Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Недоторможенность коротких поез

Движение поездов, аварийные ситуации

Re: Недоторможенность коротких поез

Сообщение 2ТЭ10В » 17.03.2007, 00:21

Muller
В ПТЭ и ИДП много чо написано но как ты сказал изза состояния ПС и путей всё меняетца!
Еси хош ты можеш из 2Тэ116 120 и 130 выжать но неихзвесно что будет и выжмет ли он вообще... ;)
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Недоторможенность коротких поез

Сообщение Slava » 17.03.2007, 00:43

<!--QuoteBegin-Garikk+--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE (Garikk)</td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->Вам двойка по автотормозам  У пассажирского ВР есть переключатель режимов, помоему тоже на три положения (Длинный, Средний, Короткий состав), другое дело, что никто их не переключает...[/quote]
И Вам двойка по автотормозам :D
положения три - Длинный, короткий и УВ (ускоритель выключен)
Длинный, короткий меняет только скорость наполнения ТЦ при экстренном, а УВ выключает ускоритель.

балин, я это и имел ввиду что их никто не переключает, т.к. при текущем состоянии ОАО и окладах работников по обслуживанию вагонного парка, оно им нах надо.

Может Вам просто не попадались длинные пасс составы?

если на то уж пошло то на классных стоят ЭВР №305 с вентилями на 110В, вроде так.

Это Вы про какой конкретно 305-ый говорите?
вентили 305-000 срабатывают от 50В.

По поводу темы, поздно подключился. Идёт вагонник, считает тормозящие оси, потом их суммирует и выдаеёт тебе число X, и вес поезда W. X - это нажатие на W тонн состава, а вам нужно посчитать нажатие на 100т состава. Обычная пропорция, считайте как хотите
X/W=z/100
z=X*100/W; z - это то, что нам нужно. Если пассажирский поезд, то должно быть 60 или больше. Ну естественно, если вышло 60, это не значит, что там на самом деле 60, на пробе на эффективность картина скачет :D
Реалистичный железнодорожный симулятор нашего производства
http://www.zdsimulator.com.ua
Аватара пользователя
Slava
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12.05.2004, 17:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Играю в: ZDSim
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Вячеслав

Re: Недоторможенность коротких поез

Сообщение Малыхин Алекс » 17.03.2007, 01:00

1. При наличии авторежима ВР выставляются на груженый режим при чугунных колодках и на средний при композиционных, исключение - груженые цементовозы, они и при композиции ставятся на груженый режим.
2. По инструкции длинносоставный режим выставляется на пассажирских вагонах при длине поезда более 25 вагонов и при постановке в грузовой поезд, при длине по 25 вагонов включительно ставится короткосоставный режим. Есть еще там режим УВ (ускоритель выключен), этот режим включается при неисправности вагона, когла ВР при служебном торможении срабатывает на экстренное и происходит срыв ускорителя. В этом случае включают этот режим и ускорительный клапан не срабатывает.
3. Загрузка пассажирского вагона по инструкции по тормозам определяется условно: СВ - 2 тонны, купейный - 4 тонны, плацкарт и вагон-ресторан - 6 тонн, общий или межобластной вагон - 9 тонн.
Аватара пользователя
Малыхин Алекс
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12.02.2007, 00:51
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Недоторможенность коротких поез

Сообщение Slava » 17.03.2007, 01:01

А по поводу недоторможенности - кто-то спускалку давит из привычки и вообще не думает. Посмотрел бы я на того, кто с 3-мя вагонами на 2-х секционнике будет спускалку давить :D
Реалистичный железнодорожный симулятор нашего производства
http://www.zdsimulator.com.ua
Аватара пользователя
Slava
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12.05.2004, 17:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Играю в: ZDSim
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Вячеслав

Re: Недоторможенность коротких поез

Сообщение Малыхин Алекс » 17.03.2007, 01:07

PS: Длинносоставный и короткосоставный режим меняет не только скорость наполнения ТЦ при экстренном торможении, но и время отпуска тормозов после любого вида торможения. В этом отношении режим УВ соответствует длинносоставному режиму.
Аватара пользователя
Малыхин Алекс
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12.02.2007, 00:51
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Недоторможенность коротких поез

Сообщение Slava » 17.03.2007, 02:02

не меняет, отпуск идёт через выемку в пробке, а экстренное торможение через трубочку, диаметр которой меняется.
Реалистичный железнодорожный симулятор нашего производства
http://www.zdsimulator.com.ua
Аватара пользователя
Slava
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12.05.2004, 17:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Играю в: ZDSim
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Вячеслав

Re: Недоторможенность коротких поез

Сообщение Garikk » 17.03.2007, 02:22

Slava писал(а):
И Вам двойка по автотормозам :D
положения три - Длинный, короткий и УВ (ускоритель выключен)
Длинный, короткий меняет только скорость наполнения ТЦ при экстренном, а УВ выключает ускоритель.

