе ПОЕЗДА имеет масса локомотива. Это усугубляется тем, что на ж. д. СНГ с пассажирскими поездами традиционно работают тяжёлые локомотивы (ЧС7, ЧС8, ВЛ11М, ВЛ80С). Локомотив хуже обеспечен тормозами (в расчёте на тонну массы), чем состав; т. е. чем меньше осей в составе поезда (при заданном локомотиве), тем больше его тормозной путь. Тяжелый локомотив утягивает его вперёд :(
Аватара пользователя
Pratt Kanvar
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 15.08.2006, 22:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Недоторможенность коротких поез

Сообщение E69 » 05.07.2007, 14:23

А как на метровагонах работает авторежим? Там же пневматикой редко когда тормозят. Лепиздричеством в основном.
В зависимости от прогиба замыкает нужные контакты, изменяя сопротивление, регулирующее ток в реле ускорения...

Вот одна из первых конструкций:
http://trehgranka.metro.ru/magazine/lib/va...n_d_1957_12.htm см. пункт 79 :)
а вот иллюстрация к тексту:
http://trehgranka.metro.ru/images/magazine...957/img_134.gif
забил на railunion.net
E69
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09.05.2004, 14:11
Откуда: Транссиб, 3339 км.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Михаил

Пред.

Вернуться в [ЖД] Работа системы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4