Скорее тройка, :) помню что три режима, и что от длинны состава зависят... а вот про ускоритель, забыл... :nenay:
«Главная жизненная задача человека - дать жизнь самому себе, стать тем, чем он является потенциально. Самый важный плод его усилий - его собственная личность»
Э. Фромм
Аватара пользователя
Garikk
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03.11.2004, 00:46
Откуда: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Недоторможенность коротких поез

Сообщение Гиеныш » 17.03.2007, 10:25

Ну-с, влезу-ка я со своим вагонным рылом в ваш калашный ряд :)
формулу непомню

Формула проста, как три утюга - на 100 тонн веса 33 тонны нажатия (в нормальных условиях, т.е. без затяжных подъемов и спусков).

Я как-то по работе писал скрипт для рассчета ВУ-45, желающие могут посмотреть и посчитать: http://www.eugen.estserver.com/vu45.php

у состава в 20 вагонов тормозной путь будет короче , чем у состава допустим 15 вагонов,вследствии того что там осей больше

В идеале - должны быть одинаковыми, на самом деле это сильно зависит от работы воздухораспределителей и погодных условий.

понятно :) спасибо за ответ...короче все эти ваши ВУ-45 в основном липа сплошная и всё зависит от знаний и  непосредственно  житейского опыта...

А оно вседа так и было. Не сплошная липа, конечно же, но составляется она "по факту", без учета некоторых особенностей в реале. И что характерно - всегда проканывает :)
А вот настоящая липа - пробоа тормозов. Где больше, где меньше, но липа. <angry>

Да, у локомотива тормозное нажатие меньше, чем у вагонов

Как так? :unsure: У нас вроде на первой странице в пачке ВУ-45 написаны тормозные нажатия локомотивов и спецвагонов, так у всех локов т.н. гораздо больше вагонного.

Неужели в наших грузовых вагонах автоматически измеряется прогиб подвески и на основании этого регулируется работа тормозов?

Я думал ВР вручную переключают в режимы : "гружёный", "средний", "порожний".

А какое-нибудь фото удачное есть этого прибора, где видна тяга (или как правильно) соединяющая подвеску и ВР?

Много у нас таких грузовых вагонов?

По пунктам:
1) Примерно так, но несколько проще.

2) Так и есть. На тех вагонах, не оборудованных авторежимами.

3) Фотку дали, по принципу сделано так: авторежим прикручен к хребтовой балке, между боковинами тележек закреплена т.н. балочка авторежима с площадкой. При погрузке вагона кузов вагона "проседает" на пружинах, а боковины тележки остаются в том же положении. Так как авторежим закреплен на шкворневой балке, то его шток упирается в балочку авторежима и за счет этого утапливается в корпус, где благодоря золотникам и изменяется кол-во воздуха, идущее в ТЦ.

4) В зависимости о типа груза, но обычно так: вагоны МПС - 1 из 10, грубо говоря, "частные" (с номерами на пятерку) - почти все. Исключение - зерновозы и переделаная из них химия, там это крайне редко.

Установлен он прямо над тележкой и его шток нажимается пластиной, закреплённой на шкворневой балке.

Немного не так, но это детали.

На гружёный-то режим он встанет всегда, а на порожний с гружёного - уже не всегда... Что и слышно при прохождении грузового поезда по характерным звукам

Не встает он на порожний довольно редко, но бывает. От погодных условий, по моим наблюдениям, практически не зависит. Надо либо выбивать шток, либо выключать тормоз. По ситуации.

А не на груженый ли?

Именно на средний, т.к. авторежимы стоят практически только на вагонах с композитами. А такие вагоны включаются на груженый крайне редко и по особым приказаниям.

ксати мне как то машинист объяснял есто если недостаточное тормозное нажатия но скорость поезда уменьшается из расчтеа 1 тонн сила = 1-км\ч т.е грзовик едет 80 допустим если не хватате нажатия то едет 70

Несколько хитрее вроде, но как-то так :)

Он даже не знает,сколько в составе купейных,а сколько плацкартов. И изменилось ли фактическое нажатие на ось и вес вагона после переделки плацкартника в купейный,он тоже не знает...

Ему это должны сообщить при составлении справки либо же он должен смотреть сам. Как на самом деле - не знаю, т.к. с пассами не работал.

не меняет, отпуск идёт через выемку в пробке, а экстренное торможение через трубочку, диаметр которой меняется

Что-то я фразы не понял... Это о чем вообще?
Изображение

Работники ключа и молотка, романтики с большой дороги
Аватара пользователя
Гиеныш
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10.03.2007, 02:55
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Недоторможенность коротких поез

Сообщение syomindm » 17.03.2007, 11:39

Eagle755 писал(а): На гружёный-то режим он встанет всегда, а на порожний с гружёного - уже не всегда... Что и слышно при прохождении грузового поезда по характерным звукам

Вы имеете ввиду, что не став с гружёного на порожний режим, тормозное нажатие больше, колёсные пары заклинивает и образуются ползуны, из-за которых слышен сильный стук от колёсных пар в некоторых вагонах?
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Недоторможенность коротких поез

Сообщение Гиеныш » 17.03.2007, 11:42

Вы имеете ввиду, что не став с гружёного на порожний режим, тормозное нажатие больше, колёсные пары заклинивает и образуются ползуны, из-за которых слышен сильный стук от колёсных пар в некоторых вагонах?

Да, вагон продолжает идти на среднем режиме, отчего происходит поздний или неполный отпуск или перетормозка, и, как следствие в порядке тяжести: громкий скрип при движении :), навары, ползуны.
Изображение

Работники ключа и молотка, романтики с большой дороги
Аватара пользователя
Гиеныш
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10.03.2007, 02:55
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Недоторможенность коротких поез

Сообщение steamloc » 17.03.2007, 11:54

Гиеныш писал(а):
Да, у локомотива тормозное нажатие меньше, чем у вагонов

Как так? :unsure: У нас вроде на первой странице в пачке ВУ-45 написаны тормозные нажатия локомотивов и спецвагонов, так у всех локов т.н. гораздо больше вагонного.


Это фактическое на ось. А в пересчете на 100 тонн веса,оказывается,что некоторым локам нажатия не хватает.
Аватара пользователя
steamloc
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02.02.2006, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Недоторможенность коротких поез

Сообщение Гиеныш » 17.03.2007, 11:56

steamloc писал(а): Это фактическое на ось. А в пересчете на 100 тонн веса,оказывается,что некоторым локам нажатия не хватает.

Ясно. Вечером буду на работе, посмотрю в справках и посчитаю. Интересно же :)
Изображение

Работники ключа и молотка, романтики с большой дороги
Аватара пользователя
Гиеныш
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10.03.2007, 02:55
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Недоторможенность коротких поез

Сообщение steamloc » 17.03.2007, 12:00

Малыхин Александр писал(а): 3. Загрузка пассажирского вагона по инструкции по тормозам определяется условно: СВ - 2 тонны, купейный - 4 тонны, плацкарт и вагон-ресторан - 6 тонн, общий или межобластной вагон - 9 тонн.

Меня больше интересует вопрос, какие вагоны имеют тару до 53 тонн, а какие выше.
Аватара пользователя
steamloc
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02.02.2006, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Недоторможенность коротких поез

Сообщение Slava » 17.03.2007, 13:39

РИЦы меньше 53, сколько точно не помню, под 47тонн где-то

QUOTE 
не меняет, отпуск идёт через выемку в пробке, а экстренное торможение через трубочку, диаметр которой меняется

Что-то я фразы не понял... Это о чем вообще?

Это про переключательную пробку 292-го ВРа.
Реалистичный железнодорожный симулятор нашего производства
http://www.zdsimulator.com.ua
Аватара пользователя
Slava
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12.05.2004, 17:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Играю в: ZDSim
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Вячеслав

Re: Недоторможенность коротких поез

Сообщение Garikk » 17.03.2007, 16:33

До 50 т. имеют тару, багажные, почтовые, плацкартные, и тюрьмы
«Главная жизненная задача человека - дать жизнь самому себе, стать тем, чем он является потенциально. Самый важный плод его усилий - его собственная личность»
Э. Фромм
Аватара пользователя
Garikk
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03.11.2004, 00:46
Откуда: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Работа системы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1